FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

12 Лучших Видеоредакторов Linux Для Удобного Редактирования Видео

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Если вы ищете видеоредакторы Linux для домашних фильмов, тогда вы попали по адресу. На самом деле, есть несколько отличных бесплатных программ редактирования видео для Linux, которые могут послужить, как Windows Movie Maker и iMovie альтернативы. Здесь мы перечислим Топ 10 Linux программ для редактирования видео , которые помогут вам создавать индивидуальные домашние фильмы и легко делиться ими с семьей и друзьями.

Вы также ищете видеоредакторы для Windows, Mac, мобильного телефона или онлайн? Проверьте наш последний пост 36 лучших видеоредакторов для всех платформ.


Рекомендуемое программное обеспечение: Wondershare Filmora

Если вам не нужен Linux видеоредактор, но необходим мощный инструмент для редактирования видео для Win или Mac, тогда вы можете попробовать Wondershare Filmora, чтобы редактировать фильмы, обрезая, кадрируя, разделяя, поворачивая и переворачивая видео с различными эффектами, даже обмениваясь в YouTube напрямую с высокой совместимостью форматов ввода и вывода. Узнать Больше >>

Download Win Version Download Mac Version

Посмотрите, что еще Wondershare Filmora может сделать для вас:

  • Широкая поддержка различных форматов, включая MP4, AVI, MOV, AVCHD, MKV и многое другое.
  • До 100 аудио и видео дорожек: организуйте свой проект и слой медиа для эффектов зеленого экрана, картинка в картинке или смешивая.
  • Рабочий процесс прокси: редактирование с использованием прокси-носителя позволяет ускорить создание видеороликов с высоким разрешением даже в устройстве с низкой емкостью.
  • Позволяет обрезать, кадрировать, вырезать, разделять и комбинировать в несколько кликов.
  • Настраивайте разрешение видео, битрейт, частоту кадров и другие параметры вашего видео.
  • Большое количество потрясающих эффектов для различных ниш на ваш выбор, включая элементы движения, анимированные титры, музыку без лицензионных платежей и переходы.
  • Создавайте захватывающие GoPro/экшн-камера видеоролики с точным контролем скорости, стабилизацией видео и коррекцией объектива "рыбий глаз".
  • Проще создавать видео в пропорции 1: 1 для Instagram
  • Сохраняйте отредактированное видео в любом популярном видеоформате или помещайте на мобильное устройство.

10 Лучших Видеоредакторов Linux

#1. Kdenlive

linux video editor

Kdenlive - это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео с открытым исходным кодом, которое доступно для GNU / Linux, FreeBSD и Mac Os X. Он предлагает отличные функции редактирования видео, такие как обрезка, разбиение, переходы, видеоэффекты, копирование, вставка и так далее. Также он поддерживает множество форматов файлов и широкий спектр камкодеров и камер.

Узнать Больше о Kdenlive >>


#2. Shotcut

shotcut video editor

Shotcut - это другое программное обеспечение видеоредактирования для Linux, и оно весьма интересное, потому что его интерфейс больше похож на медиаплеер, чем на редактор. Программное обеспечение делает редактирование видео очень простым благодаря набору потрясающих функций. Для базового использования он будет работать просто отлично, но если вам нужны более мощные опции, особенно для продвинутой или профессиональной видеозаписи, он может быть не лучшим. Тем не менее, с функциями, которые он имеет, он квалифицируется как достойный редактор видео для Linux.

Узнать Больше о Shotcut >>


#3. Pitivi

linux video editor

Pitivi - это нелинейный видеоредактор, а также бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом. Эта программа предназначена для интуитивно понятного редактирования видео. Он поддерживает простые функции, такие как привязка, обрезка, разделение и вырезание клипов. Система Pitivi поддерживает функцию микширования звука. Он имеет возможность использовать сочетания клавиш и скрубберы. Это первый видеоредактор с открытым исходным кодом, поддерживающий формат обмена MEF-материалами. Дружественный пользовательский интерфейс Pritivi обеспечивает перетаскивание, прямое манипулирование, снижение сложности и собственную навигацию по темам. Это программное обеспечение может быть переведено на несколько языков. Он также имеет руководство пользователя.

Узнать Больше о Pitivi >>


#4. Avidemux

linux video editor

Avidemux - это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео с открытым исходным кодом, предназначенное главным образом для простого вырезания, разделения, объединения, фильтрации, кодирования и так далее. Это бесплатное кроссплатформенное программное обеспечение для видеоредактирования поддерживает различные форматы файлов с различными кодеками, такими как AVI, MPEG, MP4, ASF и так далее. С его помощью вы можете легко редактировать ваши видео и выводить отредактированные видео на ваш iPhone, iPad, iPod, PSP и так далее.

