Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+

Лучшие 12 создателей интро игр на YouTube - бесплатно и платно

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Когда вы ищете слова "intro maker", тысячи результатов прыгают вам в глаза, но только некоторые из них подходят для YouTube геймеров. К счастью, мы сделали это для вас. После 34 часов исследований и сравнения, мы, наконец, округлили 12 лучших создателей игровых интро, отсортированных по онлайн и настольным решениям. Надеемся, что эти интроекторы помогут вам конвертировать больше зрителей в ваших подписчиков, как это делали те, кто отметил YouTubers.

Читайте дальше, чтобы узнать, как поднять ваше видео на новый уровень с этими создателями игровых интро и шаблонов.

Часть 1: Лучшие представители YouTube создателей интро для игр [Программные решения для настольных ПК под Windows/Mac/Linux]

Перед тем, как я порекомендую YouTube Gaming Intro Makers, я хочу рассказать о том, как мы делаем потрясающее вступление на YouTube, чтобы вы могли увидеть, как мы создаем интро на YouTube, какие элементы должны быть включены в него. Посмотрите видео-учебник ниже, чтобы получить некоторые советы и трюки для того, чтобы сделать YouTube Intro.

Download Win VersionDownload Mac Version

Тот, кто хочет иметь больше контроля над своими потребностями редактирования видео рекомендуется выбрать настольные решения программного обеспечения, как Filmora и After Effects, и Blender, и т.д.. Они могут обслуживать потребности в редактировании как начинающих, так и профессионалов. Таким образом, в первой части, я покажу вам некоторые из лучших игровых интропроизводителей для YouTube видео, некоторые из них свободны в использовании, другие, возможно, придется подписаться.

1. Wondershare Filmora: Freemium

Wondershare Filmora является отличным инструментом, который можно использовать для создания фильма взгляд YouTube видео, в том числе игровые видео вступления. Более того, он предлагает вам много предварительных вступлений с текстом и название анимации, элементы, накладки, эффекты и переходы. Кроме встроенных пресетов и шаблонов для создания игровых интро создателей, вы можете найти больше видео эффектов для игрового представления в Filmstock effects store. Услуги по предоставлению 8-битных геймерских и блокбастерных эффектов также являются отличным выбором для игровых интро. После завершения редактирования вы можете напрямую загрузить видео на YouTube из программы.

Download Win Version Download Mac Version


2. After Effects: ($19.99 в месяц)

Редактирование задания по вступлению в игру на YouTube становится проще, когда у вас есть Adobe Effects на настольном компьютере. Большинство профессионалов любят получать доступ к этой платформе благодаря широкому спектру эффектов и шаблонов презентаций.

Теперь, если вы являетесь членом Filmstock, вы можете скачать некоторые Free After Effects Templates и использовать его в After Effects, чтобы сделать потрясающее игровое вступление, не платя дополнительные деньги.


3. Blender: (Бесплатно)

Это хорошо известный открытый и бесплатный интро-макер игр, который может обрабатывать 3D трубопроводов с легкостью. Он может легко обрабатывать такие процессы, как отслеживание движения, композиция, рендеринг, симуляция, анимация, такелаж и моделирование и т.д. Это может показаться трудным для новичков, чтобы сделать игровой интро с этой бесплатной интропроизводителя, но профессионалы, безусловно, может создавать чудеса с этим программным инструментом.


4. Cinema 4D: $3510.5

Это полное и сложное программное обеспечение для 3D-видео анимации, оно разработано MAXON Computer GmbH в Германии, и дает вам почти всю власть и контроль над 3D-проектированием и созданием. Она очень дорогая ($3510.5) и сложная, поэтому если вы просто хотите простое и быстрое вступление, мы не рекомендуем вам делать простое игровое вступление.


Part 2: Best YouTube Intro Makers for Gaming - Online solution

If you are a beginner, then you should go ahead with online free gaming intro maker tools below. They have a wide range of pre-made templates and you can operate them with ease even without messing up with deep any technical details.

1. Panzoid(Бесплатно):

gaming-intro-panzoid

Это хорошо известный online видео редактор программного обеспечения инструмент, который также обладает возможностями фонового редактора, а также может генерировать быстрые клипы для удовлетворения мгновенных потребностей. Так как он доступен бесплатно и работает в режиме онлайн, новички могут легко переключиться на этот редактор в любое время из любого места, используя свои портативные устройства. Этот бесплатный программный инструмент позволяет пользователям выполнять задачи редактирования с "продвинутая 3D-анимация, но единственным недостатком этого инструмента является его слишком много раздражающей рекламы.

