filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play

Как добавить текст в видео YouTube до или после загрузки

avatar

Nov 08, 2021• Проверенные решения

Отличный способ подчеркнуть то, что вы говорите в своем видеоблоге, - это , когда ваши слова появляются рядом с вами, когда вы их произносите . Добавление текста в видео на YouTube может выглядеть действительно профессионально. Вы можете поместить заголовок в начало вашего видео, использовать маркированные списки, чтобы помочь людям отслеживать ваш монолог, или выделить важный момент, написав его на экране. Когда вы используете текст в своих видео, вам нужно помнить о нескольких вещах. В этой статье я поделюсь с вами двумя способами добавления текста / субтитров / подписей к видео на YouTube, независимо от того, нужно ли вам добавить текст в видео во время редактирования и загрузить его на YouTube позже, или вы уже загрузили видео на YouTube и хотите добавить несколько подписей и субтитров, чтобы дополнить его.

Как добавить текст в видео YouTube перед загрузкой

Перед загрузкой видео на YouTube рекомендуется сначала добавить текст к видео. Вы можете добавлять простые тексты и подписи к видео с помощью бесплатного программного обеспечения для редактирования видео. Чтобы добавить больше текстовых эффектов к видео, вы можете использовать Filmora, Sony Vegas Movie Studio и Adobe Premiere CC в зависимости от ваших навыков и потребностей в редактировании видео. Эти программы - отличные видеоредакторы, которые помогут вам легко вводить текст.

1. Использовать Filmora добавить текст к видео

В Filmora встроено множество текстовых эффектов, вы также можете применять движения и анимацию к текстам, заголовкам, субтитрам, конечным титрам и вступлениям. Каждая предустановка заголовка будет иметь разные эффекты. Вы можете добавить несколько текстовых полей и поместить текст в любую нужную позицию. Помимо записи текста в видео, вы можете выбрать целевой шрифт, размер и цвет, а также детально настроить текстовый эффект. Чтобы добавить текст к видео в Filmora, просто выполните следующие действия:

 Add Text to Video

  • Откройте Filmora и перетащите клип на свою шкалу времени. Затем перейдите в Текст / Кредит.
  • Найдите стиль, который вам нравится, и перетащите его на шкалу времени, где вы хотите разместить текст. Убедитесь, что текст выделен на шкале времени, и щелкните значок Расширенное редактирование текста , который выглядит как ручка и бумага.
  • Вставьте свои слова и перетащите текст в нужное место на экране. Отрегулируйте размер, перетаскивая синие квадраты, окружающие текст.
  • Чтобы изменить цвет текста, перейдите в меню Настроить . Вы найдете его в левом верхнем углу экрана. Пока вы находитесь в Настроить , появится раздел под названием Заливка . Здесь вы выбираете цвет вашего текста. Вы даже можете изменить тип заливки на «градиентную заливку» и получить переход текста между двумя цветами.
  • Все параметры текста Filmora анимированы - они исчезают, перемещаются по экрану или выполняют другие действия по мере их появления и исчезновения. Чтобы изменить анимацию текста, выберите Анимация рядом с Настроить . Появится набор различных анимаций. Дважды щелкните тот, который хотите применить к вашему тексту.

Download Win VersionDownload Mac Version

Ознакомьтесь с подробными инструкциями по добавлению текста к видео в Filmora.

2. Используйте Windows Movie Maker

Как простое программное обеспечение для редактирования видео, Windows Movie Maker также позволяет добавлять текст к видео. Он предоставляет 3 различных варианта добавления заголовка, подписи и титров к видео YouTube. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы добавить текст к видео в WMM.

 add text in WMM

  • Для начала запустите Windows Movie Maker.
  • После этого выберите «Импортировать видео», чтобы вставить видео, к которому вы хотите добавить текст.
  • Выберите редактировать фильм, затем нажмите «Сделать титры или названия».
  • Затем добавьте текст, который хотите включить.

Чтобы получить пошаговое руководство по добавлению текста в видео YouTube, проверьте Как добавить текст в видео с помощью Windows Movie Maker.Помимо добавления текста к видео, вы можете использовать Windows Movie Maker для дальнейшего редактирования видео YouTube. Учитесь, Как обрезать, вырезать, комбинировать, разделять видео и добавлять переходы и загружать видео на YouTube в Windows Movie Maker?

