Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+

Топ-10 Женщин-ютуберов

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Несмотря на то, что статистика показывает, что только 38% пользователей YouTube - женщины, нет недостатка в женщинах, которые постоянно публикуют видео, собирающие миллионы просмотров. Женщины в основном занимаются модой, кулинарией или макияжем, но вы также можете найти комиков и геймеров среди самых успешных личностей YouTube.

За свою относительно короткую историю YouTube выпустил немало звезд нового поколения, и можно с уверенностью предположить, что платформа будет и дальше служить стартовой площадкой для молодых и творческих людей, независимо от их пола. Если вам было интересно, кто самые популярные женщины-ютуберы, вы попали в нужное место. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше.


Хотите стать суперзвездой на платформе YouTube? Просто используйте нашу недавно выпущенную версию Filmora. Есть так много фильтров, наложений, эффектов и переходов, а также встроенных классных эффектов и элементов, и вы можете расширить свое воображение с помощью некоторых расширенных функций, таких как композиция зеленого экрана (хроматический ключ), изменение скорости видео, цветокоррекция и ключевые кадры звука. Нажмите кнопку «Бесплатная загрузка» ниже, чтобы начать свой путь к суперзвезде YouTube уже сегодня.

Download Win VersionDownload Mac Version


Топ-10 Женщин-ютуберов

Мы составили этот список на основе количества подписчиков у канала, и мы исключили каналы VEVO. Итак, давайте посмотрим, кто входит в топ-10 женщин-ютуберов в 2018 году.

1. JennaMarbles

Подписчики: 18 миллионов

Еще в 2010 году видео Дженны «Как заставить людей думать, что вы хорошо выглядите» собрало 5,3 миллиона просмотров за одну неделю. Тип юмора, который сделал ее знаменитой, продолжает оставаться ее визитной карточкой восемь лет спустя.

Сегодня Дженна Николь Мурей - владелица самого популярного канала на YouTube, которым управляет женщина, а также первая звезда социальных сетей, восковая фигура которой находится в музее мадам Тюссо. Она появлялась в нескольких телешоу и полнометражных фильмах, но их успех нельзя сравнивать с популярностью видео Дженны на YouTube. 

2. Лиза Коши

Подписчики: 15 миллионов

Очаровательная и невероятно забавная ютуберша Лиза Коши за относительно короткий период времени стала одной из главных звезд платформы. Она открыла свой канал на YouTube в 2013 году, а всего через несколько лет она взяла интервью у бывшего президента США Барака Обамы.

В настоящее время у канала Лизы более 1,5 миллиарда просмотров, а ее видео часто привлекают миллионы зрителей. У Лизы также есть актерская карьера, и она работает над новым сериалом на YouTube под названием Liza on Demand. Ей всего 21 год, и, похоже, она еще долго будет одной из самых популярных женщин-пользователей YouTube.

3. RCLBeauty101

Подписчики: 13 миллионов

Этот молодой и талантливый ютубер снимает видео разных жанров. Вы можете найти на ее канале видео о красоте, комедии, самоделках или челленджах, которые набрали почти 3 миллиарда просмотров. Рэйчел Левин размещает видео на своем канале YouTube с 2010 года, и ее самое популярное видео на сегодняшний день имеет 221 миллион просмотров.

Видеоролики о красоте и моде сделали Рэйчел известной, о чем она неоднократно упоминалась в статьях, опубликованных в журналах Cosmopolitan и Forbes. 23-летняя гуру красоты продолжает оставаться одной из самых влиятельных женщин на YouTube, и нет никаких оснований полагать, что это скоро изменится.

4. IISuperwomanII

Подписчики: 13 миллионов

Лили Сингх - не только одна из самых влиятельных женщин на YouTube, но и актриса, певица, писательница и филантроп. Лили публикует видеоблоги на своем втором канале YouTube под названием SuperwomanVlogs у которого более 2,2 миллионов подписчиков.

