FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Easy to use yet powerful video editor for beginners
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones.
  • Frame overlays for decorating black bars in portrait videos.
  • Personalize the crop area as you want.

5 лучших онлайн-видео обрезков: как обрезать видео онлайн

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Один из самых полезных инструментов в вашем арсенале для получения наилучшего вида ваших видео - это возможность обрезать их, удалять посторонние и фокусироваться прямо на желаемом объекте. Существует множество онлайн-видеоредакторов, которые позволяют обрезать видео, поэтому давайте взглянем на некоторые из лучших. Прочтите эту статью, чтобы узнать о 5 лучших онлайн-видео обрезках и о том, как обрезать видео онлайн.

Если вы заинтересованы в редактировании своих видео в Интернете, вы можете найти дополнительную информацию в 10 лучших онлайн-редакторах видео.

Часть 1 - Рекомендуемые альтернативы онлайн-видео обрезке

Как мы видим, кадрирование легко выполняется с помощью подходящего онлайн-инструмента. Его можно использовать бесплатно, с ним легко работать, и он предлагает продукцию хорошего качества. Однако, если вам нужны простые в использовании программы для редактирования видео в автономном режиме, примите во внимание Wondershare Filmora. Вам просто нужно выбрать соотношение сторон обрезки, чтобы начать обрезку видео автоматически. Кроме того, вы также можете настроить область обрезки, введя числа. С Filmora вы можете быстро обрезать видео, не влияя на исходное качество видео. Загрузите его сейчас, чтобы попробовать!

Download Win Version Download Mac Version

Обрезать видео с помощью Wondershare Filmora очень просто:

  • Импортируйте свои клипы на шкалу времени
  • Щелкните правой кнопкой мыши на клип и выберите опцию Обрезать и Увеличить
  • Обрезайте по своему усмотрению в окне «Обрезка и масштабирование», а затем нажмите OK. Готово.

crop video

Хотите узнать больше, как кадрировать видео в Filmora? Проверьте как обрезать видео на весь экран

брезав видео, вы можете добавить к нему более 300 эффектов, что сделает ваше видео выдающимся. Кроме того, вы также можете обрезать видео на Mac. Хотите узнать больше о том, что Wondershare Filmora может для вас сделать? Посмотрите видео ниже сейчас:

Download Win Version Download Mac Version

Часть 2 - Топ-5 лучших онлайн-видео обрезков

1. Video Toolbox

Это полностью бесплатный онлайн-инструмент для обрезки видео, в отличие от некоторых, у которых есть ограниченная бесплатная опция. Интерфейс немного более утилитарный, чем у большинства, однако функциональность есть, и вы можете легко обрезать, обрезать и вырезать свое видео, а также добавлять эффекты и настраивать звук или даже полностью заменять звуковую дорожку. Программа работает очень просто, но предлагает хороший вывод и простой рабочий процесс, она имеет ограничение на размер файла 600 МБ, но в остальном не имеет ограничений для бесплатного использования и представляет собой отличный редактор для всех.

Video Toolbox

Простой сайт без излишеств, но он быстро работает и обладает богатым функционалом, поэтому отличный вариант.

2. Filelab

Это простой онлайн-инструмент для обрезки видео, который позволяет вам редактировать видео, добавлять музыкальную дорожку, обрезать и т. Д., А также использовать специальные эффекты. Он предлагает приятный чистый интерфейс и предлагает быстрое редактирование, с широким спектром возможностей он может делать более или менее все, что вам нужно. Обрезка так же проста, как выбор инструмента в меню, поэтому здесь очень удобно пользоваться. Filelab требует расширения для вашего браузера, в отличие от других, но оно работает хорошо, и, возможно, поэтому интерфейс немного более отполирован, чем чисто в редакторах браузера, он поддерживает широкий спектр форматов файлов и представляет собой отличный пакет, который подходит для новичков и тех, кто хочет немного больше контроля при обрезке видео в Интернете.

Filelab

Хороший онлайн-редактор, простой в использовании, с простым рабочим процессом, очень хороший пакет инструментов.

3.Loopster

Loopster работает онлайн и через приложения, но онлайн-видео обрезка, безусловно, является наиболее полной. Вы можете обрезать, редактировать аудио, вырезать и обрезать видео, а также добавлять эффекты и переходы, если хотите. Базовое использование является бесплатным и предлагает 3 ГБ облачного хранилища, максимальное разрешение 480p и файлы размером не более 1 ГБ, а также вывод с водяным знаком «Loopster». Все эти ограничения можно изменить, выбрав платные планы, которые не имеют водяных знаков и имеют больше места для хранения, более высокое разрешение и большие размеры файлов, в зависимости от того, сколько вы платите. Несмотря на то, что он находится в сети, он напоминает некоторые из наиболее многофункциональных коммерческих видеоредакторов, которые заслуживают похвалы, он имеет широкий диапазон совместимости файлов, а все инструменты просты для понимания.

