FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Практические советы по расширенному редактированию видео
1. Добавить текст
Узнать Больше
2. Разделить экран
Узнать Больше
3. Рама и стабилизация
3.1 Как извлечь кадры из видео
3.2 Как увеличить видео
3.3 Как улучшить видео
3.4 Как исправить шаткие видеоматериалы
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео на ПК с Windows для начинающих
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Различные элементы движения, бесплатная музыка и переходы.
  • Запись на DVD или загрузка на YouTube.

Как быстро добавить текст к видео

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Как мы уже говорили, помимо добавления к основному видео наложений в виде видео и изображений, вы также можете добавить к своему видео текст. Добавление текста - это один из профессиональных способов улучшения ваших видео. Добавление текста к видео позволит зрителям смотреть видео в шумной обстановке, при этом получая всю необходимую информацию. Это также полезно на тот случай, когда люди зависают на Facebook, просматривая видео в ленте новостей с автовоспроизведением без звука.

Хотя для добавления текста к видео потребуется программное обеспечение для редактирования видео, вы можете найти некоторые онлайн-решения для этих целей. В любом случае, делать это совсем несложно и можно выполнить за несколько коротких шагов, используя программное обеспечение для редактирования видео, такое как Wondershare Filmora9. В этой статье я покажу вам все шаги по добавлению к видео текстового наложения с помощью Filmora9.

И прежде, чем начать, давайте сначала посмотрим видеоурок о том, как добавить текст в видео.

Download Win Version Download Mac Version

Вам также может понравиться
Как добавлять текст к YouTube-видео >>

Из видеоурока, представленного выше, мы узнали, что добавлять текст к видео оказывается очень просто. Теперь позвольте мне показать вам, как шаг за шагом добавить текст к видео.

Часть 1: Как добавить текст к видео в Filmora9

Шаг 1. Импортируйте свои видеофайлы

После запуска Filmora9 нажмите "Новый проект", чтобы перейти на главный экран. Перед началом работы в окне "Параметры проекта" рекомендуется настроить такие параметры, как соотношение сторон и частоту кадров, как показано ниже.

 Filmora9 Project Settings to add text to video

Соотношение сторон по умолчанию составляет 16:9. Вы можете настроить соотношение сторон в зависимости от ваших потребностей и изменить его на 1:1 (для видео в Instagram), 4:3 или 9:16 (видео, снятые вертикально).

Нажмите кнопку "Импорт", чтобы выбрать и добавить видео в медиатеку. Для вашего удобства вы также можете напрямую перетащить целевое видео в коллекцию.

 Filmora9 Importing

Шаг 2. Добавьте видео на временную шкалу и найдите видеокадр

Затем вам нужно перетащить видеоклипы из медиатеки на панель временной шкалы для редактирования. Перед добавлением текста к видео вы можете обрезать, вырезать или удалить часть видео в зависимости от ваших потребностей. Затем увеличьте масштаб временной шкалы, чтобы более точно отобразить видеокадр, чтобы найти кадры, которые должны иметь наложение текста.

 Filmora9 to add text to video

Шаг 3. Выберите предустановки текста и добавьте текст

Щелкните на вкладку "Заголовки", чтобы открыть предустановки текста и заголовка. В Filmora9 встроено более 200 текстовых эффектов, охватывающих различные стили, такие как стиль жизни, медиа, сезонность, вступление, нижний 3-й и финальные титры. Дважды щелкните по предустановке заголовка, чтобы просмотреть результат в окне предварительного просмотра.

 Filmora 9 to add Text to video

Если он соответствует вашим потребностям, поместите указатель воспроизведения в то место, где вы хотите добавить текст и заголовок на шкале времени, а затем перетащите его на дорожку над видео на шкале времени.

 Filmora 9 how to add text to a video

Шаг 4. Измените продолжительность отображения текста

В Filmora9 продолжительность наложения текста по умолчанию составляет 5 секунд, но вы можете перетащить край текстового модуля на шкале времени, чтобы увеличить его до длины видео в зависимости от ваших потребностей. Или вы можете сначала выбрать текст на временной шкале, а затем щелкнуть на значок таймера, чтобы изменить продолжительность текстового эффекта.

 add text to a video in Filmora 9

Шаг 5. Отредактируйте и настройте свой текст

Дважды щелкните по рамке заголовка на временной шкале, чтобы открыть окно, в котором можно выполнить базовое редактирование заголовков. Здесь вы можете ввести текст своего текстового наложения и изменить шрифт, цвет и размер текста.

how to add text to a video Filmora9

Вы можете выбирать из более чем 20 стилей текстовых эффектов. Просто дважды щелкните на один стиль, чтобы применить его к наложенному тексту, и вы увидите изменения в окне предварительного просмотра.