Учебники о том, как использовать Panzoid, можно найти на YouTube, если у вас есть вопросы.


2. Renderfx (только $24.99):

gaming-intro-renderfx

Эффект высокой четкости является, на мой взгляд, самой красивой частью. Вы определенно хотели бы иметь профессиональный класс редактирования видео решение для ваших YouTube игровых потребностей. Renderfx позволяет геймерам генерировать привлекательные видео для загрузки на канал YouTube, они могут подготовить презентации, outros, и вступления здесь.


3. Renderforest ($29.99/Экспорт):

gaming-intro-render-forest

О Renderforest есть много интересного. Он содержит широкий спектр видео шаблонов, таких как неоновый логотип питания, электромагнитный логотип, неоновый световой зал, логотип fly-in-fire и многое другое. Вы можете создавать различные видео бесплатно, используя все его расширенные возможности, но в случае, если вы хотите эксперт вашего созданного видео без водяного знака, то вы должны заплатить $29,99 за экспорт.


4. ivipid(от $1.99 до $34.99)

gaming-intro-ivipid

Если вы больше сосредоточены на потребностях в настройке и хотите создать что-то уникальное для вашего следующего игрового видео на YouTube, тогда Lvipid.com здесь для того, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Есть неограниченное количество потрясающих тем, в том числе потрясающие анимационные карты и опции персонализации видео вступления. Обратите внимание, что вы должны использовать credits, чтобы начать производство нового видео на этой платформе.


5. Moovly Studio: ($5/мес)

gaming-intro-moovly

Это передовое мультимедийное решение, размещенное на облачной платформе и помогающее пользователям разрабатывать рекламные ролики и анимацию с помощью нескольких простых шагов. Вы можете пользоваться этими услугами с оплатой всего 5 долларов в месяц.


6. Introchamp: ($5 за шаблон)

gaming-intro-introchamp

Название говорит о том, что этот онлайн-инструмент является мастером в создании видео-интроверсий, поэтому вам не нужно прилагать дополнительных усилий, чтобы получить желаемый результат. Просто заплатите $4,98 - $11,95 и соберите все фантастические графики, текстовые опции и музыку, чтобы выполнить вашу задачу.


7. Intromaker: (от $5 до $20)

gaming-intro-intromaker

Потрясающий мастер дизайна может помочь вам в разработке логотипа; просто загрузите нужное изображение с расширением .jpg или .png и объедините его в вашем видео фоне, чтобы получить впечатляющие результаты. Его простой интерфейс редактирования значительно облегчает задачи по редактированию для начинающих. Одним из недостатков является то, что вы не можете просмотреть результат до завершения заказа.


8. Flixpress: ($49.44/мес)

gaming-intro-flixpress

Предоставляет широкий спектр услуг, таких как обработка деловых промо-материалов, слайд-шоу, рекламы и YouTube Intros. Он предлагает переменные тарифные планы, так что новички могут начать с бесплатных, а профессионалы могут с легкостью выбирать дешевые тарифные планы. Можно получить доступ к полной библиотеке с оплатой $49.44 в месяц.


Часть 3: 3 самых простых способа сделать вступление в игру

Если вы новичок в создании видео на YouTube, здесь мы представляем 3 простейших способа, которые могут помочь вам сделать увлекательные игровые интроs.

1. Использование видео-видео интродукторов

Неважно, являетесь ли вы новичком или профессионалом, эти интродуценты предлагают вам несколько вариантов, чтобы сделать замечательные игровые интро из готовых шаблонов или из ничего.

Download Win VersionDownload Mac Version

2. Hiring freelancers

Возможно также получить профессиональную помощь в Интернете с верхних платформ, таких как Peopleperhour, Upwork, Fiverr и, Valoso и т.д.". Те, кто не в состоянии найти достаточно времени, чтобы редактировать свои видео игры могут нанять опытного профессионала онлайн. Они взимают почасовую оплату или в соответствии с предлагаемой вами работой. Они могут выполнить задачу настройки от вашего имени.