Она часто сотрудничает с такими суперзвездами, как Джеймс Франко, Сет Роген, Селена Гомес или Стив Аоки. Актерская карьера Лили почти так же успешна, как и ее канал на YouTube, потому что она снялась в адаптации HBO «451 градус по Фаренгейту» и нескольких телешоу. Канал IISuperwomanII имеет более 2,6 миллиарда просмотров, а в 2017 году Лилли заняла 10-е место в списке самых высокооплачиваемых звезд YouTube по версии Forbes.

5. Zoella

Подписчики: 12 миллионов

Зои Элизабет Сагг начала свою онлайн-карьеру в качестве блоггера в 2009 году, и первоначальный успех ее блога вдохновил ее на создание собственного канала на YouTube в том же году. Зоя в основном снимает видео о моде и красоте, хотя вы также можете найти на ее канале такие заголовки, как «Ultimate Pizza Taste Challenge с Марком» или «Нарисуй мою жизнь».

В ноябре 2014 года Зоя выпустила свой первый роман под названием «Девушка в сети», который был продан рекордным количеством копий за одну неделю. Она выиграла премию Cosmopolitan Blog Award, Nickelodeon Kids 'Choice Award, Teen Choice Award, а в 2016 году она была номинирована на премию YouTuber of the Year Shorty Award.

6. Wengie

Подписчики: 11 миллионов

Самый популярный австралийский ютубер славится видеороликами о моде и красоте, хотя на ее канале также можно найти видеоролики «Сделай сам» или розыгрыши. Название канала навеяно ее настоящим именем Вэнь Цзе Хуанг, и она публикует видео на каналы Блоги Венги и Музыка Венги.

В 2017 году Вэнь выпустил в Китае сингл Baby Believe Me, за которым последовал еще один трек Oh I Do, который собрал 7 миллионов просмотров. Она работает актрисой озвучивания и озвучивала Bliss Utonium Блисстины в австралийской и новозеландской версиях The Power Puff Girls.

7. Bethany Mota

Подписчики: 10 миллионов

Фирменный знак Бетани - это видео о покупках. Она их продюсирует с начала 2010-х годов. Ее первое видео было загружено на YouTube в 2009 году, а к 2015 году у ее канала уже было более 9 миллионов подписчиков. Видео Мота в основном о моде, и она часто дает советы, как выглядеть лучше в разных случаях.

Ее линия одежды, парфюмерии и аксессуаров была запущена в сотрудничестве с Aeropostale и до сих пор пользуется большим успехом. Бетани появилась в нескольких эпизодах «Dancing With The Stars» и выпустила пару синглов, получивших умеренную оценку критиков.

8. Lindsey Stirling

Подписчики: 10 миллионов

Всемирно известная скрипачка, которая начинала как YouTuber в 2007 году, является одной из самых влиятельных женщин на платформе. Вы можете найти все, что связано с ее музыкой, на ее канале, в том числе многочисленные работы с другими артистами.

Она играет классическую, электронную, поп- и рок-музыку и на данный момент выпустила четыре студийных альбома. Линдси выиграла Billboard Music Award, YouTube Award, а также Shorty Award за свое мастерство, и в 31 год она остается одной из самых ярких звезд YouTube.

9. Розанна Пансино

Подписчики: 10 миллионов

Пансино открыла свой канал, потому что хотела чувствовать себя комфортнее перед камерой, в то время как она делала актерскую карьеру. Восемь лет спустя она стала одним из самых уважаемых кулинарных ютуберов в мире и автором отмеченного наградами сериала Nerdy Nummies.

Сериал представляет собой шоу-выпечку, посвященное тому, чтобы показать зрителям, как готовить еду на ботаническую тему. На шоу появилась куча знаменитостей YouTube, в том числе Мишель Фан, Бетани Мота и Линдси Стирлинг. Канал Пансино на YouTube имеет более 75 миллионов просмотров в месяц, что делает ее одним из самых популярных ютуберов в 2018 году.

