Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+

Бесплатные Калькуляторы Денег на YouTube - Рассчитайте Деньги на YouTube!

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Большинство ютуберов начинают просто потому, что им нравится снимать видео, быть в центре внимания и иметь такой творческий выход для своих идей. Однако почти все пользователи YouTube скоро задумаются о том, могут ли они зарабатывать деньги на YouTube и сколько они могут зарабатывать.

Если вам интересно, сколько денег вы можете заработать на своем канале, или просто хотите узнать, каков потенциал для создания потока доходов после того, как вы построите свою аудиторию, у нас есть то, что вам нужно. Мы разработали этот калькулятор денег YouTube, простой инструмент, который позволяет сразу увидеть, сколько вы можете заработать на своих видео и канале. И мы также познакомим вас с некоторыми альтернативами калькуляторов денег на YouTube.

Содержание:

Вам Также Может Понравиться: Полное Руководство по YouTube SEO-Продвижению

Давайте взглянем на калькулятор денег YouTube и исследуем ваш потенциал для получения дохода от вашей страсти к YouTube.

Часть 1: Что Такое CPM (стоимость за тысячу показов) и Как Рассчитывают ее Среднее Значение Калькуляторы Денег на YouTube?

CPM означает "стоимость за тысячу показов" и представляет собой цену за тысячу показов рекламы для рекламодателя. Для создателя это сумма денег, которую он зарабатывает за тысячу показов рекламы.

Калькуляторы YouTube никогда не смогут узнать цену за тысячу показов для канала YouTube, поскольку ставки различаются для разных каналов и разных реклам. Раскрытие вашей стоимости за тысячу показов противоречит правилам, поэтому здесь не так много информации.

Однако, взяв среднее значение некоторых текущих ставок CPM от рекламодателей на YouTube, калькуляторы могут вычислить среднее значение того, что может делать канал YouTube. Имейте в виду, что обычно используемые ими числа могут быть немного завышенными по сравнению с фактическими доходами. Однако иногда эти калькуляторы могут быть очень близки.

Часть 2: Бесплатный Калькулятор Денег на YouTube

YouTube Money Calculator - это бесплатный инструмент калькулятора, который позволяет вам калькулировать деньги, полученные с любого видео YouTube. Расчеты полностью основаны на количестве просмотров и средней CPM от $2 до $5. Пользователю просто нужно вставить общее количество просмотров видео, которое, по его мнению, он может получить, или открыть для себя сколько человек зарабатывает или может заработать на другом канале.

Если вы еще не знаете свою цену за тысячу показов, не беспокойтесь, потому что наш инструмент может дать вам приблизительный расчет дохода на основе общепринятого диапазона значений цены за тысячу показов для ваших просмотров. Используя эту цифру, YouTube Money Calculator может дать вам потенциальный доход по видео, а также по каналам на ежедневной, ежемесячной и ежегодной основе. Давайте взглянем:

1. Ориентировочный Доход YouTube по Видео

Чтобы использовать YouTube Money Calculator для приблизительного расчета вашего дохода для одного видео, просто установите количество просмотров, которые вы получаете в день (или надеетесь получить), и ставки CPM. Если вы не знаете свою цену за тысячу показов, инструмент автоматически выберет типичный диапазон в зависимости от количества просмотров.

Отсюда вы можете начать экспериментировать и посмотреть, какое влияние может оказать другое количество просмотров и другой диапазон цены за тысячу показов. Помните, что эти цифры являются приблизительными, и есть много факторов, которые влияют на вашу окончательную ставку CPM.

Если вы хотите глубже погрузиться в свое исследование и выяснить, какой доход может принести конкретное видео, вы можете просто вставить URL-адрес видео, которое хотите исследовать, и калькулятор денег YouTube покажет вам результаты. Они будут представлены в виде общего количества просмотров видео, а также ориентировочного дохода от этого видео на основе типичных ставок CPM, что делает его отличным ресурсом для определения монетизировать видео или нет.

2. Ориентировочный Доход YouTube по Каналу

Если вы хотите получить более полное представление о потенциальном доходе на YouTube, почему бы не изучить возможности получения дохода для всего канала? Просто вставьте ссылку на свой канал в поле, и наш инструмент определит, сколько вы можете заработать, если монетизируете этот канал.

Помимо этого, инструмент будет показывать всевозможную другую полезную информацию, такую ​​как общее количество просмотров, количество подписчиков, количество загруженных видео и даже вашу страну и категорию. Это отличное место, чтобы начать оценивать свои усилия и получить реалистичное представление о том, какими могут быть ваши доходы.

