FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ-10 Лучших Бесплатных Программ для Редактирования Видео в 2020 году для Пользователей Mac

avatar

Apr 12, 2021• Проверенные решения

Многие люди ищут бесплатное программное обеспечение для редактирования видео на Mac , так как у них есть тонны видео и они хотят отредактировать видео для лучшей презентации или сохранения. Существуют ли бесплатные программы для редактирования видео для пользователей Mac, которые действительно хороши? Многие спрашивают об этом на форумах. Здесь мы сравним несколько отличных видеоредакторов Mac, а затем приведем подробную информацию о каждом редакторе для вашей справки.

Кроме того, мы также составили таблицу сравнения этих приложений для редактирования видео для Mac Mac с точки зрения формата видео, плюсов и минусов десяти лучших бесплатных видеоредакторов для Mac. Проверьте это!

Обновление: Вы также ищете видеоредакторы для Windows, Linux, мобильных телефонов или онлайн? Прочтите наш последний пост 36 Лучших Видеоредакторов для Всех Платформ.

Часть 1. Лучшее Бесплатное Программное Обеспечение для Редактирования Видео для Mac. Сравнительная таблица

Мы суммировали возможности, плюсы и минусы этого лучшего программного обеспечения для редактирования видео для пользователей Mac в сравнительной таблице ниже. Вы можете выбрать наиболее подходящий на основе ваших навыков редактирования и потребностей на текущем этапе.

Уровни Продукты Форматы ввода Форматы вывода Плюсы Минусы
Для начинающих Apple iMovie DV, HDV, AVCHD, Apple Intermediate Codec, Motion JPEG/A, iFrame, h.264, MP4, MOV... H.264/MPEG-4, MOV, AVI, DV... Доступно на iPhone/iPad; Хорошо совместим с экосистемой Apple Аудио защищено авторским правом
  Avidemux 3GP, ASF, AVI, FLV, H263, JPEG, MKV, MP4, MPEG, MPEG4, MPG, и OGM AVI, FLV, M1V, M2V, MKV, MP4, MPEG, MPG, OGM и TS Чистый и простой в использовании интерфейс; Программное обеспечение с открытым исходным кодом без встроенной покупки Процесс экспорта замедлен
  OpenShot WebM, AVCHD, HEVC... MP4, AVI, MPEG... Предоставляйте бесплатные встроенные эффекты и анимацию; Поддержка 3D заголовка Лагает порой; Часто зависает и падает
  ZS4 Video Editor AVI, WAV, Файлы Изображений AVI, WMV, WAV, Jpg, Png Более 120 встроенных видеоэффектов; неограниченное количество треков Пользовательский интерфейс не дружелюбный
  HyperEngine-AV AVI, BMP, Cubic VR, DLS, DV, FLC... AIFF, AVI, BMP, DV Stream, FLC, MPEG-4... Включает двенадцать эффектов студийного качества; Создавайте слайд-шоу Прекратили выпускать новую версию
Для полу-профи Kdenlive AVI, MP4, FFmpeg... QuickTime, AVI, WMV, MPEG... Программное обеспечение с открытым исходным кодом Не дружит с неопытными руками; Обновляется медленно
  Blender STL, ABC, FBX... FBX, DAE, ABC... Инструменты быстрого поли моделирования; Настраиваемый ввод Неинтуитивная система слоев; Управление анимацией не является плавным
Плюсы Lightworks MPEG-2, AVC, RED R3D, DPX, Apple ProRes... MPEG4/H.264 Упаковка легкая; Только 3 ГБ Оперативной Памяти для использования Библиотека эффектов ограничена
HitFilm Express H.264, AVCHD, QuickTime, AVI, M2T, M2TS, MTS, MXF H.264, Apple ProRes, AVI Композитор видеоэффектов высокого уровня Нет движущейся графики

Из приведенной выше сравнительной таблицы видно, что в разных аспектах так много плюсов и минусов. Однако вы можете захотеть взглянуть на другое программное обеспечение - Filmora - прежде чем решите использовать то, которое вам нравится. Это отличный видеоредактор Mac, который может удовлетворить ваши основные и сложные потребности.

