FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Final Cut Pro для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощная функция редактирования видео
  • Прикрепляйте клипарты, такие как изображения, элементы, текст или видеоклипы, к объектам для отслеживания
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, мозаика, Jump Cut
  • Улучшайте видео с помощью более чем 300 потрясающих эффектов

8 отличных веб-сайтов, на которых можно скачать бесплатные звуковые эффекты

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Разве не здорово было бы, если б существовал веб-сайт, на котором можно было легально скачать звуковые эффекты без лицензионных отчислений? А он существует, и даже не один. Если вы хотите найти подходящий звук для действия, происходящего в видео, в сети Интернет вы всегда можете найти бесплатные звуковые эффекты. Здесь мы расскажем вам о 8 отличных веб-сайтах, на которых можно скачать бесплатные звуковые эффекты.

Рекомендуемый видеоредактор для работы с бесплатными звуковыми эффектами

В некоторых программах для редактирования видео, таких как видеоредактор FilmoraX уже есть некоторая бесплатная музыка, в том числе специально разраьотанные музыкальные эффекты, такие как сигнал автомобиля, звук цыплят, гудок, звук "конец игры", выстрел лазера и многое другое. Чтобы применить звуковые эффекты к видео достаточно просто перетащить их на шкалу времени. Эти звуковые эффекты можно настраивать. Загрузите программу бесплатно и попробуйте сами!

Download Win VersionDownload Mac Version

Узнайте подробнее о том, как редактировать видео с помощью видеоредактора FilmoraX: Полное руководство по редактированию видео >>.

Часть 1: 8 веб-сайтов, на которых можно скачать бесплатные звуковые эффекты

Перед вами 8 веб-сайтов, на которых можно скачать бесплатные звуковые эффекты (расположены в произвольном порядке):

1.SFX Source

У SFX Source есть страница, посвященная бесплатным звуковым эффектам, но вы также можете найти звуки, которые предлагаются по определенной цене. Пользователи могут получить доступ к коллекции бесплатных звуковых эффектов в одном ZIP-файле, перейдя на SFX Source через ссылку в их блоге или на веб-сайте, что экономит время на загрузке каждого файла по отдельности.

sfx

2. Partners in Rhyme

Partners in Rhyme - это еще один веб-сайт, предлагающий большую коллекцию бесплатных звуковых эффектов. Для упрощения задачи поиска, пользователи могут искать звуковые эффекты по категориям. Однако рекомендум сначала прочитать информацию о лицензировании. Хотя сайту принадлежит большинство звуковых эффектов, происхождение некоторых файлов проверить невозможно. Этот сайт предоставляет бесплатные ресурсы и поддержку профессиональным музыкантам и любителям, создателям мультимедиа и режиссерам. Он также идеально подходит для студентов, которым для своих проектов нужны звуковые эффекты.

partners_in_rhyme

3. Free Sound

Free Sound предлагает звуковые эффекты, аккредитованные в соответствии с Creative Commons, что упрощает определение того, какие звуки можно загрузить бесплатно, а какие нельзя использовать в коммерческом продукте. Практически все звуки, доступные на сайте, можно использовать в личных целях. Можно искать звуки по геотегам, пакетам, тегам или другим категориям. Таким образом, вы сможете легко и быстро найти нужный звук. Free Sound позволяет пользователям предварительно прослушивать звуки перед их загрузкой.

free sound

4. Sound Bible

Sound Bible имеет большую базу данных, содержащую около 2000 бесплатных звуковых эффектов, аккредитованных Creative Commons. Также здесь есть бесплатные звуки, которые можно использовать в коммерческих целях. Вы можете скачать звук без входа в систему или создания учетной записи на сайте.

sound bible

5. Audio Micro

Коллекция бесплатных звуков Audio Micro видна на панели навигации домашней страницы, что упрощает и ускоряет поиск. Чтобы иметь возможность загружать желаемые звуковые эффекты пользователям необходимо создать учетную запись на сайте. После создания учетной записи, можно загружать любой звук, который вам нравится.

audio micro

6. GRSites

GRSites - это один из немногих веб-сайтов, которые позволяют пользователям загружать звуковые эффекты без регистрации. В его распоряжении большая коллекция простых звуковых эффектов, которые можно скачать бесплатно, а также можно использовать в личных целях. Коммерческая лицензия необходима, если вы планируете использовать звуки в коммерческих целях.

grsites

7.Sound Effects for Free

Sound Effects for Free предлагает широкий спектр бесплатных звуковых эффектов, которые доступны в различных наборах, что позволяет вам получить множество эффектов одним щелчком мыши. Сайт не требует от вас предоставления какой-либо личной информации или информации о кредитной карте. Все, что вам нужно сделать для того, чтобы получить возможность скачать звуки бесплатно, это зарегистрироваться с помощью своей учетной записи Facebook или адреса электронной почты.

sound effects for free

8. FindSounds

FindSounds предлагает бесплатные семплы музыкальных инструментов и звуковые эффекты. Сайт очень прост в использовании и подходит для любого возраста.

find sound

Помимо этих сайтов, есть и другие места, где вы можете скачать звуковые эффекты, не платя ни за что. Soundrangers, например, предоставляет бесплатную музыку и звуковые эффекты для интерактивных медиа, таких как устройства связи, игры, а также виртуальные пользовательские интерфейсы.