Вы также можете щелкнуть на значок "Анимация", чтобы изменить анимацию наложения текста, или перетащите текстовое поле в окно предварительного просмотра, чтобы изменить его положение.

Расширенное редактирование текста

Чтобы дополнительно настроить наложение текста, нажмите на кнопку "Дополнительно", чтобы открыть панель "Расширенное редактирование текста". Здесь вы также можете применять пресеты и анимацию, а также настраивать элементы заливки текста, границы и тени.

Filmora9 how to add text to a video

Вы можете добавить в видео больше текстовых полей, а также новые текстовые формы, такие как круг, прямоугольник, круглый пузырь и стрелка. Кроме того, вы можете настроить продолжительность отображения каждого текстового элемента, перетащив край текста на временной шкале текста.

Шаг 6. Экспортируйте новое видео

После добавления наложения текста щелкните по значку "Воспроизвести", чтобы просмотреть результат. Если вас все устраивает, нажмите на кнопку "Экспорт" и выберите формат вывода из списка. В дополнительных настройках вы можете изменить такие параметры видео и звука, как скорость передачи данных, энкодер, разрешение.

YВы также можете напрямую загружать свои видео на YouTube прямо из Filmora или выбрать классический способ - записать на DVD для просмотра на домашнем плеере. Если вы хотите воспроизвести видео на своем мобильном устройстве, выберите вкладку "Устройства" и выберите такое устройство, как iPhone, iPad, iPod, Zune, Samsung Galaxy, Xbox и другие.

video text overlay

Часть 2: Как добавить текст к видео с помощью другого программного обеспечения

1. Windows Movie Maker

Изначально он был разработан Microsoft, и многие пользователи используют его для добавления текста в видео. Вы можете использовать Windows Movie Maker для добавления к видео различных текстовых шаблонов. Он поддерживает изменение размера текста, шрифта и цвета текста. Если вы хотите выделить послание своего видео, тогда вам лучше добавить к своему видео текст. Вы также можете добавить текст к видео в другом месте. Справа или слева - все зависит от вас.

Windows Movie Maker add text to video

2. Video Studio

Video Studio - это видеоредактор, который можно использовать для добавления текста к видео. Сделать это можно очень легко. Для начала вам просто нужно определиться, где вы хотите добавить текст, а затем перетащить нужный текст на это место. Вы можете использовать различные шаблоны. Теперь поместите этот текст на все видео. Теперь вы можете отредактировать формат текста. Вы можете изменить шрифт и стиль текста.

Video Studio add text

3. Animoto

Animoto - это онлайн-инструмент для добавления текста к видео. БОн не требует скачивания. Чтобы импортировать видео и добавить к нему текст вам необходимо войти в систему. Вы можете изменить стиль текста, чтобы он соответствовал вашему видео. Если ваше видео имеет молодой и радостный вайб, то рекомендуем вам выбрать какой-нибудь забавный текстовый шаблон, отображающий этот настрой. Весь стиль основан на вашем видео. Вы можете выбрать анимацию текста, чтобы еще больше выделить свое видео.

Animoto add text

Помимо добавления текстовых наложений, Filmora9 имеет более совершенные функции редактирования, позволяющие с легкостью редактировать и создавать видео в широком диапазоне типов файлов для всех пользователей. Вы можете с легкостью обрезать или разделять видеоклипы, обрезать размер экрана видео, применять к своим видеофайлам уникальные эффекты, переворачивать/отображать их по горизонтали или вертикали... Просто загрузите программу и попробуйте сами!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

• How-to tips for advanced video editing
1. Add elements
1.1 How to add text overlay
1.2 How to add transitions between videos
1.3 How to blur face in a video
1.4 How to add mosaic on video
2. Split screen
See more
3. Frame and stabilization
See more
Wondershare Filmora9
Add and customize Text/Title with effects
  • Large collection of geate Title & Text overlays.
  • Animated opener, Lower thirds, Subtitles, End Credit and more.
  • Save the edited video directly to the mobile device.

How to Add Text to Video Quickly

Apr 26,2019• Proven solutions

As we already said besides adding video and image overlay to the main video, you can also add text to video. Adding text is one of the professional ways to touch your videos. Adding text to video will allow viewers to watch the video in a noisy environment and get the information as well, which also works perfectly when people hanging out on Facebook to watch the muted Autoplay videos in News Feed.

While adding text to video will require some video editing software, you can find some online solutions but it's not difficult and can be completed in a few short steps using video editing software like Wondershare Filmora9. In this article, I will show you all the steps about how to add text overlay to video using Filmora9.

