FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по редактированию цвета
1.1 Как исправить цвет в ваших видео
Wondershare Filmora
Make color correction and color grading easier
  • Take use of Temperature, Tint, Lights, 3D Luts, Vigmette and more.
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos
  • Various filter and overlay effects to touch up your video.

Как исправить цвет в ваших видео [цветокоррекция]

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Когда мы говорим о цветоградации или цветокоррекции, мы можем думать о некоторых профессиональных цветокоррекционных программах, таких как Premiere Pro CC. Бывает, что вы сняли несколько домашних видео, но обнаружили, что цветное видеоизображение имеет в основном синий и фиолетовый цвета, и хотите исправить цвет, чтобы видео выглядело как голливудское производство? Мы знаем, что с помощью этого лучшего программного обеспечения для цветокоррекции видео вы всегда получите лучший результат. Но для начинающих и полупрофессионалов мы рекомендуем вам попробовать Wondershare Filmora основываясь на его удобстве использования и функциях, а также ценах. Оснащенный сильной функцией фиксации цвета, Этот простой в использовании видеоредактор может помочь вам нарушить монотонность, даже если у вас мало опыта цветокоррекции для видео.


Прежде чем мы углубимся в шаги по исправлению цвета видео с помощью Filmora, просто скачайте программное обеспечение и следуйте приведенному ниже видео-уроку, чтобы легко исправить цвет в ваших видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

Из приведенного выше видео-урока по цветокоррекции мы можем видеть, что с помощью инструментов цветокоррекции в Filmora вы можете:

  • Сделайте ваши кадры похожими на голливудский фильм с помощью инструмента настройки цвета
  • Используйте температуру, оттенок, свет, 3D Luts, Vigmette и многое другое
  • Различные эффекты фильтрации и наложения для подправления вашего видео

Если вы хотите добавить немного кинематографического цвета к своему видео, вы также можете использовать некоторые потрясающие пакеты видеоэффектов в Filmora Effects Store Filmstock такие как набор хроматических фильтров для имитации различных условий освещения и получения внешнего вида фильма.

Download Win VersionDownload Mac Version

Теперь давайте проверим шаги, как правильно раскрасить видео с помощью Filmora?

Цветовая градация: как исправить цвет видео в Filmora? [4 шага]

1 Загрузите видео в видеоредактор Filmora

После установки Filmora Video Editor выберите Новый проект чтобы создать новый файл проекта, а затем нажмите кнопку Импортчтобы легко найти и загрузить видео в локальные папки или портативные мультимедийные устройства в библиотеку мультимедиа. Это программное обеспечение для коррекции цвета также позволяет добавлять файлы с перетаскиванием. Затем поместите их на временную шкалу.

color correction

2 Правильный цвет с вашим предпочтением

Дважды щелкните целевое видео на временной шкале, и откроется окно редактирования видео. Выберите Панель" цвет " и есть несколько параметров, доступных для изменения:

color correction

Контрастность: контролируйте разницу в цвете и яркости в различных частях видеоизображения, регулируя эту настройку.

Насыщенность: этот параметр представляет собой количество серого цвета пропорционально оттенку. Вы можете настроить его так, чтобы цвета всего видеоизображения выглядели более насыщенными или незаметными.

Яркость: вы можете изменить этот параметр, чтобы настроить общую яркость или темноту вашего видеоизображения.

Оттенок: оттенок относится к свету цвета. Например, когда красный насыщен белым, он создаст оттенок розового.

3D LUT: таблицы поиска 3D в Filmora позволяют использовать некоторые наборы цветов голливудского фильма для вашего видео из серии 007, Гарри Портера, Бэтмена и т. д.

Ознакомьтесь с нашими выборками из топ-10 усилителей качества видео в 2018 году>>

Чтобы изменить настройки цветокоррекции, просто наведите курсор мыши на индикатор, щелкните по нему левой кнопкой мыши и переместите его влево или вправо вдоль ползунка. При отпускании кнопки мыши будет установлено соответствующее значение. Вы можете сразу же увидеть результат в окне предварительного просмотра. Если результат вам не нравится, вы всегда можете нажать кнопку Отменить, чтобы отменить изменения. Кроме того, можно отменить все изменения, нажав кнопку сброса.

3 Правильный цвет с вашими предпочтениями

color correction

Вы также можете сделать некоторые расширенные настройки цвета с помощью Filmora. Щелкните значок Расширенная настройка цвета на панели инструментов, чтобы войти в окно Расширенная настройка цвета, в котором можно применить предустановленные шаблоны или точно настроить цвет. Рекомендуется начинать с пресетов для начинающих, что сэкономит вам много времени.

На вкладке пресеты есть различные типы шаблонов, включая Common, Film, Vignette и 3D LUT. Находясь на вкладке Настройка, вы можете настроить баланс белого, например цветовую температуру и цветовой оттенок, 3D LUT, цвет, свет, HSL и виньетку и т. д.

