FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+

Топ 10 самых богатых пользователей YouTube в 2020 году

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

YouTube ежедневно посещает 1 300 000 000 пользователей, что обеспечивает создателям видеоконтента мгновенный доступ к одной из крупнейших аудиторий в Интернете. Вы можете создать собственный канал бесплатно и начать загружать видео уже сегодня.

Тем не менее, стоит отметить, что успех не приходит в одночасье, и всем самым высокооплачиваемым YouTube-блогерам пришлось приложить немало усилий, чтобы достичь таких результатов. Другим интересным фактом является то, что большинству упоминаемых в подобных дискуссиях владельцев аккаунтов не исполнилось и 30 лет. Итак, давайте узнаем, кто же попал в десятку самых богатых блогеров YouTuber в 2020 году.


Хотите делиться тем, что с вами происходит, создавая видео на YouTube? Wondershare Filmora - лучший видеоредактор для создания видео для YouTube. Его интуитивно понятный интерфейс и мощный функционал позволяет создавать замечательные видео быстро и без лишних усилий. Кроме того, в Wondershare Filmora есть множество пресетов для видео на различных тематик: красота, макияж, игры, путешествия, образование и т.д. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о Wondershare Filmora:

Скачать версию для Windows Скачать версию для Mac

Узнайте больше о том, как создвавть видео для YouTube


Топ 10 самых богатых YouTube-блогеров в 2020 году

самый богатый блогер ютуба 2020 Мы провели небольшой анализ и определили самых высокооплачиваемых блогеров YouTube. Все очень быстро меняется, но мы делаем все возможное, чтобы данная информация была актуальной.

1. Даниэль Миддлтон (канал на YouTube: DanTDM)

Доходы: $16.5 млн.

Количество подписчиков: 21 млн

Кто сказал, что игры — пустая трата времени? Самым богатым человеком на YouTube на сегодняшний день считается Дэниэл Миддлтон — владелец популярного канала про Minecraft. Он разбогател на видеороликах про игры, но достаточно успешен и за пределами платформы.

Дэниел родом из Соединенного Королевства. Этот британский парень, родившийся в 1991 году, опубликовал несколько комиксов и снялся в ряде телевизионных шоу (например, в Skylanders Academy) и YouTube Red Series, но большая часть его дохода по-прежнему генерируется просмотрами его видео про Minecraft, а также поддержкой от игровых спонсоров и продажей тематических товаров. У него есть второй канал под названием MoreTDM, но за последний год новых видео на нем не публиковалось.

2. Эван Фонг (канал на YouTube: VanossGaming)

Доходы: $15.5 млн.

Количество подписчиков: 24 млн

Несмотря на то, что количество подписчиков этого канала на 4 млн. больше, чем у канала DanTDM, состояние Эвана Фонга в настоящее время на миллион меньше, чем у лидера на YouTube. В отличие от контента Миддлтона, его видео не обязательно охватывают один игровой жанр. Кроме того, они высоко ценятся за оригинальный стиль редактирования видео.

В 2015 году Эван работал креативным директором в видеоигре под названием «Dead Realm», а также соавтором компьютерного мультсериала под названием «Paranormal Action Squad». Канал VanossGaming был создан в сентябре 2011 года, и за последние семь лет он набрал 9,3 миллиардов просмотров. Эван также ведет музыкальный канал YouTube, но он не так популярен, как его игровой канал. Ах да, Эван родился в 1992 году в Канаде, он даже моложе Даниэля.

3. Dude Perfect

Доходы: $14 млн.

Количество подписчиков: 43 млн

В группу Dude Perfect входят 5 человек: это команду вошли близнецы Кори и Коби Коттон и их трое школьных друзей, которые были частью проекта с самого начала. Помимо запуска одного из самых популярных каналов на YouTube, команда Dude Perfect также создала собственное мобильное приложение под названием Dude Perfect, доступное на iOS и Android. Также они заключили партнерское соглашение с Nickelodeon и ведут телешоу под названием The Dude Perfect Show.

Большая часть их видеороликов на YouTube посвящена спортивным мероприятиям, которые освещаются в комедийном ключе. Фирменный стиль обсуждения внес значительный вклад в популярность канала Dude Perfect на YouTube. Большинство их видео имеют спонсоров. Тот факт, что в их видео часто принимают участие профессиональные спортсмены и знаменитости, такие как Тайрик Эванс, Джонни Мансил или Тим Макгроу, также способствовал быстрому успеху команды.

4. Марк Эдвард Фишбах (канал на YouTube: Markiplier)

Доходы: $12.5 млн.

