Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Final Cut Pro для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощная функция редактирования видео
  • Прикрепляйте клипарты, такие как изображения, элементы, текст или видеоклипы, к объектам для отслеживания
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, мозаика, Jump Cut
  • Улучшайте видео с помощью более чем 300 потрясающих эффектов

Как быстро и легко добавить субтитры к видео

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Добавление субтитров / субтитров к видео необходимо, чтобы люди лучше понимали ваш контент, особенно глухие или слабослышащие. К тому же,85% пользователей социальных сетей отключают звук видео при прокрутке каналов социальных сетей, что делает субтитры более важными, чем когда-либо, если вы хотите, чтобы ваш контент выделялся. По какой-то причине, если вы хотите узнать, как добавить субтитры к видео, эта статья будет вам необходима. Просмотрите здесь.

Зачем нужно добавлять субтитры к видео

Вы можете задаться вопросом, почему так важно добавлять субтитры к вашему видео. Ну, в некоторых ситуациях, например, в общественных местах, вам нужно отключить видео при просмотре. Это одна из причин добавления субтитров к видео. Кроме того, вам также необходимо добавлять субтитры к видео для лучшего понимания видеоконтента. Мы должны признать, что добавление субтитров к видео является обязательным, если вы делаете лирическое видео. Добавление субтитров - лучший способ добиться этого. Если кто-то хочет перевести ваш видеоконтент, субтитры также станут отличным помощником. В общем, мы не можем пропустить субтитры в вашей прямой трансляции, и к видео легко добавить субтитры. Продолжай читать!

Часть 2: Как добавлять и редактировать субтитры к видео с Filora

Чтобы добавить к видео субтитры на своем родном языке и отредактировать их, Wondershare Filmora отличный помощник. Он доступен как для пользователей Windows, так и для Mac. Эта программа включает редактирование видео на основе временной шкалы и предоставляет вам богатые ресурсы на выбор и дальнейшую настройку. С его помощью вы можете создавать персонализированные субтитры для добавления к своему видео, которые поразят всех. Ниже я покажу, как это сделать, шаг за шагом.

Перед запуском загрузите бесплатную пробную версию Wondershare Filmora ниже:

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Импортируйте исходные видео

После запуска Filmora выберите «Новый проект», чтобы создать новый проект. После этого нажмите «Импорт» или перетащите видео прямо в окно медиатеки.

Добавленные видео будут отображаться в виде эскизов в медиатеке. Вы можете дважды щелкнуть видеоклип для предварительного просмотра в правом окне. Когда все файлы загрузятся плавно, перетащите их на видеодорожку (они будут объединены в один файл).

add subtitles to a video

2. Добавить субтитры к видео

Перейдите на вкладку Заголовки и выберите шаблон заголовка, который вы предпочитаете применять в своем видео, перетащив его или щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Применить». Он будет отображаться как значок «T» на шкале времени текста, вы можете перетащить его в любое место вашего видео.

Filmora имеет сотни предустановок заголовков и текста, доступных в библиотеке заголовков, в том числе открывающие, заголовки, нижние, субтитры и конечные титры. Вы можете дважды щелкнуть для предварительного просмотра перед добавлением к видео.

add subtitles to a video

Дважды щелкните значок «T», чтобы получить доступ к области редактирования, затем создайте свой собственный текст, измените шрифт, цвет, стиль, анимацию и многое другое.

 Filmora9 Titltes

Для дальнейшей настройки заголовков нажмите кнопку «Дополнительно». В окне «Расширенное редактирование текста» вы также можете применять предустановки и анимацию, добавлять дополнительные границы и формы текста, заливку и тень текста.

