FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Советы по редактированию Windows Movie Maker
1. Альтернатива Windows Movie Maker
2. Основные советы по редактированию+
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Windows Movie Maker для легкого редактирования видео.
  • Восвободите творческий потенциал с помощью голливудских эффектов
  • Режим смешивания для клипов в дорожках PIP
  • Современный и интуитивно понятный интерфейс

Как редактировать видео в Windows Live Movie Maker

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Microsoft выпустила Windows Live Movie Maker 19 августа 2009 года в рамках обновления своей загрузки Windows Live Essentials. Windows Live Movie Maker-это первое приложение, разработанное для Windows 7 и предназначенное для создания красивых фильмов из ваших фотографий и видео. И последняя версия Windows Live Movie Maker 2011.

Обновление в 2017 году: Microsoft прекратила поддержку пакета Windows Essentials Suite 10 января 2017 года. Утверждается, что он больше не доступен для скачивания. Если вы ищете альтернативу windows essentials movie maker или windows movie maker, попробуйте Filmora video editor, который доступен как в Windows7, Windows8, так и в Windows 10.


Часть 1: Лучшая альтернатива Windows Movie Maker: Filmora [Windows7/8/10 & Mac]

Download Win VersionDownload Mac Version

Windows Live Movie Maker немного ограничивает возможности редактирования видео. В большинстве случаев вам нужно запустить Windows 7. К счастью, у вас есть и другие варианты. Существует множество программ, которые сделают то же самое, но лучше, чем Windows Live Movie Maker, чтобы вы могли редактировать свои видео и записывать их на DVD. Среди многих из них мы рекомендуем один Wondershare Filmora. Вы можете задаться вопросом, что же такого особенного в этом видеоредакторе. Прежде всего, он поддерживает практически все виды видеоформатов, таких как AVI, MP4, MPG, MPEG, 3GP, WMV, ASF, RM, RMVB, DAT, MOV, MKV и HD видеоформаты: MTS, M2TS(AVCHD H. 264), TS(MPEG-2), HD MKV(H. 264, MPEG-2 HD), HD WMV(VC-1) и HD MOV(H. 264, MPEG-4). Во-вторых, он обеспечивает мощную функцию редактирования видео, такую как обрезка, обрезка, настройка видеоэффекта, добавление водяного знака и т. Д. Кроме того, существуют различные шаблоны заголовков и текста, предустановки фильтров/переходов и эффектов на ваш выбор. В-третьих, Windows Live Movie Maker может генерировать только WMV-файлы напрямую, но этот видеоредактор поддерживает запись видео на DVD-диск, папку DVD и ISO-файл или сохранение видео в большинстве популярных форматов.


Часть 2: Как редактировать видео в Windows Live Movie Maker [Шаг за шагом]

1.Добавление видео и фотографий

edit videos in windows live movie maker

При добавлении видео в Windows Live Movie Maker вы можете столкнуться с такой проблемой, как невозможность добавления 3GP-файлов в Windows Live Movie Maker. Или он не может быть воспроизведен в Window Live Movie Maker. И многие другие видеофайлы, такие как RM, RMVB, DAT и HD видеоформаты: MTS, TS, HD MKV, HD WMV, HD MOV и т. Д. Это совершенно необходимо, чтобы ознакомиться с тем, что все те файлы, которые могут быть импортированы в Windows Live Movie Maker.

 edit video using windows live movie maker

Примечания

  • Видео-и музыкальные файлы, защищенные системой управления цифровыми правами (DRM), не могут быть использованы в Windows Live Movie Maker.
  • Поддержка использования видеофайлов MPEG-2 и Microsoft Recorded TV Show в вашем фильме доступна только в том случае, если на вашем компьютере установлена одна из следующих версий Windows Vista или Windows 7: Windows Vista Home Premium, Windows Vista Ultimate, Windows 7 Home Premium, Windows 7 Professional, Windows 7 Enterprise или Windows 7 Ultimate.
  • Видеофайлы AVCHD, содержащие аудио Dolby Digital, можно использовать в Windows Live Movie Maker, если на вашем компьютере установлена одна из следующих версий Windows 7: Windows 7 Home Premium, Windows 7 Professional, Windows 7 Enterprise или Windows 7 Ultimate.
  • Видеофайлы MPEG-4, содержащие аудио AAC, можно использовать, если вы используете Movie Maker на компьютере под управлением Windows 7.
  • Некоторые видеофайлы MPEG-4 можно использовать при использовании Movie Maker на компьютере под управлением Windows Vista, если установлены необходимые аудио-и видеокодеки.

После добавления фотографий или видео вы также можете добавить аудио или фоновую музыку к своим видеоклипам, нажав кнопку Добавить музыку.