Узнать Больше о Avidemux >>

Похожая статья: Альтернативы Avidemux >>


#5. Blender

linux video editor

Blender - это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики. Он также имеет открытый исходный код и находится в свободном доступе. В основном используется для визуальных эффектов, видеоигр, анимационных фильмов и 3D-интерактивных приложений. Это программное обеспечение написано на Python, C и C ++. Это программное обеспечение имеет основные функции, такие как создание обложек, 3D-моделирование, текстурирование, разворачивание УФ-лучей, моделирование дыма и жидкости и так далее. Некоторые из них специально для компьютерной графики в видеоредакторе, такие как рендеринг, редактирование видео графики, анимация, лепка, композитинг, перемещение по совпадению, камера трекинг, моделирование частиц и мягких тел. Также поддерживает геометрические примитивы, включая 3D векторную графику. Его специальная сканирующая трассировка лучей может экспортироваться в различные системы для внутреннего рендеринга.

Узнать Больше о Blender >>


#6. Cinelerra

linux video editor

Cinelerra - это бесплатный инструмент для редактирования видео для Linux. Он предназначен в основном для захвата, наложения и редактирования аудио и видео с точностью до уровня семпла с интуитивно понятным и удобным пользовательским интерфейсом.

Узнать Больше о Cinelerra >>


#7. LiVES

linux video editor

LiVES - это бесплатный видеоредактор, разработанный для операционной системы Linux. Он сочетает в себе производительность видео в реальном времени и нелинейное редактирование. Это позволяет пользователям редактировать и делать видео, не беспокоясь о форматах видео, скорости, размере кадра и так далее. Кроме того, он также выступает в качестве программного обеспечения Video Jockey из-за своих многодорожечных графиков, микширования клипов и переключения.

Узнать Больше о LiVES >>


#8. Open Shot

linux video editor

Open Shot - это видеоредактор для операционной системы Linux, написанный на Python. Это программное обеспечение для видеоредактирования с открытым исходным кодом, а также в свободном доступе. Это основные функции для поддержки многих аудио, видео и графических форматов. Лучше функция перетаскивания. В открытом кадре резка, обрезка, привязка и обрезка легче. Он также поддерживает видеопереход, композитинг, 3d-эффекты, а также кредиты для кинофильмов. Open shot - это удобное программное обеспечение, которое также поддерживает анимацию ключевых кадров, упрощает кадирование видео, цифровое масштабирование, редактирование и смешивание аудио и цифровых видеоэффектов. Это программное обеспечение для видеоредактирования обеспечивает композитинг и является основным обширным инструментом редактирования для практической работы с видео высокой четкости, а именно с HDV и AVCHD.

Узнать Больше об Open Shot >>


#9. Flowblade

linux video editor

Версия 0.12 Flowblade для фильмов была выпущена для Linux в январе 2014 года, а версия 0.14 находится в стадии разработки и будет выпущена в июне 2014 года. Это многодорожечный нелинейный видеоредактор, обеспечивающий более точное и быстрое редактирование.

Он обладает огромным набором инструментов и методов, чтобы обеспечить лучший опыт редактирования аудио и видео. Есть 2 инструмента перемещения и 3 инструмента для обрезки наряду с 4 методами добавления, перезаписи и вставки клипа на временной шкале. Еще одна замечательная особенность этого видеоредактора состоит в том, что он имеет более 50 фильтров изображений и более 30 аудио фильтров для обеспечения наилучшего вывода видео и аудио редактирования.

Узнать Больше о Flowblade >>


#10. Vivia

linux video editor

Последняя версия Vivia была выпущена в 2008 году. Этот очень удобный для пользователя бесплатный видеоредактор создан не только для Linux, но также подходит для Windows. Vivia - это простой в использовании видеоредактор, бесплатный как для личных, так и для коммерческих целей. Vivia обеспечивает легкое и простое нелинейное редактирование и переходы в реальном времени на дружественном интерфейсе. Он также поддерживает функцию мультикамер, позволяющую редактировать клипы, полученные одновременно с разных камер.

Еще одна особенность, которая делает Vivia более популярной, чем другие, заключается в том, что Vivia обладает аварийным восстановлением. Эти функции помогут вам восстановить работу, которая была прервана из-за провала или сбоя системы.