 Filmora9 Titltes

Хотите, чтобы тексты и заголовки были более яркими? Попробуйте добавить эффекты анимации. Проверьте Как добавить эффекты пишущей машинки к видео >>

3. Начните записывать субтитры к своему видео

Когда вы закончите редактирование субтитров, просто нажмите «Экспорт», чтобы сохранить создание. В окне вывода вы можете выбрать популярный формат вывода, такой как AVI, MOV, WMV, MP4, выбрать формат, настроенный для вашего конкретного устройства, или записать его на DVD для воспроизведения на любом стандартном DVD-плеере или телевизоре, или поделиться им со своим друзьям через YouTube и Vimeo.

how to create subtitles to a video

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 3: Как добавить загруженные субтитры к видео

Существует множество программ для объединения субтитров и видео. Но, естественно, мы в Wondershare рекомендуем Video Converter Ultimate

который не только позволяет добавлять субтитры к видеофайлу, но также позволяет добавлять субтитры к видео и записывать на DVD для просмотра по телевизору. Теперь добавление субтитров и запись DVD с помощью универсального программного обеспечения, никаких сторонних инструментов не требуется.

Какие форматы видео и субтитров поддерживаются?

  • Видеоформаты: AVI, MP4, MKV, WMV, MPG, MPEG, VOB, TOD, MOD, FLV и все обычные видеоформаты.
  • Форматы субтитров : SRT, ASS, SSA

После запустите файлы субтитров из Интернета вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы добавить субтитры к видео в кратчайшие сроки и без каких-либо проблем.

1. Импортировать видео без субтитров

Запустите программу и импортируйте видеофайлы, перетащив видео в основные окна или нажав кнопку «Добавить файлы», чтобы добавить видеофайлы из окна браузера.

add subtitles to a video

2. Добавить субтитры к видео

Нажмите кнопку «Редактировать» на импортированном видео, чтобы открыть окно редактирования видео.

Перейдите на вкладку «Субтитры» вверху и нажмите кнопку «+», чтобы импортировать внешние файлы субтитров (.srt, .ssa, .ass).

После загрузки субтитров вы можете просмотреть их в правом окне предварительного просмотра со стилем по умолчанию. Установив флажок «T», вы можете изменить стиль субтитров по шрифту, цвету, размеру, положению, прозрачности и т.д.

Если все в порядке, нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить настройки и закрыть окно редактирования.

Примечание. Вы также можете добавить текстовый водяной знак или графический водяной знак к своему видео в окне редактирования видео.

how to add subtitle to a video

3. Примечание. Вы также можете добавить текстовый водяной знак или графический водяной знак к своему видео в редактировании видео.

В основных окнах выберите желаемый формат вывода из списка форматов вывода. Здесь вы можете выбрать формат видео или формат устройства в качестве формата вывода. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать» или «Записать», чтобы записать субтитры к вашему видео. Если вы хотите записать видео с субтитрами на DVD, на шаге 1 вам следует импортировать файлы в интерфейсе «Запись», а не в интерфейсе «Конвертировать».

how to add subtitles permanently

Все завершено. При помощи Видеоконвертера вы можете добавлять субтитры к видео для воспроизведения на ПК, устройстве или телевизоре.

Часть 4: Как добавить субтитры к видео в VLC

Все мы знаем, что VLC - это видеоплеер, и мы часто им пользуемся. Однако знаете ли вы, что мы можем использовать его для добавления субтитров к вашему видео? Это мощный и простой в использовании видеоплеер, поэтому шаги по добавлению субтитров к видео в VLC просты.

Шаг 1. Перейдите к добавлению файла с субтитрами.

Сначала откройте VLC и перейдите к субтитрам> добавьте файл субтитров. Затем вам нужно воспроизвести видеофайл, чтобы убедиться, что он в порядке.

add subtitle file

Шаг 2. Добавьте файл субтитров к видео

Перейдите в файл, а затем выберите преобразовать/сохранить. Вы увидите открывшееся окно. Нажмите «Добавить» справа, чтобы загрузить видеофайл. Спуститесь вниз, чтобы проверить, используете ли вы файл с субтитрами. После просмотра файла субтитров выберите его. Затем нажмите «Пуск». Немного подождите. Тогда вы получите видео с субтитрами.

how to add subtitles to video

Часть 5: Дополнительная литература: что такое субтитры? Хардсаб или софтсаб?

