FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство По YouTube
1. Зарабатывайте деньги на YouTube+
2. Редактирование видео для YouTube+
3. Советы По Редактированию Видео На YouTube +
4. Как редактировать видео на YouTube +
5. YouTube SEO & Маркетинг +
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для YouTube
  • Добавляйте фильтры, элементы и эффекты для создания миниатюр видео
  • Улучшайте видео с помощью более 300 потрясающих эффектов и шаблонов
  • Сделайте отснятый материал похожим на голливудский фильм с помощью инструмента настройки цвета

Топ-12 ЛУЧШИХ БЕСПЛАТНЫХ инструментов для создания обложек для YouTube

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Обложки для видео необычайно важны для того, чтобы ваши видео набирали больше просмотров. Многие успешные YouTube-блогеры создают поистине привлекательные превьюшки, позволяющие им набирать огромное количество просмотров и, как следствие, множество подписчиков.

Если вы ищите программные инструменты, которые могли бы вам помочь с созданием обложек для YouTube-видео, тогда вы оказались на правильной странице, поскольку ниже вы найдете полную детальную информацию о 12 топовых инструментах создания обложек для YouTube с высокой оценкой как для ПК, так и для мобильных устройств. Создание превьюшек для YouTube в одних из них является совершенно бесплатным, в других же, возможно, придется заплатить за доступ к более продвинутым функциям. Кроме того, я также детально покажу вам, как создать обложку в видеоредакторе Filmora.

Прежде чем мы начнем, представляем вам некоторые советы от нашей команды относительно того, Как создать обложку для YouTube. Чтобы сделать хорошую обложку, вы можете воспользоваться Filmora, поскольку она предоставляет различные эффекты, пресеты, шаблоны, а также включает даже некоторые шаблоны интро для YouTube. Скачайте Filmora и попробуйте сами.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 1: 12 ЛУЧШИХ БЕСПЛАТНЫХ инструментов для создания обложек для YouTube для Windows/Mac/Онлайн/Android/iPhone/iPad

В этой части мы поделимся с вами некоторыми Бесплатными инструментами по созданию обложек для YouTube, которыми вы можете воспользоваться. Некоторые из них являются онлайн-решениями, то есть вам не придется их скачивать, другие же могут быть загружены на компьютеры на Windows или Mac.

Если вы предпочитаете редактировать видео на мобильных устройствах, тогда было бы неплохо иметь мобильное приложение, позволяющее создавать обложки к видео на YouTube. Поэтому в эту часть мы включили несколько приложений по созданию обложек к видео, которыми вы можете пользоваться на телефонах iPhone и Android.

1. Canva

Это бесплатный сервис по созданию обложек, доступ к которому вы можете получить на официальном сайте Canva.com. Этот инструмент по созданию превьюшек к видео действительно полезен для графических дизайнеров, поскольку он предлагает поистине невероятные функции. Здесь вы найдете множество простых в использовании функций с возможностью перетаскивания, а к эффектам по созданию обложек входят: бесплатные стоковые фотографии, иллюстрации, линии, фигуры, рамки, сетки, фоны и текст и т.д. Важно, что служба поддержки платформы работает очень быстро. Примечание: чтобы пользоваться шаблонами обложек, нужно зарегистрироваться.

Основные характеристики этого бесплатного инструмента по созданию обложек для YouTube:

  • Индивидуальный дизайн обложек для YouTube
  • Вы можете с легкостью менять изображения, цвета и шрифты
  • Заплатив, вы можете получить больше стилей и шаблонов
  • Необходима регистрация

Доступность:
Онлайн
iPhone/iPad
Android

2. PicMonkey

picmonkey youtube thumbnail maker

Данный онлайн-инструмент по созданию обложек предоставляет различные фильтры, эксклюзивные наложения, шрифты, рамки и дополнительные инструменты ретуши пользователям с единой регистрацией на премиум-подписку Picmonkey. Эксклюзивные эффекты, такие как Ombre, zombify, премиум-шрифты и зеркало, представляют собой действительно хорошую коллекцию программы. Теперь вы можете легко создавать красивые коллажи, редактировать свои воспоминания и создавать профессиональные обложки с Picmonkey.com. Из-за широкого спектра опций инструмента, он, вероятно, является вторым по популярности (после Canva) вариантом для YouTube-блогеров, которые хотят делать профессиональные обложки. Одно из основных различий между Picmonkey и Canva заключается в том, что Picmonkey больше не является бесплатным. Его использование стоит 4 доллара в месяц.