Часть 2: Лучшее Программное Обеспечение для Редактирования Видео для Начинающих на Mac: Wondershare Filmora

Wondershare Filmora на Mac предлагает некоторые убедительные преимущества по сравнению с другими инструментами для редактирования видео, доступными для Apple Mac. Он включает в себя не только основные инструменты для редактирования видео, но также предоставляет различные расширенные видеоэффекты для вас, чтобы применить. Ниже приведены некоторые функции, которые могут помочь вам понять лучший видеоредактор Mac. Загрузите его сейчас, чтобы попробовать!

Download Win Version Download Mac Version

  • Поддерживает практически все виды видеоформатов, включая MP4, AVI, MOV, AVCHD, MKV и другие.
  • Завершите все классические видео редактирования, такие как обрезать, обрезать, вырезать, разделить и объединить в несколько кликов.
  • Сделайте ваши кадры похожими на голливудский фильм с помощью инструментов настройки цвета.
  • Хорошо используйте свою музыку с помощью Audio Mixer и Audio Equalizer..
  • Эксклюзивный Action Cam Tool позволяет вырезать и объединять большие экшн-кадры в течение нескольких минут..
  • Расширенные инструменты для редактирования видео, такие как Tilt Shift, Face-off, Mosaic, Jump Cut и т. д.
  • Конвертируйте отредактированные видеоролики в любой популярный формат видео или устанавливайте их на мобильные устройства.
  • Запишите свою собственную коллекцию DVD или загрузите видео на YouTube и Vimeo мгновенно.
  • До 100 аудио и видео дорожек для организации вашего проекта и слоев мультимедиа.
  • Делайте захватывающие видео с GoPro и экшн-камеры с точным контролем скорости

Как Редактировать Видео с Wondershare Filmora для Mac

import video into video editor for mac

Импортируй Медиа Файлы

Загружайте медиа-файлы со своего компьютера или транспорта со всех видов камер, смартфонов и других устройств. Или непосредственно перетащите их в программу.

edit video on mac

Редактируй свои Видео

Легко завершить базовое редактирование видео, нажав значки над шкалой времени. Добавить различные видео эффекты и фильтры, чтобы персонализировать его. Для расширенного редактирования видео, вы можете легко создавать эффекты зеленого экрана.

save video on mac

Сохраняй & Наслаждайся

Сохраняйте видео в разных форматах, делитесь им через Vimeo, YouTube, записывайте на DVD и т. д.

Download Win Version Download Mac Version

Часть 3: Топ 10 Лучших Бесплатных Видеоредакторов Mac для Начинающих/Полу-профи/Профессионалов

Мы провели некоторое исследование и обнаружили следующее бесплатное программное обеспечение для редактирования видео для пользователей Mac. Некоторые из них для начинающих редактировать видео, а некоторые бесплатные программные обеспечения для редактирования видео предназначены для профессионалов (но если вам нужно использовать профессиональные функции, вам может потребоваться приобрести версию Pro). Я надеюсь, что вы можете найти правильный видеоредактор на основе ваших потребностей из следующего списка.

Топ 5 Лучших Бесплатных Программ для Редактирования Видео для Mac [Новички]

1. Apple iMovie

iMovie поставляется с каждым новым Mac (OS X), и вам не нужно платить за это дополнительные деньги. Последняя версия iMovie 11 - это отличный и бесплатный видеоредактор для Mac со многими замечательными функциями, такими как трейлер, эффект одного шага, редактирование аудио и т. д.

Всего за несколько шагов вы можете поделиться своими фильмами на YouTube или экспортировать видео для своего iPhone, iPad и т. Д. Однако iMovie бесплатен только при покупке нового Mac. И когда вы начнете работать с iMovie, вам будет трудно освоить это программное обеспечение. В общем, iMovie является одним из лучших бесплатных программ для редактирования видео для пользователей Mac и пользуется хорошей репутацией. Вы можете узнать некоторые советы и рекомендации по редактированию видео в iMovie в как использовать iMovie.