3. Используйте Sony Vegas Movie Studio

Добавление текста к видео YouTube в Sony Vegas не так уж сложно, если вы новичок в этой программе. Вы можете настроить цвет, размер, шрифт и продолжительность текстового эффекта, а также добавить эффекты постепенного появления и исчезновения. Чтобы добавить текст к видео в Вегасе, выполните следующие действия:

 Add Text to Video

  • Запустите Sony Vegas Movie Studio.
  • Щелкните меню «Просмотр», затем выберите «Генераторы мультимедиа».
  • Выберите генератор, который хотите использовать.
  • После этого перетащите выбранный вами генератор на шкалу времени.
  • Затем появится диалоговое окно FX видеособытия.
  • Введите нужный текст и измените его, изменив шрифт, размер и стиль.

4. Используйте Adobe Premiere CC

Adobe Premiere CC всегда рекомендуется для профессионалов, которые ищут профессиональный способ добавления текста к видео, а также имеют достаточный бюджет. Вы можете посмотреть видео и инструкции ниже, чтобы добавить текст к видео в Premiere:

  • Нажмите Открыть или Создать проект.
  • Щелкните меню файла, затем выберите Новый и Заголовок.
  • После этого появится текстовое окно, затем используйте текстовый инструмент для добавления текста.
  • Вы также можете редактировать свой текст с помощью команд, представленных в меню заголовка.
  • Сохраните созданный текст, щелкнув меню файла и выбрав «Сохранить как».

Как добавить текст к видео на YouTube после загрузки

Иногда мы загружаем видео на YouTube, а потом хотим добавить к видео субтитры / копию. Хорошей новостью является то, что YouTube - это не только сайт для видео, но и место, где вы можете мгновенно редактировать свои видео. Как вы читали, добавить текст и подписи к загруженным видео на YouTube очень просто.

Конечно, вы можете добавлять и редактировать тексты и подписи к видео только под своей учетной записью YouTube. Ниже приведены инструкции по добавлению текста в видео с помощью YouTube Video Editor после загрузки видео.

    • Перейдите на youtube.com , затем войдите в свою учетную запись. После входа в свою учетную запись YouTube щелкните свой аватар и выберите Творческая студия , чтобы войти в интерфейс творческой студии.
    • Нажмите кнопку Video Manager и в разделе Видео вы увидите все ваши видео, загруженные на YouTube. Выберите видео, к которому вы хотите добавить субтитры, а затем выберите Субтитры / CC. после нажатия кнопки «Изменить».
    • Добавить титры / субтитры

 Add Text to Video

Хотя YouTube, возможно, уже автоматически создал субтитры для вашего видео с помощью своей технологии распознавания речи. Если это так, справа от видео вы увидите что-то вроде «Опубликовано: английский (автоматически)». Если автоматически сгенерированные субтитры неверны, вы можете отредактировать их, чтобы повысить точность. Выберите строку, которую необходимо изменить, чтобы внести изменения.

Если автоматические субтитры отсутствуют, вы можете выбрать один из трех способов добавления субтитров и скрытых субтитров к видео: загрузить файл, расшифровать и автоматически синхронизировать и создать новые субтитры или CC.

 Add Text to Video

Загрузить файл: загрузите текстовый файл или файл с синхронизированными субтитрами.

Расшифровка и автосинхронизация: Введите или вставьте полную стенограмму видео, и время для субтитров будет установлено автоматически.

Создать новые субтитры или CC: Создавайте субтитры и скрытые субтитры, вводя их во время просмотра видео.

Если у вас уже есть файл с субтитрами, содержащий как текст, так и временной код, просто нажмите Обновить файл и загрузите текст к видео.

  • Как только все будет в порядке, вы можете изменить название видео, и вы можете сделать это в поле рядом с Project.

Минусы использования видеоредактора YouTube

Используя этот редактор, вы не можете сократить клипы для музыки. Более того, поскольку это онлайн-редактор, вам необходимо обновить страницу, чтобы внести изменения. Помимо YouTube Video Editor, вы можете использовать Adobe Premier Pro, MAGIX Vegas Pro, OpenShot и Avidemux.

С 20 сентября 2017 года пользователи больше не смогут использовать дополнительный набор для редактирования. Проверить лучшее Альтернативы видеоредактору YouTube из этого полного руководства, чтобы узнать больше об альтернативах видеоредактора YouTube, если вы хотите добавить текст в видео с дополнительными функциями и настройками.

