filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+

10 Лучших Женщин-геймеров на YouTube

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Несмотря на то, что они в значительной степени затмеваются своими коллегами-мужчинами, женщины-геймеры по-прежнему привлекают большую аудиторию на YouTube. Фактически, некоторые из самых популярных игровых каналов на YouTube принадлежат женщинам-геймерам.

Более того, женщины могут зарабатывать не так много, как самые популярные геймеры-мужчины с помощью этой платформы для обмена видео, но это не означает, что нет успешных геймеров-женщин, которые зарабатывают на жизнь, играя в игры, которые им нравятся. Итак, вот она, статья, посвященная исключительно женщинам, которые любят играть в видеоигры. Давайте посмотрим, какие девушки самые популярные в мире игр.

10 Лучших Женщин-геймеров на YouTube

1. iHasCupquake

Тиффани Гарсия, также известная как iHasCupquake, на слуху уже довольно давно. Она начала загружать видео еще в 2010 году, и за эти годы ее видео собрали более 2 миллиардов просмотров. Эта очаровательная американка начала свою карьеру с серии видеороликов по League of Legends и World of Warcraft, но после перехода на Minecraft стала суперзвездой YouTube.

Ее модифицированный сериал под названием «Оазис», содержащий более сотни видеороликов, имел большой успех. Сегодня канал Тиффани имеет 6,3 миллиона подписчиков, и она является рекордсменом по количеству просмотров игровых видео, сделанными женщиной-ведущей на YouTube.

2. SSSniperWolf

Одна из самых популярных женщин-геймеров родом из Ливерпуля, Англия. Ее имя - Лия, и она является частью игрового сообщества YouTube с 2013 года. Она также ежедневно загружает на свой канал видеоролики и видеоблоги, посвященные различным темам, не связанным с играми.

Лиа любит играть в Call of Duty, что можно легко понять из содержимого домашней страницы ее канала, но длинный список игр, которые она осветила в обложке своих видео, включает также Overwatch, Fortnite или Grand Theft Auto. 19 мая 2018 года канал SSSniperWolf достиг 9 миллионов подписчиков.

3. LDShadowLady

Еще один британка в этом списке, чья необычная история вдохновила многих игроков на открытие собственных каналов на YouTube. Лиззи создала канал, пытаясь усовершенствовать свои навыки Call of Duty, и ее первое видео длилось около 12 секунд. Но затем она открыла для себя Minecraft и была очарована безграничными возможностями игры.

Вскоре у нее появилась целая команда геймеров, которые помогали ей разрабатывать собственные игры во вселенной Minecraft и создавать эпические сражения, которые привлекали миллионы зрителей. Канал LDShadowLady имеет 3,9 миллиона подписчиков и более 1,5 миллиарда просмотров, что лишь показывает масштабы славы Лиззи.

4. KittyKatGaming

Сюзанна "Сьюзи" Берхоу - популярный ютубер, управляющий тремя каналами. Большинство людей знают ее как члена команды Game Grumps, она замужем за Арином Хенсоном, одним из ведущих этого игрового веб-шоу. Прежде чем стать звездой YouTube, Сьюзи была моделью, и один из ее каналов под названием Motrem3r посвящен урокам макияжа и моде.

В основном она загружает видео LetsPlay на свой канал KittyKatGaming и охватывает все типы видеоигр, независимо от жанра. Несмотря на то, что у игрового канала Сьюзи всего 350 000 подписчиков, она по-прежнему считается одной из самых влиятельных женщин-геймеров на YouTube.

5. stacyplays

Энтузиастка Minecraft, которая стала широко известна своим чрезмерно восторженным стилем комментариев, в 2013 году создала канал stacyplays. Стейси Инохоса - это любимая фигура на YouTube, которая часто называет своих поклонников "Картофельными хлопьями", и она часто включает фан-арт в свой сериал под названием Dogcraft.

Она выкладывает новые видео через день, и, как и ожидалось, большинство из них посвящены Minecraft. Время от времени она решается на видеоблог, хотя ее канал stacyvlogs получает значительно меньше внимания, чем ее игровой канал с 1,3 миллиона подписчиков. Стейси любит сотрудничать с другими игроками на YouTube, и она также является консультантом канала Epic Reads.

6. Aphmau

Первоначально этот канал был основан группой друзей под названием Challenge Accepted Inc, которые хотели поделиться своим игровым опытом в Интернете. Вскоре три члена первоначальной команды ушли, оставив Джесс, более известную как Aphmau, и Dom, изменившим название канала на Aphmau Gaming.

Дуэт прославился своей серией ролевых игр Minecraft Diaries, Minecraft Kindergarten или Mod Mod World. Всего через четыре года после создания канала им удалось собрать более 3 миллионов подписчиков. Джесс руководит командой геймеров BluJayStudios, которые помогают ей создавать потрясающие игровые видео.