Количество подписчиков: 23 млн

Еще один автор игровых видео, который попал в десятку самых богатых суперзвезд YouTube. Марк Фишбах в основном производит видео LetsPlay и известен особым стилем комментариев, который часто включает в себя крики или ругательства.

Марк предпочитает инди-видеоигры и хорроры, поэтому в большинстве видео на его канале Markiplier YouTube фигурируют такие игры, как Amnesia: The Dark Descent or Slender: The Eight Pages. Он не только один из самых популярных авторов на YouTube, но и актер озвучки - его голос можно услышать в нескольких сериалах.

5. Логан Пол

Доходы: $12.5 млн.

Количество подписчиков: 19 млн

Влоггер, который привлек внимание общественности к недавнему случаю самоубийства в Японии, сохранил большую часть своих подписчиков на YouTube несмотря на неоднозначное поведение. Его популярность продолжает расти - видео автора собрали более 3 миллиардов просмотров за три года с момента запуска его канала на YouTube. Однако ситуация может быстро измениться, если он продолжит выпускать шокирующие, но посредственные видеоролики.

Неоднозначный стиль 22-летнего влоггера обеспечил ему славу на YouTube, но Логану будет трудно поддерживать этот уровень успеха на постоянной основе.

6. Феликс Арвид Ульф Кьельберг (канал на YouTube: PewDiePie)

Доходы: $12.5 млн.

Количество подписчиков: 96 млн

Феликс Кьельберг — владелец канала с самой большой аудиторией подписчиков на YouTube, ему всего 28 лет. Шведский игровой комментатор, вероятно, является одной из самых богатых интернет-знаменитостей, т.к. его состояние оценивается в 30-50 миллионов долларов.

Тем не менее, кажется, пик его популярности позади — годовой доход Феликса снижается второй год подряд. Помимо работы, которую он проделал в игровой сфере, самый популярный в мире YouTuber также опубликовал книгу, которая была продана тиражом более 112 000 экземпляров, и разместил в YouTube Red сериал под названием Scare PewDiePie.

7. Джейк Пол

Доходы: $11.5 млн.

Количество подписчиков: 19 млн

Джейк Пол - младший брат Логана Пола, актер, музыкант и продюсер YouTube, который изначально получил признание на Vine. Он появился на YouTube в 2013 году, и в последующие годы видео на его канале собрали более 4 миллиардов просмотров.

Его песня 'It's Everyday Bro' вышла 30 мая 2017 года и за месяц собрала 70 миллионов просмотров, но в последствии это видео стало третьим по популярности на YouTube. Джейку всего 22 года, и если ему удастся избежать скандалов и разногласий, он может остаться в числе самых богатых авторов на YouTube на долгие годы.

8. Ryan ToysReview

Доходы: $11 млн.

Количество подписчиков: 19 млн

Первой детской суперзвезде YouTube всего семь лет. Его видео не предлагают ничего кроме того, что предлагает название канала. Райан всего лишь открывает игрушки и играет с ними. Но при этом ему удалось получить 14 миллионов подписчиков всего за три года.

Новые видео загружаются на канал каждый день, и до сих пор самое популярное видео Райана «Huge Eggs Surprise Toys Challenge» собрало 1,3 миллиарда просмотров. Канал Ryan ToysReview оказал влияние на индустрию игрушек, сравнимую с эффектом, который PewDiePie оказал на игровую индустрию. Самое замечательное - то, что популярность этого канала YouTube будет расти, по крайней мере, в течение некоторого времени.

9. Smosh

Доходы: $11 млн.

Количество подписчиков: 24 млн

Самый старый YouTube-канал в этом списке — комики Иэн Хикокс и Энтони Падилла начали публиковать видео на платформе еще в 2005 году. За эти годы они выпустили несколько культовых музыкальных видео и пародий к видеоиграм.

Smosh также создал ряд веб-сериалов, которые привлекли почти 7 миллиардов просмотров и получили множество наград. В 2015 году фильм Smoosh: The Movie с участием Хикокса и Падиллы, но фильм получил сдержанные оценки критиков. Энтони Падилла прекратил работу над видео Smosh и открыл собственный канал на YouTube в 2017 году.

10. Лилли Сингх (канал на YouTube: IISuperwomanII)

Доходы: $10.5 млн.

Количество подписчиков: 14 млн

Канадский влогер, продюсер комедийного видео и певица Лилли Сингх - ведет чрезвычайно популярный канал YouTube под названием Superwoman. Похоже, Лилли — действительно суперженщина. Ее предполагаемый заработок в 2020 году превысит отметку в 10 миллионов долларов.