2. Редактирование Видео

Как мы уже говорили, Windows Live Movie Maker (позже названный Windows Movie Maker) - это простое и легкое программное обеспечение для редактирования видео для Windows, оно может выполнить некоторые базовые функции редактирования видео и стать хорошим выбором для новичков. Здесь я поделюсь с вами базовым учебником по редактированию видео в Movie Maker.

Windows Movie Maker Edit

Вырезать & обрезать & и разделить видео в Windows Movie Maker

После добавления видео и фотографий в раскадровку теперь вы можете сохранить полезные разделы и удалить ненужные части. Чтобы обрезать видео, просто поместите головку воспроизведения в целевое положение и щелкните правой кнопкой мыши клип, чтобы выбрать начальную точку набора обрезки, а затем снова переместите головку воспроизведения в конечную точку и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать конечную точку набора. Вы также можете перейти на вкладку Правка и нажать кнопку Разделить меню, чтобы разделить видео на части. Затем вы можете удалить и вырезать ненужные секции или переместить их в нужное положение.

Добавление аудио в видео: Запись и добавление голоса за кадром или музыки

Windows Movie Maker также позволяет добавлять повествования и фоновую музыку к видеоматериалам. Просто нажмите кнопку Добавить музыку, и вы сможете добавлять музыку из онлайн-музыкальных библиотек, таких как AudioMicro, Free Music Archive и Vimeo, или добавлять музыку с компьютера.

Windows Movie Maker Edit Add music

Добавление тем автоматического фильма к видео

В Movie Maker есть встроенная библиотека тем AutoMovie. Вы можете использовать некоторые популярные темы, такие как Contemporary, Cinematic, Fade, Pan and Zoom, Black and White и Sepia.

Добавление текстов &и заголовков к видео

Вы можете добавлять титры, подписи и титры к видео с помощью windows movie maker, но кажется трудным добавить субтитры и настроить их положение. Для получения более подробной информации о редактировании текста и заголовка проверьте

Применение переходов & и анимации к видео

Movie Maker имеет множество переходов на вкладке Анимация. Вы можете выбирать из салфеток, кинематики, осколков, метелок и завитков, узоров и форм, раскрываний, диагоналей и растворений.

Применение визуальных эффектов к видео

Мы уже представляли некоторые из лучших программ для визуальных эффектов, но в Windows Movie Maker вы также можете добавлять такие эффекты, как 3D-рябь, Черно-белое, Размытие, пиксельность, зеркала, движения и эффекты затухания.

Изменение скорости видео из видео

Вкладка Редактирования Movie Maker позволяет регулировать громкость видео, добавлять эффекты постепенного появления и затухания к видео или изменять скорость видео.

3. Сохраните видео

После завершения редактирования вы можете загрузить свои видеоклипы на Facebook, YouTube и другие социальные сети или записать их на DVD-диск с помощью Windows DVD maker. Вы также можете сохранить свои видеоклипы на своем компьютере.

Windows Movie Maker Save Video

Хотя, если вы обнаружите, что возможности редактирования Windows movie maker ограничены в зависимости от ваших навыков редактирования, вы можете попробовать Wondershare Filmora. Ниже приведен видеоурок о том, как редактировать видео с помощью Filmora.  

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best alternative to Windows Movie Maker for easily editing videos.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Blending mode for clips in PIP tracks
  • Modern and intuitive interface

How to Edit Videos in Windows Live Movie Maker

May 14,2019• Proven solutions

Microsoft has released Windows Live Movie Maker on August 19, 2009 as part of a refresh to their Windows Live Essentials download. Windows Live Movie Maker is the first application designed for Windows 7 and is built to make beautiful movies from your photos and videos. And the latest version is Windows Live Movie Maker 2011.

Update in 2017: Microsoft has stopped the Windows Essentials Suite support on January 10, 2017. It is claimed that it is no longer available for download. If you are looking for an alternative to windows essentials movie maker, or the windows movie maker, try Filmora9 video editor, which is available on both Windows7, Windows8 and Windows 10.


Part 1: Best Alternative to Windows Movie Maker: Filmora9 [Windows7/8/10 & Mac]

Download Win VersionDownload Mac Version

Windows Live Movie Maker is a little bit limiting for video editing. In most cases, you need to run Windows 7. Fortunately, you do have other options. There is plenty of software which will do the same thing but better than Windows Live Movie Maker for you to edit your videos and burn videos to DVD. Among many of them, we recommend one Wondershare Filmora9. You may wonder what's so special with this Video Editor. First of all, it supports almost all kinds of video formats, such as AVI, MP4, MPG, MPEG, 3GP, WMV, ASF, RM, RMVB, DAT, MOV, MKV and HD video formats: MTS, M2TS(AVCHD H.264), TS(MPEG-2), HD MKV(H.264, MPEG-2 HD), HD WMV(VC-1), and HD MOV(H.264, MPEG-4). Secondly, it provides powerful video editing function, such as crop, trim, adjust video effect, add watermark, etc. Also, there are various title and text templates, filter/transition and effects presets for you to choose from. Thirdly, Windows Live Movie Maker can only generate WMV files directly, but this video editor supports burn video to DVD disc, DVD Folder and ISO file or save the video to most of the popular formats.


