FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Легкое создание прокси-файлов для редактирования видео 4K
  • Возможность редактировать видеоматериалы 4K и создавать прокси-видео меньшего размера
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Расширенные функции, такие как стабилизация видео, зеленый экран, сдвиг наклона, отключение лица.

Как создавать и использовать прокси-файлы для ускорения процесса редактирования видео

avatar

Jun 22, 2021• Проверенные решения

Съемка видеоматериалов в максимально возможном разрешении важна по очень многим причинам, но работа с видеофайлами размером до нескольких гигабайт в процессе постпродакшна может занять довольно много времени. Использование файлов 4K или UHD в ваших проектах также может замедлить работу вашего программного обеспечения для редактирования видео и даже привести к его сбою, особенно если компьютер, на котором вы редактируете, не имеет большой вычислительной мощности. Многие профессиональные программы для редактирования видео такие компании, как Adobe Premiere Pro, DaVinci Resolve и даже Filmora9, могут предложить простое решение этой проблемы путем создания и редактирования небольших прокси-видеофайлов. Поэтому в этой статье мы поделимся с вами всем, что вам нужно знать о редактировании прокси-видео, и покажем, как вы можете редактировать эти прокси-файлы для создания видео в Filmora9.


Часть 1: Что такое прокси-видеомонтаж и как работает прокси-сервер?

Как только все видеоклипы, которые вы хотели бы использовать в своем следующем видео, будут перенесены с камеры на компьютер и должным образом организованы, вы можете начать думать о наиболее эффективном способе их объединения. Именно здесь происходит создание прокси-файлов, так как вам не нужно работать с файлами исходного размера RAW. Вместо этого вы можете создавать прокси-серверы, которые значительно меньше, чем видеофайлы, захваченные вашей камерой, и по-прежнему экспортировать видео в разрешении 4K или UHD. Это простой и в то же время очень эффективный метод редактирования видео, который делает процесс редактирования видео намного более плавным, так как он сократит время, необходимое вашему компьютеру для предварительного просмотра или выполнения любой другой задачи редактирования видео.

Прокси-редактирование видео-отличный вариант, если компьютер, который вы используете для редактирования, имеет скромный объем оперативной памяти или если его процессор недостаточно мощный, чтобы поддерживать сложные задачи применения сложных визуальных эффектов. Несмотря на то, что прокси-файлы могут сократить количество времени, которое вам нужно провести в комнате редактирования, этот метод редактирования видео полезен только в определенном контексте. Итак,каковы же преимущества прокси-редактирования видео?

Ознакомьтесь с нашим руководством о том, Лучшие ноутбуки для редактирования видео 4K

Часть 2: Плюсы и минусы Прокси-редактирования видео

Наиболее распространенная причина, по которой видеоредакторы выбирают создание прокси-видеофайлов, заключается в повышении производительности приложения, которое они используют для редактирования отснятого материала. Подавляющее большинство профессиональных программных продуктов для редактирования видео позволяют выбрать размер файла, битрейт и кодеки прокси-файлов, которые являются наименее требовательными для вашего компьютера. Это сократит время, необходимое компьютеру для предварительного просмотра изменений, внесенных в видеоматериал, который вы добавляете на временную шкалу, и время, которое вам придется потратить на ожидание, чтобы увидеть, хотите ли вы сохранить внесенные изменения в видеоклип.

Следовательно, прокси-серверы, которые вы используете в проекте, будут занимать значительно меньше места на жестком диске вашего компьютера, чем RAW-файлы, и приложение для редактирования видео не будет потреблять столько энергии батареи, как если бы вы использовали оригинальные видеофайлы в своих проектах.

Прежде чем вы сможете начать добавлять прокси-файлы на временную шкалу, вы должны сначала пройти процесс перекодирования. Это означает, что вам придется уменьшить размер каждого видеоклипа, импортируемого в проект, прежде чем вы сможете добавить его на временную шкалу. Таким образом, чтобы действительно сэкономить время с помощью прокси-редактирования видео, вы должны выбрать программное обеспечение для редактирования видео, такое как Filmora9 или Adobe Premiere Pro, которые способны автоматически перекодировать файлы, так как прохождение этого процесса вручную может занять много времени.

Однако предварительный просмотр прокси-файлов, отображаемых в видеоредакторе, будет иметь низкое разрешение, поэтому вы действительно не сможете увидеть мелкие детали, которые было бы легко обнаружить, если бы вы работали с RAW-файлами.

Часть 3: Когда Следует Использовать Прокси-Редактирование Видео?

