Wondershare Filmora
Простой в использовании видеоредактор, а также видео компрессор.
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Позволяет сжимать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать в несколько кликов.
  • Конвертируйте видео в другие форматы с меньшим размером.
Windows
Mac

Конвертер MP3 в формат YouTube: загрузите MP3 на YouTube

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Последний опрос показывает, что сайт потокового видео Google, Youtube, превзошел радио, а также компакт-диски, став самым популярным способом прослушивания музыки американскими подростками. Почти 91% меломанов слушают сэмплы перед тем, как купить песню в iTunes. "Просмотр" музыки становится все более популярным с ростом популярности Youtube среди меломанов.

Однако, если вы попытаетесь поделиться своим любимым плейлистом с друзьями на Youtube, вы столкнетесь с дилеммом, поскольку Youtube не предназначен для размещения файлов, которые являются исключительно аудиодорожками. На его сервер разрешено загружать только видеофайлы. Несмотря на все это, существует ли безопасное и простое решение этой проблемы? Ответ на этот вопрос - конечно же да! Wondershare Filmora позволяет загружать MP3 на Youtube, сначала конвертируя их в видеофайлы, без потери качества, помогая тем самым устранить барьер загрузки аудиофайлов на Youtube.

С помощью данного инструмента вы можете не только добавлять изображения в файлы MP3, но и ретушировать их с помощью различных фантастических эффектов. Теперь проследуйте инструкции ниже, чтобы узнать, как этого добиться.

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Импортируйте файлы в аудиоконвертер

Прежде, чем загрузить свой MP3-файл на YouTube, вы можете подобрать соответствующее изображение, обложку альбома или изображение группы к своей музыке. После этого запустите данный конвертер MP3 в формат YouTube и выберите соотношение сторон 16:9 или 4:3 в соответствии с вашими потребностями. После этого нажмите "Импорт", чтобы добавить MP3-файл и изображения в программу. После этого все импортированные файлы отобразятся в виде эскизов в библиотеке мультимедиа.

2. Добавьте изображения в файлы MP3

Перетащите MP3-файл на музыкальный слой, а изображение - на видеослой. Они будут расположены под шкалой времени. Затем выберите изображение и переместите мышь, чтобы увеличить время отображения изображения, подогнав его под размер MP3-файла. Если файл с изображением короче, оставшаяся часть финального файла будет просто затемнена, а если файл с изображением слишком длинный - то в конце будет отображаться просто изображение без звукового сопровождения.

MP3 to YouTube Converter

Если вы хотите добавить и показать несколько изображений одновременно для одного MP3-файла, перетащите их на слои PIP (эффект "картинка в картинке"). В этом конвертере MP3 в формат YouTube в один файл MP3 можно добавить до 10 изображений. Добавив изображения, отрегулируйте их положение и размер. Вы также можете немного подправить свое творение. Например, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Редактировать", чтобы добавить движение, маску и другие эффекты по своему усмотрению.

video-in-video

3. Загрузите MP3-файлы напрямую на YouTube

Просмотрите и проверьте качество звука вашего видео. Добившись желаемого результата, нажмите "Создать" и переключитесь на вкладку "YouTube". Введите свой аккаунт YouTube, пароль и соответствующую информацию в формате MP3, чтобы напрямую загрузить свои работы на YouTube.

add cover image to mp3

Совет:
Помимо загрузки на YouTube, вы также можете сохранить свое творение в различных форматах и воспроизвести его на разных устройствах или записать на DVD.

Как видите, конвертировать MP3 в формат YouTube с помощью этого мощного инструмента для редактирования видео очень просто. Скачайте и попробуйте прямо сейчас!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

MP3 to YouTube Converter: Upload MP3 to YouTube

Wondershare Editor By Mar 09,2017 15:56 pm

Latest survey shows that Google’s video streaming site Youtube has surpassed radio, as well as CDs to be the most popular way American adolescents listen to music. Almost 91% of the music fans would listen to the samples before they purchase a song on iTunes. “Watching” music is getting more and more popular with Youtube’s arising popularity among music fans.

However, here comes the dilemma if you are trying to share your favorite music list with your friends on Youtube since Youtube is not designed to host files that are purely audio. Only video files are allowed to be uploaded to its server. Despite all this, is there a safe and easy solution to this issue? The answer if absolutely Yes! Wondershare audio converter let you upload an MP3 to Youtube by converting them to videos files first without losing any of its quality, helping you remove the barrier of uploading audio files to Youtube.

With it, you can not only add pictures to your MP3 files but also retouch them with various fantastic effects. Now follow the steps below to check out how to achieve it.
To begin with, get a free trial copy of Wondershare MP3 to YouTube Converter.

Download Win VersionDownload Mac Version

1 Import Files to Audio Converter

Before upload MP3 to YouTube, you can collect the relevant image, album cover or band picture to your music. Then run this MP3 to YouTube converter and choose 16:9 or 4:3 ratio according to your needs. After that, click “Import” to add the MP3 file and the pictures to the program. Then all the imported files will be displayed as thumbnails in the Media library.

2 Add Pictures to MP3 Files

Drag and drop your MP3 file to the music layer, and the picture to the video layer. These will be located under the timeline bar. Then choose the picture and move your mouse to expand the picture exposure time frame exactly as long as your MP3 file. If less, the remaining part will be blacked out, while too long will create silence in the overextended portions of the video.

MP3 to YouTube Converter

If you want to add and show multiple pictures at a time for a single MP3 file, drag-n-drop them to the PIP layers. This MP3 to YouTube converter supports up to 10 pictures for the same MP3 file. Then adjust the position and size of each picture. You can also do more touch up to your creation. For example, you can right click and choose edit to add motion, mask and more effects as you like.

3 Directly Upload MP3s to YouTube

Watch and check the audio quality of your video. When you are satisfied, click “Create” and switch to the YouTube tab. Enter your YouTube Account, Password and related MP3 information to directly upload your works to YouTube.

add cover image to mp3

Tip:
Tip: Besides uploading to YouTube, you can also save your creation to various formats and play on different devices or burn to DVD.

See, it’s easy convert MP3 to YouTube using this powerful video editing tool. Download and have a try now!

Download Win VersionDownload Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• Complete Guide to Edit MP3 Audio Files
1.1 How to add image to MP3
1.2 How to add video to MP3
1.3 How to edit MP3 file
1.4 How to split MP3 file
1.5 How to merge MP3
1.6 How to trim MP3 file
1.7 How to cut MP3 file
1.8 How to convert MP3 to MP4
1.9 How to convert MP3 to video
1.10 How to convert YouTube video to MP3 on Mac
1.11 How to upload MP3 to YouTube