Основные особенности iMovie:

  • Поддерживает редактирование видео 4K
  • Вы также можете использовать его на iPhone/iPad
  • 10 видео фильтров для вас

Плюсы: Доступно на iPhone/iPad; Хорошо совместим с экосистемой Apple

Минусы: Ограничено 2 видео дорожками и 2 звуковыми дорожками

2. Avidemux

free video editing software for mac

Avidemux - еще один отличный бесплатный видеоредактор, предназначенный для простых задач вырезания, фильтрации и кодирования. Он доступен для Mac OS X, Microsoft Windows, Linux и BSD под лицензией GNU GPL и поддерживает различные форматы видео, изображений и аудио, включая AVI, DVD-совместимые файлы MPEG, MP4, MOV, ASF, JPG, AAC, AC3 , и т.д.

Отличительной чертой этого бесплатного программного обеспечения для редактирования видео для Mac является высокая совместимость со многими видеоформатами. Вы также можете вырезать рекламу из телевизионной записи или просто сохранить небольшую часть видео. Он также предлагает некоторые фильтры, такие как коррекция цвета. Вы можете применить эти фильтры к вашему видео, чтобы сделать его более красивым.

Основные характеристики Avidemux:

  • Поддерживает AVI MP4 и ASF
  • На основе кодера H.264

Плюсы: Чистый и простой в использовании интерфейс; Программное обеспечение с открытым исходным кодом без встроенной покупки

Минусы: Процесс экспорта замедлен, что означает, что он займет больше времени

3. OpenShot

free video editing software for mac - openshot

OpenShot - это бесплатный, простой в использовании редактор видео с открытым исходным кодом для Mac, Windows и Linux. Это хороший редактор видео для начинающих, чтобы выучить и обучить навыкам редактирования видео. Если вы просто хотите сделать простое редактирование, не тратя слишком много времени, OpenShot может быть одним из ваших лучших вариантов.

Помимо основного редактирования видео, вы также можете визуализировать 3D-анимацию. Этот бесплатный редактор для Mac также поддерживает более 70 языков. Не нужно беспокоиться о языковом барьере, чтобы помешать вам редактировать видео.

Основные особенности OpenShot:

  • Вы можете быстро обрезать/вырезать видео.
  • Показывает формы волны при редактировании.
  • Предлагает шаблоны для редактирования заголовков.

Плюсы: Предоставляет бесплатные встроенные эффекты и анимацию; Поддержка 3D заголовка

Минусы: Порой лагает; Часто зависает и падает

4. ZS4 Video Editor

edit videos on mac for free

ZS4 Video Editor - это бесплатный видеоредактор для Mac, который предоставляет экспертам по медиа возможность объединять различные типы мультимедиа в один (или несколько) выходных файлов. Помимо Mac, он также доступен для Windows и Linux. ZS4 Video Editor поставляется с более чем 150 встроенными видеоэффектами, которые помогут вам мгновенно перевести ваши видео на новый уровень.

Что еще более важно, вы можете использовать его для объединения различных медиа-файлов в один, таких как видео, аудио и фото. Благодаря этому универсальному редактору больше не нужно устанавливать слишком много надоедливых приложений.

Основные возможности ZS4 Video Editor:

  • Вы можете редактировать фотографии, видео и аудио файлы.
  • Он простой в использовании.

Плюсы: Более 120 встроенных видеоэффектов; неограниченное количество треков

Минусы: Пользовательский интерфейс не дружелюбный

5. HyperEngine-AV

video editing software for mac

HyperEngine-AV - это бесплатная программа для редактирования видео для Mac, используемая для захвата, редактирования, организации процесса и экспорта видео, аудио и текста для создания фильмов и слайд-шоу с качеством DVD. Он включает в себя двенадцать эффектов студийного качества из набора аудиопроцессоров Arboretum Hyperprism.

Кроме того, он предлагает текстовые функции для отображения титров, заголовков разделов или текстов караоке с полностью редактируемым шрифтом, размером, типом, цветом, стилем, выравниванием и направлением прокрутки. Безусловно, HyperEngin-AV действительно хороший бесплатный видеоредактор для пользователей Mac.