10. Миранда Сингс

Подписчики: 8.9 миллионов

Коллин Баллинджер - актриса, комик и, самое главное, создательница вымышленного персонажа Миранды Сингс. Ее видео - это сатирическое изображение музыкантов и певцов, которые размещают видео на YouTube в надежде, что они будут признаны крупными звукозаписывающими компаниями. Миранда живет со своей матерью и дядей, и она безжалостно амбициозна, но ее певческие таланты практически отсутствуют.p>

У персонажа Баллинджер почти культ поклонников, поскольку большинство ее видео имеют миллионы просмотров. Миранда также является главным героем сериала Netflix «Ненавистники отступают», который был разработан Коллином и ее братом Кристофером.

Заключение:

Некоторые из лучших видеороликов на YouTube создаются женщинами, и неудивительно, что у многих женщин-пользователей YouTube более 10 миллионов подписчиков. Дамы, которых мы включили в эту статью, известны не просто так, но есть еще много других, о которых мы не можем здесь рассказать. Кто вам больше всего нравится на YouTube-женщинах? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать.

Бонус:

Если вы являетесь владельцем бизнеса и хотите найти лучших ютуберов для сотрудничества, вы можете проверить InflueNex, , которая является полезной маркетинговой платформой для влиятельных лиц, где вы можете находить, управлять и связываться с влиятельными лицами в социальных сетях.

InflueNex YouTube Marketing Paltform

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The Best Video Editing Software for YouTubers
  • Easy to use and powerful enough editing features
  • Furnishing video clips with built-in effects and transitions
  • 300+ stunning effects designed for food, beauty, gamer, traveler, etc.

Top 10 Female YouTubers in 2018

Even though statistics show that only 38% of YouTube users are female, there is no shortage of ladies who continually post videos that harvest millions of views. Women mostly cover fashion, cooking or makeup niches, but you can also find comedians and gamers among the most successful YouTube personalities.

In its relatively short history, YouTube has launched quite a few stars of the new generation, and it is safe to assume that the platform is going to continue to serve as a launch pad for young and creative people, regardless of their gender. If you were wondering who are the most popular female YouTubers in 2018, you've come to the right place. Scroll down to learn more.

Top 10 Female YouTubers in 2018

We've comprised this list based on the number of subscribers a channel has, and we excluded the VEVO channels. So let's see who are the top 10 female YouTubers in 2018

1. JennaMarbles

Subscribers: 18 million

Back in 2010, Jenna's video 'How to Trick People Into Thinking You're Good Looking' collected 5.3 million views in a single week. The type of humor that made her famous continues to be her signature mark eight years later.

Today, Jenna Nicole Mourey is the owner of the most popular channel on YouTube operated by a woman and she is also the first social media star that has her wax figure in the Madame Tussauds museum. She made appearances on a number of TV shows and full feature movies, but their success can't be compared with the popularity of Jenna's YouTube videos. 

2. Liza Koshy

Subscribers: 15 million

The charming and incredibly funny YouTuber Liza Koshy has become one of the platforms biggest stars in a relatively short period of time. She started her YouTube channel in 2013 and just a few years later she interviewed the ex-US President Barack Obama.

Currently, Liza's channel has more than 1.5 billion views and her videos frequently attract millions of viewers. Liza also has an acting career and she is working on a new YouTube series called Liza on Demand. She is only 21 and it seems she is going to be one of the most popular female YouTubers for a long time.

3. RCLBeauty101

Subscribers: 13 million

This young and talented YouTuber produces several different genres of videos. You can find beauty, comedy, DIY or challenge videos on her channel, that has nearly 3 billion total views. Rachel Levin has been posting videos to her YouTube channel since 2010, and her most popular video up to date has 221 million views.

Beauty and fashion videos made Rachel famous, as she has been mentioned on more than one occasion in the articles published in Cosmopolitan and Forbes magazines. The 23-year old beauty guru continues to be one of the YouTube's most influential ladies, and there is no reason to believe that this is going to change soon.

4. IISuperwomanII

Subscribers: 13 million

In addition to being one of the most influential women on YouTube, Lily Singh is also an actress, a singer, a writer, and a philanthropist. Lily posts vlogs on her second YouTube channel called SuperwomanVlogs that has more than 2.2 million subscribers.