7. Gaming With Jen

Известная тем, что говорит такие вещи, как "О, Боже! Я полностью сделала это как босс Дэвид Копперфилд!" или "Раковина отправляется!", - Дженнифер Флэгг или просто Джен - одна из самых популярных женщин-геймеров на YouTube. Она замужем за Патриком Брауном, вдохновителем канала PopularMMOs. Как и ее муж, Джен любит играть в Minecraft, и большинство видео на ее канале так или иначе посвящены этой игре. 

Вместе со своим мужем Джен работает над сериалом Roblox, который ведется на ее канале, и у которого в настоящее время более 4 миллионов подписчиков. Она также часто появляется в видео, которые Патрик загружает на свой канал PopularMMOs.

8. YOGSCAST Hannah

Канал YOGACAST был основан парой друзей еще в 2009 году, и с тех пор он превратился в сеть каналов и медиа-производственную компанию, предлагающую обзоры всех типов видеоигр. Ханна Рутерфорд - это одна из самых известных участниц сети, и в настоящее время у ее канала 1,2 миллиона подписчиков. Она присоединилась к компании в 2010 году в качестве операционного менеджера, но с тех пор она перешла к ведению собственного канала.

Ханна ежедневно загружает видео и в основном играет в игры с отличным повествованием и множеством действий, но на ее канале вы можете найти все, что угодно, от God of War до Assassin's Creed.

9. Yammy

Несмотря на то, что большинство видео на канале Yammy посвящены Minecraft, она также играет во множество других игр, таких как The Sims или Call of Duty. Вместе с LDShadowLady Yammy является участником Pixel Pact, - команды, состоящей исключительно из женщин-геймеров и основанной в 2013 году.

Членство в команде также помогло ей начать карьеру и заслужить признание в сообществе Minecraft на YouTube. По состоянию на июнь 2018 года у канала Yammy на YouTube 1,5 миллиона подписчиков и 300 миллионов просмотров. Она замужем за другим ютубером и игроком, который использует онлайн-псевдоним Koil1990.

10. Sqaishey Quack

Красивая и талантливая Бетани Бейтс - страстный игрок в Minecraft, создающий видео LetsPlay. У ее канала Sqaishey Quack 977 тысяч подписчиков, а ее видео ежедневно собирают тысячи просмотров. Помимо игр, Бетани также является опытным музыкантом, и ее игровой канал на YouTube изначально создавался просто для развлечения. Она ведет канал Sqaishy Extra на YouTube, где размещает свои музыкальные клипы и видеоблоги.

Бетани также работала над сериалом "Пещерное логово" с ютубером, стоящим за каналами Stampylongnose и Stampylonghead, с которым она также встречается. На своем собственном канале YouTube она подготовила ряд веб-сериалов, в том числе "Близнецы, пруды или Клуб пингвинов", и это лишь некоторые из них.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Вывод:

Эти женщины принадлежат к самой верхушке игрового сообщества YouTube и заслуживают такого же внимания, как и их коллеги-мужчины. Все женщины-геймеры, представленные в этой статье, создают видео, которые интересно смотреть и которые предлагают бесконечный источник развлечений. Хотите сотрудничать с лучшими пользователями YouTube в своей отрасли для развития вашего бизнеса? Попробуйте InflueNex - платформу влиятельного маркетинга, чтобы находить влиятельных лиц YouTube и связываться с ними. Какая ваша любимая женщина-игрок в этом списке? Мы кого-то не упомянули? Дайте нам знать об этом в комментариях.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The Best Video Editing Software for YouTubers
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos.
  • Large collection of great Title & Text overlays.
  • 300+ stunning effects designed for beauty, gamer, traveler, etc.

Top 10 Female Gamers on YouTube

Even though they are largely overshadowed by their male counterparts, female gamers still attract large audiences on YouTube. As a matter of fact, some of the most popular gaming channels on YouTube are hosted by female gamers.

What's more, women may not earn as much as the most popular male gamers trough this video sharing platform, but this doesn't mean that there aren't successful female gamers out there who earn their living by playing the games they love. So here it is, an article dedicated solely to women who love to play video games. Let's see who are the most popular girls in the world of gaming.

Top 10 Female Gamers on YouTube

1. iHasCupquake

Tiffany Garcia aka iHasCupquake has been around for quite a while. She started uploading videos back in 2010 and her videos have collected more than 2 billion views over the years. This charming American started her career with a series of League of Legends and World of Warcraft videos, but she became a YouTube superstar after switching to Minecraft.

Her modded series called 'Oasis' which contained over a hundred videos was a major success Today, Tiffany's channel has 6.3 million subscribers and she holds the record for most video views by a female game broadcaster on YouTube.

2. SSSniperWolf

One of the most popular female gamers comes from Liverpool, England. Her first name is Lia and she has been a part of YouTube's gaming community since 2013. She also uploads videos and vlogs that cover different non-gaming related topics to her channel on a daily basis.

Lia loves playing Call of Duty, which can be easily deduced from the contents of her channel's homepage, but the long list of games she covered in her videos cover includes Overwatch, Fortnite or Grand Theft Auto. On May 19. 2018 SSSniperWolf channel has reached 9 million subscribers.