3 главных совета по добавлению текста в видео на YouTube

1. Покинуть комнату

Если вы знаете, что собираетесь добавить текст в свое видео, убедитесь, что вы оставили для него место в кадре. Старайтесь стоять в стороне, а не прямо перед камерой. Вам не нужно выбирать между тем, чтобы не использовать текст, сделать его очень маленьким или поместить его на свое лицо.

Планируя рамку и оставляя место для текста, подумайте, какого цвета вы собираетесь сделать слова, и будет ли он выделяться и хорошо ли смотреться на вашем фоне.

2. Больше - лучше

Люди должны иметь возможность читать ваш текст, не прилагая дополнительных усилий, например, напрягая глаза, чтобы разобрать небольшие слова. Если для чтения вашего текста требуются усилия, многие люди просто проигнорируют его. Ваш текст должен быть достаточно большим, чтобы кто-нибудь, просматривающий ваше видео на экране смартфона, где все сжато, мог легко его прочитать.

Легче увеличить текст, если придерживаться заголовков, ключевых слов и коротких предложений.

3. Не злоупотребляйте

Текст - отличный инструмент, чтобы выделить что-то. Однако, если вы попытаетесь использовать текст, чтобы подчеркнуть слишком много из того, что вы говорите, он потеряет свой эффект. Текст больше не выделяется, когда зрители слишком привыкают к нему. Слишком много текста может даже раздражать и заставлять людей переходить от ваших видео.

Постарайтесь использовать текст, чтобы подчеркнуть только самое важное, что вы говорите.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Add Text & Title to You YouTube Videos Easily and Quicky
  • Large collection of great Title & Text overlays.
  • 20+ royalty free music at your choice.
  • Modern & Easy to Use.

How to Add Text to YouTube Video Before or After Uploading

A great way to emphasize something you say in your vlog is to have your words appear next to you as you say them. Adding text to YouTube videos can look really professional. You might put a title at the beginning of your video, use bullet points to help people keep track of your monologue, or to highlight an important point by writing it on your screen. When you use text in your videos there are a few things you need to keep in mind. In this article, I will share with you 2 ways to add text/subtitles/captions to YouTube videos, whether you need to add text to the video during editing and upload it to YouTube later, or you have uploaded the video to YouTube already and want to add some captions and subtitles to complement it.

How to Add Text to YouTube video before uploading

Before uploading the video to YouTube, it is recommended to add text to video first. You can add simple texts and captions to video with the free video editing software like Windows Movie Maker and iMovie. To add more text effects to video, you can use Filmora, Sony Vegas Movie Studio and Adobe Premiere CC based on your video editing skills and needs. These softwares are great video editors, which can help you input text easily.

1. Use Filmora to Add text to Videos

There are plenty Text effects built in Filmora, you can apply motions and animation to texts, titles, subtitles, end credits and openers as well. Each title preset will present different effects. You can add multiple text box and place the text to any position in need. Besides writing texts to video, you can select the target font, size and color and customize the text effect in details as well. To add text to video in Filmora is easy, just follow the steps below:

 Add Text to Video

  • Open up Filmora and drag a clip into your timeline. Then, go to Text/Credit.
  • Find a style that you like and drag it into your timeline where you want your text to appear. Make sure your text is selected in your timeline and click the Advanced Text Editing icon, which looks like a pen and paper.
  • Insert your own words and drag your text to where you want it on the screen. Adjust the size by dragging the blue squares which surround your text.
  • To change the color of your text go into the Customize menu. You will find it near the top left of your screen. While you are in Customize there will be a section called Fill. This is where you select the color of your text. You can even change the fill type to ‘gradient fill’ and have your text transition between two colors.
  • All of Filmora’s text options are animated – they fade, move around the screen, or perform some other type of action as they appear and disappear. To change the animation of your text select Animation next to Customize. A selection of different animations will appear. Double click on the one you want to apply to your text.

Download Win Version Download Mac Version

Check the detailed steps of how to add text to video in Filmora.


2. Use Windows Movie Maker

As a simple video editing software, Windows Movie Maker also allows you to add text to videos. It provides 3 different options for you to add Title, Caption and Credits to the YouTube videos. You can follow the steps below to add text to video in WMM.

 add text in WMM

  • To start, launch the Windows Movie Maker.
  • After, select import video to insert the video that you want to add text with.
  • Select edit movie then click make credits or titles.
  • Then add the text that you want to include.

For the step by step tutorial of adding text to YouTube video, check How to Add Text to Video with Windows Movie Maker . Besides adding text to video, you can use Windows Movie Maker to edit YouTube video further. Learn How to trim, cut, combine, split video and add transitions and upload video to YouTube in Windows Movie Maker?

