FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Удалить Фон
1. ПО для изменения фона+
2. Советы по изменению фона+
3. Больше советов по зеленому экрану+
Wondershare Filmora
Изменить фон вашего изображения
  • Различные онлайн-инструменты бесплатно
  • Расширенный контроль прозрачности
  • Доступны сотни видео и аудио эффектов

Как снимать видео с зеленым экраном

avatar

Aug 24, 2021• Проверенные решения

Видеоролики с зеленым экраном обычно используются для создания реалистичного окружения и фоновых сцен без необходимости снимать вне студии. При правильном подходе видео на зеленом экране не только безопасно, но и может привнести уникальные и волшебные эффекты в ваши видеопроекты, не позволяя никому заметить, что вы снимаете в студии.

В предыдущем блоге мы рассказывали о принципе работы видео Green Screen и о том, Как сделать и использовать зеленый экран по-своему, но профессионально, а также некоторые из лучшая бесплатная программа для создания видео на зеленом экране. Здесь мы поговорим о том, как успешно снять видео с зеленым экраном, даже находясь дома. Ознакомьтесь с видеоуроком ниже, чтобы получить представление об этом процессе:


Если вы задаетесь вопросом, как сделать композицию из снятого видео с зеленым экраном и основного видео на вашем Windows PC или Mac, попробуйте Wondershare Filmora. Посмотрите видеоурок о том, как сделать видео с зеленым экраном с помощью Filmora.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

5 советов для съемки лучших видео с зеленым экраном

Мы разобрали несколько полезных трюков с зеленым экраном, развлекайтесь и надеемся, что вы станете более креативными с помощью программы для создания видео на зеленом экране Filmora9.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

В следующем разделе мы поделимся с вами пятью советами по созданию композиции видео на зеленом экране, которые охватывают советы по освещению, советы по работе с камерой, советы по выбору одежды, советы по применению листа зеленого экрана и советы по устранению размытости движения при съемке видео.

1 Советы по освещению при съемке видео с зеленым экраном

Чтобы снять красивое видео с зеленым экраном, лучше иметь возможность освещать фон и объект съемки отдельно. Это позволит вам полностью контролировать интенсивность и насыщенность цвета зеленого экрана. Вы можете освещать объект съемки по своему усмотрению и избегать теней, падающих на фон. Поэтому обычно для освещения зеленого экрана используется два или более осветительных приборов. Регулируйте положение осветительных приборов и фильтров, пока не добьетесь удовлетворительного результата. Если ваш объект - человек, то между ним и фоном должно быть расстояние 6-10 футов.

Не направляйте слишком много света на зеленый фон. Это приведет к образованию горячих точек и "зеленых пятен" на объекте съемки и сделает кадр менее эффективным. Ключом к освещению зеленого экрана является последовательность - создайте единый, постоянный оттенок цвета на всем экране.

Lighting tips in shooting a Green Screen Video

Ознакомьтесь с нашим выбором лучшего осветительного оборудования для съемки видео

2Советы по работе с камерой при съемке видео с зеленым экраном

Camera tips in shooting a Green Screen Video

При освещении основной поверхности убедитесь, что отраженный свет не направлен на камеру (как показано на рисунке выше). Например, если камера направлена прямо на основную поверхность, установите светильники под углом 45 градусов к основной поверхности. Это обеспечит отражение луча света в сторону другого прибора, а не на камеру.

Также тщательно выбирайте камеру, так как некоторые камеры лучше подходят для съемки видео на зеленом экране, особенно если вы снимаете что-то с небольшим движением. Затем снимите видео в HD-качестве (720p или выше) и сохраните в формате, который сможет импортировать ваше программное обеспечение для зеленого экрана.

При съемке видео на зеленом экране очень важно, чтобы камера оставалась неподвижной, для этого необходим штатив. Самый простой вариант съемки - это захват всего тела в центре полотна так, чтобы не было видно ни одного периферийного края комнаты. Еще одно общее правило - лучше потерять в кадре ноги, чем голову человека. Хотя иногда приходится снимать ракурс, нарушающий эти правила, многие проблемы можно решить в процессе монтажа.

3Советы по выбору одежды при съемке видео с зеленым экраном

Clothing tips in shooting a Green Screen Video

Существуют некоторые ошибки, которых можно избежать, чтобы ваше видео на зеленом экране выглядело более профессионально и реалистично. Пожалуй, одна из самых простых ошибок, которую многие допускают при съемке видео на зеленом экране, - это ношение зеленой одежды. Если на вас надета одежда с пуговицами или акцентами такого же зеленого цвета, как и выбранный вами зеленый фон, изображение, которое вы проецируете на зеленый экран в процессе постобработки, также будет передано этими акцентами на вашей одежде. Это здорово, если вы хотите скрыть часть тела актера, но не так профессионально, если вы пытаетесь придать актеру реалистичность в сцене.

4 Проблема морщин при съемке видео с зеленым экраном

Wrinkles problem in shooting a Green Screen Video

Складке на полотне экрана могут привести к появлению сильных теней и искажению качества изображения в вашем видео на зеленом экране. Если вы регулярно складываете свой зеленый экран для хранения, очень важно, чтобы когда вы достаете полотно распрямить его утюгом, чтобы предотвратить появление теней и искажений фонового изображения. Этот шаг многие пропускают, но важно иметь качественный зеленый экран без морщин и складок, которые вызывают тени.