В его каталоге более 1200 звуковых эффектов, доступных в форматах MP3 и RealAudio. Пользователи могут загружать файлы в формате MP3. Сайт также доступен на разных языках, поэтому вы можете использовать Ljudo независимо от того, на каких языках вы говорите.

Special Operations предоставляют бесплатные военные звуки, такие как звуки боя, звуки артиллерии, звуки взрыва и звуки выстрелов винтовки. Если вы ищете реалистичные фоновые шумы для своего короткометражного фильма, вы можете посетить 3dmm Studio. Сайт организовал и скомпилировал звуковые эффекты в различные звуковые пакеты, чтобы облегчить ваш поиск.

Sounds & Noise предлагает бесплатные звуковые эффекты поездов, оружия, природы, самолетов, домашних хозяйств, животных, транспортных средств, колокольчиков, гудков, свистков и даже человеческих звуков. Flash Kit Sound FX содержит огромную коллекцию бесплатных звуков для разработчиков flash. Чтобы скачивать звуковые эффекты, предлагаемые на сайте, пользователям не нужно входить в систему или регистрироваться. Вы можете загружать звуки в виде MP3-файлов.

Есть много веб-сайтов, предлагающих звуки, которые вы можете скачать бесплатно. Существуют сайты с большим количеством звуковых эффектов более высокого качества, но за них нужно будет платить. Бесплатные веб-сайты подойдут вам, если вам нужны звуковые эффекты только для развлечения или для личного использования.

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о звуковых эффектах без лицензионных отчислений

1. Где можно найти бесплатные звуковые эффекты?

Звуковые эффекты - это причина успеха некоторых каналов на YouTube. Они хорошо знают, какое видео должно помочь в привлечении аудитории.

Если вы ищете бесплатные звуковые эффекты в Google, вы можете попасть на такие сайты, как Sound bible, free sound и т.д., но будьте осторожны с выбором.

Многие из них позволяют вам скачивать бесплатные звуковые эффекты, но с определенными ограничениями, сроками и условиями. Поэтому, найдя такие сайты, лучше сначала сравните их. После этого скачайте из того, который больше всего соответствует вашим требованиям.

Без надлежащих звуковых эффектов, ваше видео не будет достаточно хорошим для вашей аудитории.

2. Где скачать аудиоклипы?

Для загрузки любых аудиоклипов в Google есть множество вариантов веб-сайтов. Аудиоклипы могут понадобиться для использования в игре, анимации и т.д.

Некоторые веб-сайты могут предоставить вам множество аудиоклипов, которые можно бесплатно использовать в вашем проекте.

Freesound, Landr, Sound Bible, множество подобных сайтов, которые помогут вам в создании привлекательного видео с использованием бесплатного аудиоклипа!

К тому же качество звука вас точно не разочарует. Бесплатные аудиоклипы отлично подходят для ваших анимационных видеороликов или мультфильмов.

3. Бесплатна ли аудиобиблиотека YouTube?

Иногда пользователи, загружающие свои видео на YouTube, для создания увлекающих креативных роликов используют музыку без лицензионных отчислений, доступную в аудиобиблиотеке самого YouTube.

Эта функция YouTube предоставляет вам полный доступ к бесконечному количеству музыки и звуковых эффектов. Вы можете загружать, ремикшировать и применять музыку к видео в любое время.

Вся музыка доступна в виде файлов со скоростью 320 кбит/с. Однако не всю музыку можно использовать в видео бесплатно. Для использования в своем видео некоторых треков вас попросят заплатить определенную сумму. И только лишь после этого вы сможете применить их в своем видеопроекте.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora9
Easily add audio effects to video with powerful editing tools.
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Over 50 audio effects and royalty free music
  • Make good use of your music with audio mixer

8 Great Websites To Download Royalty-Free Sound Effects

Oct 21, 2020• Proven solutions

If you want to make a marvelous video, you cannot ignore the importance of integrating sound effects into your edits. However, most of the wonderful sound effects are not free so that you have to pay for its right licenses, which causes pain due to the extra money.

Isn't it great if there's a website where you can download royalty-free sound effects legally? The answer is absolute yes. If you want to find the right audio for the action that's happening in the video, you can always look for free sounds effects on the web. Here are 8 great websites to download royalty-free sound effects.

Royalty-free Sound Effects

Recommended Video Editor with Royalty-Free Sound Effects

Some video editing software such as Wondershare Filmora video editor has some royalty-free music which including specially designed sound effects such as car horn, chickens, beep, video game over, laser shot, and much more. You can drag and drop all sound effects into the timeline to apply them to videos. Free download Filmora now and get started to customize your video!

Download Win Version Download Mac Version

Check out the details about how to edit videos with Wondershare Filmora: The Ultimate Guide for Editing Videos >>.

