FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+

Как Получить Спонсорство на YouTube для Небольших Каналов (Легко)

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы ищете спонсорство на YouTube? Получить спонсорство на YouTube для небольших каналов может показаться очень сложной задачей. Когда вам приходит в голову слово спонсоры, вы думаете о больших и дорогих рекламных роликах.

Однако, если вы снизите ожидания от крупных коммерческих компаний, на рынке есть несколько других компаний, которые могут помочь вам со спонсорством на YouTube.

В этой статье вы узнаете, как получить спонсорство на YouTube и заработать на этом деньги.

Часть 1: Прежде чем Вы Начнете Подавать Заявку на Спонсорство

1. Прочтите Правила YouTube

Поскольку у вас небольшой канал, вы должны очень осторожно относиться к правилам YouTube. Никогда не размещайте на своем канале оскорбительный контент, который снижает ценность YouTube. Убедитесь, что контент вашего канала соответствует указаниям и рекомендациям YouTube.

Сторонники спонсорства YouTube для небольших каналов никогда не захотят связываться с каналами, которые могут быть удалены из-за нарушения стратегии YouTube. Так что будьте осторожны перед загрузкой своего контента.

youtube rules

2. Важен Качественный Контент

Контент, который вы предлагаете через свой канал, должен предлагать ценный контент. Не только это, у вас должна быть библиотека ценного контента, чтобы потенциальные спонсоры могли просматривать несколько материалов на вашем канале. Загрузка один раз в синюю луну или всего несколько контентов в начале и ожидание спонсорства YouTube - это не выход для привлечения сторонников.

youtube quality

3. Оставьте Свой Рабочий Адрес Электронной Почты

Всегда добавляйте к своему каналу идентификатор корпоративной электронной почты, который показывает, что вы хотели бы получать деловые запросы. Это идентификатор, по которому вы будете получать уведомления о запросах на добавление в друзья, комментарии к видео и даже сообщения с нападками, как только у вас появится большой список поклонников.

email

Часть : Как Получить Спонсора для Канала Youtube

1. Используйте Спонсорскую Платформу YouTube - Famebit

Если вы ищете спонсорство YouTube для небольших каналов, Famebit - это надежная платформа, которую можно рассмотреть. Это интерфейс для рекламодателей и создателей видео, которым требуется спонсорство для своего контента.

Использование Famebit может быть выгодным для получения более чем средней суммы наличных денег, добавленной Google. Если у вас есть 5000 индоссантов для вашего канала, вы можете очень хорошо использовать Famebit, чтобы получить спонсорство YouTube для небольших каналов.

Вы можете изучить различные предметы, такие как устройства, инновации, конструкции и многое другое, когда доберетесь до их коммерческого центра, сделав бесплатную запись. Famebit взимает 10% от спонсируемой суммы, а оплата производится чеком или PayPal.

famebit

2. Свяжитесь Напрямую

Обращение к людям напрямую - один из проверенных способов получить спонсорство YouTube для небольших каналов. Изучите и постарайтесь найти от 50 до 100 компаний, которым будет интересен ваш канал.

Найти в этом списке одного человека, с которым можно напрямую связаться, не составит большого труда. Получив список компаний и подробную контактную информацию об этих компаниях, отправьте им письмо с приглашением проверить ваш канал и проявите интерес к сотрудничеству с ними.

Очень важно выделиться в колоссальной толпе. Убедитесь, что ваш канал уникален и несколько отличается от остальных, потому что компании, с которыми вы связались, постоянно получают партнерские предложения от нескольких других создателей контента.

Одна важная вещь - не рассылать одно и то же старое письмо всем 50 компаниям и продолжать надеяться получить положительный ответ хотя бы от одной. Постарайтесь сосредоточиться на УТП вашего канала и выделить то же самое в своем письме компаниям, пытаясь связаться с ними для получения спонсорской помощи на YouTube.

reach out

3. Не Забудьте Посетить Выставку

Торговые шоу и выставки - отличный способ найти спонсорство на YouTube для небольших каналов. Выставки, посвященные новым медиа, дают вам огромную платформу для поиска спонсора, когда вы в них участвуете.