Часть 3: Альтернативы Бесплатному Калькулятору Денег на YouTube

Некоторые из лучших доступных альтернатив YouTube Money Calculator::

1. Как Social Blade Рассчитывает Деньги на YouTube

Social Blade предоставляет расчет на основе ставки CPM от 0,25 цента до 4 долларов США. Пользователям достаточно ввести название интересующего их канала, и Social Blade предоставит всевозможную информацию об этом канале, например, сколько подписчиков и просмотров он получил за последние 30 дней. Он также будет включать оценки ежемесячного и годового дохода. Результаты по доходам корректируются в зависимости от общего размера канала и общего количества просмотров, которые они получают каждый день. Вы даже можете прокрутить вниз, чтобы просмотреть оценки ежедневного дохода, перечисленные по дате.

2. Как Influencer Marketing Hub Рассчитывает Деньги на YouTube

Influencer Marketing Hub похож на активную инфографику, которая позволяет пользователю очень быстро настраивать ползунки на основе ежедневных просмотров видео, активного взаимодействия, просмотров в месяц и просмотров в год.

Часть 4: Как Рассчитываются Партнерские Деньги на YouTube?

Деньги партнеров YouTube рассчитываются с использованием CPM, так называемой цены за тысячу показов. Ваша цена за тысячу показов, если вы новичок в YouTube и партнерской рекламе, скорее всего, будет довольно низкой, но со временем ее можно будет наращивать.

На самом деле CPM - это термин для рекламодателей, а не для создателей контента, поскольку он обозначает сумму, которую рекламодатель платит за показ своей рекламы за 1000 просмотров видео. Что вы действительно хотите знать, так это ваш RPM или доход за тысячу, то есть о том, сколько вы получите за 1000 просмотров этой рекламы. В мире YouTube это число называется eCPM, что означает эффективная цена за тысячу показов, и если у вас есть доступ к аналитике YouTube, вы сможете найти его по оценочной метрике монетизированных воспроизведений.

Если у вас нет YouTube Analytics, вы можете оценить свою эффективную цену за тысячу показов, разделив свой последний доход на количество монетизированных просмотров, а затем умножив на 1000. Например, если вы получили 10 000 просмотров видео и заработали $30, то цена за тысячу показов составит $3.

Существует ряд факторов, которые влияют на ваш CPM, в том числе к какой категории он относится, какое время года (например, Рождество, Хэллоуин), на каком языке вы говорите, из какой страны вы, насколько велика конкуренция и многое другое. В среднем большинство рекламодателей платят в районе $7.60 за 1,000 показов, хотя это может быть как $15 так и $0.10.

Но это еще не все.

Конечно, YouTube тоже нужно зарабатывать деньги, поэтому не ожидайте, что все эти $7.60 появятся в вашем аккаунте AdSense. Google сохраняет 45 процентов всех доходов от рекламы на YouTube, поэтому вы получите оставшиеся 55 процентов. Если бы вы в среднем зарабатывали $7.60, ваш фактический доход составил бы $4.18 за 1,000 просмотров.

По мере роста числа ваших подписчиков и ежедневных просмотров будет расти и ваша цена за тысячу показов, поэтому не расстраивайтесь, если вы обнаружите, что у вас всего $2 или меньше. Продолжайте подключаться и наращивайте свою фан-базу, и в конце концов вы добьетесь успеха.

Важно понимать, что для большинства новых каналов им нужно будет публиковать видео в течение примерно двух лет, прежде чем они начнут зарабатывать что-либо значимое. Если вы только начинаете работать на YouTube, найдите свою нишу и убедитесь, что рекламодатели заботятся о ней. Сделайте это правильно, и вы получите целевую аудиторию, за использование которой рекламодатели готовы платить хорошие деньги.