3. Использование предварительно созданных интрошаблонов

По некоторым сайтам/каналам YouTube через Интернет также предлагаются привлекательные готовые шаблоны, которые являются экономящими время решениями и определенно могут выполнить цель отличного видео-интервью. Вы можете собирать фантастические шаблоны с таких сайтов, как Editorsdepot, VideoBlocks, и Pushedtionsanity и т. д.

Заметка: Вступительная часть должна быть очень короткой; вероятно, для создания эффекта достаточно максимум 5 секунд; в противном случае ваша аудитория станет нетерпеливой, и она убежит.

Часть 4: Лучшие вводные шаблоны для геймера YouTube [Скачать сайты бесплатных вводных шаблонов]

Если вы используете Blender, After Effects, Sony Vegas, Cinema 4D и т.д., вы будете рады узнать, что в интернете есть много бесплатных шаблонов вступления. Просто скачайте их, и заменить текст на название вашего канала, никаких дальнейших навыков редактирования спросил. Вы можете выбрать одни из лучших коллекций из here.

Вновь выпущенный фондовой медиа-библиотеки Filmstock эффекты Магазин является хорошим сайтом для загрузки бесплатных вступлений и настроить его в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Download Win Version Download Mac Version

Нажмите на изображение внизу, чтобы перейти непосредственно в магазин эффектов. Если вы ищете некоторые бесплатные предметы, которые совершенно бесплатно скачать и использовать, вы можете проверить бесплатные видеоэффекты, видеоматериалы, музыку и фотографии.

 Filmstock Stock Media Library


1. Editors Depot

Депозитарий редакторов имеет тысячи видеозаписей и шаблонов со свободными вступлениями. Вы можете скачать их, а затем редактировать в Blender, Cinema 4D, After Effects или Sony Vegas.

2. VideoBlocks

Видеоблоки имеет после эффекта шаблоны вы можете просто скачать и принести в Photoshop. Все, что вам нужно сделать с этими шаблонами, это вставить ваше имя и импортировать музыку, фоновые изображения и графику все сгенерировано.

3. Pushedtionsanity

PushedToInsanity - это сайт, предназначенный для предоставления пользователям новейших и лучших БЕСПЛАТНЫХ шаблонов для Cinema 4D, After Effects и Sony Vegas. Вы найдете много вводных шаблонов, шаблонов Outro, шаблонов баннеров, и почти все, что вам нужно для вашего YouTube видео. Вы можете проверить их YouTube Channel, чтобы посмотреть все вводные шаблоны

После прочтения стольких вступительных слов к играм на YouTube вы, возможно, исчерпали себя. Поэтому мы составили простую сравнительную таблицу о каждом интроекторе, а ниже приведен список лучших интроекторов онлайн и настольных игр, которые могут выполнить эту задачу в соответствии с вашим выбором и выбрать любой из них в соответствии с вашими потребностями.

В форме вы можете щелкнуть по названию платформы, чтобы напрямую проверить подробное введение о ней.

Wondershare Filmora является удивительным интродуктором для YouTube геймеров, помимо различных встроенных названий, анимации, фильтров, переходов и музыкальной библиотеки, Filmora также имеет несколько потрясающих инструментов редактирования, чтобы расширить возможности вашего творчества.

Download Win VersionDownload Mac Version

Тип Платформа Цена
Онлайн Panzoid.com Бесплатно
Renderfx $24.99 чтоы убрать вотемарку
Renderforest $29.99/экспорт
Ivipid.com 1.99$ до $34.99
Moovly Studio $5/месяц
Introchamp $5 за шаблоны
Intromaker от $5 до $20
Flixpress $129,99 ежемесячно за полное хранение libray и lifetime
Desktop Wondershare Filmora $59,99 пожизненное
После воздействия $19.99/месяц
Blender Бесплатно
Кинотеатр 4D $3510,5
avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Wondershare Filmora9
Create Stunning Gaming Videos with Filmora
  • Exclusive filters and overlays for Gamers.
  • 20+ royalty free music at your choice.
  • Large collection of great Title & Text overlays.

Best 12 YouTube Gaming Intro Makers - Free and Paid

Aug 31, 2020• Proven solutions

When searching the words "intro maker", thousands of results jump into your eyes, but only a few of them are suitable for YouTube gamers. Luckily, we did it for you. After 34 hours' research and comparison, we finally rounded up the 12 best gaming intro makers, sorted by online and desktop solutions. Hopefully, these intro makers will help you convert more viewers to your subscribers like those noted YouTubers did.

