Как быстро перемотать вперед / замедлить видео [3 уникальных способа]

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Ускорение или замедление видео также известно как эффекты быстрого/замедленного движения в видеопроизводстве, которые заставляют видеоклипы воспроизводиться быстрее или медленнее чем исходная скорость. Обычно эффект замедленного движения может дать нам "крупный план во времени" и привнести ощущение сюрреализма, в то время как ускорение видео используется для того, чтобы сделать видео драматичным или смешным. Кроме того, вы можете ускорить воспроизведение всех сцен и сделать видео короче.

Независимо от того, хотите ли вы смотреть видео YouTube в замедленном режиме или ускорить и перемотать вперед длинные сцены на вашем компьютере Windows или Mac, вы обнаружите, что существует множество программ для редактирования видео, доступных для замедления или ускорения видео на вашем компьютере Windows или Mac, таких как iMovie видеоредактор.

В то время как в этой статье мы только покажем вам, как ускорить видео с помощью Wondershare Filmora video editor и ezgif online speed change tool. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы сделать замедленное видео быстрым или наоборот.

Часть 1: ускорение и замедление видео с помощью регулировки скорости в Filmora [3 шага]

Если вы хотите узнать мое решение для создания видео с быстрой перемоткой вперед или замедленным движением, вы можете проверить видео-учебник ниже о том, как изменить скорость, чтобы добавить видеоэффекты быстрого/замедленного движения с помощью Filmora. Вы можете скачать Filmora прямо сейчас и попробовать.

Download Win VersionDownload Mac Version

Wondershare Filmora это такой видеоредактор, который мы хотели бы представить вам, используете ли вы компьютер Windows или Mac, с помощью этого простого видеоредактора вы можете быстро ускорять и замедлять видео. Читайте дальше, чтобы узнать, как ускорить или замедлить ваше творчество..

Помимо видео-урока slow/fast motion, вы также можете следовать инструкциям о том, как ускорить и замедлить видео ниже, а также легко создавать замедленные или быстрые видео с помощью Filmora.

Шаг 1: Добавьте видеофайлы в видеоредактор Filmora

Нажмите кнопку Импорт в медиатеке и выберите видеофайлы с Вашего компьютера, чтобы добавить их в эту программу. Кроме того, вы можете просто перетащить файлы в альбом пользователя. Wondershare Filmora поддерживает почти все обычные видеоформаты, такие как MP4, AVI, WMV, MOV, FLV, M4V, MPG, VOB, ASF, 3GP, 3G2, F4V, MPEG, TS, TRP, M2TS, MTS, TP, DAT, MKV, DV, MOD, NSV, TOD, EVO и т.д.

speed up video

Шаг 2: Один клик для ускорения или замедления

Затем перетащите видео из альбома пользователя на видеодорожку на временной шкале, а затем щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Скорость и Продолжительность. Появится всплывающее окно. Числа скоростей будут указывать, насколько быстрыми или медленными будут эффекты движения. Затем отрегулируйте скорость, которую вы хотите. Вы можете просмотреть эффекты в окне предварительного просмотра, чтобы сделать видео быстрее или медленнее. Если вы думаете, что это слишком много, 0,5 скорости-хороший выбор.

  • 0.5: Половина первоначальной скорости (замедление, половина)
  • 1: Первоначальная скорость
  • 2: Удвойте первоначальную скорость (скорость вверх, двойная)
  • Другая скорость доступная для того чтобы выбрать: 0.1 times, 0.2 times, 0.25 times, 0.33 times, 0.5 times, 2 times, 3 times, 4 times,5 times, 10 times etc.