Узнать Больше о Vivia >>


#11. Lightworks

linux video editor

Для профессиональных пользователей Lightworks может предложить множество функций, которыми вы можете воспользоваться. Он имеет платную и бесплатную версию, но бесплатная версия работает только до 720p и некоторые выходные форматы также ограничены бесплатной версией.

avatar
Larry Jordan
Larry Jordan является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Best video editing software for beginners to edit videos like pros
  • Intuitive user interface with splendid editing features
  • Add text, titles, music, and video by drag-n-drop
  • 300+ built-in stunning filters, overlays, transition effects to touch up videos
  • Export the edited video to popular formats and devices

Top 10+ Linux Video Editors to Edit Videos with Ease

author avatar

May 06, 2022• Proven solutions

If you are looking for some Linux video editors to make home movies, then you've come to the right place. There are some great free video editing software programs for Linux which can serve as Windows Movie Maker and iMovie alternatives. Here we list the top 10+ Linux video editing software which can help you make customized home movies and easily share them with families and friends.

Are you also looking for video editors for Windows, Mac, mobile phone, or online? Check our latest post, 36 Best Video Editors for All the Platforms.


Recommended Software: Wondershare Filmora

If you don't want a Linux video editor but a powerful video editing tool for your Win or Mac, you can try Wondershare Filmora to edit your movies by trimming, cropping, splitting, rotating, and flipping your videos with various effects, even sharing on YouTube directly with high compatibility of input and output formats.

Download Win Version Download Mac Version

See what else Wondershare Filmora can do for you:

  • Wide support for different formats, including MP4, AVI, MOV, AVCHD, MKV, and more.
  • Up to 100 Audio and Video Tracks: organize your project and layer media for green-screen effects, picture-in-picture, or blending.
  • Proxy workflow: edit with proxy media allows you to speed up hi-res footage, even in a low-capacity device.
  • Enables you to crop, trim, cut, split, and combine in a few clicks.
  • Customize video resolution, bit rate, frame rate, and other settings of your video.
  • Amounts of stunning effects for different niches at your choice, including motion elements, animated titles, royalty-free music, and transitions.
  • Make exciting GoPro/action cam videos with precise speed controls, video stabilization, and fish-eye lens correction.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram.
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

Top 10 Linux Video Editors

#1. Kdenlive

linux video editor

Kdenlive is a free and open-source video editing software and is available for GNU/Linux, FreeBSD, and Mac Os X. It offers great video editing functions like cutting, splitting, transitions, video effects, copy-paste, etc. Also, it supports a lot of file formats. It supports a wide variety of file formats and a wide range of camcorders and cameras.

Learn more about Kdenlive >>


#2. Shotcut

shotcut video editor

Shotcut is another video editing software for Linux, and it is an interesting one because its UI looks more like a media player than an editor. The software makes editing videos very simple with the set of awesome features. It will work just fine for basic uses, but if you need more powerful options, especially for advanced or professional video or audio recording, then it may not be the best. However, with the features it has, it qualifies as a decent video editor for Linux.

Learn more about Shotcut >>


#3. Pitivi

linux video editor

Pitivi is a Non-linear video editor and also open-source software that is freely available. For intuitive video editing, this software is designed. It supports simple features i.e. snapping, trimming, splitting, and clip cutting. Pitivi curves system supports audio mixing feature. It has the ability to use keyboard shortcuts and scrubbers. In this video and audio can be linked together, which is a great advantage. It is the first open-source video editor that support the MEF- material exchange format. Pritivi's user-friendly interface gives drag and drop, direct manipulation, reducing complexity and native theme navigation. This software can be translated into several languages. It also has user manual support.

Learn more about Pitivi >>


#4. Avidemux

linux video editor

Avidemux is a free, open-source video editing software designed mainly for simple cutting, splitting, merging, filtering, encoding, etc. It is a cross-platform free video editing software and supports various file formats with different codecs such as AVI, MPEG, MP4, ASF, etc. With it, you can easily edit your videos and output the edited videos for your iPhone, iPad, iPod, PSP, etc.

Learn more about Avidemux >>

Related Article: Avidemux Alternatives >>


#5. Blender

linux video editor

Blender is the 3D computer graphics software. It is also open source and freely available, mainly for visual effects, video games, animated films, and 3D interactive applications. This software is written in Python, c and c++. This software has main features such as skinning, 3D modeling, texturing, UV unwrapping, smoke and fluid simulation, etc. some of especially for computer graphics in video editor that are rendering, video graphics editing, animating, sculpting, compositing, match moving, camera tracking, particle, and soft body simulation. Also supports primitive's geometric including 3D vector graphics. Its special scan-line ray tracing can export in various variety systems for internal render engine.