5 Проблема размытия движения при съемке видео с зеленым экраном

Motion blur problem in shooting a Green Screen Video

Если вы планируете снять сцену с высокой интенсивностью действия перед зеленым экраном с помощью камеры, которая имеет более низкую выдержку, вы можете столкнуться с реальными проблемами. При использовании камеры с меньшей выдержкой подумайте о том, чтобы снимать действия в замедленном режиме или попросите актеров не делать резких движений перед зеленым экраном. Размытость движения, возникающая при быстром движении человека на камере перед зеленым экраном, может сильно испортить сцену и нарушить ее реалистичность. В качестве альтернативы вы можете арендовать камеру с большой выдержкой, чтобы избежать размытия, если вы планируете снимать много экшн-сцен. В конечном счете, это то, что вам нужно проверить самостоятельно перед съемкой видео на зеленом экране, чтобы вы могли почувствовать, с каким количеством действий ваша камера может справиться на зеленом экране без размытия движения.

Хотите добавить эффект дрожания камеры в свое видео? Посмотрите наши советы:  Как создать эффект дрожания камеры в вашем видео

На сегодняшний день, я думаю, у нас есть базовые навыки относительно того, как снимать видео на зеленом экране техническими способами. Другая важная вещь - это наши собственные идеи для зеленого экрана. Давайте посмотрим видое с зеленым экраном на youtube и вдохновимся вашими собственными идеями для подобных видео.

Помимо создания композиции видео с хромакеем в Filmora вы также можете стабилизировать ваши трясущиеся видео, поместить видео рядом друг с другом, размывать лица в видео и даже больше. Давайте посмотрим видео ниже и узнаем, как люди снимают и редактируют видео с зеленым экраном. Не забудьте скачать Filmora, чтобы попробовать самостоятельно.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Shoot a Green Screen Video

Wondershare Editor By Dec 13,2016 16:20 pm

Green screen videos are generally used to create realistic environments and background scenes without having to film on location. When done correctly, your green screen videos are not only safe, but also can bring unique and magic effects to your video projects, without letting anyone notice that you aren't on location.

In the previous blog we have talked about the principle of Green Screen video and How to make and use a green screen in your own but professional way. Here we are going to talk about how to successfully shoot a green screen video. Check out the video tutorial below to get an instant overview of the process:

1 Lighting tips in shooting a Green Screen Video

To shoot a nice green screen video, it's better to be able to light the background and the subject separately. It allows you to fully control the intensity and color saturation of the green screen. You are free to light your subject as you wish and avoid any shadows falling on the background. So typically two or more lights are used to light the green screen. Adjust the light positions and filters until you get the satisfying result. If your subject is human, it requires 6-10 feet between your subject and the background.

Don’t throw too much light onto the green background. That will create hotspots and “green spill” on the subject and make the key less effective. The key to lighting a green screen is consistency – create a single, consistent shade of color across the entire screen.

Lighting tips in shooting a Green Screen Video

2Camera tips in shooting a Green Screen Video

Camera tips in shooting a Green Screen Video

When lighting your key surface, make sure the bounce light is not directed at the camera (as shown in the image above). For example, if your camera faces the key surface directly, set your lights at 45 degree angles to the key surface. This will ensure that the bounce light bounces toward the other light and not at the camera.

Also choose carefully the camera as some cameras are better to shoot green screen video, especially if you are shooting something with a bit of movement. Then shoot your video as HD quality video (720p or higher) and save in a format your green screen software can import.

When shooting the green screen video, it's of great importance to keep the camera very still and a tripod is necessary for this purpose. The simplest shot is to captures the whole body in the center of the cloth so that none of the peripheral edges of the room can been seen. Another general rule is that it's better to lose legs in a shot than the head of an individual. Although sometimes it's essential to film a perspective that break these rules, many problems can be overcome in the editing process.

3Clothing tips in shooting a Green Screen Video

Clothing tips in shooting a Green Screen Video

There are some mistakes that you can avoid to help your green screen video look more professional and more realistic. Perhaps one of the simplest mistakes that many people make with green screen video shooting is actually wearing green clothing. If you are wearing clothing or clothing that has buttons or accents that are a similar color green as your selected background green, the image that you project onto the green screen in post-editing will also get picked up by these accents on your clothing or by the clothing itself. This is great if you want to cut off part of an actor's body, but not so professional if you are trying to make an actor appear in a realistic scene.

4 Wrinkles problem in shooting a Green Screen Video

Wrinkles problem in shooting a Green Screen Video

Wrinkles in your screen can actually lead to heavy shadows and distorted image quality in your green screen video. If you regularly fold your green screen for storage it's very important that you take an iron out and flat negative green screen to prevent shadows and distortions with your background image. This is a step that many skip over but it's important to have a high-quality green screen without wrinkles and folds that cause shadows.

5 Motion blur problem in shooting a Green Screen Video

Motion blur problem in shooting a Green Screen Video

If you are planning on shooting a high action scene in front of a green screen with a camera that only has lower shutter speeds, you can run into real problems. When using a camera with a lower shutter speed consider doing action shots in slow motion or getting subjects to not make any sudden movements in front of the green screen. Motion blur from someone moving rapidly on camera in front of a green screen can really ruin the scene and ruin the realism of the scene. Alternately you could also consider renting a high shutter speed camera to avoid this motion blur if you do plan on shooting a lot of action scenes. Ultimately this is something that you will need to test for yourself before shooting a green screen video, so that you can get a feel for how much action your camera can handle with a green screen without motion blur.

Till now, I believe we have basic skills on how to shoot a green screen videos, in technique way. The other important thing, is to have our own green screen ideas. Let’s check out the youtube green screen videos and inspire your own green screen ideas.

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

Green Screen Tutorial
1.1 How to make and use a green screen
1.2 How to shoot a green screen video
1.3 Watch youtube green screen videos and inspire your own green screen ideas
1.4 Ressources for green screen effects
1.5 Best green screen editors
1.6 Which green screen software for mac to choose?
1.7 Ressources for green screen footage and green screen backgrounds
1.8 Top 5 Free Green Screen Software