Основные особенности HyperEngine-AV:

  • Вы можете использовать его для создания слайд-шоу.
  • Он поддерживает захват экрана рабочего стола и редактирование видео.

Плюсы: Включает двенадцать эффектов студийного качества; Создавайте слайд-шоу

Минусы: Больше не выпускается новая версия

Лучшее Бесплатное Программное Обеспечение для Редактирования Видео на Mac для Полу-профи

1. Kdenlive

edit videos on mac for free

Несмотря на то, что команда разработчиков перешла полностью на Linux, вы все равно можете использовать этот отличный бесплатный видеоредактор на Mac с пакетами, доступными через MacPorts. Kdenlive поддерживает практически все популярные медиаформаты, и вы можете легко добавлять файлы в многодорожечную шкалу программного обеспечения.

Вы можете создавать 2D заголовки, чтобы осветить проект, как выравнивание текста и вращение. Для редактирования огромного размера видео файла, он позволяет создать прокси-файл, чтобы сделать редактирование более плавным.

Основные особенности Kdenlive:

  • Это позволяет редактировать несколько аудио и видео треков.
  • Вы можете легко настроить ярлыки.

Плюсы: Это программное обеспечение с открытым исходным кодом

Минусы: Не дружит с неопытными руками; Обновляется медленно

2. Blender

free video editor for mac

Как и Avidemux, Blender доступен для Microsoft Windows, Mac OS X, GNU / Linux, FreeBSD и OpenBSD. Это бесплатное приложение для 3D-графики и считается одним из лучших бесплатных видеоредакторов для Mac. Он может быть использован для моделирования, такелажа, текстурирования, разворачивания УФ-лучей, создания скинов, анимации, рендеринга, моделирования воды и дыма, частиц и других моделей.

В качестве программного обеспечения для нелинейного редактирования вы можете использовать Blender для компоновки и создания интерактивных 3D-приложений, анимационных фильмов, видеоигр или других визуальных эффектов. Blender имеет множество расширенных функций, таких как мощные инструменты анимации персонажей, инструменты моделирования на основе модификаторов, система материалов и композитинга на основе узлов, Python для встроенных сценариев и так далее.

Основные особенности Blender:

  • Это набор для создания 3D.
  • Поддерживает рендеринг процессора и графического процессора.
  • Имеет различные инструменты для лепки и кисти.

Плюсы: Инструменты быстрого поли моделирования; Настраиваемый ввод

Минусы: Неинтуитивная система слоев; Управление анимацией не является плавным

2 Лучших Бесплатных Программных Обеспечений для Редактирования Видео на Mac для Профессионалов

По нашему мнению, профессиональная вещь стоит дорого. Но это неправда, когда речь идет о программном обеспечении для редактирования видео, таком как Lightworks и HitFilm. Существуют две версии для этого профессионального программного обеспечения для редактирования видео, и облегченная версия или бесплатная версия обычно не стоят денег с ограниченными функциями, что делает их хорошим выбором для людей, которые в некоторой степени ищут профессиональное решение для редактирования видео.

1. Lightworks

free video editor for mac

Lightworks - это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео для Windows и Mac, которое включает в себя видеоэффекты, многокамерное редактирование, создание титров, а также многослойный подход к временной шкале. Все эти функции сделали его идеальным для продвинутых потребностей редактирования видео. Тем не менее, бесплатная версия предлагает вам ограниченные возможности экспорта.

Основные особенности Lightworks:

  • Это вознагражденный редактор в мире.
  • Предлагает Прокси за 4К.

Плюсы: Упаковка легкая; Только 3 ГБ оперативной памяти для использования

Минусы: Библиотека эффектов ограничена

2. HitFilm Express

free video editor for mac

HitFilm Express больше похож на видеоредактор композитинга, по сравнению с Adobe After Effects, он более прост в использовании и удобен для полупрофессионалов. Люди, не знакомые с процессом редактирования видео, могут столкнуться с трудностями при использовании HitFilm Express.

Основные особенности HitFilm Express:

  • Доступны различные курсы.
  • Он предлагает Прокси для 4K.
  • Более 400 видеоэффектов.