Learn more about Blender >>


#6. Cinelerra

linux video editor

Cinelerra is a free video editing tool for Linux. It is designed mainly for capturing, compositing, and editing audio and video with sample-level accuracy with an intuitive and friendly UI.

Learn more about Cinelerra >>


#7. LiVES

linux video editor

LiVES is a free video editor developed for Linux operating system. It enables users to edit and make videos without worrying about the video formats, rates, frame size, etc. It has a blend of real-time video performance and non-linear editing. Furthermore, it also performs as a Video Jockey software because of its multitrack timelines, mixing of clips, and switching.

Learn more about LiVES >>


#8. Open Shot

linux video editor

Open Shot is a video editor for Linux operating system written Python. It is open-source video editing software and also freely available. Its main features support many audio, video, and image formats. Better drag and drop feature. Cutting, trimming, snapping, and cropping are easier in open shot. It also supports video transition, compositing, 3d effects, and motion picture credits. The open shot is a user-friendly software that also gives support of animation of a keyframe, easier encoding of video, digital zooming, editing, and mixing of audio and digital video effects. This video editor software provides compositing and mainly comprehensive editing tool for practical working on the high-definition video with HDV and AVCHD.

Learn more about Open Shot >>


#9. Flowblade

linux video editor

Version 0.12 of flow blade movie under was released for Linux in January 2014, and version 0.14 is in the pipeline to be released in June 2014. It is a multitrack non linear video editor to provide more precise and faster editing experience.

It has a tremendous range of tools and techniques to provide the best experience of audio-video editing. There are two moves and 3 trim tools along with 4 techniques of appending, overwriting, and inserting a clip on the timeline. Another great feature of this video editor is that it has more than 50 image filters and 30 audio filters to ensure the best video and audio editing output.

Learn more about Flowblade >>


#10. Vivia

linux video editor

The latest version of Vivia was launched in 2008. This highly user-friendly free video editor is not only made for Linux but is also appropriate for windows. The Vivia is an easy to handle video editor that is free for both personal and commercial purposes. Vivia ensures easy and simple non-linear editings and real-time transitions on a friendly interface. It also supports a multi-camera feature on which clips obtained simultaneously from different cameras can also be edited.

An additional feature that makes vivia more popular than others is that vivia has got a crash recovery. These features help you recover your work interrupted by a system crash or failure.

Learn more about Vivia >>


#11. Lightworks

linux video editor

For professional users, Lightworks can offer you plenty of features you might use. It has a paid and free version, and its free version only works up to 720p, and some output formats are also limited with the free version.


FAQs About Best Video Editing Software for Linux

1. Is Linux Good for Video Editing?

Linux distributions typically provide higher performance than other operating systems on similar configurations. But Linux is not the best operating system for video editing. Most Linux distributions suffer from a lack of official/compatible graphics drivers (especially Nvidia drivers). Another problem is that popular video editing apps like Final Cut Pro, Premiere Pro, etc., don't have Linux support. The good news is steps are being taken to solve this issue promptly.

2. Is Filmora Open Source?

No, Filmora is not open source. Filmora is available for Windows 7/8/10 64-bit and macOS X10.11 or later. When you use Filmora, you agree to the service terms that specify you will not do anything with the software that the software's authors have not expressly permitted. Therefore, you may not be able to legally inspect, modify, and enhance Filmora without proper authorization.

Download Win Version Download Mac Version

author avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
Top 10+ Best Free Online Video Editors for Video Editing Online

With the trending of videos, more and more people are likely to create videos. To help people figure out the best free online video editing tools, I’ve tested some online video editors on the market a

by Ollie Mattison May 13, 2022 17:02 PM

Top 10 Best Free Video Editors for Mac Users in 2022

There are many video editors for Mac in the market, so it is hard to pick up one that you like. This article introduces the best 10 free video editing software for Mac.

by Ollie Mattison May 20, 2022 14:22 PM

Best 10+ Free Video Editing Softwares for Windows

Here are 13 best free video editing software for Windows. All movie/ video editors are well-researched. Try one easy for you to edit now!

by Ollie Mattison May 20, 2022 14:22 PM

author avatar

Ollie Mattison

staff Editor

(Click to rate this post)

Generally rated4.5(105participated)