Read on to know how to take your video to the next level with these gaming intro makers and templates.

You may also like: Top 10 Best Free Music and Sound Effect Resources for Games >>

Part 1: Best YouTube Intro Makers for Gaming [Desktop Software Solutions for Windows/Mac/Linux]

Before I recommend the YouTube Gaming Intro Makers, I want to share how we make a stunning YouTube intro, so that you can see in creating a video intro, which elements should be included. Check the video tutorial below to get some tips and tricks for making YouTube Intro.

Download Win VersionDownload Mac Version

Those who wish to have more control over their video editing needs are advised to pick desktop software solutions like Filmora9 and After Effects, and Blender, etc. They can serve the editing needs of beginners as well as professionals. So, in the first part, I’ll show you some of the best gaming intro makers for YouTube video, some of them are free to use, others may need to subscribe.

1. Wondershare Filmora9: Freemium

Wondershare Filmora9 is a great tool that you can use to create a film-look YouTube video, including gaming video intros. What's more, it offers you lots of pre-made intros with text and title animation, elements, overlays, effects, and transitions. Besides the inbuilt presets and templates for making gaming intro makers, you can find more video effects for gaming intro making in the Filmstock effects store. The 8 Bit Gamer and blockbuster effects are also perfect choices for making gaming intros. After finishing the editing, you can directly upload the video to YouTube from the program.

Download Win Version Download Mac Version

You may also like: Best 3D Intro Makers for YouTube Videos


2. After Effects: ($19.99/month)

Editing YouTube gaming intro task becomes easier when you have Adobe Effects on your desktop computer. Most of the professionals love to access this platform due to its wide range of effects and presentation templates.

Now, if you are a member of Filmstock, you can download some Free After Effects Templates and use it in After Effects to make a stunning gaming intro without paying extra money.


3. Blender: (Free)

It is a well known open source and free of cost gaming intro maker that can process 3D pipelines with ease. It can easily handle processes like motion tracking, composition, rendering, simulation, animation, rigging and modeling etc. It may appear difficult for beginners to make a gaming intro with this free intro maker but professionals can definitely create wonders with this software tool.


4. Cinema 4D: $3510.5

This is a complete and complex software for 3D video animation, it's developed by MAXON Computer GmbH in Germany, and it gives you almost all the power and control over 3D design and creation. It is very expensive ($3510.5) and complex, so if you just want a simple and quick intro, we don't recommend this to you to make a simple gaming intro.


Part 2: Best YouTube Intro Makers for Gaming - Online solution

If you are a beginner, then you should go ahead with online free gaming intro maker tools below. They have a wide range of pre-made templates and you can operate them with ease even without messing up with deep any technical details.

1. Panzoid(Free):

gaming-intro-panzoid

It is a well known online video editing software tool that also possesses abilities of background editor and can also generate quick clips to fulfill instant needs. As it is available for free and works online so beginners can easily switch to this editor anytime from anywhere using their handheld devices. This free to use software tool allows users to complete editing tasks with advanced 3D animations, but the only downside of this tool is its too many annoying ads.

You can find many tutorials about how to use Panzoid on YouTube if you have any questions.


2. Renderfx ($24.99 only):

gaming-intro-renderfx

The high definition effect is the most beautiful part in my opinion. You would definitely love to have a professional class video editing solution for your YouTube gaming needs. Renderfx allows gamers to generate eye-catching videos for YouTube channel uploads; they can prepare presentations, outros, and intros over here.


3. Renderforest ($29.99/Export):

gaming-intro-render-forest

There are lots of interesting things to talk about Renderforest. It contains a wide range of video templates such as neon power logo, electromagnetic logo, neon lightroom, fly-in-fire logo, and many more. You can create various videos for free by utilizing all its advanced features, but in case if you want to expert your created video out without the watermark, then you have to pay $29.99 per export.


4. ivipid($1.99 to $34.99)

gaming-intro-ivipid

If you are more focused on customization needs and want to create something unique for your next YouTube gaming video, then Lvipid.com is here to serve all your needs. There are unlimited stunning themes, including awesome animation cards and video intro personalization options. Note that you have to use credits to start producing a new video on this platform.


5. Moovly Studio: ($5 per Month)

gaming-intro-moovly

Here is an advanced multimedia solution that is hosted over the cloud platform and assists users in developing promotional videos and animations with a few simple to follow steps. You can enjoy these services with payment of $5/month only.