Примечание::Вы можете просто изменить скорость видео, перетащив ползунок скорости. Чтобы ускорить просмотр видео и создать эффект быстрого движения, перетащите ползунок вправо. Чтобы замедлить видео и создать эффект замедленного движения, перетащите ползунок скорости влево. Вы всегда можете перетащить ползунок, чтобы установить дополнительную скорость видео.

fast slow motion speed up video video

Шаг 3: Отрегулируйте Звуковой Сигнал [Необязательно]

Всякий раз, когда вы ускоряете или замедляете скорость воспроизведения видео, скорость звука видео будет соответственно меняться. Если вы хотите сохранить исходную скорость воспроизведения видео-аудио, вы можете сначала отсоединить аудио от видео, а затем выполнить некоторое редактирование, чтобы сделать идеальный шаг к видео. Вам просто нужно дважды щелкнуть аудиоклип для редактирования на панели редактирования аудио. Вы можете редактировать fade in/out, удалять фоновый шум и многое другое.

video faster

Кроме того, вы также можете добавить новый звук в видео, чтобы заменить оригинальное видео аудио, для конкретных шагов, проверьте наше руководство о том, как заменить аудио в видео..

Шаг 4: Экспорт быстрого / замедленного видео

Когда вы закончите регулировать скорость видео, нажмите кнопку Экспорт. Вы можете сохранить видео в любом популярном формате, нажав кнопку Формат. Если вы хотите воспроизвести свое новое видео на iPod, iPhone, iPad, нажмите кнопку Устройство, и выберите значок для своих устройств. Вы также можете поделиться своими видео на YouTube и Vimeo напрямую или записать видео на DVD-диск.

save speed up effect

Имейте в виду, что когда вы регулируете скорость видео, чтобы ускорить видео, есть некоторые Дос и доты, на которые вы должны обратить внимание. Наш официальный канал YouTube сделал видео об этом, смотрите видео ниже и дайте нам знать, если это полезно для вас, когда вы делаете видео быстрее или медленнее..

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 2: Ускорение и замедление видео по настройкам продолжительности видео в Filmora [очень интуитивно понятный]

Filmora также позволяет регулировать продолжительность видеоклипа, чтобы изменить скорость видео. После импорта видеоклипа на временную шкалу щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Скорость и Длительность чтобы открыть всплывающее окно пользовательская скорость. Перейдите в раздел длительность, и вы увидите исходную продолжительность видео. Регулировка длительности видео дольше добавит к видео эффект замедленного движения. Изменение длительности видео на более короткое время ускорит скорость воспроизведения видео. Просто непосредственно введите номер в поле, чтобы ускорить / замедлить видео.

speed up video

Предварительный просмотр видео, чтобы проверить, получает ли он лучший эффект быстрого движения или замедленного движения, а затем сохраняет и экспортирует его.

Часть 3: Ускорьте и замедлите видео с помощью онлайн-видео Speed Changer

Если вы хотите ускорить видео онлайн Ezgif это онлайн-инструмент, который вы можете рассмотреть. Вы можете импортировать видео с Вашего компьютера или просто вставить URL-адрес видео. Так просто в использовании. Ниже приведены шаги по изменению скорости видео.

Есть много бесплатных онлайн - видеоредакторов которые вы используете для изменения скорости видео, и здесь я выбрал этот совершенно бесплатный Video speed changer Ezgif, чтобы показать, как это сделать. Большинство шагов аналогичны, и если у вас есть какие-либо вопросы об изменении скорости видео, оставьте комментарий ниже.

Шаг 1: Откройте Ezgif, а затем нажмите кнопку импортировать файл, чтобы загрузить видео. После этого нажмите кнопку загрузить видео. В зависимости от размера видео, это может занять некоторое время.

make video faster

Шаг 2: После того, как он будет импортирован, и появится страница редактирования. Вы можете настроить число множителей. Чем он больше, тем быстрее вы будете двигаться. Отметьте галочкой скорость изменения звука. Теперь нажмите кнопку изменить скорость видео, чтобы начать ускорять видео.

speed up video

Шаг 3: Сохраните видео, когда закончите. Нажмите на три точки На видео, а затем выберите Загрузить.

Примечание: максимальный размер файла составляет 100 МБ. Он поддерживает MP4, WebM, AVI, MPEG, FLV, MOV, 3GP и многое другое. Кроме того, скорость импорта очень низкая.

Как вы успели заметить из статьи, если вы хотите иметь больше возможностей для изменения скорости видео и иметь более быструю скорость импорта, онлайн-решение не является лучшим для вас.

