FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Отразите видео или клонируйте объект легко с Filmora.
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Расширенные функции, такие как PIP, зеленый экран, сдвиг наклона, отключение лица.
  • Современный и простой в использовании.

Как создать зеркальный эффект в видео?

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Привлечение внимания онлайн-аудитории отнюдь не является легкой задачей, потому что продолжительность внимания среднего зрителя видео составляет около шестидесяти секунд. Создатели видеоконтента должны использовать каждый трюк в книге, чтобы сделать их видео выделиться в море видео, которые загружаются в Интернет на ежедневной основе. Зеркальный эффект, показанный почти во всех приложениях для редактирования видео, дает возможность создать комический эффект в видео без особых хлопот. Итак, в этой статье мы покажем вам, как вы можете добавить зеркальный эффект к видео, которые вы редактируете в программных продуктах для редактирования видео для компьютеров Mac и ПК.

Как создать зеркальный эффект в видео?

Тщательно выбирая кадры, к которым вы применяете зеркальный эффект, это фактор, который определяет, будет ли ваше видео иметь большой успех или провал в социальных сетях. Давайте посмотрим, как вы можете добавить зеркальный эффект к видео, которые вы редактируете в медиа-плеерах или приложениях для редактирования видео для macOS и Windows.

Создание зеркального эффекта с помощью iMovie бесплатно

Там нет необходимости тратить много денег на профессиональные приложения для редактирования видео для компьютеров Mac, Если вы просто хотите, чтобы создать зеркальный эффект в вашем видео. iMovie-это бесплатное приложение для редактирования видео, которое поставляется в комплекте со всеми версиями компьютеров Mac, выпущенных с 2003 года, и оно предлагает все инструменты, которые вам понадобятся для создания зеркального эффекта. Чтобы создать зеркальный эффект в iMovie, вы должны разместить две копии одного и того же видеоклипа на временной шкале один над другим. Нажмите на значок наложения, а затем выберите опцию разделить экран из выпадающего меню, расположенного над верхним левым углом окна предварительного просмотра.

Выберите одно из видео, которое вы разместили на временной шкале, нажав на него, а затем нажмите на значок фильтра клипов и звуковых эффектов. На экране появится раскрывающееся меню Clip Filter, и вам просто нужно нажать на него и выбрать перевернутый эффект из списка. затем iMovie автоматически перевернет выбранный вами видеоклип, и вы сможете увидеть созданный вами зеркальный эффект в окне предварительного просмотра.

Использование Windows Movie Maker для создания зеркального эффекта бесплатно

Windows Movie Maker был прекращен некоторое время назад, но в случае, если вы все еще используете более старую версию ОС Windows, вы можете создать зеркальный эффект с помощью этого знакового приложения для редактирования видео. Импортируйте отснятый материал, который вы хотите включить в свой проект, в Редактор и поместите его на временную шкалу. Удалите все части видеоклипа которые вы не хотите, чтобы ваше зеркальное видео содержало, а затем нажмите на вкладку визуальные эффекты. Просмотрите библиотеку эффектов Windows Movie Maker, пока не найдете зеркальные эффекты, а затем просто выберите, хотите ли вы применить Зеркальный горизонтальный или зеркальный вертикальный эффект для ваших кадров. Редактор автоматически добавит эффект к выбранному вами видеоклипу, так что вам просто нужно просмотреть результат перед экспортом видео.

Создание видео с зеркальным эффектом с помощью видеоредактора AVS

Видеоредактор AVS определенно не является самым мощным программным обеспечением для редактирования видео для ПК, которое вы можете найти на рынке, но инструментов, которые он предоставляет, более чем достаточно для создания захватывающих видео в социальных сетях. Его библиотека видеоэффектов содержит огромное количество различных эффектов, которые позволяют вам улучшить цвета или преобразовать видео, которое вы редактируете. Применение зеркального эффекта в видеоредакторе AVS относительно просто , так как вам просто нужно поместить эффект на соответствующую дорожку на временной шкале, и настроить его продолжительность. При желании вы можете нажать на кнопку Изменить эффект если вы хотите изменить тип или уровень зеркального эффекта.

Создание видео с зеркальным эффектом с помощью VLC плеера

Процесс создания зеркального эффекта в VLC Player может быть завершен всего за несколько кликов. Нажмите на меню Медиа и выберите опцию Открыть файл. Перейдите к выбору видеофайла, к которому вы хотите добавить зеркальный эффект, а затем перейдите в Сервис меню. Выберите опцию эффекты и фильтры в меню Сервис или используйте сочетание клавиш CTRL+E, чтобы открыть окно настройки и эффекты, содержащее вкладки аудиоэффекты, видеоэффекты и синхронизация.

Откройте вкладку видеоэффекты, и нажмите на вкладку Дополнительно , расположенную в правом верхнем углу вкладки видеоэффекты. Вы сможете увидеть список эффектов, таких как Anaglyph 3D, Water Effect или Morion Effect, поэтому просто отметьте флажок Mirror нажав на него, и VLC-плеер немедленно применит этот эффект к вашему видео. Чтобы завершить процесс создания зеркального эффекта, вы должны нажать кнопку Сохранить, чтобы подтвердить внесенные изменения

Использование зеркального эффекта в Filmora9

Download Win VersionDownload Mac Version

Добавление зеркального эффекта к видеоклипу, который вы импортировали в проект, созданный в Filmora9, - это безболезненный процесс. Просто поместите видеоклип на видеодорожку на временной шкале и нажмите на значок фильтров t, чтобы начать просмотр библиотеки визуальных эффектов Filmora9. Нажмите на категорию искажения и найдите эффект под названием Зеркало. Перетащите зеркальный эффект на дорожку фильтра на временной шкале и отрегулируйте его продолжительность так, чтобы он соответствовал продолжительности видеоклипа. Эффект будет автоматически применен к видео, и вы можете просмотреть результаты в окне предварительного просмотра, Прежде чем экспортировать видео из Filmora9.