Субтитры представляют собой текстовые версии диалогов в фильмах, телепрограммах, аниме, видеоиграх и т. д., обычно показываемые в нижней части экрана. Люди, которые не понимают речевой диалог, могут по-прежнему знать, что играет, просматривая субтитры фильмов. Это также хороший способ выучить иностранный язык, добавляя субтитры.

В основном есть два типа субтитров - softsub и hardsub, которые либо временно, либо постоянно добавляются в фильм с помощью другого программного обеспечения. Соответственно, есть два метода добавления субтитров к фильму или видео: жесткий код или программный код. Первый будет добавлять субтитры к фильму навсегда (так называемый хардсаб), а второй (он же софтсаб) может при желании скрыть или показать в соответствии с вашими потребностями.

VLC Media Player - отличный помощник для добавления софтсаба. После установки и запуска VLC просто нажмите Видео > Субтитры > Загрузить файл, чтобы добавить субтитры. Если вы хотите добавить субтитры к фильму, в котором нет субтитров, вы можете обратиться к методам, описанным выше.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как легко создавать подписи и субтитры для видео на Facebook

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Want to add or edit subtitles to create a new movie? Here is the right article for you.
  • Fashion and beautiful Text/Title overlays at your choice
  • Enables you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • A wide support for different formats.

How to Add Subtitles to a Video Quickly and Easily

Jul 26,2019• Proven solutions

Adding subtitles/captions to a video is neccessay for peopel to better understand your content, especially for people who are deaf or hard of hearing. In addition, 85% of users on social media would turn off the sound of a video when they are scrolling through the social feeds, that makes captions much more important than ever if you want your content stand out. For whatever reason, if you want to know how to add subtitles to a video, this article is right for you. Have a quick skim here.

Part 1: Why You Need to Add Subtitles to a Video

You may wonder why it is important to add subtitle to your video. Well, in some situations like public place, you need to mute video whem watching. It is one of the reasons to add subtitles to video. Besides, you also need to add subtitles to videos for better understanding the video content. We have to admit, it is a must to add subtitles to video if you are making a lyric video. Adding subtitles is the best way to make it happen. If someone wants to translate your video content, subtitles are also a great helper. All in all, we can't miss subtitles in your live, and it is easy to add subtitles to video. Keep reading!

Part 2: How to add and edit subtitles to a video with Filora9

To add and edit subtitles in your own language to a video, Wondershare Filmora9 is a great helper. It is available for Windows and Mac users both. This program features Timeline based video editing, and provides rich resources for you to choose from and further customize it. With it, you can create personalized subtitles to add to your video that will impress everyone. Below I'll show how to do it step by step.

Before starting, download Wondershare Filmora9 free trial below:

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Import your source videos

After launching Filmora9, select "New Project" to create a new project. After that, click "Import" or drag and drop your videos directly to its media library window.

The added videos will appear as thumbnails in the Media Library. You can double click a video clip to preview in the right screen window. When all files smoothly loaded, drag and drop them to the Video track (They will be merged together into a single file).

add subtitles to a video

2. Add subtitles to video

Go to the Titles tab and pick up a title template you prefer to apply in your video by drag-n-drop or right clicking to select "Apply". It will show as "T" icon on the Text Timeline, you can drag it to any place in your video.

Filmora9 has hundreds of Titles and Text presets available in the Titles library, including Openers, Titles, Lower 3rds, Subtitles and End credits as well. You can double click it to preview before adding to videos.

add subtitles to a video

Double click on "T" icon to access the edit area, then design your own texts, change the font, color, style, animation, and more.

 Filmora9 Titltes

To customize the Titles further, click the Advanced button. In the Advanced Text Editing window, you can also apply presets and animation, add more text borders and shapes, text fill and shadow.