Эта невероятно талантливая и красивая канадка публикует свой контент на YouTube с 2010 года, ее видео собрали более 2 миллиардов просмотров. Помимо того, что Лилли стала суперзвездой на YouTube, она также появлялась в художественных фильмах, таких как «Доктор Кэбби», «Фаренгейт 451» и «Плохие мамы». Надеемся, ее актерская карьера будет столь же успешной, как и ее видео на YouTube.

Выводы:

Молодые звезды рождаются каждый день, но для для того, чтобы попасть в десятку самых высокооплачиваемых YouTuber-ов потребуется терпение, тяжелая работа и, прежде всего, удача. Самая большая в мире платформа для обмена видео предлагает большие возможности талантливым молодым людям, желающим поделиться своими навыками, мыслями и идеями с остальным миром, но все это потребует большой креативности и преданности делу. Хотите зарабатывать на YouTube? Ознакомьтесь с нашими секретами и хитростями о том, как заработать на YouTube. Уже запустили свой канал на YouTube? Воспользуйтесь нашим калькулятором дохода на YouTube, чтобы определить, сколько денег вы можете зарабатывать на YouTube.

Кто ваш любимый блогер из списка 10 самых богатых ютуберов в 2020 году? Поделитесь с нами, оставив комментарий ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The Best Video Editing Software for YouTubers
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos.
  • Large collection of great Title & Text overlays.
  • 300+ stunning effects designed for beauty, gamer, traveler, etc.

Top 10 Richest YouTubers in 2018

With 1,300,000,000 daily users, YouTube offers instant access to one of the largest audiences on the Internet to all video content producers. The best part is, that you can create your own channel for free and start uploading videos today.

However, it is worth noting that success doesn't come overnight and all of the highest paid YouTubers had to work hard to get to where they are now. Another fascinating fact is that most of the people frequently mentioned in these discussions are under 30 years old. So let's have a look at the top ten richest YouTubers in 2018.

The Top 10 Richest YouTubers in 2018

1. Daniel Middleton (YouTube Channel: DanTDM)

Earnings: $16.5 million

Subscribers: 19 million

Who said that gaming is a waste of time? Currently, the richest man on YouTube has made his fortune on Minecraft videos, although Daniel Middleton, the owner of the most profitable channel on YouTube has also had quite a bit of success outside of the platform.

Daniel is from the United Kingdom and this British guy who was born in 1991 has published several comic book and starred in a number of TV shows (such as Skylanders Academy) and a YouTube Red Series, but the majority of his income still comes from the views he gets on his Minecraft videos, including gaming sponsorships and merchandise. He even has a second channel called MoreTDM though which was not active in the recent year.

2. Evan Fong ((YouTube Channel: VanossGaming)

Earnings: $15.5 million

Subscribers: 23 million

Despite having 4 million more subscribers than the DanTDM channel, Evan Fong's fortune is currently a million short of being the largest among YouTubers. Unlike Middlton's content, Fong's videos don't necessarily cover a single gaming genre, and they are highly praised for its distinctive video editing style.

In 2015 Evan worked as a creative director on a video game titled the Dead Realm and he also co-authored a computer-animated series called Paranormal Action Squad. The VanossGaming channel was created in September 2011 and in the last seven years, it has attracted whopping 9.3 billion views. Evan also runs a music YouTube channel, but it isn't nearly as popular as his gaming channel. Oh, Evan was born in 1992 in Canada, he is even younger than Daniel.

3. Dude Perfect

Earnings: $14 million

Subscribers: 31 million

The Dude Perfect group has 5 members, and the Cotton twins Cory and Coby are the core of this team, but their three high school friends have been a part of the project from the beginning. Besides running one of the most subscribed channels on YouTube the Dude Perfect crew also has their own mobile app just named as Dude Perfect which is available on iOS and Android. And they have built partnership with Nickelodeon and have a TV show called The Dude Perfect Show.

Most of their YouTube videos are centered around sports activities and they all contain elements of comedy that have significantly contributed to the popularity of the Dude Perfect YouTube channel, and most of their videos are sponsored. The fact that their videos often feature professional athletes and celebrities such as Tyreke Evans, Johnny Manziel or Tim McGraw also contributed to the swift success of the crew.

4. Mark Edward Fischbach (YouTube Channel: Markiplier)

Earnings: $12.5 million

Subscribers: 20 million

Yet another gaming video producer made his way to the list of top ten richest YouTube superstars. Mark Fischbach mostly produces LetsPlay videos and is known for his over the top commentary style that often involves yelling or cursing.