Такие мероприятия предлагают уловки и подсказки, помогают вам общаться с другими создателями контента, а также позволяют общаться с менеджерами брендов, которые могут предложить вашему каналу спонсорскую поддержку на YouTube.

exhibition

Часть 3: Типы Спонсорства

1. Спонсорство Продукта

Когда вы ищете спонсорство для определенного продукта, убедитесь, что он имеет отношение к вашему каналу. Никогда не подходите к спонсорам, не убедившись, что вы можете отпугнуть своих зрителей, и ваши спонсоры не достигнут ожидаемых результатов. В этом случае вы можете потерять и спонсоров, и аудиторию.

Когда вы пытаетесь получить спонсорство на YouTube для небольших каналов, это довольно сложно, поскольку продвижение продукта ограничивается их небольшими подписчиками. Обзоры продуктов и учебные пособия - лучший способ получить спонсорство продукта.

2. Платное Спонсорство

Среди всех видов спонсорства платное спонсорство является самым сложным. Обычно, когда вы просматриваете продукты по партнерским ссылкам в своих видео, вы получаете доход, но при платном спонсорстве вы зарабатываете, рекламируя продукты и ссылки компаний на своем канале.

Когда вы добавляете продукцию компании в свои видео, вы зарабатываете деньги. Она появляются в начале и в конце ваших видеороликов после воспроизведения на вашем канале YouTube.

3. Партнерское Спонсорство

Это самое простое спонсорство, но также и наименее приносящее доход. Партнерское спонсорство работает путем обмена партнерскими кодами и ссылками. Они используются вашей аудиторией для получения скидок или предлагают вам вознаграждения.

Есть два типа партнерского спонсорства. Один из них - это вариант скидки, при котором код является общим, и зрители используют эти коды для получения скидок от 5 до 15% на товары, покупаемые на этом же сайте. Другой вариант - использовать партнерский код для интеграции его в URL-адрес, который предлагает создателю контента прибыль в виде трафика.

Вывод

Не только популярные каналы, но и новички также могут получить спонсорство на YouTube, если знают, что куда двигаться. Следуйте приведенным выше приемам, чтобы получить спонсорство на YouTube для небольших каналов без особых усилий. Если ваш контент уникален и ваш процесс достижения спонсоров правильный, вы определенно можете зарабатывать деньги с помощью этого средства. Если вы хотите редактировать видео на YouTube, Filmora может быть вам помочь благодаря ее мощным функциям.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily edit YouTube video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Various filter and overlay effects
  • Modern and easy to use

How to Get YouTube Sponsorship for Small Channels (Easy)

Are you looking for YouTube sponsorship? Getting YouTube sponsorship for small channels might seem to be a very difficult goal. Whenever the word sponsors strike your mind, you think of the big and expensive commercials.

However, if you lower your expectation from the big commercial companies, there are several other companies in the market that can help you with the YouTube sponsorship.

In this article, you will learn how to get YouTube sponsorship and make money out of it.

Part 1: Before You Start Applying For Sponsorship

1. Read YouTube Rules

As you are a small channel, you must be very cautious about the YouTube rules. Never put up any abusive content on your channel that degrades the value of YouTube. Ensure that your channel’s content fits the directions and guidelines of YouTube.

The supporters of YouTube sponsorship for small channels would never wish to get associated with channels that might be erased due to the strategy infringement of YouTube. So, be careful before uploading your content.

youtube rules

2. Quality Content Is Important

The content you offer through your channel must offer valuable content. Not just that, you must have a library of valuable content so that the potential sponsors can browse through several materials in your channel. Uploading once in a blue moon or just a few contents in the beginning and expecting YouTube sponsorships to pour in is not the way out to acquire supporters.

youtube quality

3. Leave Your Business Email

Always add a business email ID to your channel, which shows that you would love to receive business inquiries. This is the ID where you will receive notifications for friend requests, video comments, and even the battering messages once you have a large fan following.

email

Part 2: How To Get A Sponsor For Youtube Channel

1. Use YouTube Sponsorship Platform – Famebit

If you are searching for YouTube sponsorship for small channels, Famebit is a trusted platform that can be considered. It is an interface for the advertisers and the video creators who require sponsorship for their content.