 Filmora9 Titltes

Want Texts and Titles be more vivid? Try to add animation effects. Check How to add typewriter effects to videos>>

3. Start burning subtitles to your video

When you finish subtitles editing, simply click "Export" to save creation. In the output window, you can select a popular output format like AVI, MOV, WMV, MP4, pick up a configured format for your specific device, or burn it to DVD for playback on any standard DVD player or TV, or share it with your friends via YouTube and Vimeo.

how to create subtitles to a video

Download Win VersionDownload Mac Version

Part 3: How to add downloaded subtitles to a video

There are a lot of software to merge subtitles and videos together. But naturally, we at Wondershare recommend Video Converter Ultimate which not only enables you to add subtitles to a video file, but also allows you to add subtitles to a video and burn to DVD for watching on TV. Now adding subtitle and burning DVD with the all-in-one software, no third-party tools required.

What are video and subtitle formats supported?

  • Video formats: AVI, MP4, MKV, WMV, MPG, MPEG, VOB, TOD, MOD, FLV, and all regular video formats.
  • Subtitle formats: SRT, ASS, SSA

After downloading subtitle files from Internet, you can follow these easy steps to add subtitles to a video in no time and without any hassle.

1. Import a video without subtitle

Launch the program and import video files by dragging video to the primary windows, or by clicking "Add Files" button to add video files from a browser window.

add subtitles to a video

2. Add Subtitles to Videos

Click "Edit" button on the imported video to bring up the video editing window.

Go to "Subtitle" tab at the top and click the "+" button to import external subtitle files (.srt, .ssa, .ass) .

After the subtitle is loaded, you can preview it to the right preview windows with the default style. By checking the option "T", you can change the subtitle style by font, color, size, position, transparency, etc.

If everything goes well, click "OK" button to confirm settings and close the editing window.

Note: You can also add text watermark or image watermark to your video in the video editing window.

how to add subtitle to a video

3. Output videos with subtitles

On the primary windows, choose the desired output format from the output format list. Here, you can choose a video format or device format as the output format. Finally, click "Convert" or "Burn" button to writing subtitle to your video. If you want to burn videos with subtitle to DVD, in Step 1, you should import files in the "Burn" interface instead of the "Convert" interface.

how to add subtitles permanently

All done. With Video Converter, you can add subtitles to a video for playing either on PC, device or TV.


Part 4: How to add subtitles to a video in VLC

We all know VLC is a video player and we use it a lot. However, do you know we can use it to add subtitles to your video? It is a powerful and easy to use video player, so the steps to add subtitles to video in VLC is simple to do.

Step 1: Go to add subtitle file

First, open up VLC and go to subtitle > add subtitle file. Then you need to play the video file to make sure it is OK

add subtitle file

Step 2: Add subtitle file to video

Go to file, and then choose convert/save. You will see a window appear. Click add at right to load your video file. Go down to check your use a subtitle file. After you browse subtitle file, select it. Then click start. Wait for a while. Then you will get a video with subtitles.

how to add subtitles to video

Part 5: Further reading: What are subtitles? Hardsub or softsub?

Subtitles are textual versions of the dialog in movies, TV programs, animes, video games, etc., usually shown at the bottom of the screen.People who can't understand the spoken dialogue could still know what is playing by watching movies subtitles. It's also a good way to learn foreign language by adding subtitles.

There are mainly two types of subtitles - softsub and hardsub, which are either added to a movie temporarily or permanently with different software.Accordingly, there are two methods to add subtitles to a movie or video: hardcode or softcode. The former will add subtitles to a movie permanently (so-called hardsub), while the latter (a.k.a softsub) could optionally hide or show to suit your needs.

For adding softsub, VLC Media Player a great helper. After you install and launch VLC, just click Video> Subtitle Track > Load File to add your subtitles. If you want to add subtitles to a movie that doesn't come with subtitles, you can refer to the methods described above.

Download Win VersionDownload Mac Version

How to Easily Create Captions and Subtitles for Facebook Videos

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.