Особенности:

  • Будучи инструментом по созданию обложек для youtube, о также предоставляет функции ретуши лица
  • Инструменты дизайна для создания креативных логотипов
  • Предоставляет более 100 шаблонов обложек, созданных профессиональными дизайнерами

Доступность:
Онлайн
iPhone/iPad
Android

3. Fotor

fotor youtube thumbnail maker

Что-то выдающееся можно получить даже из совершенно обычного контента, не прилагая особых усилий, потому что Fotor предоставляет все расширенные функции и охватывает привлекательные темы со всего мира. Fotor дает вам возможность заново открыть свои творческие способности и навыки без каких-либо ограничений, поскольку предлагает все услуги быстрого редактирования онлайн. Это очень интерактивный и простой в использовании инструмент, обладающий всеми необходимыми функциями, поэтому даже новички, которые ранее никогда не создавали обложки к видео, с его помощью с легкостью смогут сделать превьюшку к своему видео.

Особенности:

  • Созданная вами обложка сохраняется в облаке
  • Быстрая скорость обработки при экспорте готового файла
  • Предоставляет шаблоны обложек для YouTube для различных сценариев

Доступность:
Онлайн
iPhone/iPad
Android

4. Fotojet

fotojet youtube thumbnail maker

Онлайн-инструмент fotojet.com предоставляет множество возможностей, хотя он предпочтительно используется для создания коллажей, графического дизайна и в качестве редактора фотографий. С помощью этого продвинутого инструмента для создания обложек вы теперь можете с легкостью вращать, обрезать, изменять размер или фильтровать изображения, создавая публикации для страниц социальных сетей, таких как Instagram, Facebook и т.д. Fotojet.com располагает более чем 600 потрясающими шаблонами для создания коллажей, которые подойдут для ваших особенных событий.

Особенности:

  • К использованию доступно большое количество шаблонов
  • Получить высококачественную обложку можно с легкостью получить всего в несколько кликов
  • Для создания обложки для YouTube необходимо выполнить всего 3 шага

Доступность:
Онлайн
Windows
Mac

5. Backgrounder

backgrounder youtube thumbnail maker

Он дает возможность создавать шедевры индивидуального профессионального искусства, аватары и превьюшки для видео на YouTube, Facebook, Twitter и т.д. Инструмент прост в использовании и содержит интерактивный пользовательский интерфейс, который подойдет как профессионалам, так и новичкам.

Особенности:

  • Есть собственное сообщество, в котором вы сможете делиться своими работами с другими людьми
  • Очень простой и незамысловатый интерфейс

Доступность:
Онлайн

6. iMovie:

imovie youtube thumbnail maker

Этот программный инструмент лучше всего подходит для смартфонов, поскольку имеет очень интерактивную версию для мобильных устройств, предоставляющую простые функции редактирования и возможность получить быстрый результат. Программа не слишком хороша для макбуков, но большинство пользователей любят хранить ее на своих портативных устройствах для быстрого доступа к обложкам видео в любое время и в любом месте.

Особенности:

  • Вы можете сохранить свой любимым момент для редактирования в будущем
  • Можно легко подключить клавиатуру для редактирования

Доступность:
iPhone/iPad
Mac

7. Pixlr:

pixlr

Это специально разработанное приложение, представляющее собой версию известного веб-сайта Pixlr, в котором вы можете свободно добавлять наложения к обложкам. В нем вы также найдете отличный выбор фильтров с высоким разрешением, что выгодно отличает Pixlr от других доступных онлайн-решений.