6. Introchamp: ($5 per template)

gaming-intro-introchamp

As the name indicates, this online tool is master in the creation of video intros, so you need not apply additional efforts to get desired results. Simply pay amount $4.98 to $11.95 and collect all fantastic graphics, text options, and music to complete your task.


7. Intromaker: ($5 to $20 only)

gaming-intro-intromaker

Its stunning designer wizard can assist you in logo designing; just upload your desired image with .jpg or .png extension and merge it into your video background to have impressive results. Its simple editing interface makes editing tasks much easier for beginners. One of the disadvantages is that you can’t preview the result before you finish the order.


8. Flixpress: ($49.44/month)

gaming-intro-flixpress

It provides a wide range of services like handling business promos, slideshows, ads, and YouTube Intros. It offers variable pricing plans so that beginners can start with free ones, and professionals can choose low-cost plans with ease. One can avail access to a full library with a payment of $49.44/month.


Part 3: 3 Easiest Ways to Make a Gaming Intro

If you're new to YouTube video creation, here we introduce 3 easiest ways that can help you make fascinating gaming intros.

1. Using video intro makers

No matter you are a beginner or a professional, these intro makers offer you multiples options to make wonderful gaming intros from pre-made templates or from nothing.

Download Win VersionDownload Mac Version

2. Hiring freelancers

It is also possible to get professional assistance online from top platforms like Peopleperhour, Upwork, Fiverr and, Valoso etc. Those who are not able to find enough time to edit their game videos can hire a well experienced professional online. They charge an hourly basis or as per the work offered by you. They can complete the customization task on your behalf.

3. Taking use of pre-made intro templates

Some websites/YouTube channels over the Internet also offer attractive pre-made templates that are time-saving solutions and can definitely fulfill the purpose of excellent video intro. You can collect fantastic templates from sites like Editorsdepot, VideoBlocks, and Pushedtionsanity, etc.

Note: The intro part is needed to be very short; probably, a maximum of 5 seconds is sufficient to create the impact; otherwise, your audience will become impatient, and they will run away.

Part 4: Best Intro Templates for YouTube gamer [Free Intro Templates Download Sites]

If you're using Blender, After Effects, Sony Vegas, Cinema 4D, etc, you'll be happy to find that there are a lot of free intro templates on the Internet. Just download them, and replace the text by your channel name, no further editing skills asked. You can pick some of the best collections from here.

The newly released stock media library Filmstock effects store is a good website to download free intros and customize it based on your personalized needs.

Download Win Version Download Mac Version

Click the image below to visit this effects store directly. If you are looking for some free items which are totally free to download and use, you can check the Free video effects, footage, music and photos.

 Filmstock Stock Media Library


1. Editors Depot

Editors depot has thousands of stock videos and templates with free intros available. You can download them then edit in Blender, Cinema 4D, After Effects, or Sony Vegas.

2. VideoBlocks

Videoblocks has after effect templates you can simply download and bring into Photoshop. All you need to do with these templates is insert your name and import the music, the background images and graphics are all generated.

3. Pushedtionsanity

PushedToInsanity is a site designed to provide the users with the latest and best FREE templates for Cinema 4D, After Effects, and Sony Vegas. You will find lots of Intro Templates, Outro Templates, Banner Templates, and almost everything you need for your YouTube videos. You can check their YouTube Channel to watch all the intro templates

After reading so many YouTube gaming intro makers, you may have exhausted. So we have made a simple comparison table about each intro maker, and below is the list of best online and desktop gaming intro makers that can complete the intro making the task as per your choice, pick any of these as per your needs.

You can click the platform name in the form to check the detailed intro about it directly.

Type Platform Price
Online Panzoid.com Free
Renderfx $24.99 to remove the watermark
Renderforest $29.99/export
Ivipid.com 1.99$ to $34.99
Moovly Studio $5/month
Introchamp $5 per templates
Intromaker $5 to $20
Flixpress $129.99 monthly for full libray and liftime storage
Desktop Wondershare Filmora $59.99 lifetime
After Effects $19.99/monthly
Blender Free
Cinema 4D $3510.5

Wondershare Filmora9 is an amazing intro maker for YouTube gamers, besides the various inbuilt titles, animations, filters, transitions and music library, Filmora9 also has some stunning editing tools to empower your creativity.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.