Loopster

Отличный сайт с действительно хорошими функциями, а бесплатный вариант удовлетворит больше всего.

4. Shotclip Maker

Здесь интеллектуальный интерфейс, а также ступенчатая структура ценообразования, бесплатные пользователи Shotclip получают 5 ГБ памяти, ограничение на разрешение 480p и 15 минут экспорта фильмов в месяц с водяными знаками с логотипом Shotclip. Платите ежемесячную плату, и доступное хранилище и разрешение увеличиваются, а также количество видео, которое можно экспортировать. Ни для одного из платных планов водяной знак не применяется к выходным данным. Обрезка - это простая операция, и существует множество других инструментов, доступных для онлайн-обрезки и обрезки, а также для добавления эффектов и добавления или изменения звуковых дорожек. Интерфейс приятный и чистый, а инструмент для обрезки онлайн-видео охватывает широкий спектр видеоформатов, он хорошо работает и быстро дает результаты, какой бы инструмент для редактирования вы ни использовали.

Shotclip

Для пробного использования или разового дополнения звука бесплатный сервис подойдет большинству людей, и здесь представлен один из лучших пользовательских интерфейсов.

5. Lunapic

Это якобы редактор фотографий, но внутри скрыта возможность обрезать видео онлайн, это гораздо более простое дело, чем многие здесь, и подходит только для очень коротких клипов, но работает быстро, и есть несколько излишеств, которые добавляют путаницы. Интерфейсу немного не хватает, и вам приходится разбираться во всем самостоятельно, но он дает хорошие результаты в рамках ограничений размера файла и предлагает хорошую платформу для небольших видеороликов, если вы уже знакомы с тем, как редактировать онлайн-видео работает. Для новичков это, возможно, не лучший путь, поскольку другие сайты здесь предлагают гораздо более простое введение в редактирование видео для тех, кто плохо знаком с этой концепцией.

Lunapic

Очень простой, и большинству будет лучше с одной из альтернатив, но, тем не менее, он выполняет свою работу.

Часть 3 - Как обрезать видео в Интернете

Для этой демонстрации я использую Video Toolbox, но процесс такой же, какой бы вы ни выбрали, он очень прост, и мы начинаем с самого видео.

1. Загрузите видео

TЭто просто вопрос нажатия кнопки «выбрать файл», чтобы открыть файловый браузер на вашем компьютере и перейти к нужному видео и нажать кнопку «Загрузить», или для выбора видео, которое уже находится в сети, введите его URL-адрес и загрузите его в редактор. В любом случае у вас есть видео в редакторе.

Upload the Video

2. Выберите правильный инструмент.

Следующая часть - выбрать нужный инструмент, в этом случае мы обрезаем, поэтому с правильным выбранным видео (некоторые позволяют загружать более одного видео за раз) выберите инструмент кадрирования.

Select the right tool

3. Обрезка

Это простая операция, редактор представляет вам обрезанную рамку, которую вы можете перемещать, растягивать и сжимать, пока не получите нужную обрезку. Как вы можете видеть на изображении ниже, область, которую мы оставляем, чистая, более темные части - это все, от чего мы избавляемся. Вы можете сохранить определенное соотношение сторон для кадрирования (отлично подходит для того, чтобы убедиться, что оно хорошо подходит для вашего телевизора, когда вы его воспроизводите) или разрешить кадрирование произвольной формы, которое может иметь любое соотношение сторон, которое вы хотите. В этом случае культура должна сосредоточиться на мотыльке.

Crop

Нажатие кнопки «Обрезать» обрезает все более темные области, оставляя вам только ту область, которую вы хотите. Затем вы можете загрузить обрезанное видео и воспроизвести его.

Crop

Заключение

Выше приведен список обрезков онлайн-видео. Если вы хотите легко обрезать видео, попробуйте Wondershare Filmora. Загрузите его сейчас, чтобы попробовать.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Online Cropping Tools: How to Crop a Video Online

Wondershare Editor By Mar 15,2017 14:47 pm

One of the most useful tools in your arsenal for getting the best look for your videos is the ability to crop them, to remove the extraneous and focus right onto the subject you want. There are numerous online video editors that let you crop video, so let’s have a look at some of the best ones out there. Check how to crop a video on Mac and Windows here.

If you are interested in editing your videos online, you can find more information on Top 10 Best Online Video Editors.

Part One – Top 5 Best Online Croppers

1. Video Toolbox

This is an entirely free editor unlike some that have a limited free option. The interface is a little more utilitarian than most, however the functionality is all there, and you can easily crop, trim and cut your video, as well as add effects and adjust the audio, or even replace the audio track entirely. The software works very simply but offers good output and an easy workflow, it has a file limit of 600Mb, but otherwise has no restrictions for free use and represents a great editor for anyone.