Часть 5: Как Присоединиться к Партнерской Платформе YouTube

Если вы попробовали калькулятор денег YouTube и взволнованы возможностью зарабатывать деньги на YouTube, следующее, что вам нужно сделать, - это зарегистрироваться в партнерской программе. Вот как:

        • Узнайте, имеете ли вы право: Вам должно быть 18 лет или больше, и у вас должно быть не менее 4000 просмотров на вашем канале и 1000 подписчиков за последние 12 месяцев.
        • Включите монетизацию в своем аккаунте: Войдите в систему, выберите 'creator studio' и перейдите к функциям "Канал и статус". Найдите вкладку Монетизация и нажмите, чтобы включить.
        • Согласитесь с условиями: Прочитав их и согласившись с ними, нажмите "Принять"
        • Выберите варианты монетизации: Выберите из оверлея в видео, рекламы TrueView In-Stream или видео, содержащего продакт-плейсмент. Вы всегда можете изменить это позже.
        • Подтвердите регистрацию: Нажмите "монетизировать мои видео", чтобы подтвердить регистрацию

Как только вы все это сделаете, YouTube рассмотрит вашу заявку и решит, можете ли вы присоединиться к программе. Обычно это происходит в течение нескольких секунд с получением подтверждения по электронной почте. Теперь ваша учетная запись будет иметь отметку "Подтвержденный партнер", и выбранные вами объявления начнут отображаться немедленно.

Часть 6: Заработок Денег на YouTube

Мы все были соблазнены популярными ютуберами, от PewDiePie до Лилли Сингх, и думали, что станем следующим миллионером YouTube. Однако реальность такова, что 99 процентов пользователей YouTube зарабатывают копейки за усилия, которые они вкладывают в свои каналы из этих рекламных потоков.

Однако есть и другие способы заработка на YouTube. Имеет смысл не класть все яйца в одну корзину, поэтому, помимо рекламы и увеличения вашей фан-базы, мы придумали ряд других способов монетизировать ваш канал YouTube и оценить, сколько может заработать ваше видео.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora9
The Best Video Editing Software for YouTubers
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos.
  • Large collection of great Title & Text overlays.
  • 300+ stunning effects designed for beauty, gamer, traveler, etc.

Free YouTube Money Calculators-Calculate YouTube Money!

Nov 18, 2020• Proven solutions

Most YouTubers get started simply because they love to make videos, to be the center of attention, and to have such a creative outlet for their ideas. However, for almost all YouTubers, their mind will soon turn to whether they can make money from YouTube, and how much they could be making.

If you're curious about how much money you could make from your channel, or just want to see what the potential is for creating a revenue stream once you've built your audience, we've got just the thing for you. We've developed this YouTube Money Calculator, a simple tool that lets you see at a glance how much you could be earning from your videos and channel. And we will also introduce some YouTube Money Calculator alternatives to you.

Table of Content:

You May Also Like: YouTube SEO Complete Guide

Let's take a look at the YouTube Money Calculator now and explore your potential for generating income from your passion for YouTube.

Part 1: What's a CPM and How Do YouTube Money Calculators Average It Out?

CPM stands for ‘cost per mille/thousand’ and is the price of a thousand ad impressions (to the advertiser. For the creator, this is the amount of money they make per thousand ad impressions).

YouTube calculators will never be able to know the CPM for a YouTube channel as the rates vary for different channels and different ads. Disclosing your CPM is against the rules, so there’s not a lot of information out there to go on.

However, by taking an average of some of the current CPM rates from advertisers on YouTube, calculators are able to average out what a YouTube channel could be making. Keep in mind that, usually, the numbers that they use can be a bit on the high side compared to actual earnings. At times, though, these calculators can be very close.

Part 2: The Free YouTube Money Calculator

The YouTube Money Calculator is a free calculator tool that allows you to estimate the money obtained from any YouTube video. Calculations are entirely based on the number of views and an average CPM of $2 - $5. A user just needs to insert the total number of video views that they think they can get or that another channel has to discover how much a person could earn or be earning.

If you don't know your CPM yet, don't worry because our tool can give you an estimated revenue calculation based on a commonly accepted range of CPM figures for your views. Using this number, the YouTube Money Calculator can give you potential revenue by video as well as by channel on a daily, monthly, and yearly basis. Let's take a look:

1. Estimated YouTube Revenue by Videos

To use YouTube Money Calculator to get an estimated calculation of your revenue for a single video, simply set the number of views you get per day (or hope to get) and the CPM rates. If you don't know your CPM, the tool will automatically select a typical range based on the number of views.

From here you can start to play around and see what the impact could be of a different number of views and different CPM range. Do keep in mind that these figures are estimated, and there are many factors that come into play to determine your final CPM rate.

If you want to go deeper into your research and discover how much revenue a specific video could make, you can simply paste in the URL of the video you want to investigate, and the YouTube Money Calculator will show you the results. These will be presented as the number of total video views as well as the estimated earnings for that video based on typical CPM rates, making it a great resource to establish whether to monetize a video or not.

