FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как расположить два видео рядом [видео с разделенным экраном]

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Нам может потребоваться разместить два видео рядом по ряду причин. Иногда это происходит потому, что мы хотим посмотреть на одну и ту же вещь, но с двух разных точек зрения, чтобы лучше понять ее. В других случаях просто потому, что мы хотим провести сравнения двух разных сюжетов, поэтому мы хотим посмотреть на них при одновременном воспроизведении. Иногда вам может потребоваться сравнить качество двух разных видеороликов, которые вы хотели бы воспроизвести одновременно, чтобы принять правильное решение. Люди, которые делятся контентом в Интернете на таких сайтах, как YouTube, могут захотеть использовать эту функцию для создания интересного видео.

Created Side by Side Video with Filmora9

Снимки экрана видео с разделенным экраном, созданного при помощи Filmora9

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

В этой статье мы продемонстрируем вам некоторые лучшие программы по редактированию видео, позволяющие создать видео с разделенным экраном путем размещения двух или больше видео в одном кадре на Windows и Mac, а также предоставим вам пошаговое руководство по созданию видео с роликами, размещенными рядом друг с другом, двумя простыми способами.

Часть 1: Лучшие программы, которые могут помочь вам создать видео с разделенным экраном

Перечисленные ниже программы можно использовать на Windows или Mac для размещения двух или более видеороликов рядом и одновременного их воспроизведения. Сюда входят бесплатное решение для пользователей Mac, использующее iMovie для создания видео с разделенным экраном, некоторые профессиональные программы для редактирования видео, такие как Final Cut Pro и Adobe Premiere Pro CC, а также простой в использовании, но достаточно мощный видеоредактор, такой как Filmora9.

1. Wondershare Filmora9 – лучшая программа для расположения двух видео рядом друг с другом для новичков

Download Win VersionDownload Mac Version

Одной из лучших программ, которыми вы можете воспользоваться для сведения двух видео в одном кадре, является Wondershare Filmora9. Вы можете использовать ее на компьютерах на Windows и Mac. Как вы, возможно, знаете, видеоредактор Filmora9 разработан нашей командой, но почему мы рекомендуем вам использовать его для создания видео с разделенным экраном? Вот некоторые основные причины:

  • Более 30 анимированных пресетов и шаблонов видео с разделенным экраном для создания видео с анимацией и роликами, размещенными рядом друг с другом
  • Открепляйте звук от видео и добавляйте свою собственную закадровую озвучку и фоновую музыку в видео с разделенным экраном
  • Расширенные инструменты редактирования видео, такие как композитинг на зеленом экране и стабилизация видео, для улучшения вашего видео и вывода его на следующий уровень
  • Инструменты настройки цвета для обработки ваших видеоматериалов в голливудском стиле
  • Различные фильтры и визуальные эффекты для улучшения вашего видео
  • Встроенные музыкальные треки и звуковые эффекты для разных случаев
  • Широкая поддержка видеоформатов, таких как FLV, F4V, AVI, MPEG, WAV, DAT, EVO и многих других

Wondershare Filmora9 также предоставляет другие видеоэффекты, с помощью которых вы можете добавлять титры или другой текст к своим видео. Вы можете с легкостью добавить другие эффекты, чтобы улучшить цвета вашего видео. Помимо основных инструментов, программа также предоставляет вам расширенные инструменты, которые позволяют добавлять картинку в картинке, мозаику, маски, наклонять и сдвигать видео и т.д. По завершению редактирования, вы можете сохранить видео на свой ноутбук в любом популярном видеоформате по вашему выбору.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

2. Adobe Premiere Pro CC – лучший инструмент для расположения двух видео рядом друг с другом для профессионалов [Windows и Mac]

Считается одним из лучших приложений, способных помочь вам разместить на экране одновременно два разных видео. Данный инструмент также поможет вам добавить в видео другие эффекты. Если вы работаете с мастер-клипами, приложение будет работать более плавно автоматически. Однако при запуске этого приложения на MacBook были обнаружены некоторые проблемы. Еще одним недостатком этого программного обеспечения является то, что вам нужно арендовать инструменты, которые вы используете, а это значит, что вам придется за них платить.

