• Ресурсы для тонирования вашего видео
1.5 Бесплатные ресурсы шрифтов
Wondershare Filmora
С легкостью добавляйте к видео широкий спектр текстов.
  • Большая коллекция отличных шрифтов и текстовых наложений
  • Анимированная заставка, субтитры, финальный титр и многое другое
  • Различные фильтры и эффекты наложения для улучшения вашего видео

Где скачать уникальные бесплатные шрифты для ваших видеопроектов

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Планируете ли вы создать уникальное и профессионально выглядящее видео? Затем вам нужно оживить его, включив привлекательный шрифт для текстового контента. Как вы можете найти такие уникальные шрифты для вашего видео? В Интернете доступно множество ресурсов, и вам нужно заполучить веб-сайт, который предлагает шрифтовые ресурсы бесплатно. В этой статье мы перечислим некоторые из этих сайтов. Это будет трудоемкая задача для вас, чтобы искать в интернете и искать шрифты, которые вы хотите. Однако теперь вам не нужно проходить через эти хлопоты, потому что мы перечислили лучшие доступные ресурсы для загрузки бесплатных шрифтов.

Рекомендуемый видеоредактор для добавления титров & и текстов к видео

Для интересного добавления титров, текстов, нижних третей, титров и субтитров к видео мы рекомендуем вам попробовать видеоредактор Filmora, который очень развеселит ваше воображение. Просто перетащите пресеты текстов и заголовков из библиотеки на временную шкалу и отредактируйте их в расширенном окне, чтобы настроить шрифт, размер, цвет, продолжительность и т.д. Просто скачайте его с помощью кнопок ниже и попробуйте бесплатно.

Download Win VersionDownload Mac Version


1. Google Fonts

Google Fonts можно считать одним из лучших ресурсов, доступных в Интернете для поиска бесплатных уникальных шрифтов. Это еще один отличный сервис, предлагаемый людьми из Google. Google Fonts связан с другим сервисом, известным как Sky Fonts. Это поможет вам синхронизировать шрифты Google с вашим рабочим столом и использовать их в ваших будущих проектах.

google fonts

2. Font Squirrel

Font Squirrel - это один из новейших бесплатных ресурсов шрифтов, которые можно найти в Интернете. Несмотря на то, что это не самая большая коллекция шрифтов, вы сможете найти приличное количество уникальных шрифтов, которые можно использовать для оживления ваших видео. Почти все шрифты, которые можно найти на этом сайте, имеют полный алфавит, символы и цифры. Таким образом, вам не придется сталкиваться с какими-либо хлопотами при включении этих шрифтов в ваши видео. Все эти шрифты предлагаются от Font Squirrel бесплатно, и вам не нужно платить ни цента.

fontsquirrel

3. Font Dinner

Вы создаете видео, которое имеет определенную ретро-тему? Тогда вам нужно искать подходящие шрифты в Интернете. Font Dinner-это веб-сайт, созданный для того, чтобы предложить лучшие ретро-шрифты для нуждающихся людей. Эти шрифты идеально подходят для создания винтажной атмосферы 1950-х и 1960-х гг. эти шрифты совместимы как с компьютерами Windows, так и с компьютерами Mac. Вы не сможете найти такие качественные ретро-шрифты нигде в Интернете.

fontsquirrel

4. My Fonts

Этот сайт соответствует своему слогану. Другими словами, Вы можете найти самую большую коллекцию шрифтов в Интернете через My Fonts. Некоторые шрифты, предлагаемые этим сайтом, не могут быть загружены бесплатно. Тем не менее, вы также можете найти отличную коллекцию бесплатных шрифтов. На самом деле, более 600 уникальных шрифтов доступны для людей, чтобы скачать их бесплатно. Веб-сайт поставляется вместе с удобным дизайном, и вы можете легко перемещаться по нему. Доступные на этом сайте функции, такие как динамический просмотр текста, помогли посетителям сделать свою жизнь проще. Вы также можете подумать о загрузке их премиальных шрифтов, которые предлагаются по разумной цене.

my font

5. 1001 Free Fonts

Это еще один отличный ресурс, доступный создателям видео для загрузки высококачественных уникальных шрифтов. Разработчики этого сайта предложили более 10 000 различных шрифтов. Эти шрифты совместимы как с операционными системами Windows, так и Mac. Некоторые шрифты, предлагаемые этим сайтом, не предлагаются бесплатно.

1001 free fonts

6. Urban Fonts

Urban Fonts предлагает большую коллекцию шрифтов для посетителей. Для видео доступна полная коллекция шрифтов, и они разделены на несколько категорий. Самая заметная особенность, которую можно найти в городских шрифтах, - это культурные и этнические стили, которые можно увидеть в их шрифтах. Вы сможете бесплатно скачать арабские, китайские, греческие, японские, ивритские и русские шрифты с этого сайта. Это поможет вам привнести культурный штрих в ваши видеопроекты без каких-либо хлопот.

urban fonts

7. Dribble

Dribble-это отличный ресурс, доступный для людей, которые хотят скачать шрифты и разрабатывают шрифты. Талантливая группа фрилансеров работает с Dribble, и они предлагают посетителям отличный сервис. Доступная коллекция бесплатных шрифтов произвела впечатление на посетителей, и она сыграла важную роль в популярности этой платформы.