Part 2: How to Edit Videos in Windows Live Movie Maker [Step by Step]

1.Add Videos and Photos

edit videos in windows live movie maker

While you are adding videos to Windows Live Movie Maker, you may encounter a problem like 3GP files can't be added to Windows Live Movie Maker. Or it can't be played in Window Live Movie Maker. And many other video files as well, such as RM, RMVB, DAT and HD video formats: MTS, TS, HD MKV, HD WMV, and HD MOV, etc. It's quite necessary to get familiar with what all those files that could be imported to Windows Live Movie Maker.

 edit video using windows live movie maker

Notes

  • Video and music files that are protected with digital rights management (DRM) can't be used in Windows Live Movie Maker.
  • Support for using MPEG-2 and Microsoft Recorded TV Show video files in your movie is available only if your computer is running one of the following editions of Windows Vista or Windows 7: Windows Vista Home Premium, Windows Vista Ultimate, Windows 7 Home Premium, Windows 7 Professional, Windows 7 Enterprise, or Windows 7 Ultimate.
  • AVCHD video files that contain Dolby Digital audio can be used in Windows Live Movie Maker if your computer is running one of the following editions of Windows 7: Windows 7 Home Premium, Windows 7 Professional, Windows 7 Enterprise, or Windows 7 Ultimate.
  • MPEG-4 video files that contain AAC audio can be used if you're using Movie Maker on a computer running Windows 7.
  • Some MPEG-4 video files can be used when you're using Movie Maker on a computer running Windows Vista if the necessary audio and video codecs are installed.

After adding your photos or videos, you can also add audio or background music to your video clips by clicking the Add music option.

Learn details about How to Add and Edit Music in Windows Movie Maker

2. Video Editing

As we said before, Windows Live Movie Maker (later named Windows Movie Maker) is a simple and easy video editing software for Windows, it can complete some basic video editing and become a good choice for novices. Here, I will share with you about the basic video editing tutorial in the Movie Maker.

Windows Movie Maker Edit

Cut & Trim & Split video in Windows Movie Maker

After adding videos and photos to the storyboard, you can now keep the useful sections and remove unwanted parts. To trim video, just place the playhead to the target position and right click the clip to select the Trim Set Start Point and move the playhead again to then end point and right click to select Set End Point. You can also go to the Edit tab and click the Split menu to split the video into parts. You can then delete and cut out unwanted sections or move it to the proper position.

Add Audio to Video: Record and add voiceover or Music

Windows Movie Maker also allows you to add narrations and background music to video footage. Just click the Add Music option and you can add music from online music libraries such as AudioMicro, Free Music Archive, and Vimeo or add music from the computer.

Windows Movie Maker Edit Add music

Add auto movie themes to Video

There is a built-in AutoMovie themes library in Movie Maker. You can use some popular themes such as Contemporary, Cinematic, Fade, Pan and Zoom, Black and White and Sepia.

Add texts &titles to Video

You can add titles, captions, and credits to video with windows movie maker, but it seems hard to add subtitles and customize its position. For more details about the text and title editing, check

Learn more details about How to Add Text to Video with Windows Movie Maker

Apply transitions & animations to video

The Movie Maker features lots of transitions under Animations tab. You can choose from wipes, cinematics, shatters, sweeps and curls, patterns and shapes, reveals, diagonals and dissolves.

Note: if you use the default themes, you won’t see all these transitions. Check the detailed steps about How to Add Transitions in Windows Movie Maker

Apply visual effects to video

We’ve introduced some of the best visual effects software before, but in Windows Movie Maker, you can also add effects such as 3D Ripple, Black and White, Blur, pixelate, mirrors, motions and fade effects.

Change video speed of video

The Movie Maker Edit tab allows you to adjust video volume, add fade in and fade out effects to video, or change video speed.

Learn more details about How to Speed Up Video in Windows Movie Maker

3. Save Video

After finish editing, you can upload your video clips to Facebook, YouTube, and other social media, or burn your videos to DVD with Windows DVD maker. You can also save your video clips on your computer.

Windows Movie Maker Save Video

You may also like: Windows Movie Maker VS Windows Live Movie Maker: What's the Difference

While, if you find the windows movie maker editing features are limited based on your editing skills, you can try Wondershare Filmora9. Below is the latest video tutorial about how to edit videos with Filmora9. This video is unlisted on YouTube, please let me know if you need any more helps in the comment below.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.