Особенности:

  • Бесплатные эффекты программы - отличный источник для создания новой обложки для YouTube-видео
  • Комплексные инструменты редактирования удобны в ежедневном использовании

Доступность:
Онлайн
iPhone/iPad
Android

8. Photo Editor:

photo editor

Photo Editor - одно из самых популярных приложений, которое помогает пользователям легко добавлять наклейки, рамки и т.д., в то же время значительно облегчая удаление эффекта красных глаз, а также настройку яркости и резкости. Большинству людей это приложение больше нравится из-за его способности создавать мемы с изображениями, к тому же текст этих изображений очень легко настраивается. Photo Editor также значительно упрощает публикацию отредактированных материалов в Instagram, к тому же качество отредактированных изображений в этом случае будет очень высоким.

Особенности:

  • Всплеск красок - это отличный инструмент, позволяющий добавить яркости вашим обложкам
  • Вы можете с легкостью кадрировать, поворачивать и отражать изображения

Доступность:
iPhone/iPad

9. Insta Collage:

insta collage

Название этого приложения описывает его особенную функцию, которая позволяет пользователям создавать прекрасные коллажи в течение очень короткого времени. Этот инструмент обладает удобными функциями редактирования и обмена, так что у пользователей может быть простой интерфейс и на других платформах. Здесь вы найдете множество эффектов, которые можно добавить к изображениям при создании обложек, к тому же итоговый результат будет иметь очень высокое качество.

Особенности:

  • Персонализированный макет позволяет создавать обложки, привлекающие внимание
  • Доступно 30 образцов и 18 рамок на выбор

Доступность:
Android

10. Cropic:

cropic

Это еще одно приложение, которое вам понадобится для удобной настройки обложек, а также их быстрой публикации в YouTube и Instagram. На эту платформу пользователи могут загружать файлы любого типа и размера, при этом они также могут добавлять текст во время редактирования. Данный инструмент рекомендуется как начинающим, так и профессионалам, поскольку в любом случае помогает достичь отличных результатов.

Особенности:

  • Вы можете масштабировать изображение при помощи рук и кадрировать его
  • Версия Pro является более мощной, ведь поддерживает 1224x1224 пикселей

Доступность:
iPhone/iPad

Благодаря всем этим программным инструментам создавать обложки для YouTube-видео стало намного проще. Простые шаги по созданию обложек хорошо раскрыты в разных статьях в Интернете, но прежде всего вам нужно сделать выбор - использовать ли вам онлайн-инструмент или же лучше загрузить приложение на свое устройство.

Если говорить о втором варианте, то для этого вам понадобиться несколько освободить память своего устройства, в то время как в первом случае для использовании сервисов вам понадобится быстрое Интернет-соединение. Помимо специально разработанных инструментов по созданию превьюшек для YouTube, вы также можете создать миниатюру в Filmora, если вы ее уже установили.

11. Snappa:

Если вы ищете инструмент, который можно обновить позже, то Snappa может быть идеальным выбором для вас. Предлагая пользователям как бесплатные, так и платные функции, Snappa позволяет пользователям создавать по-настоящему заманчивые обложки, в то же время предоставляя возможность использовать инструменты для работы на других платформах социальных сетей.

Особенности:

  • Доступны готовые шаблоны
  • Легконастраиваемые фоны
  • Возможность добавлять собственный текст везде, где вам хочется
  • Создание действительно уникальных обложек для YouTube

Доступность:
Онлайн
iPhone/iPad
Android

12. Adobe Spark:

Adobe известны не только своим разнообразнием создания изображений, компания также может предложить YouTube-блогерам и бесплатный инструмент, который гарантирует, что их обложки к видео привлекут внимание посетителей социальных сетей.

Особенности:

  • Базовая, простая в использовании платформа
  • Идеально подходит новичкам
  • С легкостью настраивайте цвета, фоны и подписи
  • При необходимости добавляйте дополнительные изображения

Доступность:
Windows 7 или более поздние версии
Mac OS X
Chromebook

Часть 2: Как создать обложку для YouTube-видео в Wondershare Filmora?

Filmora - это простая в использовании и в то же время мощная программа по редактированию видео для ваших YouTube-видео, которая позволяет вам не только обрезать, поворачивать, кадрировать, реверсировать или увеличивать скорость ваших видео, но также и применять продвинутые эффекты редактирования, такие как хромакей, "картинка-в-картинке", редактирование аудио и многое другое всего в несколько кликов.