Возможность использования прокси-файлов в процессе редактирования видео зависит от мощности компьютера, используемого для редактирования видео. Если у вас есть ноутбук или настольный компьютер, который соответствует всем передовым техническим характеристикам видеоредактора, то создание прокси-файлов не повысит производительность программного обеспечения значительно. Однако, если вы редактируете на устройстве, которое в основном предназначено для просмотра веб-страниц или более старой модели ПК или компьютера Mac, то уменьшение разрешения файлов, используемых в ваших проектах, может сэкономить вам некоторое время или даже предотвратить сбой программного обеспечения в критический момент.

Часть 4: Работа с прокси - видеофайлами: как создать и использовать прокси-сервер в Filmora9

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Создатели видеоконтента, которые часто снимают свои видео с помощью экшн-камер и других устройств, способных записывать видео в разрешении 4K, могут легко создавать прокси-файлы в Filmora9. Итак, как только вы установили Filmora9 на свой компьютер Mac или PC, вы должны просто дважды щелкнуть по его значку на рабочем столе, и после того, как на экране появится окно приветствия приложения, вы должны просто нажать на опцию новый проект .

Перейдите в меню Файл, когда откроется новый проект, и найдите параметр предпочтения. Кроме того, вы можете использовать Сочетание клавиш CTRL+SHIFT+, , чтобы открыть окно настроек , а затем перейти на вкладку Производительность.

Create Proxy Video Files in Filmora9

Убедитесь, что опция включить ускорение GPU активирована, нажав на соответствующий флажок, и перейдите к выбору видеокарты вашего компьютера из выпадающего меню. Нажмите на флажок, расположенный рядом с параметром автоматическое создание прокси-серверов при разрешении мультимедиа выше: в меню Прокси-сервера, а затем выберите разрешение 1280x720p или 1920x1080p. Вы также можете выбрать папку на жестком диске вашего компьютера, в которой будут сохранены все медиафайлы прокси-сервера, нажав на кнопку Обзор в подменю расположение прокси-сервера .

Если вы хотите удалить все прокси-файлы, созданные после завершения проекта, вы можете включить опцию автоматически удалять прокси-серверы при закрытии проекта, а затем нажать кнопку OK, чтобы подтвердить изменения. Перейдите на панель мультимедиа чтобы начать импорт медиафайлов, которые вы хотите использовать в своем проекте, Filmora9 автоматически создаст прокси-серверы для каждого файла с разрешением выше указанного ранее. Имейте в виду, что время, необходимое Filmora9 для создания прокси-файлов, зависит от размера исходных файлов и количества файлов, которые вы одновременно перекодируете.

Скачайте бесплатную пробную версию Filmora9 ниже и будьте более креативны в создании видеоконтента.

Download Win VersionDownload Mac Version

Вам нужно программное обеспечение для редактирования видео, которое может легко обрабатывать видеоматериалы 4K? Проверьте наши выборы из списка лучших программ для редактирования видео 4K в 2019 году.

Вывод

Proxy video editing позволяет редактировать видео 4K и все другие типы видео с высоким разрешением независимо от вычислительной мощности используемого компьютера. Эта опция может быть весьма полезна, если у вас нет доступа к компьютеру, который может легко обрабатывать сложные задачи редактирования видео, но создатели видеоконтента, которые часто производят видео 4K, также должны рассмотреть возможность создания высокопроизводительной компьютерной установки, позволяющей им редактировать видео с высоким разрешением в любом выбранном ими программном обеспечении для редактирования видео. Часто ли вы используете прокси-файлы в процессе редактирования видео? Если ответ да, то оставьте комментарий ниже и поделитесь своим опытом с нами.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Creating 4K proxy video editing files with ease
  • Able to edit 4K video footage and create smaller Proxy video
  • A wide support for different formats.
  • Advanced features like Video Stabilization, Green Screen, Tilt Shift, Face off.

How to Create and Use Proxy Files to Speed Up the Video Editing Process

Shooting footage in the highest resolution possible is important for so many different reasons, but working with video files that can be as large as several gigabytes during the post-production process can take quite a lot of time. Using 4K or UHD files in your projects can also slow down your video editing software and even cause it to crash, especially if the computer you’re editing on doesn’t have a lot of processing power. Many professional video editing software such as Adobe Premiere Pro, DaVinci Resolve and even Filmora9 can offer a simple solution to this issue by creating and editing smaller proxy video files. So in this article, we are going to share with you everything you need to know about proxy video editing and show you how you can edit these proxy files to make videos in Filmora9.


What is Proxy Video Editing and How Does a Proxy Work?