dribble

8. Type Together

Type Together создан двумя дизайнерами шрифтов, которые пришли вместе с целью создания потрясающих шрифтов для нуждающихся людей. На данный момент они предлагают индивидуальные шрифты для нуждающихся людей. Кроме того, на сайте вы можете найти хорошую коллекцию бесплатных шрифтов, которые были созданы двумя основателями этого сайта. Вы можете скачать их бесплатно и использовать в своих видео без каких-либо сомнений на уме.

type together

После загрузки бесплатных шрифтов с веб-сайтов вы также можете установить загруженные шрифты в Filmora. Если вам интересно, как это сделать, ознакомьтесь с видео-туториалом по установке пользовательских шрифтов в видеоредакторе Filmora ниже. Не забудьте скачать бесплатную пробную версию, чтобы попробовать.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Easily add a wide range of texts to your videos with ease.
  • Large collection of great fonts & text overlays
  • Animated opener, subtitles, end credit and more
  • Various filter and overlay effects to touch up your video

Free Font Resources: Where to Download Unique Fonts for Your Video Projects

Aug 28,2019• Proven solutions

Are you planning to create a unique and a professional looking video? Then you need to spice it up by including an attractive font for the text content. How can you find such unique fonts for your video? Plenty of resources are available on the Internet and you need to get hold of a website that offers font resources for free. From this article, we will list some of those websites. It will be a time consuming task for you to search on the Internet and look for the fonts you want. However, now you don’t need to go through that hassle because we have listed the best resources available out there to download free fonts.

Recommended Video Editor for Adding Titles & Texts to Video

For adding titles, texts, lower thirds, credits and subtitles to video in a fun way, we recommend you to try Filmora9 Video editor, which will empower your imagination with much fun. Just drag and drop the texts and titles presets from the library to the timeline and edit it in the advanced window to customize its font, size, color, duration etc. Just download it from the buttons below and try it for free.

Download Win VersionDownload Mac Version


1. Google Fonts

Google Fonts can be considered as one of the best resources available on the Internet to look for free unique fonts. It is another excellent service offered by the folks at Google. Google Fonts is associated with another service that is known as Sky Fonts. It will assist you to synchronize Google fonts to your desktop and use them in your future projects.

google fonts

2. Font Squirrel

Font Squirrel is one of the newest free font resources that can be found on the Internet. Even though it is not the largest font collection, you will be able to find a decent amount of unique fonts that can be used to spice up your videos. Almost all the fonts that can be found in this website have complete alphabet, symbols and numbers. Therefore, you will not have to face any hassle when including these fonts in your videos. All these fonts are offered from Font Squirrel for free and you don’t need to pay even a cent.

fontsquirrel

3. Font Dinner

Are you creating a video that has a retro specific theme? Then you need to look for appropriate fonts on the Internet. Font Dinner is a website that is created to offer the best retro specific fonts for the people in need. These fonts are ideal to create the vintage vibe of 1950s and 1960s. These fonts are compatible with both Windows and Mac computers. You will not be able to find such quality retro specific fonts from anywhere else on the Internet.

fontsquirrel

4. My Fonts

This website lives up to its slogan. In other words, you can find the largest font collection in the Internet through My Fonts. Some fonts offered by this website cannot be downloaded for free. However, you can find an excellent collection of free fonts as well. In fact, over 600 unique fonts are available for the people to download for free. The website comes along with a user friendly design and you can easily navigate through it. The available features in this website such as dynamic text preview have helped the visitors to make their lives easy. You can also think of downloading their premium fonts that are offered at a reasonable price tag.

my font

5. 1001 Free Fonts

This is another excellent resource available for the video creators to download high quality unique fonts. Over 10,000 different fonts have been offered from the developers of this website. These fonts are compatible with both Windows and Mac operating systems. Some of the fonts offered by this website are not offered for free.

1001 free fonts

6. Urban Fonts

Urban Fonts offers a great collection of fonts for the visitors. A complete collection of fonts are available for videos and they are divided among multiple categories. The most notable feature that can be found in Urban Fonts is the cultural and ethnic styles that can be seen in their fonts. You will be able to download Arabic, Chinese, Greek, Japanese, Hebrew and Russian looking fonts from this website for free. This will assist you to deliver a cultural touch to your video projects without any hassle.

urban fonts

7. Dribble

Dribble is an excellent resource available for the people who are looking to download fonts and who are designing fonts. A talented group of freelancers are working with Dribble and they offer an excellent service to the visitors. The available collection of free fonts have impressed visitors and it has played a major role behind the popularity of this platform.

dribble

8. Type Together

Type Together is created by two font designers who came together with the objective of creating awesome fonts for the people in need. At the moment, they offer customized fonts for the people in need. In addition, you can find a good collection of free fonts in the website, which were created by the two founders of this website. You can download them for free and use them in your videos without any doubt on mind.

type together


After downloading royalty free fonts from websites, you can install the downloaded fonts in Filmora9 as well. If you are wondering how to do it, check the video tutorial about installing custom fonts in Filmora9 video editor below. Do not forget to download the free trial version to have a try.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like