Здесь вы найдете несколько креативных способов создать обложку в Filmora. Вы можете добавить свое собственное изображение или фоновое изображение в Filmora, а затем добавить к фотографии несколько фильтров, текстов, наложений или элементов, а также сделать скриншот, поскольку Filmora также предоставляет инструмент по захвату экрана, позволяющий выбирать самые привлекательные кадры с видео и использовать их в качестве обложки к видео.

Create YouTube Video Thumbnail with Photo

Обложка, созданная с фото в Filmora

Или же вы можете извлечь кадры из видео и использовать их как обложку к видео, затем загрузив ее на YouTube.

Extract Frame from Video and Use as Thumbnail

Обложка, взятая из видеоматериала в Filmora

Еще один креативный способ создать обложку - комбинировать видео с функцией зеленого экрана.

Compositing with Green Screen to Make Thumbnail

Используйте зеленый экран для создания обложки для видео в Filmora

Где найти фото для обложки в Wondershare Filmora?

После того, как вы нажмете на значок камеры в Filmora, чтобы сделать снимок экрана, вы сможете найти снимки, щелкнув правой кнопкой мыши на изображение в библиотеке мультимедиа, а затем выбрав "Показать в проводнике", после чего вы и увидите свои снимки.

Find Screenshots in Filmora9

Будучи одной из лучших программ для редактирования видео для YouTube-блогеров, Filmora может еще больше развить ваше воображение.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

YouTube Guide
1. Make Money on YouTube+
2. Best for YouTube Editing+
3. YouTube Videos Editing Tips +
4. How to Edit YouTube Videos +
5. YouTube SEO & Marketing +
Wondershare Filmora9
Best Video Editing Software for YouTube
  • Add filters & elements & effects to create video thumbnail
  • Enhance videos with 300+ stunning effects & templates.
  • Make your footage look like Hollywood film with color tuning tool.

Top 12 Best Free YouTube Thumbnail Makers

Sep 30, 2020• Proven solutions

Video thumbnails are vital to get your videos more views. Many successful YouTubers make really nice thumbnails which help them get lots of views and thus tons of subscribers.

If you are searching for software tools that can assist in the creation of YouTube video thumbnails, then you are on the right page because the details available below will provide you complete information about the top 12 highly rated YouTube Thumbnail Makers on both desktop and mobile devices. Some of them are free to create YouTube Thumbnail; others may need to pay to get more advanced features. Besides, I'll also show you how to create a thumbnail in the Filmora9 video editor in detail.

Before we get started, here are some tips on How to Make a YouTube Thumbnail from our team. To make a good thumbnail, you can try Filmora9 since it provides various effects and presets and templates, even including some YouTube Intro templates. Download Filmora9 and have a try.

Download Win VersionDownload Mac Version

Part 1:12 Free YouTube Thumbnail Makers for Windows/Mac/Online/Android/iPhone/iPad

In this part, we will share with you some Free YouTube Thumbnail Makers that you can use. Some of them are online solutions, so there is no need to download, some of them can be downloaded on Windows or Mac computers.

If you prefer to edit videos on mobile devices, then it is good to have an app that allows you to create video thumbnail for YouTube videos. So in this part, we have included some video thumbnail maker apps that you can use on iPhone and Android phones.

1. Canva

It is a free thumbnail maker that can be accessed from its official website at Canva.com. This Video Thumbnail Maker is really useful for graphic designers as it offers incredible features. The simple to use drag and drop type functions are really wonderful, and the effects available for your Thumbnail Creation include free stock type photos, Illustrations, Lines, Shapes, Frames, Grids, Background, and Text, etc. The quick customer support facility is really appreciable. Note: You need to sign up to use the thumbnail templates.

