FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по редактированию фильмов
1.1 Как добавить классные эффекты к видео

Классный видеоредактор: как добавить классные эффекты к видео

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Как сделать крутое видео? Помимо творчества, вам также может понадобиться программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет добавлять некоторые интересные видеоэффекты. На самом деле это гораздо проще, чем вы могли бы ожидать, если вы используете классный видеоредактор, такой как Wondershare Filmora9 , который позволяет вам легко обрезать видео, добавить голосовое повествование или музыкальную звуковую дорожку из вашей личной коллекции, добавить классные эффекты и придать вашим обычным старым домашним видео дополнительный штрих, который делает их более особенными. В этой статье мы познакомим вас с некоторыми классными видеоэффектами, которые вы можете использовать в Filmora9, а также с пошаговым руководством о том, как добавить классные эффекты в видео для создания классного редактирования.

Часть 1: представляем 5 интересных эффектов, которые могут вас заинтересовать:

Download Win Version Download Mac Version

1. Маска: Filmora9 позволяет добавлять различные маски изображений и маски формы к изображению и видео на временной шкале, что создаст специальный эффект. Вы всегда можете добавить эффект маски на носитель при создании PIP-видео.

2. Эффект зеленого экрана: функция зеленого экрана или цветокоррекции используется для выделения цветов из объекта фотографии или видео и объединения двух изображений или видео вместе на основе цветового диапазона цветности.

3. Эффект перехода: эффект перехода видео используется для того, чтобы быть более визуальным и очевидным при воспроизведении одной сцены в другую. А именно, это то, что показывает сцена между двумя клипами. Filmora9 предоставляет более 200 эффектов перехода, включая основные переходы fade, bar, ripple dissolve, 3D и слайд-шоу, а также эффекты перехода для специальных мероприятий, таких как День рождения и свадьба.

4. Наложение: наложение видео относится к изображению или анимированному видео, которое появляется поверх фонового видео. Filmora9 обеспечивает более 110 наложений, включая наложение кадров, наложение размытий боке, вспышки объективов, старую пленку, поврежденную пленку, статические телевизионные помехи и видоискатели.

5. Фильтры: Filmora9 имеет большую коллекцию эффектов видеофильтра, и в нем есть около 150 фильтров, включая дрожание камеры, искажение, ломографию, размытие фона, искусственную пленку и фильтры, подобные Instagram.

Помимо этих общих крутых видеоэффектов, магазин эффектов Filmora предлагает больше возможностей. Есть пакеты, наборы и пакеты, охватывающие игры, медиа, красоту и моду, экшн-камеру, образование, стиль жизни, VFX и специальные мероприятия. Проверьте видеоэффекты блокбастера ниже, чтобы проверить, как это работает.

Download Win Version Download Mac Version

Часть 2: Как добавить классные эффекты к видео в Filmora9 [учебник]

С Filmora9 вы также можете добавить некоторые интересные эффекты, чтобы легко улучшить свое видео. После нескольких кликов ваше видео превратится в потрясающий шедевр, которым действительно фантастически можно поделиться с семьей и друзьями на YouTube или Facebook. Теперь следуйте этому пошаговому руководству о том, как добавить эффекты к видео с помощью этого классного видеоредактора.

1 импортируйте свои видео

Установите и запустите Wondershare Filmora9. Нажмите кнопку Создать проект, а затем нажмите кнопку “Импорт”, чтобы загрузить медиафайлы через навигационную панель импорта или непосредственно перетащить файлы в медиатеку.

cool video editor

2 Добавьте классные эффекты к вашему видео

Теперь пришло время добавить классные эффекты к вашему видео. Просто поместите видео - и аудиофайлы из медиатеки в соответствующие временные рамки. Затем нажмите кнопку "эффект “на панели инструментов, чтобы перейти на вкладку” эффект". Здесь вы увидите фильтры и эффекты наложений для вашего выбора.

Чтобы добавить переходы между двумя клипами или добавить наложение или фильтр видеоэффекта к видео, просто перейдите на соответствующую вкладку и перетащите целевые видеоэффекты в видео.

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши свой любимый эффект и выбрать применить. Вы увидите, как под видеодорожкой появится временная шкала “эффект". Если вы хотите увеличить продолжительность эффекта, просто наведите курсор мыши на край эффекта на временной шкале, и когда появится курсор "двойная стрелка", перетащите его на любую длину, которую вы хотите.

Подробную информацию о том, как добавить видео с эффектом разделенного экрана, смотрите в нашем руководстве о том, как сделать видео с разделенным экраном, здесь.

Download Win Version Download Mac Version

Для получения инструкций по созданию видео с зеленым экраном ознакомьтесь с этим видео-уроком ниже:

Download Win Version Download Mac Version

Кроме того, вы можете добавить еще несколько интересных эффектов, предоставляемых видеоредактором. Просто выделите целевой медиафайл, а затем перейдите на вкладку эффекты. Юй может выбрать и применить более крутые эффекты, такие как Tilt-Shift, мозаика и Face Off под Utitliy фильтрами. Эти эффекты помогут вам превратить ваш видеоклип в произведение искусства.