Вывод

Выше приведены два способа ускорения или замедления скорости воспроизведения видео, помимо быстрого движения и замедленных видеоэффектов, вы также можете сделать некоторые базовые, а также расширенные редактирования с помощью Filmora, такие как поворот, реверс, хромакей и т.д., Более того, есть много предустановленных видеоэффектов, которые вы можете использовать, чтобы придать вашему видео голливудский вид. Если вы хотите узнать больше о функциях, которые предоставляет Filmora ознакомьтесь с этим вводным видео ниже.

Download Win VersionDownload Mac Version

На самом деле, кроме Filmora, многие другие программы для редактирования видео могут помочь вам сделать этот эффект, включая профессиональные инструменты , такие как Adobe Premiere, Sony Vegas, Final Cut Pro. Просто выберите один и приступайте. Дайте нам знать Ваше мнение в разделе комментариев ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Create Fast/Slow Motion Videos at Any Speed You Want
  • Up to 100x fast mo and 0.01x slow mo.
  • Various filter and overlay effects to touch up your video
  • A wide support for different formats.

How to Speed Up/Slow Down Videos [4 Unique Ways]

author avatar

Sep 16, 2022• Proven solutions

Speed up a video or slow down, also known as fast-motion/slow-motion effects in video production, makes the video clips play faster or slower than the original speed. Usually, the slow-mo effect can give us a "close-up in time" and introduce a feeling of surreality, while speeding up video is used to make videos dramatic or funny. Also, you can speed up the video to playback all scenes and make the video shorter.

Whether you want to watch YouTube videos in slow motion, or speed up and fast forward the long scenes on your Windows or Mac computer, you will find there are many video editing software available for slow down or speed up videos on your Windows or Mac computer, such as iMovie video editor.

While in this article, we are going to only show you how to speed up video with Wondershare Filmora video editor and Ezgif online speed change tool. You can follow the steps below to make slow-motion videos fast or vice versa.


You might be interested in:


Part 1: Speed up & Slow Down Videos by Speed Adjustment in Filmora [3 Steps]

In case that you want to know my solution for making a fast forward or slow-motion video, you can check the video tutorial below about how to change speed to add fast/slow motion video effects with Filmora. You can download Filmora now and have a try.

Download Win VersionDownload Mac Version

Wondershare Filmora is such a video editor that we'd like to introduce to you whether you are using a Windows or a Mac computer, with this simple video editor, you can quickly speed up and slow down videos. Read on to see how to speed up or slow down your creativeness.

Apart from the slow/fast motion video tutorial, you can follow the steps about how to speed up and slow down videos below and easily make slow-motion or fast-motion videos with Filmora.

Step 1: Add video files to the Filmora video editor

Wondershare Filmora supports almost all regular video formats, such as MP4, AVI, WMV, MOV, FLV, M4V, MPG, VOB, ASF, 3GP, 3G2, F4V, MPEG, TS, TRP, M2TS, MTS, TP, DAT, MKV, DV, MOD, NSV, TOD, EVO, etc. Click Import on the media library and select the video files from your computer to add them into this program. Alternatively, you can simply drag and drop files to the User's Album.

speed up video

Step 2: One-click to speed up or slow down

Next, drag videos from the User's Album to the video track on the Timeline, and then right-click on it to click Speed and Duration. A pop-up window will appear. Speed numbers will indicate how fast or slow the motion effects will be. Then adjust the speed you want. You can view the effects in the preview window to make videos faster or slower. If you think it is too much, 0.5 speed is a good choice.

  • 0.5: half of the original speed (Slow Down, Half)
  • 1: The original speed
  • 2: Double the original speed (Speed Up, Double)
  • Other speed available to choose: 0.1 times, 0.2 times, 0.25 times, 0.33 times, 0.5 times, 2 times, 3 times, 4 times,5 times, 10 times etc.

Note: You can simply change the video speed by dragging the speed slider. Drag the slider to the right to speed up the video to make a fast motion effect. Drag the speed slider to the left to slow down the video to make a slow-motion effect. You can always drag the slider to set to an optional video speed rate.

fast slow motion speed up video video

Step 3: Adjust Audio Sound [Optional]

The video audio speed will change accordingly whenever you speed up or slow down the video playback speed. If you want to keep the original playback speed of the video audio, you can detach the audio from the video first and then do some editing to make a perfect pitch to the video. You need to double-click the audio clip to edit in the audio editing panel. You can edit fade in/out, remove background noise and more.

adjust audio sound

Besides, you can also add a new sound to the video to replace the original video audio, for the specific steps, check our guide about How to Replace Audio in Video.