Main Features of this free YouTube Thumbnail Maker:

  • It offers customized YouTube thumbnail design
  • You can change images, colors and fonts easily
  • You can get more styles and templates if you pay
  • Registration needed

Available :
Online
iPhone/iPad
Android

2. PicMonkey

picmonkey youtube thumbnail maker

This online thumbnail maker provides numerous filters, exclusive overlays, fonts, frames, and extra beautifying touch up type tools to users with a single registration to Picmonkey’s premium membership. The exclusive effects like Ombre, zombify, premium fonts and Mirror are a really good collection of this tool. Now you can easily design beautiful collage, edit your memories, and create professional thumbnails with Picmonkey.com. Because of its wide range of options, it is probably the second most popular option for YouTubers who want to make professional thumbnails, right after Canva. One major difference between Picmonkey and Canva is that Picmonkey is no longer free. It costs $4 per month.

Features:

  • As a youtube thumbnail maker, you also can touch up facial beautification
  • Design tools make creative logos
  • Provides 100+ designer-crafted thumbnail templates

Available :
Online
iPhone/iPad
Android

3. Fotor

fotor youtube thumbnail maker

It is possible to get something outstanding even out of your simple content without making much effort because Fotor serves you with all advanced features, and it covers attractive themes from all over the world. Fotor gives you an opportunity to re-discover your art and skills without any limitation as it offers all quick editing services online. It is very interactive and simple to use with all rich features, so even beginners who haven't made any thumbnail before can make a video thumbnail with it easily.

Features:

  • Your thumbnail will be saved on the cloud
  • Fast processing speed while exporting your work
  • Provides YouTube thumbnail templates for different scenarios

Available :
Online
iPhone/iPad
Android

4. Fotojet

fotojet youtube thumbnail maker

The fotojet.com online tool provides numerous facilities, whereas it is preferably used for collage making, graphic designing, and as a photo editor. With this advanced thumbnail creator tool, now you can easily rotate, crop, resize or filter your images while creating direct posts for social media pages such as Instagram, Facebook, etc. Fotojet.com possesses more than 600 stunning collage making templates that are suitable for your special events.

Features:

  • It owns many templates for you to use
  • Easy to have a high-quality thumbnail with only a few clicks
  • 3 Steps to make a YouTube thumbnail

Available :
Online
Windows
Mac

5. Backgrounder

backgrounder youtube thumbnail maker

It gives you the opportunity to design masterpieces of customized professional art, avatars, and thumbnails for videos on YouTube, Facebook, and Twitter, etc. It is simple to use and contains an interactive user interface that is suitable for professionals as well as beginners.

Features:

  • It owns a community that you can share works with other people
  • The interface is extremely straightforward

Available :
Online

6. iMovie:

imovie youtube thumbnail maker

This software tool is best suited for smartphones as it has a very interactive mobile phone version that allows easy editing features along with fast editing results. It is not rated to be so good for Macbooks, but most users love to store it on their portable devices for easy access to video thumbnail creations from any time, anywhere.

Features:

  • You can save your favorite moment later to edit
  • It is easy to connect a keyboard for editing

Available :
iPhone/iPad
Mac

7. Pixlr:

pixlr

It is a specially designs app version of well known Pixlr website where you can feel free to add overlays to your thumbnails. The choice of filters is also good for her with a high-end resolution as compared to available online solutions.

Features:

  • Its free effects are a great source to come up with a new YouTube thumbnail
  • Comprehensive editing tools are handy to use every day

Available :
Online
iPhone/iPad
Android

8. Photo Editor:

photo editor

Photo Editor is one of the most popular applications that assist users in the easy addition of stickers, frames, etc while it makes adjustment of redeye, brightness, and sharpness much easier. Most people love this application more due to its ability to create memes with available images and text for those images can be adjusted easily. The photo editor also makes it much easier to share edited stuff on Instagram and the quality of edited images use to be very high in this case.

Features:

  • Color splash is a great tool to brighten up your thumbnail
  • You can easily crop, rotate and flip

Available :
iPhone/iPad

9. Insta Collage:

insta collage

The name of this application describes its most special feature that is it allows users to create wonderful collages within very little time. This tool comes with easy editing and sharing features so that users can have an easy interface on other platforms too. There are lots of effects that can be added to images while designing thumbnails and it is rated to have an outstanding quality of results.

