FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео на ПК с Windows для начинающих
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Различные элементы движения, бесплатная музыка и переходы.
  • Запись на DVD или загрузка на YouTube.

Легкий Создатель фильма: как легко снять фильм

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы когда-нибудь сохраняли различные видео и фотографии на карте памяти или на компьютере? Почему бы не снять их в кино? Завершив создание отличного фильма, вы можете поделиться им с другими разными способами, в том числе на YouTube, Facebook и Instagram. Ваши подписчики будут поражены необычайно восхитительными работами. На самом деле, создать фильм из ваших собственных фотографий, видео и аудио очень просто.

Вам также может понравиться:  

Как Создать Смешное Видео >>

Как Создать волшебное Видео >>

Обновления: Мы обновили этот список лучших бесплатных легких создателей фильмов в 2021 году, вы можете проверить его здесь о 10 лучших бесплатных легких создателях фильмов. В статье ниже я расскажу вам, как использовать Wondershare Filmora, одно из лучших простых в использовании программ для редактирования видео, предназначенное для начинающих, чтобы с легкостью подправить ваши видео. Вы можете создавать видео слайд-шоу из фотографий или обычные семейные видео и напрямую публиковать их на YouTube или сохранять как DVD с помощью Wondershare Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Сделайте видео с Wondershare Filmora9 Easy Movie Maker

Ниже мы покажем, что вам нужно использовать этот простой редактор фильмов, чтобы создавать видео с Filmora9 в несколько кликов.

1. Импортируйте файлы и упорядочите их

Откройте Wondershare Filmora, нажмите кнопку «Импорт» и используйте навигационную панель импорта для загрузки файлов мультимедиа. Вы также можете напрямую перетаскивать медиафайлы в программу. Вы можете обрезать или вырезать видеоклипы на шкале времени с помощью параметров на панели инструментов

easy movie maker

2. Создание потрясающих видеороликов с различными эффектами & amp; Фильтры

После того, как вы добавили медиафайлы для редактирования и поместили их на шкалу времени, дважды щелкните целевой файл и настройте качество видео, изменив Контрастность, Насыщенность, Яркость и Оттенок по своему усмотрению. Затем вернитесь на вкладку «Эффекты» и выберите специальные эффекты, которые вы хотите применить. Перетащите их на дорожку «Эффект». Вы можете использовать несколько эффектов в одном и том же сегменте видео.

Перейдите на вкладку «Переход». Затем объедините свои клипы с помощью одного или нескольких разных переходов. Нажмите «Переход», чтобы выбрать те, которые хотите добавить, а затем перетащите их между видеоклипами. Затем дважды щелкните, чтобы изменить длительность времени, и нажмите «Применить ко всем», если вы хотите, чтобы все эффекты перехода имели одинаковую продолжительность.

easy movie maker software

Если вы хотите добавить слова к видео, нажмите кнопку «Текст», выберите нужный тип текста и перетащите значок на дорожку текста. Вы можете растянуть значок на всю дорожку, чтобы заголовки отображались на протяжении всего фильма или только на его части. Затем дважды щелкните по нему, введите текст и настройте шрифт, размер, цвет и эффект в окне редактирования.

3. Сохраните видео в желаемом формате

Когда все будет сделано, нажмите кнопку «Создать», вы увидите несколько вариантов: сохранить как видеофайл, преобразовать его для просмотра на мобильном телефоне или планшете, напрямую загрузить в свою учетную запись YouTube или Facebook и записать на DVD. Выберите желаемый способ вывода и нажмите «Создать». Через несколько секунд автоматически откроется папка с недавно отформатированным видео.

easy movie makers

Теперь загрузите этот простой редактор фильмов и начните создавать свои собственные фильмы!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Easiest video editor to make a fashion and fabulous video
  • Intuitive user interface with powerful editing features
  • 300+ built-in stunning effects to help you make the video quickly
  • Support most popular video formats
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Facebook and Vimeo instantly

Easy Movie Maker: How to Easily Make a Movie

Jun 20,2019• Proven solutions

Have you ever stored various videos and photos on a memory card or on the computer? Why not create a movie to show them off? Once finish making a great movie, you can share it with others in a variety of ways including on YouTube, Facebook and Instagram. Your followers will be amazed at the extraordinarily delightful works. In fact, making a movie using your own photos, videos and audio is really easy.

Updates: We’ve updated this list of the best free easy movie makers in 2019, you can check it here about Top 10 best free Easy Movie Makers. In the article below, I’ll share with you about how to use Wondershare Filmora9, which is one of the best easy to use video editing software designed for beginners to touch up your videos with ease. You can make photo slideshow videos, or common family videos and directly share them to YouTube or save as DVD with Wondershare Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Make a Video with Wondershare Filmora9 Easy Movie Maker

Below, we will show you have to use this easy movie maker to create a video with Filmora9 in clicks.

1. Import your files and arrange the order

Open Wondershare Filmora, click the "Import" button and use the navigation import panel to load media files. You can also directly drag and drop your media files to the program. You can trim or cut the video clips in the timeline with options in the Toolbox

easy movie maker

2. Making Stunning Videos with Various Effects & Filters

After you’ve added your media files for editing and placed them on the Timeline, double click the target file and adjust video quality by changing the Contrast, Saturation, Brightness, Hue as you like. Then return to the “Effects” tab and pick the special effects you want to apply. Drag and drop them onto the “Effect” track. You can use multiple effects on the same segment of video.

Go the “Transition” tab. Then join your clips with one or several different transitions. Click “Transition” to choose the ones you want to add and then drag them between the video clips. Then double click to change the Time Duration and click "Apply to All" if you want all transition effects to have the same duration.

easy movie maker software

If you want to add words to the video, click the “Text” button, select the text type you like, and drag the icon to the Text track. You can stretch the icon over the whole track to have the titles appear during the whole movie, or just over a part of it. Then double click it, type in the texts and customize the font, size, color and effect in the editing window.

3. Save the video in the format of your choice

When everything is done, hit the “Create” button, you'll see several options: save as a video file, convert it for viewing on your mobile phone or tablet, directly upload to your YouTube or Facebook account and burn to DVD. Choose an output method as you like and click “Create”. After a few seconds, a folder with the newly reformatted video will open automatically.

easy movie makers

Now download this easy movie maker and start making your own movies!

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.