Video Toolbox

A simple site without all the frills, but it runs quickly and has a wealth of functionality, so a great option.

2. Filelab

This one is a simple package that just concentrates on allowing you to edit your videos, adding a music track, cropping and so on, as well as special effects. It offers a nice clean interface and offers speedy editing, with a wide range of abilities it can do more or less anything you need. Cropping is as simple as selecting the tool from the menu, so ease of use is high here. Filelab does require an extension for your browser, unlike others, but it does work well and is perhaps why the interface is a little more polished that the purely in browser editors, it supports a broad range of file formats and presents a great package that is suitable for newcomers and those looking for a little more control in their editing.

Filelab

A nice online editor that is easy to use, with a simple workflow, a very good package.

3. Loopster

Loopster operates online and via apps, but the online software is by far the most comprehensive. You can crop, edit audio, cut and trim videos as well as add in effects and transitions if you wish. Basic use is free, and it offers 3GB of cloud storage, a maximum of 480p resolution and files no larger than 1GB, along with the output being watermarked as ‘Loopster’. All of these restrictions can be altered by opting for paid plans, which have no watermark, and come with more storage, higher resolutions and larger file sizes, depending on how much you pay. Although online, it does resemble some of the more feature rich commercial video editors out there, which is to be commended, it has a wide range of file compatibility and the tools are all easy to understand, with a good help system to get you up and running with the best way to use each tool and what it does.

Loopster

A great site with really nice features, and the free option will satisfy most.

4. Shotclip Maker

A smart interface here along with a staggered pricing structure, free users at Shotclip get 5GB of storage, a 480p restriction on resolution and 15 minutes of movie export per month, which is watermarked with the Shotclip logo. Pay a monthly fee and the storage and resolution available increase, along with how much video can be exported. There is no watermark applied to the output for either paid for plan. Cropping is a simple operation here and there are a wide variety of other tools available for cutting and trimming as well as adding effects and adding or changing audio tracks. The interface is nice and clean, and the software covers a wide range of video formats, it runs well and produces results quickly whichever editing tool you are using, the workflow is simple and the documentation is easy to understand so anyone will be able to get the effects they want from this package very quickly, it is extremely user friendly and well suited to those who are new to this kind of video manipulation.

Shotclip

For a trial effort or one off audio additions the free service will be fine for most people, and it presents one of the best user interfaces here.

5. Lunapic

This one is ostensibly a photo editor but hidden within is the ability to crop your videos, it’s a much more basic affair than many here and is suitable only for very short clips, but it does operate quickly and there are few frills to add confusion. The interface is lacking a little, and you are kind of left to figure things out on your own, but it does produce nice results within its file size limitations and offers a good platform for small videos if you already are familiar with how online video editing works. For beginners this is perhaps not the best route to take, with other sites here offering a much easier to understand introduction to video editing for those who are new to the concept.

Lunapic

Very basic, and most will be better with one of the alternatives, but it gets the job done nevertheless.

Part Two - How to Crop a Video Online

For this demonstration I am using Video Toolbox, but the process is the same whichever one you choose, it is very straightforward, and we start off with the video itself.

1. Upload the Video

This is simply a question of clicking ‘choose a file’ to open a file browser for your computer and navigate to the right video and click upload, or to select a video that is already online, type in its URL and download it to the editor. Either way, you have your video in the editor.

Upload the Video

2. Select the right tool

The next part is to select the tool you need, in this case we are cropping so with the correct video selected (some allow more than one to be uploaded at a time) select the crop tool.

Select the right tool

3. Crop

This is a simple operation, the editor presents you with your cropped box graphic that you can move, stretch and contract until you have the exact crop you want. As you can see in the below image, the area we are keeping is clear, the darker parts are everything we are getting rid of. You can opt to keep a specific aspect ratio for the crop (great for making sure it sill all fits into your TV nicely when you play it) or allow a freeform crop that can be any aspect ratio you want. In this instance the crop is to focus on the moth.

Crop

Clicking the ‘Crop’ button then cuts off all the darker regions leaving you with just the area you want. You can then download the cropped video and play it.

Crop

As we can see, cropping is easily done with the right online tool. It is free to use, easy to work with and offers good quality output. However, if you need some easy-to-use video editing programs offline, take Wondershare Filmora into account. You can watch the below video about how to crop video in Filmora and download it for free to check out.

Want to learn more Filmora video editor? Check Filmora Video Editing Learning Center

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

•Online video editing tools
1.1 Top 5 Online Video Rotators
1.2 Top 5 Online Video Cutters
1.3 Online video cropper
1.4 Top 10 Best Online Video Editors for Video Editing Online