She frequently collaborates with superstars such as James Franco, Seth Rogen, Selena Gomez or Steve Aoki. Lily's acting career is almost as successful as her YouTube channel because she starred in HBO's adaptation of 'Fahrenheit 451' and several TV shows. The IISuperwomanII channel has more than 2.6 billion views and in 2017 Lilly landed on the 10th place on Forbes' list of highest paid YouTube stars.

5. Zoella

Subscribers: 12 million

Zoe Elizabeth Sugg started her online career as a blogger in 2009, and the initial success of her blog inspired her to start her own YouTube channel, that same year. Zoe mostly produces fashion and beauty videos, although you can find titles such as 'Ultimate Pizza Taste Challenge With Mark' or 'Draw My Life' on her channel as well.

In November 2014 Zoe released her first novel titled 'Girl Online' that sold a record number of copies in a single week. She won Cosmopolitan Blog Award, Nickelodeon Kids' Choice Award, Teen Choice Award and in 2016 she has been nominated for the YouTuber of The Year Shorty Award.

6. Wengie

Subscribers: 11 million

Australia's most popular YouTuber is famous for fashion and beauty videos, although you can find DIY videos or pranks on her channel as well. The title of the channel is inspired by her real name Wen Jie Huang and she posts videos to Wengie Vlogs and Wengie Music channels.

In 2017 Wen released a single 'Baby Believe Me' in China, that was followed by another track 'Oh I Do' that gathered 7 million views. She works as a voice actress and she was the voice of Blisstina 'Bliss Utonium in Australian and New Zealand versions of The Power Puff Girls.

7. Bethany Mota

Subscribers: 10 million

Bethany's signature mark is the haul video. She has been producing them since the early 2010's. Her first video was uploaded to YouTube in 2009, and by 2015 her channel already had over 9 million subscribers. Mota's videos are mostly about fashion and she often offers tips on how to look great for different occasions.

Her clothing, perfume and accessories line was launched in collaboration with Aeropostale and it is still a major success. Bethany appeared on several episodes of 'Dancing With The Stars' and she released a couple of singles that received a moderate amount of praise from the critics.

8. Lindsey Stirling

Subscribers: 10 million

The world-famous violinist who started out as a YouTuber in 2007, is one of the most influential women on the platform. You can find everything related to her music on her channel, including numerous collaborations with other artists.

She plays classical, electronic, pop and rock music and so far she has released four studio albums. Lindsey has won the Billboard Music Award, YouTube Award as well as the Shorty Award for her artistry and at the age of 31 she remains to be one of the YouTubes brightest stars.

9. Rosanna Pansino

Subscribers: 10 million

Pansino started her channel because she wanted to get more comfortable in front of a camera, while she was pursuing a career in acting. Eight years later she is one of the most respected food YouTubers in the world and the author of the award-winning series Nerdy Nummies.

The series is a baking show dedicated to showing the viewers how to prepare nerdy-themed food. A bunch of YouTube celebrities appeared on the show, including Michelle Phan, Bethany Mota, and Lindsey Stirling. Pansino's YouTube channel has more than 75 million views per month, which makes her one of the most popular YouTubers in 2018.

10. Miranda Sings

Subscribers: 8.9 million

Colleen Ballinger is an actress, a comedian and most importantly the creator of the fictional character Miranda Sings. Her videos are a satirical portrayal of musicians and singers who post videos to YouTube in hope that they will be recognized by major record companies. Miranda lives with her mother and her uncle and she is relentlessly ambitious, but her singing talents are next to non-existent.

Ballinger's character has almost a cult following as most of her videos have millions of views. Miranda is also the main protagonist of a Netflix series titled 'Haters Back Off' that was developed by Colleen and her brother Christopher.

Conclusion:

Some of the best videos on YouTube are produced by women, and it is hardly surprising that quite a few female YouTubers have over 10 million subscribers. The ladies we included in this article are famous for a reason, but there are many more we couldn't feature here. Who is your favorite female YouTuber? Leave a comment and let us know.

Jul 20,2018 18:44 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_jMdhPUSzVl
Well I would say me and not be lying but I live love and breathe grav3yardgirl and LeighAnn Says and ElleoftheMills
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download