Плюсы: Композитор видеоэффектов высокого уровня

Минусы: Отсутствует функция графики движения

Выше мои десять любимых бесплатных приложений для редактирования видео для Mac, если вы хотите узнать мой выбор для ПК с Windows, просмотрите 12 бесплатных программ для редактирования видео для Windows.

Часто Задаваемые Вопросы: Какой лучший бесплатный видеоредактор для Mac?

Для новичков я лично настоятельно рекомендую вам попробовать iMovie, поскольку он был предварительно установлен на вашем компьютере Mac бесплатно. После редактирования некоторых видео с помощью iMovie и определения его ограничений вы можете перейти к Filmora, у которого есть подобный интерфейс как у iMovie, но намного больше эффектов и инструментов.

Ниже приведен простой видеоурок о том, как сделать свое первое видео с Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Видите? Создавать видео с Filmora легко. Вы можете скачать бесплатную пробную версию и попробовать сами. Я сделаю все возможное, чтобы обновлять список лучших бесплатных приложений для редактирования видео для Mac, но если вашего любимого бесплатного редактора видео для Mac нет в списке выше, оставьте комментарий и дайте мне знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Best Video Editor for Beginners on Mac
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

Top 10 Best Free Video Editors for Mac Users in 2021

author avatar

Jul 30, 2021• Proven solutions

Many people are looking for free Mac video editing software since they have tons of videos and are eager to edit the videos either for better presentation or preservation. Is there any free video editing software for Mac users that is really good? Many people ask this in forums. Here we compare some great Mac video editors, followed by the detailed information of each editor for your reference.

Besides, we also made a comparison table for these video editing apps for Mac in terms of video formats, pros, and cons of the ten best free video editors for Mac. Check it out!

Updates: Are you also looking for video editors for Windows, Linux, mobile phones, or online? Please check our latest post: 36 Best Video Editors for All the Platforms.

Part 1: Best Free Video Editing Software for Mac Quick Comparison Table

We’ve summarized the features, pros, and cons of these best video editing software for Mac users in the comparison table below. You can choose the best suitable one based on your editing skills and needs at the current stage.

Level Products Input formats Output formats Pros Cons
For beginners Apple iMovie DV, HDV, AVCHD, Apple Intermediate Codec, Motion JPEG/A, iFrame, h.264, MP4, MOV... H.264/MPEG-4, MOV, AVI, DV... Available on iPhone/iPad; Compatible well with Apple ecosystem Audio is copyrighted
  Avidemux 3GP, ASF, AVI, FLV, H263, JPEG, MKV, MP4, MPEG, MPEG4, MPG, and OGM AVI, FLV, M1V, M2V, MKV, MP4, MPEG, MPG, OGM, and TS Clean and easy to use interface; Open-source software without built-in purchase The exporting process is slack
  OpenShot WebM, AVCHD, HEVC... MP4, AVI, MPEG... Provides free built-in effects and animations; Supports 3D title Buggy at times; Freeze and crash often
  ZS4 Video Editor AVI, WAV, Image Files AVI, WMV, WAV, Jpg, Png More than 120 built-in video effects; unlimited tracks The user interface is not friendly
  HyperEngine-AV AVI, BMP, Cubic VR, DLS, DV, FLC... AIFF, AVI, BMP, DV Stream, FLC, MPEG-4... Includes twelve studio-quality effects; Create slide shows Discontinued to release a new version
For semi-pros Kdenlive AVI, MP4, FFmpeg... QuickTime, AVI, WMV, MPEG... Open-source software Not friendly for green hands; Update slowly
  Blender STL, ABC, FBX... FBX, DAE, ABC... Fast poly modeling tools; Customizable input Unintuitive layers system; Animation management is not smooth
For pros FilmoraPro

AVCHD, AVI, DV, HDV, MP4, MPEG-1, MPEG-2, MXF, MOV, WMV...