4 Предварительный просмотр и сохранение вашего нового видео

Теперь вы закончили корректировать цвет видео? Нажмите кнопку Play и просмотрите все видео в окне предварительного просмотра. Если вы полностью довольны результатом, нажмите кнопку "Экспорт", чтобы экспортировать свое видео. Нажмите кнопку Настройки, чтобы при необходимости изменить настройки. Вы можете выбрать сохранение новых видео в различных форматах на вкладке формат. Если вы хотите воспроизвести файл редактирования на портативных устройствах, таких как iPhone, iPad, iPhone, Kindle Fire, PSP, Xbox и т. д., просто перейдите на вкладку "Устройства" и выберите настроенный пресет для конкретной модели. Вы также можете посмотреть видео на YouTube или Vimeo напрямую или записать его на DVD для лучшего сохранения.

correct color of video

Видите ли, цветокоррекция и сортировка очень просты в Filmora. Надеюсь, вы найдете эти шаги цветокоррекции полезными для создания потрясающих видео. В то время как, помимо инструментов настройки цвета, вы можете добиться большего количества эффектов с помощью Filmora. Просто наше вводное видео о том, как использовать Filmora с минутой.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Make color correction and color grading easier
  • Take use of Temperature, Tint, Lights, 3D Luts, Vigmette and more.
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos
  • Various filter and overlay effects to touch up your video.

How to Correct Color in Your Videos [Color Correction]

Jan 04,2019• Proven solutions

When we talk about color grading or color correction, we may think about some professional color grading software such as DaVinci Resolve or Premiere Pro CC. It happens that you shot some home videos but find the color video image has mainly blue and purple colors and want to correct the color to make the video look like Hollywood manufacturing? We do know with these best video color grading software, you will always get the best result. But for beginners and semi-pros, we recommend you to try Wondershare Filmora9 (latest version 9) based on its usability and features, and pricing as well. Equipped with the strong color fixing function, this easy-to-use video editor can help you break the monotony even if you have little color correction experience for videos.


Before we deep into the steps of how to color correct video with Filmora, just download the software and follow the video tutorial below to easily correct color in your videos.

Download Win VersionDownload Mac Version

From the above color grading video tutorial we can see with the color correction tools in Filmora, you can:

  • Make your footage look like Hollywood film with color tuning tool
  • Take use of Temperature, Tint, Lights, 3D Luts, Vigmette and more
  • Various filter and overlay effects to touch up your video

You may also like:
How to set white balance for your recorded videos >>
Video Color Correction for YouTube Beauty>>
How to Use Color Balance to Perfect Photos>>

If you want to add some cinematic color to your video, you can also use some awesome video effect packs in Filmora Effects Store such as the Chromatic Filter Set to simulate various lighting conditions and get movie looks.

Download Win VersionDownload Mac Version

Now, let's check the steps of how to color correct videos with Filmora?

Color grading: How to Correct Video Color in Filmora? [4 Steps]

1 Load your videos to Filmora Video Editor

After installing Filmora Video Editor, select the Full Features Mode and click Import to easily find and load your videos in local folders or portable media devices to media library. This color correction software also allows you to add files with drag-and-drop. Then place them on the timeline.

color correction

2 Correct color with your preference

Double click the target video on the timeline and the video editing window will pop up. Choose the "Color" panel and there are several parameters available for changing:

color correction

Contrast: Control the difference in color and brightness in different parts of the video image by adjusting this setting.

Saturation: This setting represents the amount of gray in proportion to the hue. You can adjust it to make colors of the entire video image look more saturated or inconspicuous.

Brightness: You can change this setting to customize the overall lightness or darkness of your video image.

Tint: Tint refers to the light of a color. For example, when red saturated with white, it will create a tint of pink.

3D LUT: The 3D Lookup Tables in Filmora allows you to employ some Hollywood film looking color sets to your video from 007 series, Harry Porter, Batman, etc.

Check out our picks of the Top 10 Video Quality Enhancers in 2018>>

To change the color correction settings, just direct your mouse cursor to the indicator, left click it and move it to the left or right along the slider. When releasing the mouse button, the respective value will be set. You can immediately see the result in the Preview Window. If don't like the result, you can always click Undo to discard the changes. It’s also possible to cancel all the changes by clicking the Reset button.

3 Correct color with your preference

color correction

You can also do some advanced color tuning with Filmora. Click the Advanced Color Tuning icon in the toolbar to enter the advanced color tuning window, in which you can apply the preset templates or adjust the color finely. It is recommended to start with Presets for beginners, which will save you much time.

In the Presets tab, there are different kinds of templates, including Common, Film, Vignette and 3D LUT. While in Adjust tab, you can adjust the white balance, such as color temperature and color tint, 3D LUT, Color, Light, HSL and Vignette etc.

4 Preview and save your new video

Now you've finished correcting the video color? Press Play and go over the whole video though the previewing window. If you are completely happy with the result, hit “Export” to export your video. Click the Settings button to change settings if necessary. You can choose to save the new videos in different formats under Format tab. If you want to play the edit file on portable devices like iPhone, iPad, iPhone, Kindle Fire, PSP, Xbox, etc., just go to the “Devices” tab and select the configured preset for the specific model. You can also the video on YouTube or Vimeo directly or burn it to DVD for better preservation.

correct color of video

See, color correction and grading is easy in Filmora. Hope you find these color correction steps are useful in making stunning videos. While, besides the color tuning tools, you can achieve more effects with Filmora. Just our introduction video of how to use Filmora with a minute.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.