3. Final Cut Pro – лучшее программное обеспечения для редактирования видео для пользователей Mac, которое поможет создать видео с разделенным экраном

Еще одным эффективным программным обеспечением для создания видео с разделенным экраном является Final Cut Pro X 10.2. Помимо разделения экрана для одновременного добавления двух видео, вы также можете использовать многие другие функции для улучшения вашего контента. Программа также позволяет вам улучшить цвета вашего видео с помощью различных инструментов. Однако, если вы являетесь новым пользователем, вам придется заплатить больше. Кроме того, здесь нет встроенных опций отслеживания для эффектов маски.

4. iMovie: БЕСПЛАТНЫЙ встроенный видеоредактор для пользователя Mac, позволяющий создавать видео с роликами, размещенными рядом друг с другом

Поскольку iMovie поставляется со всеми новыми iPad и компьютерами Mac, теперь вы можете напрямую использовать его для редактирования и создания видео с разделенным экраном без дополнительных установок, что делает его хорошим выбором для размещения двух или более видеороликов рядом.

Процесс создания видео с разделенным экраном в iMovie использует настройки наложения видео. Это означает, что вы помещаете два видео на разные дорожки, после чего проверяете, что одно видео находится чуть выше другого, а затем настраиваете положение в окне предварительного просмотра, чтобы оно было сбоку. рядом. Чтобы узнать, как сделать видео с разделенным экраном в iMovie, просмотрите видеоурок, представленный ниже.

Подробные инструкции по созданию видео с разделенным экраном в iMovie можно найти в разделе Как использовать разделенный экран в iMovie для Mac.

Часть 2: Как расположить видео рядом друг с другом с помощью Wondershare Filmora9

Помимо перечисленного выше программного обеспечения для редактирования видео, вы также можете использовать некоторые онлайн-инструменты по созданию видеоколлажей для расположения видеороликов рядом друг с другом. В следующих частях я поделюсь с вами подробной информацией о том, как создавать видео с разделенным экраном в Filmora9.

В Filmora9 есть два способа разместить видео рядом друг с другом. В одном используются предварительно запрограммированные эффекты разделения экрана, в другом - наложения видео.

Метод 1. Поместите видео рядом, используя пресеты для разделения экрана

Filmora позволяет создавать профессиональные эффекты разделения экрана, размещая 2 или более видеоклипа рядом друг с другом. В программу встроено 30 стилей разделения экрана, из которых вы можете выбирать. Вы можете запускать, воспроизводить, останавливать и приостанавливать эти видео одновременно. Чтобы создать видео с разделенным экраном в Wondershare Filmora, выполните следующие действия:

Шаг 1: Импортируйте видеофайлы, которые хотите использовать, в медиатеку.

import videos into Project Media Library

Шаг 2: Нажмите на кнопку "Разделение экрана", выберите пресет, который вы хотите использовать для своего видео, и перетащите его на шкалу времени.

add split screen preset to timeline

Шаг 3: Перетащите видео или изображение в пресеты, чтобы создать видео с разделенным экраном. Нажмите кнопку "Дополнительно", чтобы войти в интерфейс расширенного редактирования разделенного экрана, в котором вы можете настроить начальную точку каждого видеоклипа, обрезать ненужные клипы или изменить цвет и добавить некоторые эффекты движения.

add video by side

Примечание: При воспроизведении этих видеороликов рядом можно услышать все аудиозаписи. В этом случае, если вам нужно сохранить звук только одного ролика, просто щелкните значок громкости в зоне перетаскивания, чтобы отключить звук других видео. Если вам не нужен звук из этих видео, вы можете отключить его, а затем добавить свой собственный аудиофайл. Вы также можете применить границу к каждому дополнительному видеоклипу и изменить цвет границы, чтобы сделать видео с разделенным экраном более привлекательным.

Шаг 4: Нажмите "Экспорт" и сохраните видео с разделенным экраном в разных форматах, загрузите на YouTube или запишите на DVD.

export side by side video

Метод 2: Разместите видео рядом друг с другом с помощью наложения видеоизображений в Filmora9

Помимо размещения видео рядом друг с другом при помощи функции разделения экрана в Filmora9, при желании вы также можете сделать это с помощью функции наложения видео или функции PIP (картинка в картинке). Чтобы узнать, как разместить видео рядом, следуйте инструкциям ниже.