3. Use Sony Vegas Movie Studio

Adding text to YouTube video in Sony Vegas is not so complicated if you are new to this software. You can adjust the color, size, font and duration of the text effect and add fade in and fade out effects. Follow the steps below to add texts to video in Vegas:

 Add Text to Video

  • Launch Sony Vegas Movie Studio.
  • Click the View Menu then select Media Generators.
  • Choose the generator that you want to use.
  • After, drag the generator you have chosen on the timeline.
  • Then, the video event FX dialogue box will appear.
  • Enter the text that you want and modify it by changing the font, size and style.

4. Use Adobe Premiere CC

For professionals who are looking for a professional way to adding text to video and also have a sufficient budget, Adobe Premiere CC is always recommended. You can check the video and the steps below to add text to video in Premiere:

  • Click open or create project.
  • Click the file menu then choose new and title.
  • After, the text window will appear then utilize the text tool to add text.
  • You can also edit your text using the commands that are provided in the Title Menu.
  • Save the text that you have made by clicking the file menu then choose Save As.

How to Add Text to video in YouTube after uploading

Sometimes, we have uploaded a video to YouTube and then want to add subtitles/cc to the video later. The good news is that YouTube is not only a site for videos but is also the place where you can edit your videos in an instant. As you have read, adding text and captions to the uploaded YouTube videos is just a breeze.

Of course, you can only add and edit texts and captions to the video under your YouTube account. Here are the steps on how you can add text to your videos with YouTube Video Editor after the video is uploaded.

  • Go to youtube.com then sign in to your account. After sign in your YouTube account, click your avatar and select Creator Studio to enter the creator studio interface.
  • Click Video Manager tab and in Videos section you will see all your videos uploaded to YouTube. Select the video that you want to add captions to and then select Subtitles/CC after clicking Edit button.
  • Add Captions/Subtitles
  •  Add Text to Video

    While YouTube may have already created the subtitles automatically for your video with its speech recognition technology. If it does, you will see something like Published: English (Automatic) to the right of your video. If the automatically generated subtitles is not correct, you can edit it to improve the accuracy. Select the line that needs modification to make the edits.

    If there is no auto-subtitles, you can choose from 3 ways to add subtitles and closed captions to the video: Upload a file, Transcribe and auto-sync and create new subtitles or CC.

     Add Text to Video

    Upload a file: upload a text transcript or timed subtitles file.

    Transcribe and auto-sync: Type or paste in a full transcript of the video and subtitle timings will be set automatically.

    Create new subtitles or CC: Create subtitles and closed captions by typing them in as you watch the video.

    If you already have a caption file which contains both text and time codes, just click Upload a file and upload the text to the video.

  • Once everything is okay, you can change the name of the video and you can do it in the box beside Project.

Cons of Using YouTube Video Editor

When you make use of this editor, you cannot shorten the clips for music. Moreover, since it is an online editor, you need to refresh the page in order to do the changes. Aside from YouTube Video Editor, you can use Adobe Premier Pro, MAGIX Vegas Pro, OpenShot and Avidemux.

From 20th September 2017 users will no longer be able to use the complementary editing suite. Check the best YouTube video editor alternatives from this complete guide to find out more YouTube video editor alternatives if you want to add text to video with more features and customization.

Top 3 Tips for Adding Text to YouTube Videos

1. Leave Room

If you know you are going to add text to your video then make sure you leave room for it in your frame. Consider standing off to one side instead of directly in front of your camera. You do not want to have to choose between not using text, making your text really small, or placing it over your face.

While planning out your frame and leaving room for your text, consider what color you are going to make the words and whether it will stand out and look good against your background.

2. Bigger is Better

People should be able to read your text without putting in any extra effort, such as straining their eyes to make out small words. If it takes effort to read your text then a lot of people will just ignore it. Your text should be big enough that somebody watching your video on their smartphone screen – where everything is shrunk down – can read it easily.

It is easier to make your text larger when you stick to titles, keywords, and short sentences.

3. Do Not Overuse

Text is a great tool for making something stand out. However, if you try to use text to emphasize too much of what you say it will lose its effect. Text does not stand out anymore once viewers get too used to seeing it. Too much text can even get annoying and cause people to click away from your videos.

Try to use text to emphasize only the most important things you say.

Download Win VersionDownload Mac Version

Sep 28,2018 19:28 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

svenyurik
I dont see any 'import video' button in movie maker
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download