Features:

  • The personalized layout will give you a catchy thumbnail
  • It owns 30 patterns and 18 frames to select

Available :
Android

10. Cropic:

cropic

Here is one more application for you that you will need for easy customization as well as fast sharing to YouTube as well as Instagram. Users can bring all size types to this platform, and it is also possible to add text at the time of editing. This tool is suggested for beginners as well as professionals due to its great results.

Features:

  • You can scale the image by hands and cut it
  • Pro version is more powerful for supporting 1224x1224 pixels

Available :
iPhone/iPad

With all these available software tools, it becomes much easier to create video Thumbnails for YouTube. The easy to follow steps are well described in different articles on the internet, but first of all, you need to make a selection between whether you need to use the online tool or wish to download the app on your device.

For the second case, you need to spare some memory in your device, whereas for the first one it demands a fast internet connection for easy services. Besides those specially designed YouTube Thumbnail makers, you can also create a thumbnail in Filmora9 if you've already installed it.

11. Snappa:

If you’re looking for a tool that can be upgraded later, then Snappa could be for you. Offering users both free and paid functions, Snappa will allow users to generate some truly alluring thumbnails, while still being able to use the tools for work on other social media platforms.

Features:

  • Pre-Made Templates Available
  • Easily Customize Backgrounds
  • Place Custom Text Anywhere You Want
  • Create a Truly Bespoke YouTube Thumbnail

Available :
Online
iPhone/iPad
Android

12. Adobe Spark:

Not only is Adobe recognized for creating images in many different contexts, it is also able to offer YouTubers a free tool to ensure that their video thumbnails are catching the eye of social network visitors.

Features:

  • A Basic and Easy-To-Use Platform
  • Ideal for Beginners
  • Customize Colors, Backgrounds and Text with Ease
  • Add Additional Images if Needed

Available :
Windows 7 or newer
Mac OS X
Chromebook

Part 2: How to Make YouTube Thumbnail in Wondershare Filmora9?

Filmora9 is easy to use and powerful video editing software for your YouTube videos, which allows you not only to cut, rotate, crop, reverse, or speed up your videos, but also to apply some advanced editing effects like green screen, PIP, audio editing, etc. within clicks.

Here are several creative ways of making thumbnail in Filmora9. You can add your own image or background image to Filmora9 and then add some filters, texts, overlay, or elements to the photo, and then take a snapshot, since Filmora9 features the snapshot tool which allows you to pick up most attractive images from the video and use it as a video thumbnail.

Create YouTube Video Thumbnail with Photo

Thumbnail created from a photo in Filmora9

Or, you can extract frames from the video and use it as a thumbnail and upload it to YouTube later.

Extract Frame from Video and Use as Thumbnail

Thumbnail extracted from video footage in Filmora9

One more creative way is to composite video footage with the green screen feature.

Compositing with Green Screen to Make Thumbnail

Use Green Screen to Create Video Thumbnail in Filmora9

Where to find the thumbnail photo in Wondershare Filmora9?

After clicking the Camera icon in Filmora9 to take a screenshot, you can find the photos by right-clicking the image in the Media library and then select Reveal in Explorer to check it.

Find Screenshots in Filmora9

As one of the best video editing software for YouTubers, Filmora9 can empower your imagination further.

Download Win Version Download Mac Version

Part 3: FAQs About YouTube Thumbnail

1. What Does Thumbnail Mean on YouTube?

Thumbnails are reduced-size versions of images or videos. The name is an allusion to images being reduced to roughly the size of a human thumbnail. Thumbnails have special significance in YouTube SEO. They are used for drawing the viewers' attention. A well-made thumbnail can bring millions of views for a YouTuber.

2. Which Is the Best Thumbnail Maker for YouTube?

Besides the thumbnail maker introduced above, Filmora9 video editor and be used as an excellent thumbnail maker as well. Instead of going through the hassle of installing or subscribing for a separate program or website, it is better to use the extensive features of Filmora9. It can take free snapshots for you, which you can modify within Filmora9. There are stunning title templates, effects, overlays, transitions, and a large library of stock content at your service. From Part 2 in this article, you can see that making a YouTube thumbnail in Filmora9 is easy and efficient.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.