Utilizing Famebit can be beneficial in acquiring more than average amount of cash as it is added by Google. If you have 5000 endorsers for your channel, you can very well utilize Famebit to obtain YouTube sponsorship for small channels.

You can explore various items like contraptions, innovations, designs, and more when you get to their commercial center by making a free record. Famebit charges 10% of the sponsored amount and the installment is made by check or PayPal.

famebit

2. Reach Out Directly

Reaching out to the people directly is one of the tried and tested ways to acquire YouTube sponsorship for small channels. Research and try to find 50 to 100 companies that would be interested in your channel.

It will not be much difficult to search that one person within this list whom you can connect with directly. Once you have the company’s list and detailed contact information of those companies, send a mail inviting them to check your channel and show your interest to partner with them.

It is essential to make yourself stand out in the colossal crowd. Ensure you channel is unique and somewhat different from the rest because the contacted companies keep receiving partnering submissions from several other content creators too.

One important thing is not to send out same old letter to all 50 companies and keep hoping to receive a positive response from at least one. Try to focus on your channel’s USP and highlight the same in your letter to the companies while trying to contact the companies for YouTube Sponsorship.

reach out

3. Remember To Attend Exhibition

The trade shows and exhibitions are a great way to search for YouTube sponsorship for small channels. The exhibitions that focus on new media gives a huge platform for you to find a sponsor when you participate in it.

Such events offer tricks and tips, helps you to talk to other content creators, and also lets you connect with the brand managers who can offer your channel with YouTube sponsorship.

exhibition

Part 3: Types of Sponsorship

1. Product Sponsorships

When you are searching for sponsorship for a particular product, ensure that it is relevant to your channel. Never approach the sponsors without ensuring the same as you might put off your viewers and your sponsors will not achieve their expected results. You might lose both your sponsors and audiences in such a case.

When you try to get YouTube sponsorship for small channels, it is quite difficult as the promotion of the product becomes limited to whatever small following they have. Product reviews and tutorials are the best ways to obtain product sponsorships.

2. Paid Sponsorship

Among all sponsorships, the paid sponsorship is the most challenging one. Usually, when you review the products of the affiliate links in your videos, you earn revenues, but, in the paid sponsorship you earn by advertising product and company links on your channel.

When you add the company’s products in your videos, you earn money. It appears at the beginning and at the end of your videos after it is played on your YouTube channel.

3. Affiliate Sponsorship

It is the easiest of all sponsorships but also the least revenue generating one too. Affiliate sponsorship works by sharing affiliate codes and links. It is used by your audiences to obtain discounts or offer you a reward.

There are two types in which the affiliate sponsorship works. One is the discounting option where the code is shared and the viewers use these codes to get discounts anywhere between 5-15% in shopping products from that same site. Another option is to use the affiliate code to integrate it into an URL which offers profits to a content creator in form of traffic.

Conclusion

Not just the popular channels, the newbies can also earn the YouTube sponsorship when they know the way outs. Follow the above tricks to get the youtube sponsorship for small channels without many efforts. If your content is unique and your process to reach the sponsors is right, you can definitely make money through this medium. If you want to edit YouTube video, Filmora can help you with its powerful features.

Download Win VersionDownload Mac Version

Jun 29,2018 14:50 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

filiplubas
can you plz sponsor me me on youtube youtube channel https://www.youtube.com/channel/UCBesLkRyY9IPtQnf7IgHSwQ replay on mr.gaming221@gmail.com
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download