Once all the video clips you’d like to use in your next video are transferred from the camera to a computer and organized properly, you can start thinking about the most efficient way of piecing them together. That’s where the creation of proxy files comes in, as you don’t have to work with the original size RAW files. Instead, you can create proxies that are significantly smaller than the video files your camera has captured and still export the video in the 4K or UHD resolution. This is a simple and yet very effective video editing technique that makes the video editing process much smoother since it will shorten the amount of time your computer needs to render previews or perform any other video editing task.

Proxy video editing is a great option if the computer you’re using for editing has a modest amount of RAM or if its processor is not powerful enough to support the demanding tasks of applying complex visual effects. Even though proxy files can shorten the amount of time you need to spend in the editing room, this video editing technique is only useful in a particular context. So what are the benefits of proxy video editing, exactly?

Check our guide about How to build a computer for 4K video editing

Pros and Cons of Proxy Video Editing

The most common reason video editors choose to create proxy video files is to improve the performance of the app they are using to edit the footage. The vast majority of professional video editing software products enable you to select the file size, bitrate, and codecs of proxy files that are the least demanding for your computer. This will reduce the amount of time your computer needs to render a preview of the changes you make to the footage you add to the timeline and the amount of time you are going to have to spend waiting in order to see whether or not you want to keep the adjustments to a video clip you’ve made.

Consequently, the proxies you are using in a project are going to occupy significantly less space on your computer’s hard drive than the RAW files and the video editing app won’t consume as much battery power as it would if you use original video files in your projects.

Before you can start adding proxy files to the timeline you must first go through the transcoding process. This means that you have to reduce the size of each video clip you import into the project before you can add it to the timeline. So in order to really save time through proxy video editing, you should choose a video editing software, like Filmora9 or Adobe Premiere Pro that are capable of transcoding files automatically since going through this process manually, can be time-consuming.

However, the preview of the proxy files displayed in the video editor is going to be in low resolution, so you won’t really be able to see fine details that would be easy to spot if you worked with the RAW files.

When Should You Use Proxy Video Editing?

Whether or not you can benefit from using proxy files during the video editing process depends on how powerful the computer you are using to edit videos is. If you have a laptop or a desktop computer that meets all of the video editor’s advanced technical specifications, then creating proxy files won’t boost the software’s performance significantly. However, if you are editing on a device that is primarily designed for web browsing or an older model of a PC or a Mac computer, then reducing the resolution of the files you use in your projects can save you some time or even prevent the software from crashing at a crucial moment.

Working with Proxy Video Files: How to Create and Use Proxy in Filmora9

Video content creators who often shoot their videos with action cameras and other devices that can record video in 4K resolution can easily create proxy files in Filmora9. So, once you’ve installed Filmora9 on your Mac or PC computer, you should just double click on its desktop icon and after the app’s welcome window pops up on the screen, you should just click on the New Project option.

Head over to the File menu, when the new project opens and locate the Preferences option. Alternatively, you can use the CTRL+SHIFT+, keyboard shortcut to bring up the Preferences window and then click on the Performance tab.

Create Proxy Video Files in Filmora9

Make sure that the Enable GPU Acceleration option is activated by clicking on the appropriate checkbox and proceed to select your computer’s graphics card from the drop-down menu. Click on the checkbox that is located next to the Automatically create proxies when media resolution is higher than: option in the Proxy menu, and then pick either 1280x720p or 1920x1080p resolution. You can also choose a folder on your computer’s hard drive where all proxy media files are going to be saved by clicking on the Browse button in the Proxy Location submenu.

In case you want to delete all proxy files you created after you’ve completed a project, you can enable the Automatically delete proxies when a project is closed option and then click on the OK button to confirm the changes. Go to the Media Panel to start importing media files you’d like to use in your project and Filmora9 will automatically create proxies for each file that has a resolution that is higher than the resolution you’ve specified earlier. Keep in mind that the amount of time Filmora9 is going to need to create proxy files depends on the size of source files and the number of files you are transcoding at the same time.

Download the free trial version of Filmora9 below and be more creative in video content creating.

Download Win VersionDownload Mac Version

Need a video editing software which can handle 4K video footage with ease? Check our picks of 4K Video Editing Software Top List in 2019.

Conclusion

Proxy video editing enables you to edit 4K and all other types of high-resolution videos regardless of the processing power of the computer you’re using. This option can be quite useful if you don’t have access to a computer that can easily handle demanding video editing tasks, but video content creators who produce 4K videos frequently should also consider building a high-performance computer setup that enables them to edit high-resolution videos in any video editing software they chose. Do you use proxy files during the video editing process often? If the answer is yes, then leave a comment below and share your experiences with us.

Apr 10,2019 11:42 am
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download