filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Видеоредактор Filmora
Повышение эффективности процесса редактирования видео
  • Достигайте профессиональных результатов с помощью нескольких кликов
  • Ярлыки для быстрого редактирования
  • Предварительный просмотр прокси-сервера и рендеринга для более быстрого редактирования
  • Доступны стильные переходы, заголовки, фильтры, элементы, наложения

Как увеличить яркость видео

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Вы хотите снять видео, чтобы запечатлеть особенно важный момент, но освещение не совсем то, что могло бы быть, в результате получается мутное, низкоконтрастное видео, которое трудно увидеть. Чтобы помочь вам сохранить важную память и избежать разочаровывающих результатов, Wondershare Filmora (последняя версия Filmora 9) - хороший помощник. Просто выполните несколько простых шагов ниже, чтобы легко увеличить яркость видео.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

1. Импортируйте видео, яркость которого вы хотите увеличить

После запуска Wondershare Filmora нажмите кнопку «Импорт», и откроется окно импорта медиа-элемента, в котором будут отображаться файлы на вашем жестком диске. Выберите свое видео, и его миниатюра появится в области мультимедиа программы. Перетащите эскиз в нижнюю часть окна и поместите его на шкале времени видео.

increase brightness of video

2. Увеличьте яркость видео

Дважды щелкните видео на временной шкале, после чего вы увидите интерфейс редактирования, в котором вы можете переключаться между вкладками «Видео», «Аудио» (если есть), «Цвет» и «Движение». На вкладке «Видео» вы можете изменить преобразование клипа с помощью параметров поворота, отражения, масштабирования и положения. Перейдите на вкладку «Цвет», вы найдете параметры «Баланс белого», «Тон» и «3D LUT».

 Filmora 9 Editing panel

Чтобы увеличить яркость видео, перейдите в Тон вариант и перетащите Яркость ползунок вправо для увеличения. Чтобы просмотреть результат в реальном времени, просто нажмите пробел, чтобы воспроизвести видео. Вы увидите, что видео становится ярче из-за вашей операции. Если видео все еще слишком темное, повторите предыдущий шаг. Каждый раз, когда вы увеличиваете яркость и контрастность видео, оно становится ярче.

 Filmora 9 increase video brightness

Помимо настройки яркости видео, вы также можете использовать Filmora для настройки контрастности, насыщенности, оттенка, насыщенности, оттенка и температуры, с легкостью применяя эффекты 3D LUT из голливудских фильмов в видео. Вы также можете выполнить расширенную цветокоррекцию в окне расширенной цветокоррекции.

 Filmora 9 export output

Совет: чтобы достичь желаемого уровня яркости, следует начинать медленно и постепенно увеличивать яркость и контраст. Если вы хотите сбросить настройки, нажмите кнопку «Сброс», и это вернет исходные настройки.

3. Сохраните или поделитесь ярким видео

Если результат вас устраивает, нажмите «Экспорт», чтобы сохранить его. Вы можете перейти на вкладку «Формат», чтобы экспортировать видео в любые популярные форматы, такие как AVI, FLV, MKV, MP4, M4V, PSP, 3GP, MOV и другие. Если вы хотите воспроизвести видео на мобильных устройствах, таких как iPhone, iPad и iPod, нажмите «Устройство» и выберите устройство из списка. Вы также можете по своему усмотрению напрямую загружать видео на YouTube и Vimeo или записывать на DVD-диски.

 Filmora 9 export output

Помимо увеличения яркости видео, Wondershare Filmora может сделать больше для вашего видео. Хотите обогатить мир видео? Теперь загрузите этот мощный инструмент для редактирования видео и попробуйте!

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Brighten Dark Videos With Advanced Color Tools in Filmora
  • Take use of Temperature, Tint, Lights, 3D Luts, Vigmette and more.
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos
  • Various filter and overlay effects to touch up your video.

How to Increase Brightness of Video

Jan 04,2019• Proven solutions

You may shoot a video to capture a particularly important moment but the lighting isn't exactly what it could be, thus result in a muddy, low-contrast video that is difficult to see. To help you preserve an important memory and avoid disappointing results, Wondershare Filmora9 (Latest Filmora version 9) is a good helper. Just follow some simple steps below to easily increase the brightness of video.

Download Win Version Download Mac Version

1. Import the video you want to increase brightness

After running Wondershare Filmora9, click the "Import" button and the import media item window will open and display the files on your hard drive. Select your video and then a thumbnail of the video will appear in the program's media area. Drag the thumbnail to the bottom of the window and position it on the Video Timeline.

increase brightness of video

2. Increase brightness of video

Double click the video in the Timeline and then you will see the editing interface which you can switch between Video, Audio (if it has), Color and Motion tabs. In the Video tab, you can change the clip transform with the Rotate, Flip, Scale and Position Settings. Switch to the Color tab, you will find the White Balance, Tone and 3D LUT options.

 Filmora 9 Editing panel

To increase brightness of the video, go to Tone option and drag the Brightness slider to right to increase. To preview the real-time result, just click the spacebar to play the video. You will see the video appear brighter because of your operation. If the video is still too dark, repeat the previous step. Each time you increase brightness and contrast of the video, it will get brighter.

 Filmora 9 increase video brightness

Besides adjusting Brightness of video, you can also use Filmora9 to adjust Contrast, Saturation, Hue, Saturation, Tint and Temperature, appy 3D LUT effects from Hollywood movies to videos with ease. You can also do some advanced color correction in the Advance Color Correction window.

 Filmora 9 export output

Tip: To achieve the desired level of brightness, you should begin slowly and gradually increase the brightness and contrast. If you want to reset the settings, click the “Reset” button and it will bring back the original settings.

3. Save or share the brighten video

When you are happy with the result, click "Export" to save it. You can go to “Format” tab to export video in any popular formats like AVI, FLV, MKV, MP4, M4V, PSP, 3GP, MOV and more. If you want to play the video on mobile devices such as iPhone, iPad and iPod, click "Device" and select a device from the list. You can also directly upload video to YouTube and Vimeo or burn to DVD discs as you like.

 Filmora 9 export output

Besides increase brightness of video, Wondershare Filmora9 (the latest version 9 of Filmora video editing software) can do more for your video. Want to enrich your video world? Now download this powerful video editing tool and have a try!

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like