AVI, QuickTime, OpenEXR, MP4, Image sequence... Offer numerous preset options, effects, overlays, and transitions; Auto color correction Plug-in extension is not supported
  Lightworks MPEG-2, AVC, RED R3D, DPX, Apple ProRes... MPEG4/H.264 The package is lightweight; Only need 3GB RAM to use Effect library is limited
  HitFilm Express H.264, AVCHD, QuickTime, AVI, M2T, M2TS, MTS, MXF H.264, Apple ProRes, AVI High-level video effects compositor No motion graphics feature

From the above comparison table, we can see there are so many pros and cons in different aspects. However, you may want to take a look at another software - Filmora - before you decide to use the one you like. It is an excellent Mac video editor that can meet your basic and advanced needs.

Part 2: Best Video Editing Software for Beginners on Mac: Wondershare Filmora

Wondershare Filmora for Mac offers some persuasive advantages over other video editing tools available for Apple macOS. It includes not only basic video editing tools but also provides various advanced video effects for you to apply. Below are some features that can help you understand the best Mac video editor. Download it now to have a try! Remember to join the Wondershare Video Community to connect with other video creators.

Download Win Version Download Mac Version

  • Supports almost all kinds of video formats, including MP4, AVI, MOV, AVCHD, MKV, and more.
  • Completes all classic video editing like crop, trim, cut, split, and combine in a few clicks.
  • Makes footage look like a Hollywood film with color tuning tools.
  • Exclusive Action Cam Tool allows you to cut and merge large action cam footages within minutes.
  • Provides advanced video editing tools like Tilt Shift, Face-off, Mosaic, Jump Cut, etc. for you to explore.
  • Converts your edited videos to any popular video format or fits the video to mobile devices.
  • Burns your own DVD collection or upload the video to YouTube and Vimeo instantly.
  • Provides up to 100 audio and video tracks to organize your project and layer media.
  • Makes exciting GoPro/action cam videos with precise speed controls.
  • Features audio mixer and equalizer for advanced audio editing.

How to Edit Videos with Wondershare Filmora for Mac

import video into video editor for mac

Import Media Files

Upload media files from your computer or transport from all kinds of cameras, smartphones, and elsewhere. Or you can directly drag-n-drop them to the program.

edit video on mac

Edit Your Video

Easily complete basic video editing by clicking the icons above the timeline. Add different video effects and filters to personalize it. For advanced video editing, you can easily create green-screen effects and more.

save video on mac

Save & Enjoy

Save your video in different formats, share via Vimeo, YouTube, burn to DVD, and more.

Download Win Version Download Mac Version

Part 3: Top 10 Best Free Mac Video Editors for Beginners/Semi-pros/Professionals

We have done some research and found out the following free video editing software for Mac users. Some of these programs are for video editing novice, while some are for professionals (but if you need to use the professional features, you may need to purchase the Pro version). I hope you can find the right video editor based on your needs from the following list.

Top 5 Best Free Video Editing Software for Mac [Beginners]

1. Apple iMovie

free video editing software for mac - iMovie editing interface

iMovie comes with every new Mac (OS X), and you don't need to pay extra money for it. The latest iMovie 11 is a great and free video editor for Mac with many great features such as movie trailer, one step effect, audio editing, etc.

In just a few steps, you can share your movies to YouTube or export videos for your iPhone, iPad, etc. However, iMovie is only free if you buy a new Mac. And when getting started with iMovie, you will find it is hard to master this software. All in all, iMovie is one of the best free video editing software for Mac users and receives a good reputation. You can learn some iMovie video editing tips and tricks on how to use iMovie.

Main Features of iMovie:

  • Supports editing 4K videos.
  • You can also use it on iPhone/iPad.
  • 10 video filters are for you.

Pros: Available on iPhone/iPad; Compatible well with Apple ecosystem.

Cons: Limited to 2 video tracks and 2 audio tracks.

2. Avidemux

free video editing software for mac

Avidemux is another great free video editor designed for simple cutting, filtering, and encoding tasks. It is available for Mac OS X, Microsoft Windows, Linux, and BSD under the GNU GPL license and supports a variety of video, image, and audio formats, including AVI, DVD compatible MPEG files, MP4, MOV, ASF, JPG, AAC, AC3, etc.

High compatibility with many video formats is the highlight of this free video editing software for Mac. You can also cut ads from a TV recording or just save a small part of the video. It also offers some filters to use, such as color correction. You can apply these filters to your video to make it more beautiful.