2. Estimated YouTube Revenue by Channel

If you'd like a more complete view of your YouTube earnings potential, why not investigate the revenue possibilities for the whole channel? Simply paste your channel link into the box and our tool will estimate how much you could be earning if you monetize that channel.

As well as showing this, the tool will show all sorts of other useful information such as number of total views, number of subscribers, number of uploaded videos and even your country and category. It's a great place to start to evaluate your efforts and to get a realistic idea of what your earnings could be.

Part 3: Free YouTube Money Calculator Alternatives

Some of the best YouTube Money Calculator alternatives available are:

1. How Social Blade Calculates YouTube Money

Social Blade delivers a calculation based on a CPM rate between .25 cents and $4 USD. Users need only type in the name of the channel they are interested in and Social Blade will deliver all kinds of information about that channel, like how many subscribers and views it received in the last 30 days. It will also include estimates of monthly and yearly earnings. The revenue results are adjusted based off of the overall size of the channel and the total number of views that they receive each day. You can even scroll down for estimates of daily earnings listed by date.

2. How Influencer Marketing Hub Calculates YouTube Money

Influencer Marketing Hub is almost like an active infographic that allows a user to very quickly adjust sliders based on the daily video views, active engagement, views per month, and views per year.

Part 4: How is YouTube Partner Money Calculated?

YouTube partner money is calculated using something called the CPM. Your CPM, if you're new to YouTube and partner advertising, is likely to be quite low, but can be built up over time.

CPM is actually a term for advertisers rather than content creators, as it denotes the amount an advertiser pays to serve its ad to 1,000 views of a video. What you really want to know is your RPM, or revenue per thousand, which is about how much you'll get paid for 1,000 views of that ad. In the YouTube world, they call this number eCPM which stands for effective CPM, and if you have access to YouTube analytics, you'll be able to find it under the estimated monetized playbacks metric.

If you don't have YouTube Analytics, you can estimate your eCPM by dividing your most recent earnings by the number of monetized views and then multiplying by 1,000. For example, if you got 10,000 views of a video and earned $30, then your CPM would be $3.

There are a number of factors that affect what your CPM is, including what category it's in, what the season is (e.g. Christmas, Halloween), what language you speak, which country you're from, how much competition there is and much more. As an average, most advertisers are paying in the region of $7.60 per 1,000 impressions, although this can be as high as $15 or as low as $0.10.

But that's not the whole story.

Of course, YouTube needs to make money too, so don't expect to see all of that $7.60 popped into your AdSense account. Google keeps 45 percent of all YouTube advertising revenue, so you'll get the other 55 per cent. If you were earning that average $7.60, your actual earnings would be $4.18 per 1,000 views.

As your subscriber numbers rise and your daily views rise, so will your CPM, so don't get disheartened if you've discovered you're on $2 or worse. Keep plugging away and building your fan base, and you'll get there in the end.

It's important to realize that, for most new channels, they'll need to post videos for around two years before they start earning anything significant. If you're just getting started on YouTube, find your niche and make sure it's one that advertisers care about. Get it right, and you'll have a highly targeted audience base which advertisers are willing to pay good money to use.

Part 5: How to Join the YouTube Partner Platform

If you've had a go with the YouTube money calculator and are excited about the potential to make money from YouTube, the next thing you'll need to do is to sign up for the partner program. Here's how:

        • Find out if you qualify: You'll need to be 18 or over and to have had at least 4,000 views on your channel and 1,000 subscribers in the past 12 months
        • Enable monetization on your account: Sign in, select 'creator studio', then go to Channel > Status features. Look for the tab for Monetization and click to enable.
        • Agree to the terms: Once you've read and agreed to them, click accept
        • Choose monetizing options: Pick from overlay in the video, TrueView in-stream ads or video contains product placement. You can always change this later.
        • Confirm enrolment: Click 'monetize my videos' to confirm enrolment

Once you've done all that, YouTube will review your application and decide if you can join the program. Usually, this happens within a matter of seconds, generating confirmation via email. Your account will now have 'Partner Verified' on it, and your chosen ads will start being displayed immediately.

Part 6: Making Money on YouTube

We've all been seduced by the big hitters on YouTube, from PewDiePie to Lilly Singh, and have imagined that we'll be the next YouTube millionaire. However, the reality is that 99 per cent of those on YouTube are earning peanuts for the effort they put into their channels from these advertising streams.

However, there are other ways to make money on YouTube. It makes sense not to put all your eggs in one basket, so alongside ads and growing your fanbase, we've come up with a number of other ways to monetize your YouTube channel and estimate how much your video can make.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.