Part 1: 8 Websites to Download Royalty-Free Sound Effects

Here are 8 sites where you can free download a variety of sound effects. They are listed in no particular order:

1. SFX Source

SFX Source has a page dedicated to free sound effects, but you can also find sounds that are offered for a certain price. Users can get a collection of free sound effects in a single .zip file when they link to SFX Source from their blog or website, saving them time from downloading every file individually.

sfx free download sound effects

2. Partners in Rhyme

Partners in Rhyme is another site that offers a large collection of free sound effects. Users can look for sound effects by categories to make their search easier. Reading the licensing information, however, is recommended. Although the site owns most of the sound effects, the origin of some files cannot be verified. This site provides free resources and support to professional and amateur musicians, multimedia producers, and filmmakers. It is also perfect for students who are looking for sound effects for their projects.

royalty free sounds Partners in Rhyme

3. Free Sound

Free Sound offers sound effects that are accredited under Creative Commons, making it easier to see which sounds can be downloaded for free and which ones cannot be sold in a commercial product. Almost all sounds available on the site can be used for personal use. It is possible to search for sounds by geotags, packs, tags, or other categories. This way, you can find the sound you are looking for easily and quickly. Free Sound allows users to preview the sounds before they download it.

free sound

4. Sound Bible

Sound Bible has a large database of around 2000 free sound effects that are accredited under Creative Commons. There are royalty-free sounds that can be used for commercial purposes. You can download the sound without logging in or creating an account with the site.

sound bible Royalty-free Sound Effects

5. Audio Micro

Audio Micro's collection of free sound is visible from its home page navigation bar, making your search easier and faster. Users need to create an account with the site so that they can download their desired sound effects. Once they have an account, they can download any sound they want.

audio micro copyright free sound effects

6. GRSites

GRSites is one of the few websites that allow users to download sound effects without registration. It has a large collection of simple sound effects that can be downloaded for free as well as used for personal purposes. A commercial license is needed if you are planning to use the sounds for commercial reasons.

grsites sound effects free download

7. Sound Effects for Free

Sound Effects for Free offers a wide range of free sound effects that are available in different sets, allowing you to get many effects with just one click. The site doesn't require you to provide any personal or credit card information. All you need to do is to sign up with your Facebook account or email address and you can download the sounds for free.

sound effects for free

8. FindSounds

FindSounds offers musical instrument samples and sound effects for free. The site is very simple to use and is perfect for all ages.

find sound effects free download

Aside from these websites, there are other sites where you can download sound effects without paying for anything. Soundrangers, for instance, provide free music and sound effects for interactive media such as communication devices, games as well as virtual user-interfaces.

It has over 1200 sound effects that are available in MP3 and RealAudio formats. Users can download files as an MP3. The site is also available in different languages, so you can use Ljudo regardless of your language.

Special Operations provides free military sounds like battle sounds, artillery sounds, explosion sounds, and rifle sounds. If you're looking for realistic background noises for your short movie, you may want to visit 3dmm Studio. The site has arranged and compiled the sound effects into different sound packs to make your search easier.

Sounds & Noise offers free sound effects for trains, weapons, nature, planes, households, animals, vehicles, bells, horns, whistles, and even human sounds. Flash Kit Sound FX has a huge collection of free sounds for flash developers. Users don't need to log in or register to download the sound effects offered on the site. You can download the sounds as MP3 files.

There are many websites out there that offer sounds which you can download for free. There are sites with more sound effects of higher quality, but you will need to pay for those. Free websites will work well for you if you only need sound effects for fun or for your personal use.

Part 2: FAQ about Royalty-Free Sound Effects

1. Where can I get free sound effects?

Sound effects are the reason behind the success of some channels on YouTube. They know it quite well, which video should help in gaining an audience.

If you are searching for free sound effects on Google, you might land on the sites like Sound bible, free sound, etc. so be careful to choose the right one.

Many will allow you to download free sound effects, but limitations, terms, and conditions might be present. Therefore, research for such sites and compare first. After that, download from the one in which you find the best for your requirements.

Without a good sound effect, a video doesn’t look suitable to the audience.

2. Where can I download audio clips?

For downloading any audio clips, there are a plethora of website options on Google. We can feel your need for audio clips for using them in the game, animation, and so on.

Some online sites can supply you with numerous audio clips that can be used for free in your project.

Freesound, Landr, Sound Bible, many similar sites that are going to help you in creating an attractive video with a free audio clip!

You will not be disappointed with the audio quality that comes with it. Free audio clips are great for your animated videos or cartoons.

3. Is YouTube audio library free?

Sometimes, the artists who upload their videos on YouTube use royalty-free music from the YouTube audio library for making their video engaging and creative.

This feature of YouTube provides you with full access to the endless amount of music and sound effects. You can download, remix, and apply the music in a video whenever you want.

All the music available there as 320 kbps files. However, not all music can be used in a video for free. Some of them will ask you to pay a certain amount. Then only you can apply them in your video project.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.