Step 4: Export fast/slow-motion video

When you have finished adjusting the video speed, click Export. You can save the video in any popular formats by clicking Format. If you want to play your new video creation on your iPod, iPhone, iPad, click Device, and select the icon for your devices. You can also share your videos on YouTube and Vimeo directly or burn video to DVD disc.

save speed up effect

Keep in mind that when you adjust the video speed to speed up the video, there are some dos and don'ts that you should pay attention to. Our YouTube official channel has made a video about it, watch the video below and let's know if it is useful for you when making a video faster or slower.

Download Win VersionDownload Mac Version

How do I speed up a video on my phone? Check How to Make Amazing Slow Motion Videos on Android.

Part 2: Speed up & Slow Down Videos by Video Duration Settings in Filmora [Much Intuitive]

Filmora also allows you to adjust the duration of the video clip to change the video speed. After importing the video clip to the timeline, right-click it and choose Speed and Duration to open the custom speed pop-up. Go to the Duration section and you will see the original duration of the video. Adjusting the duration of the video longer will add a slow-motion effect to the video. Changing the duration of the video to a shorter time will speed up the playback speed of the video. Just directly input the number in the field to speed up/slow down the video.

speed up video

Preview the video to check if it gets the best fast motion or slow-motion effect and then saves and export it.

Part 3: Speed up & Slow Down Videos by Online Video Speed Changer

If you want to speed up a video online, Ezgif is an online tool that you can consider. You can import video from your PC or just paste a video URL. So easy to use. Below are the steps to change video speed.

There're many free online video editors that you use to change video speed, here I picked this free video speed changer Ezgif to show how to do that. Most of the steps are similar, and if you have any questions about changing video speed, leave a comment below.

Step 1: Open Ezgif and click the import file button to upload your video. After it is done, click Upload video. Depending on the size of the video, it may take a while.

make video faster

Step 2: After it is imported, and editing page will appear. You can adjust the multiplier number. The bigger it is, the faster you will be. Now, click Change video speed to start speeding up the video. Tick the change speed for sound.

change video speed

Step 3: Save the video when finished. Click the three dots on the video and then select download.

Note: the max file size is 100MB. It supports MP4, WebM, AVI, MPEG, FLV, MOV, 3GP, and more. Plus, the importing speed is slow.

As you can see from here, if you want to have more options to change video speed and have a faster-importing speed, an online solution is not best for you.

Conclusion

Above are two ways of speeding up or slowing down a video playback speed. Besides fast motion and slow-motion video effects, you could also do some basic and advanced editing with Filmora, such as rotating, reversing, chroma-key, etc.. What's more, there are lots of preset video effects that you can use to give your video a Hollywood look. If you want to know more features that Filmora provides, check this introduction video below.

Download Win VersionDownload Mac Version

In fact, except for Filmora, many other video editing software can help you do this effect, including professional tools like Adobe Premiere, Sony Vegas, Final Cut Pro. Just choose one and get started. Let us know your opinions in the comments section below.

author avatar
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
How to Trim Video Clips Effectively [YouTube Updated]

You can effectively keep any part of the video but remove the rest. This article will explain how to trim a video clip quickly and easily in 2 ways.

by Liza Brown Sep 01, 2022 20:02 PM

Texts and Titles: How to Add Titles, Texts and Credits to Video

Filmora comes with a powerful yet easy to use text editing tools to help you add titles to video easily. Check how to add subtitles, 3rd titles, openers or end credits to the video step by step below.

by Liza Brown Sep 01, 2022 20:02 PM

How to Rotate or Flip Your Video on Windows/Mac [3 Methods]

Have you ever shoot video and found it rotated 90 degrees? So this article tells you 3 ways you can easily rotate a video. Check it out to find out how to rotate videos!

by Liza Brown Sep 01, 2022 20:02 PM

author avatar

Liza Brown

chief Editor