Main Features of Avidemux :

  • It supports AVI, MP4, and ASF.
  • Based on H.264 encoder.

Pros: Clean and easy-to-use interface; open-source software without built-in purchase.

Cons: Exporting process is slack, which means it will take a longer time.

3. OpenShot

free video editing software for mac - openshot

OpenShot is a free, simple-to-use open-source video editor for Mac, Windows, and Linux. It is a good video editor for beginners to learn and train video editing skills. If you just want to do some basic editing without having to spend too much time, OpenShot can be one of your best choices.

Apart from doing basic video editing, you can also render 3D animation. This free editor for Mac also supports more than 70 languages. No need to worry about the language barrier to stop you from editing videos.

Main features of OpenShot:

  • You can trim/slice videos quickly.
  • Shows waveforms while editing.
  • Offers templates to edit titles.

Pros: Provide free built-in effects and animations; Support 3D title.

Cons: Buggy at times; It freezes and crashes often.

4. ZS4 Video Editor

edit videos on mac for free

ZS4 Video Editor is a free video editor for Mac, which provides media experts with a facility to combine a variety of media types into one (or more) output file(s). Besides Mac, it is also available for Windows and Linux. ZS4 Video Editor comes with over 150 built-in video effects, which can help you bring your videos to the next level instantly.

More importantly, you can use it to combine various media files into one, like videos, audios, and photos. With this all-in-one editor, no more needs to install too many annoying Apps.

Main features of ZS4 Video Editor:

  • You can edit photos, videos, and audio files.
  • It is easy to use.

Pros: More than 120 built-in video effects; Unlimited tracks.

Cons: The user interface is not friendly.

5. HyperEngine-AV

video editing software for mac

HyperEngine-AV is a free video editing software for Mac used to capture, edit, organize the process, and export videos, audios, and texts to create DVD quality movies and slide shows. It comes with twelve studio-quality effects from Arboretum's Hyperprism suite of audio processors.

Besides, it offers text features to display credits, section titles, or karaoke lyrics with fully editable font, size, type, color, style, alignment, and scroll direction. Definitely, HyperEngine-AV is really a good free video editor for Mac users.

Main features of HyperEngine-AV:

  • You can use it to create slide shows.
  • It supports capturing desktop screens and editing the video.

Pros: Includes twelve studio-quality effects; Create slide shows.

Cons: It is discontinued to release a new version.

2 Best Free Mac Video Editing Software for Semi-pros

1. Kdenlive

edit videos on mac for free

Although the development team has moved full-stream-ahead on Linux, you can still use this excellent free video editor on Mac with packages available via MacPorts. Kdenlive supports almost all popular media formats, and you can easily add the files to the software's multi-track timeline.

You can create 2D titles to light up a project like aligning texts and rotating. For editing a huge size of the video file, it allows you to create a proxy file to make the editing experience smoother.

Main features of Kdenlive:

  • It allows you to edit several audio and video tracks.
  • You can customize shortcuts easily.

Pros: It is open-source software.

Cons: Not friendly for green hands; Update slowly.

2. Blender

free video editor for mac

Like Avidemux, Blender is available for Microsoft Windows, Mac OS X, GNU/Linux, FreeBSD, and OpenBSD. It's a free 3D graphics application and has been considered as one of the best free video editors for Mac. It can be used for modeling, rigging, texturing, UV unwrapping, skinning, animating, rendering, water and smoke simulations, particle, and other simulations.

As non-linear editing software, you can use Blender to composite and create interactive 3D applications, animated film, video games, or other visual effects. Blender has lots of advanced features like powerful character animation tools, modifier-based modeling tools, a node-based material and compositing system, Python for embedded scripting, and so on.

Main features of Blender:

  • It is a 3D creation suite.
  • It supports CPU and GPU rendering.
  • It has various sculpting tools and brushes.

Pros: Fast poly modeling tools; Customizable input.

Cons: Unintuitive layers system; Animation management is not smooth.