Вывод

Зеркальное отображение фигур и объектов, изображенных на видео, может сделать это видео более динамичным, интересным или интересным, но вы должны помнить, что зеркальный эффект лучше всего работает в видео, которые не содержат много деталей. Какое приложение для редактирования видео для компьютеров Mac и PC вам больше всего нравится использовать для создания зеркального эффекта? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Mirror a video or clone an object easily with Filmora.
  • A wide support for different formats.
  • Advanced features like PIP, Green Screen, Tilt Shift, Face off.
  • Modern & Easy to Use.
How to Create the Mirror Effect in a Video?
By Liza Brown Mar 28,2019 15:12 pm
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.

Attracting the attention of the online audience is by no means an easy task because the attention span of an average video viewer is around sixty seconds. Video content creators have to use every trick in the book to make their videos stand out in the sea of videos that are being uploaded to the Internet on a daily basis. The Mirror effect, featured in almost all video editing apps offers an opportunity to create a comical effect in a video without too much hassle. So, in this article, we are going to show you how you can add a mirror effect to videos you edit in video editing software products for Mac and PC computers.

How to Create the Mirror Effect in a Video?

Choosing the footage to which you apply the mirror effect carefully is the factor that determines whether your video is going to be a major success or a flop on social media. Let’s take a look at how you can add the mirror effect to videos you edit in media players or video editing apps for macOS and Windows.

Creating the Mirror Effect with iMovie for Free

There’s no need to spend a lot of money on professional video editing apps for Mac computers if you just want to create the Mirror effect in your video. iMovie is a free video editing app that comes bundled with all versions of Mac computers that were released since 2003 and it offers all the tools you’re going to need to create the mirror effect. In order to create the Mirror effect in iMovie, you have to place two copies of the same video clip to the timeline one above the other. Click on the Overlay icon and then select the Split Screen option from the drop-down menu that is located above the upper left corner of the Preview Window.

Select one of the videos you’ve placed on the timeline by clicking on it, and then click on the Clip Filter and Audio Effects icon. The Clip Filter drop-down menu is going to appear on the screen, and you just have to click on it and select the Flipped effect from the list. iMovie will then automatically flip the video clip you’ve selected and you will be able to see the mirror effect you created in the Preview Window.

Using the Windows Movie Maker to Create the Mirror Effect for Free

The Windows Movie Maker has been discontinued a while ago, but in case you are still using an older version of the Windows OS you can create the Mirror Effect with this iconic video editing app. Import the footage you’d like to include in your project into the editor and place it on the timeline. Remove all the parts of the video clip you don’t want your mirror video to contain and then click on the Visual Effects tab. Browse through the Windows Movie Maker’s effects library until you find the Mirror Effects and then simply choose if you want to apply the Mirror horizontal or Mirror vertical effect to your footage. The editor will add the effect to the video clip you selected automatically, so you just have to preview the result before exporting the video.

Making the Mirror Effect Videos With AVS Video Editor

The AVS Video Editor is definitely not the most powerful video editing software for PC computers you can find on the market, but the tools it provides are more than enough to create captivating social media videos. Its video effects library contains a huge amount of different effects that enable you to enhance the colors or transform the videos you edit. Applying the Mirror effect in AVS Video Editor is relatively easy, as you just have to place the effect on the appropriate track on the timeline, and adjust its duration. Optionally, you can click on the Edit Effect button if you want to change the type or the level of the Mirror effect.

Producing Mirror Effect Videos With the VLC Player

The process of creating the mirror effect in VLC Player can be completed in just clicks. Click on the Media menu and select the Open File option. Proceed to select the video file to which you’d like to add the Mirror effect and then head over the Tools menu. Choose the Effects and Filters option from the Tools menu or use the CTRL+E keyboard shortcut to bring up the Adjustments and Effects window that contains Audio Effect, Video Effects and Synchronization tabs.

Open Video Effects tab, and click on the Advanced tab that is located in the upper right corner of the Video Effects tab. You’ll be able to see a list of effects such as Anaglyph 3D, Water Effect or Morion Effect, so just mark the Mirror checkbox by clicking on it and the VLC Player will immediately apply the effect to your video. To complete the process of creating the Mirror effect you should hit the Save button in order to confirm the changes you’ve made

Using the Mirror Effect in Filmora9

Download Win VersionDownload Mac Version

Adding the Mirror effect to a video clip you’ve imported to a project you created in Filmora9 is a painless process. Simply place the video clip to a video track on the timeline and click on the Filters icon to start browsing through Filmora9’s visual effects library. Click on the Distortion category and locate the effect titled Mirror. Drag and drop the Mirror effect to the filter track on the timeline and adjust its duration so that it matches the duration of the video clip. The effect will be automatically applied to the video, and you can preview the results in the Preview Window before you export the video from Filmora9.

Conclusion

Mirroring the figures and objects a video depicts can make that video more, visually dynamic, interesting or entertaining, but you need to keep in mind that the Mirror effect works best in videos that don’t contain a lot of details. Which video editing app for Mac and PC computers do you like to use the most to create the Mirror effect? Leave a comment below and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.