Mark likes indie and horror video games and for that reason most videos on his Markiplier YouTube channel cover games such as Amnesia: The Dark Descent or Slender: The Eight Pages. In addition to being one of the most popular YouTubers in 2018, Mark is also a voice actor who appeared on several TV shows.

5. Logan Paul

Earnings: $12.5 million

Subscribers: 17 million

Vlogger who caught the public eye with the recent Japanese suicide incident hasn't lost much of his YouTube subscribers despite his controversial behavior. As a matter of fact, his popularity seems to be on the rise at the moment since his videos got over 3 billion views in the three years since he started his YouTube channel. However, this may only be a fluke and his popularity may plummet if he continues to produce shocking but mediocre videos.

His daredevil style has launched this 22-year old to YouTube stardom, but as the time passes it will be hard for Logan to maintain this level of success.

6. Felix Arvid Ulf Kjellberg (YouTube Channel: PewDiePie)

Earnings: $12.5 million

Subscribers: 63 million

Felix Kjellberg is the owner of the most subscribed channel on YouTube and he is only 28 years old. The Swedish gaming commentator is probably one of the richest Internet celebrities because his net worth is estimated at between $30 and $50 million.

However, he seems to be past his prime, and for the second straight year, Felix's annual income is declining. Aside from the work he's done in the realm of gaming, the world's most popular YouTuber has also published a book that sold more than 112,00 copies and he hosted a web series on YouTube Red titled Scare PewDiePie.

7. Jake Paul

Earnings: $11.5 million

Subscribers: 15 million

Jake Paul is Logan Paul's younger brother, who is an actor, a musician, and a YouTube video producer who first gained recognition on Vine. He's been on YouTube since 2013, and in the subsequent years, videos on his channel collected over 4 billion views.

His song 'It's Everyday Bro' which was released on May 30. 2017 had 70 million views in a single month, but it later went on to become the third most disliked video on YouTube. Jake is only 22 and if he manages to avoid scandals and controversy he may stay among the richest YouTubers for the years to come.

8. Ryan ToysReview

Earnings: $11 million

Subscribers: 14 million

YouTube's first child superstar is only seven years old. His videos don't offer much else other than what the channel's name suggests. Ryan opens toys and he plays with them, that's it. But he managed to get 14 million subscribers in little over three years.

New videos are uploaded to the channel every day, and so far Ryan's most popular video 'Huge Eggs Surprise Toys Challenge' has gathered 1.3 billion views. The Ryan ToysReview channel has had an effect on the toy industry that can be compared to the effect PewDiePie has had on the gaming industry. The best thing is that the popularity of this YouTube channel will continue to grow, for some time, at least.

9. Smosh

Earnings: $11 million

Subscribers: 23 million

This is by far the oldest YouTube channel on this list since the duo of slapstick comedians Ian Hecox and Anthony Padilla joined the platform back in 2005. Over the years they have produced some iconic video-game music videos and parodies.

Smosh also has a number of ongoing web series that have attracted nearly 7 billion views and they have won numerous awards. In 2015 Smoosh: The Movie, was released, featuring Hecox and Padilla as themselves, but the film received only a mild critical acclaim. Anthony Padilla stopped working on Smosh videos and started his own YouTube channel in 2017.

10. Lilly Singh (YouTube Channel: IISuperwomanII)

Earnings: $10.5 million

Subscribers: 13 million

The Canadian vlogger, comedy video producer, and singer Lilly Singh is the face behind enormously popular YouTube channel called Superwoman. There is very little doubt that Lilly is indeed a superwoman because in 2018 her estimated earnings will surpass the $10 million mark.

This incredibly talented and beautiful Canadian has been producing YouTube videos since 2010 and as of June 2018, her videos have collected over 2 billion views. In addition to being a YouTube superstar, Lilly has also made appearances in feature films like Dr. Cabbie, Fahrenheit 451 or Bad Moms., to mention a few. Hopefully, her acting career will be as successful as her YouTube videos.

Conclusion:

Young stars are born every day, but reaching the heights of the top ten highest paid YouTubers requires patience, hard work and most of all a stroke of luck. The world's largest video sharing platform offers great opportunities for young people who want to share their skills, thoughts, and ideas with the rest of the world, but it also demands a lot of creativity and dedication.

Who's your favorite YouTuber from the top 10 richest YouTubers in 2018 list? Let us know in the comments below.

Sep 06,2018 14:50 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download