Download Win VersionDownload Mac Version

Шаг 1. Импортируйте медиафайлы в библиотеку медиа

Выполните указанные выше шаги по импорту, чтобы загрузить видео в медиабиблиотеку.

Шаг 2. Поместите видео на разные дорожки

Перетащите видео на разные дорожки и убедитесь, что они имеют одинаковую продолжительность.

 Video Overlay

Шаг 3. Размещение в окне предварительного просмотра

Перетащите желтое поле в окно предварительного просмотра и отрегулируйте положение и размер каждого видео, чтобы оно выглядело хорошо. Или вы можете дважды щелкнуть по клипу на шкале времени, а затем изменить его положение, направление и масштаб с помощью параметра "Трансформировать".

 Filmora9 change transform

Шаг 4. Регулировка звука

Отключите звук одного или обоих видео и используйте свой собственный звуковой файл или звуковые эффекты из библиотеки звуков Filmora9. Вы также можете подписать видео с некоторыми классными текстовыми эффектами.

 Filmora 9 Effects

Шаг 5. Сохраните и выполните экспорт

После предварительного просмотра нажмите кнопку "Экспортировать", чтобы экспортировать видео с разделенным экраном в одном из различных форматов или загрузить напрямую на YouTube и Vimeo.

Wondershare Filmora9 - это эффективное программное обеспечение для редактирования видео, которое может помочь вам с созданием видео с разделенным экраном и размещением двух или более видеороликов рядом друг с другом. Данная программа очень проста в использовании, что делает ее еще лучше. Чтобы узнать больше о функциях редактирования видео в Filmora9, вы можете посмотреть ознакомительное видео ниже:

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora9 Video Editor
Best video editing software to make a side-by-side video
  • Built-in 30+ split screen layouts to make a split screen easily
  • 300+ built-in filters, effects, overlays and elements
  • Burn videos to DVD, save to device or share on social platform

How to Put Two Videos Side by Side [Split Screen Video]

Nov 11,2019• Proven solutions

We might want to put two videos side by side for a number of reasons. Sometimes it is because we might want to look at the same thing, but from two different perspectives to grasp a better idea of it. At others, it's simply because we want to draw comparisons in two different plots at the same time that we want to look at them playing side by side. Sometimes you might want to compare the quality of two different videos for which you would want to play them at the same time to make a better judgement. People who share content online on sites like YouTube might want to use this feature in order to create an interesting video.

Created Side by Side Video with Filmora9

Screenshots of Created Side-by-Side Video with Filmora9

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

In this article, we will show some of the best video editing software to create a side-by-side video by putting two or more videos on the same frame on Windows and Mac, as well as the step by step tutorial about making side-by-side video with two easy ways.

Part 1: Best Software That Can Help You Create Side-By-Sideo Videos

The software listed below is can be used on Windows or Mac for putting two or more videos side by side and playing the video simultaneously. It concludes a free solution for Mac users that is using iMovie to create a split screen video, some professional video editing software like Final Cut Pro and Adobe Premiere Pro CC, and an easy-to-use yet powerful enough video editor like Filmora9.

1. Wondershare Filmora9 – best software to put two videos side by side for beginners

Download Win VersionDownload Mac Version

One of the best software that you can use to put two videos side by side is Wondershare Filmora9. You can use it on your Windows PC as well as the Mac computers. As you may know, Filmora9 video editor is developed by our team, but why we recommend you to use it for creating Side-by-Side videos? Here are some highlights:

  • 30+ Animated Split-Screen Presets and Templates for Creating Side-by-Side Video with Animations
  • Detach audio from video and add your own voiceover and background music to the side-by-side video
  • Advanced video editing tools such as Green Screen Composition and Video Stabilization for improving your video into next level
  • Color Tuning Tools for polishing your video footage with Hollywood style
  • Various filter and visual effects to touch up your video
  • Built-in Music Tracks and Sound Effects for different occasions.
  • Wide support for video formats such as FLV, F4V, AVI, MPEG, WAV, DAT, EVO and many others

Wondershare Filmora9 also provides other video effects through which you can add credits or other text to your videos. You can easily add other effects as well to enhance your video colors. Besides the basic tools, it gives you advanced tools which lets you add a picture-on-picture, Mosaic, Face-off, tilt shift your videos etc. When you are done with editing, you can save it to your laptop in any popular video format of your choice.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

2. Adobe Premiere Pro CC - best tool for putting two videos side by side for professionals [Windows & Mac]

Considered as one of the best applications which can help you put two different videos on the screen at the same time. It helps you add other effects to your video as well. If you are working with Master Clips, the app will automatically work more smoothly. However, there have been some issues detected when you are running this app on your MacBook. Another setback of this software is that you have to rent the tools that you are using which means that you have to pay for them.