 Filmora9 Utility

3 Экспортируйте свои видео

Вы можете просмотреть и посмотреть свое видео, нажав кнопку "Воспроизвести", прежде чем экспортировать его. Вернитесь и внесите необходимые коррективы. Затем вы можете сохранить и экспортировать видео на свой компьютер во вкладке "формат". Если вы хотите воспроизводить видео на мобильных устройствах, перейдите на вкладку “Устройства” и выберите устройство из списка. Конечно, вы также можете напрямую записать его на DVD или опубликовать на YouTube или Vimeo.

cool video editor

Filmora9 имеет более 300 видеоэффектов, элементов и эффектов движения, а также более 100 стилей текста и заголовков на выбор. Помимо добавления крутых видеоэффектов к видеоклипам, вы также можете повернуть вспять, ускорить или замедлить видео, чтобы создать классный эффект. Вы также можете выбрать музыкальный звук из встроенной музыкальной библиотеки и выполнить некоторое редактирование звука с помощью инструмента Audio Mixer или Audio Equalizer.

Download Win Version Download Mac Version

Как одно из лучших и самых простых программ для редактирования видео, которое поставляется с классными эффектами, Filmora9 может расширить ваше воображение. Скачайте этот классный видеоредактор с различными эффектами и попробуйте сами!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Filmora Video Editor
Fastest and Best Way to Add Special Visual Effect to Videos
  • 300+ built-in stunning effects and more in Effects Store
  • Intuitive user interface with powerful editing features
  • Support most popular video and audio formats
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Facebook and Vimeo instantly

Cool Video Editor: How to Add Cool Effects to Video

Jan 04,2019• Proven solutions

How to make a cool video? Besides creativities, you may also need a video editing software which allows you to add some cool video effects. Actually it's much simpler than you might expect if you use cool video editor like Wondershare Filmora9 , which enables you to easily trim videos, add voice narration or a music sound track from your personal collection and add cool effects and give your plain old home videos the extra touch that makes them more special. In this article, we will introduce some cool video effects that you can use in Filmora9 as well as the step-by-step guide about how to add cool effects to videos for making a cool edit.

Part 1: Introducing 5 cool effects that you may be interested in:

Download Win Version Download Mac Version

1. Mask: Filmora9 allows you add various image masks and shape mask to the image and video in the timeline, which will create a special effect. You can always add Mask effect to media when creating PIP videos.

2. Green Screen Effect: Green screen or chroma keying feature is used to key out colors from a subject of a photo or video and composite two images or videos together based on color chroma range.

3. Transition Effect: Transition video effect is used to be more visual and obvious when playing back one scene to another. Namely, it is what the scene showing between two clips. Filmora9 provides more than 200 transition effects, including the basic fade, bar, ripple & dissolve, 3D and slideshow transitions, you can also find the transition effects for special events such as birthday and wedding.

4. Overlays: A video overlay refers to an image or an animated video that appears over the background video. Filmora9 provides more than 110 overlays including frame overlay, bokeh blurs overlay, lens flares, old film, damaged film, TV static, and view finder overlays.

5. Filters: Filmora9 has a great collection of video filter effects and there are about 150 filters in it, including camera shake, distortion, Lomography, background blur, faux film and Instagram-like filters.

Besides these common cool video effects, Filmora Effects Store offers more possibilities. There are packs, sets and bundles covering gaming, media, beauty and fashion, action cam, education, lifestyle, VFX and special event. Check the blockbuster video effects video below to check how it works.

Download Win Version Download Mac Version

Part 2: How to Add Cool Effects to Videos in Filmora9 [Tutorial]

With Filmora9, you can also add some cool effects conveniently to improve your video with ease. After several clicks, your video will turn out to be a stunning masterpiece which is really fantastic to share with your family and friends on YouTube or Facebook. Now follow this step-by-step guide on how to add effects to video using this cool video editor.

1 Import your videos

Install and launch Wondershare Filmora9. Click New Project and then click the “Import” button to load your media files through its navigation import panel or directly drag and drop your files to the media library.

cool video editor

2 Add cool effects to your video

Now it's time to add cool effects to your video. Just drop the video and audio files from the media library to the corresponding timelines. Then click the “Effect” button in the toolbar to switch to the “Effect” tab. Here you will see filters and overlays effects for you to choose.

To add transitions between two clips, or add an overlay or filter video effect to video, just go to the corresponding tab and drag and drop the target video effects to videos.

You can also right click your favorite effect and select apply. You will see the “Effect” Timeline appear below the video track. If you want to increase the effect duration, just mouse over the edge of the effect in timeline, and when the "double arrow" cursor appears, drag it to any length you want.

Detailed information about how to add a split-screen effect video, check our guide about how to make a split screen video here.

Download Win Version Download Mac Version

For steps of compositing a green screen video, check this video tutorial below:

Download Win Version Download Mac Version

Besides that, you can add more cool effects provided by Video Editor. Just highlight the target media file, then go to Effects Tab. Yu can select and apply more cool effects like Tilt-Shift, Mosaic, and Face Off under Utitliy filters. These effects will help you turn your video clip into a work of art.

 Filmora9 Utility

3 Export your videos

You can preview and watch your video by clicking the “Play” button before you export it. Go back and make some necessary adjustments. Then you can save and export the video to your computer in the “Format” tab. If you want to play video on mobile devices, go to the “Devices” tab and choose a device from the list. Of course, you can also directly burn it to DVD or post on YouTube or Vimeo.

cool video editor

Filmora9 features more than 300 video effects, elements and motion effects and 100+ text and title styles to choose. Besides adding cool video effects to video clips, you can also reverse, speed up or slow down the video to make a cool effect. You can also choose music sound from the built in music library and do some audio editing with the Audio Mixer or Audio Equalizer tool.

Download Win Version Download Mac Version

As one of the best and easiest video editing software which comes with cool effects, Filmora9 can empower your imagination. Download this cool video editor with various effects and try it yourself!

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like