Before getting started, let’s check the video tutorial about How to add text videos first.

Download Win Version Download Mac Version

You May Also Like
How to Add Text to YouTube Videos >>

From the video tutorial above we can see that adding text to video is easy, now let me show you how to add text to video step by step.

Part 1: How to add text to video in Filmora9

Step 1: Import your video files

After launching Filmora9, click New Project to enter the main screen. It is recommended to adjust settings such as aspect ratio and frame rates before getting started in the Project Settings window as shown below.

 Filmora9 Project Settings to add text to video

The default aspect ratio is 16:9, you can adjust the aspect ratio based on your needs and change it to 1:1 (for Instagram videos), 4:3, or 9:16 (videos shot vertically).

Click the "Import" button to select and add your video into the media library. For your convenience, you can also directly drag and drop the target video to the collection.

 Filmora9 Importing

Step 2: Add Videos to Timeline and Locate the Video Frame

Next, you need to drag and drop your video clips from the media library to the timeline panel to edit. Before adding text to video, you can trim, cut or delete part of the video based on your needs. Then Zoom in the timeline to show the video frame more precisely to locate the frames that should have a text overlay.

 Filmora9 to add text to video

Step 3: Choose Text Presets and Add text

Click the Titles tab to open the Text& Title presets. There are more than 200+ text effects built in Filmora9, which covering various styles such as Lifestyle, media, seasonal, opener, lower 3rd and end credits. Double click the titles preset to check the result in the Preview window.


 Filmora 9 to add Text to video

If it fits your needs, place the Playhead to the position where you want to add the text and title in the timeline and then drag and drop it to the track above the video in timeline.

 Filmora 9 how to add text to a video

Step 4: Change the Duration of the Text

In Filmora9, the default duration of the text overlay is 5 seconds, but you can drag the edge of the text module in the timeline to extend it to fit the length of the video based on your needs. Or, you can select the Text in the timline first and then click the Timer icon to change the duration of the text effect.

 add text to a video in Filmora 9

Step 5: Edit and Customize Your Text

Double click the Title frame in the timeline to open a window which allows you to do some basic editing of the titles. Here you can enter the text of your text overlay and change the text font, color and size.

how to add text to a video Filmora9

There are more than 20 text effect style for you to choose. Just double click one Style to apply it in the text overlay and you will see the changes in the Preview window.

You can also click the "Animation" icon to change the animation of your title text overlay or drag and drop the text box in the preview window to change the position.

Advanced Text Editing

To customize the text overlay further, click the Advanced button to open the Advanced Text Edit panel. Here, you can also apply a preset and an animation as well as customize the Text Fill, Border and Shadow elements.

Filmora9 how to add text to a video

You can add more text boxes to the video as well as new text shapes such as circle, rectangle, round bubble and arrow. Besides that, you can adjust the duration of each text element by dragging the edge of the text in the Text timeline.

Step 6: Export the new video

After adding your text overlay, click the “Play” icon to preview the result. If satisfied, click the “Export” button and choose an output format from the list. You can change the video and audio parameters such as Bit Rate, Encoder, Resolution in the advanced settings.

You can also directly upload to YouTube right from Filmora, or the classic way - burn to DVD for watching on your home player. If you want to play on your mobile device, choose the "Devices" tab and select a device such as iPhone, iPad, iPod, Zune, Samsung Galaxy, Xbox and more.

video text overlay

Part 2: How to add text to video with other software

1. Windows Movie Maker

Originally, it is developed by Microsoft and many users use it to add text to video. You can use Windows Movie Maker to add various text templates to video. It supports changing text size, text font and color. If you like to highlight video message, adding text to video is the best way. You can also add text to video in a different position. Left or right is at your choice.

Windows Movie Maker add text to video

2. Video Studio

Video Studio is a video eidtor that you can use to add text to video. The steps are easy to follow. You just need to know where you want to add text first and then drag the text you like to the position. There are various templates you can use. Now fit this text to the whole video. Now, you can edit the text format. You can change text font and style.

Video Studio add text

3. Animoto

Animoto is an online tool to add text to video. Without downloading. You need to log in to import video and add text. You can change text style to make it fit with your video. If your vido is young and happy, you should choose some funny text template to add. All the style is based on your video. You can choose text animations to stand out your video.

Animoto add text

Besides adding text overlay, Filmora9 has more brilliant editing functions to edit and produce videos inside a wide selection of file kinds with ease for all the users. You can easily trim or split video clips, crop video screen size, apply unique effects to your video files, flip/rotate them horizontally or vertically… Now download and try it out!

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like