3. LDShadowLady

Yet another Brit on this list, whose extraordinary story has inspired numerous gamers to start their own YouTube channels. Lizzy created a channel in an attempt to perfect her Call of Duty skills, and her first video lasted around 12 seconds. But then she discovered Minecraft and became fascinated with the game's endless possibilities.

Soon enough, she had an entire team of gamers who helped her develop her own games within the Minecraft universe and create epic battles that attracted millions of viewers. LDShadowLady channel has 3.9 million subscribers and over 1.5 billion total views which just shows the extent of Lizy's stardom.

4. KittyKatGaming

Suzanne 'Suzy' Berhow is a popular YouTuber who manages three channels. Most people know her as a member of the Game Grumps crew, she is married to Arin Henson, one of the hosts of this web-based gaming show. Before becoming a star on YouTube, Suzy was a model, and one of her channels called Motrem3r is dedicated to makeup tutorials and fashion.

She mostly uploads LetsPlay videos to her KittyKatGaming channel and covers all types of video games, regardless of the genre. Even though Suzy's gaming channel has only 350.000 subscribers she is still considered one of the most influential female gamers on YouTube.

5. stacyplays

A Minecraft enthusiast who became widely celebrated for her overly enthusiastic commentary style created the stacyplays channel in 2013. Stacy Hinojosa is a beloved YouTube figure who frequently refers to her fans as 'Potato Flakes' and she often includes fanart in her series called Dogcraft.

She posts a new video every other day and as expected, the majority of them are Minecraft themed. She occasionally ventures into vlogging, although her stacyvlogs channel receives significantly less attention than her gaming channel that has 1.3 million subscribers. Stacy loves collaborating with other gamers on YouTube, and she is also a consultant for the Epic Reads channel.

6. Aphmau

This channel was initially started under the name Challenge Accepted Inc by a group of friends who wanted to share their gaming experiences online. Soon, three members of the original crew left, which left Jess, better known as Aphmau and Dom who changed the channel's name to Aphmau Gaming.

The duo became famous for their roleplay series Minecraft Diaries, Minecraft Kindergarten or Mod Mod World. Just four years after creating the channel they have managed to amass over 3 million subscribers. Jess runs the BluJayStudios a team of gamers who help her create her stunning gaming videos.

7. Gaming With Jen

Famous for saying things like 'OMG! I totally Daver Copperfielded that like a boss!' or 'The sink is shipping!' Jennifer Flagg or simply Jen is one of the most popular female gamers on YouTube. She is married to Patrick Brown the mastermind behind the PopularMMOs channel. Like her husband, Jen loves playing Minecraft and most of the videos on her channel are in one way or the other about this game. 

Together with her husband, Jen is working on the Roblox series that is hosted on her channel which currently has over 4 million subscribers. She also frequently appears in videos Patrick uploads to his PopularMMOs channel.

8. YOGSCAST Hannah

YOGACAST channel was started by a couple of friends back in 2009 and it has since grown into a network of channels and a media production company that offer reviews of all types of video games. Hannah Rutherford is one of the network's most prominent members and her channel currently has 1.2 million subscribers. She joined the company in 2010 as Operations Manager, but she has moved on to running her own channel since then.

Hannah uploads videos daily and mostly plays games with great narratives and lots of action, but you can find anything on her channel from God of War to Assassin's Creed.

9. Yammy

Even though the majority of the videos on Yummy's channel are Minecraft themed she also plays a bunch of other games like The Sims or Call of Duty. Together with LDShadowLady, Yammy is a member of the Pixel Pact, a crew that consists solely of female gamers and which was founded in 2013.

The membership in the crew also helped her jump-start her career and to gain the recognition she deserves within the YouTube's Minecraft community. As of June 2018, Jummy's YouTube channel has 1.5 million subscribers and 300 million total views. She is married to a fellow YouTuber and a gamer who uses the online pseudonym Koil1990.

10. Sqaishey Quack

The beautiful and talented Bethany Bates is a passionate Minecraft player who creates LetsPlay videos. Her Sqaishey Quack channel has 977 thousand subscribers, while her videos attract thousands of views on a daily basis. Besides gaming, Bethany is also a skilled musician, and her gaming YouTube channel was initially created just for fun. She runs the Sqaishy Extra channel on YouTube where she posts her music videos and vlogs.

Bethany also collaborated on a 'Cave den series' with the YouTuber behind Stampylongnose and Stampylonghead channels who she also dates. She has produced a number of web-based series on her own YouTube channel, including Twins, Ponds or Club Penguin Island, to mention a few.

Conclusion:

These women belong to the very top of the YouTube's gaming community and they deserve the same amount of attention as their male colleagues. All of the female gamers featured in this article produce videos that are fun to watch and which offer an endless source of entertainment. Who is your favorite female gamer on this list? Did we fail to mention someone? Let us know in the comments.

Jun 25,2018 11:31 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download