3 Best Free Mac Video Editing Software for Professionals

In our impression, professional-thing costs a lot. But it isn’t true when coming to video editing software like Wondershare FilmoraPro, Lightworks, and HitFilm. There are two versions for those professional video editing software, and the lite version or the free version usually costs no money with limited features, which makes them a good choice for people who are looking for a professional video editing solution to some degree.

1. Wondershare FilmoraPro for Mac

Wondershare FilmoraPro is a powerful and intuitive editing software with plenty of advanced features such as compositing, motion graphics, special effects, color correction tools, and more. It's designed to give you more control over your videos. If you are an experienced video maker and want to apply a color correction/grading to your footage, FilmoraPro can be your good choice.

FilmoraPro is compatible with both Windows and Mac. You can output your projects to almost any popular video format. 

Main features of FilmoraPro:

  • It provides a lot of easy-to-use professional tools.
  • A multi-track timeline is available.
  • Excellent auto color correction ability.
  • It supports animation keyframing and motion tracking.

Pros: It offers numerous preset options, effects, overlays, and transitions; 4K video and GIF output options are available.

Cons: Plug-in extension is not supported.

2. Lightworks

free video editor for mac

Lightworks is a professional video editing software for Windows and Mac, which includes video effects, multi-cam editing, titling, as well as the multi-layered timeline approach. All these features made it perfect for advanced video editing needs. However, the free version offers you limited export options.

Main features of Lightworks:

  • It is a rewarded editor in the world.
  • It offers a Proxy for 4K.

Pros: The package is lightweight; only needs 3GB RAM to use.

Cons: Effects library is limited.

3. HitFilm Express

free video editor for mac

HitFilm Express is more like a compositing video editor, compared with Adobe After Effects, it's more easy-to-use and friendly to professionals. People who are not familiar with the video editing process may find using HitFilm Express difficult.

Main features of HitFilm Express:

  • Various courses are available.
  • It offers a Proxy for 4K.
  • More than 400 video effects.

Pros: High-level video effects compositor.

Cons: It lacks a motion graphics feature.

Above are my ten favorite free video editing apps for Mac. If you want to know my choices for Windows PC, check 12 free video editing software for Windows.

FAQ: What is the best free video editor for Mac?

For beginners, I personally highly recommend you to try iMovie, since it has been pre-installed on your Mac computer for free. After editing some videos with iMovie and finding its limitations, you can move to Filmora, which has a similar interface to iMovie but many more effects and tools.

Below is a simple video tutorial about how to make your first video with Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

See? Creating videos with Filmora is easy. You can download the free trial version and try it yourself. I’ll try my best to keep the best free video editing apps for Mac list up to date, but if your favorite free video editor for Mac isn’t listed above, please contact me on Facebook/Twitter or via email.

Part 4: Mac Video Editing Apps FAQs

1. Does Apple Have Video Editing Software?

Yes. iMovie is a free video editing program from Apple. It comes pre-installed on most Macs and can be installed on iPhones and iPads for free. iMovie has a straightforward interface with editing features such as color correction, stabilization, transitions, green screen, split screen, etc. Final Cut Pro is another video editor from Apple. Unlike iMovie, it is a comprehensive professional editor with a price tag of $299.99. 

2. Does Adobe Premiere Work on Mac?

Suppose your Mac satisfies the minimum system requirements, yes. The minimum requirements are macOS v10.13 or later, Intel® 6thGen or newer CPU, a minimum of 8 GB RAM, 2 GB VRAM & 8 GB of hard-disk space. For an optimal editing experience, additional RAM & VRAM are suggested. However, for VR systems & Hardware acceleration, other system requirements are applicable. 

3. How Can I Get Final Cut Pro X for Free on Mac?

Final Cut Pro can be downloaded on a free trial basis for 90 days. After the free trial, you can buy the full version for $299.99 from the App Store. Keep in mind that Final Cut Pro only works on macOS. It requires a Mac with macOS 10.14.6 or later, 4GB of RAM (8GB recommended for 4K editing, 3D titles, and 360° video editing), a Metal-capable graphics card, 1GB of VRAM recommended for 4K editing, 3D titles, and 360° video editing & 3.8GB of available disk space.

author avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison is a writer and a lover of all things video.