3. Final Cut Pro - Best Professoinal video editing software for Mac user to create side by side video

Another efficient software for splitting videos is Final Cut Pro X 10.2. In addition to splitting your screen to add two videos at the same time, you can use many other features as well to enhance your content. It also allows you to refine the colors of your video by providing different tools. However, if you are a new user, you have to pay more. Furthermore, there are no integrated tracking options for mask effects.

4. iMovie: FREE Built-in video editor for Mac user to create videos side by side

As iMovie is coming with all new iPad and Mac computers, you can now directly use it to edit and make split-screen video without any further installation, which makes it a good choice to put two or more videos side by side.

The process of making a side by side video in iMovie is using the Video overlay settings, which means you put two videos on different tracks and make sure that one is just above another, and then adjust the position in the preview window to make it side by side. You can check the video tutorial below to make a side by side video in iMovie.

For the detailed step of making split screen video in iMovie, you can check How to use the split screen in iMovie for Mac.

Part 2: How to put videos side by side with Wondershare Filmora9

Besides the video editing software listed above, you can also use some video collage makers online to put videos side by side. In the following parts, I'll share the detailed information about how to create side-by-side video in Filmora9.

There are two ways for putting videos side by side in Filmora9. One is using the pre-programmed Split screen effects, another is using the video overlays.

Method 1: Put Videos Side by Side with Split-Screen Presets

Filmora allows you to create professional split screen effects by placing 2 or more video clips next to each other. There are split-screen 30 styles built in it for you to choose from. You can start, play, stop and pause these videos at the same time.In order to create split videos on Wondershare Filmora, follow these steps:

Step 1: Import video files you want to use to the media library.

import videos into Project Media Library

Step2: Click Split Screen button, pick the target preset you want to use for your video and drag it to the timeline.

add split screen preset to timeline

Step3: Drag the video or image to the Presets to create a split screen video. Click the Advanced button to enter the Advanced Split Screen Editing interface, in where you can adjust the starting point of each video clip, trim out unwanted clips or corect the color and add some motion effects.

add video by side

Note: when you play back these side by side videos, you may hear all audios from these video. In this case that you just want to keep one of it, just click the Volume icon in the Drop Zone to mute others video audio. If you don’t want any audio from these videos, you can turn it off and then add your own audio file. You can also apply a Border to each sub video clip and change the border color to make the side by side video stand out.

Step4: Click Export and save the split video to different formats, upload to YouTube or burn to DVD.

export side by side video

Method 2: Place videos side by side with Filmora9 Video Overlay

Besides putting videos side by side with the split screen feature in Filmora9, you can also make it by using the video overlay feature, or PIP feature if you prefer. Follow the steps below to check how to placing videos side by side.

Download Win VersionDownload Mac Version

Step 1. Import Media to Media Library

Follow the above mentioned importing steps to load the video in Media Library.

Step 2. Place Videos in Different Tracks

Drag and drop the videos to various tracks and make sure that they have the same duration.

 Video Overlay

Step 3. Positioning in Preview Window

Drag the yellow box in the preview window and adjust the positions and size of each video to make it looks good. Or you can double click the clip in the timeline and then change its position, direction and scale under the Transform option.

 Filmora9 change transform

Step 4. Audio Adjustment

Mute one audio of the video or both of them, and use your own audio file or the audio effects from Filmora9's Audio Library. You can also caption the videos with some cool text effects.

 Filmora 9 Effects

Step 5. Save and Export

After the previewing, click the Export button to export the side by side video in different formats or upload to YouTube and Vimeo directly.

Wondershare Filmora9 is an efficient video editing software which can help you create videos with split screen and put 2 or more videos side by side. It is easy to use as well, which makes it even better. For more video editing features of Filmora9, you can watch the introduction video below:

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like