FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как уменьшить размер видеофайла в приложении "Windows Movie Maker"

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Есть много причин, по которым сжатие видео, но, возможно, лучшей причиной является необходимость иметь возможность поделиться этими видео с друзьями и семьей. Например, вы сняли несколько видео и хотели поделиться видеофайлом с друзьями на YouTube, Instagram, Twitter, Facebook или любой другой социальной медиа-платформе. Тем не менее, видео большие, так что вы должны искать увеличить размер видео файл программного обеспечения для обработки сжатия.

Сжатие видео имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы его легко просматривали люди в Интернете. Конечно, некоторые профессиональные видео редакторы, такие как Adobe Premiere может сделать сжатие видео с легкостью. Кроме того, вы также можете уменьшить размер видео с помощью бесплатного Windows Movie Maker. Самое лучшее о том, как увеличить размер видеофайла в Windows Movie Maker является тот факт, что любой человек может сделать это - даже новичок, и сделать это бесплатно. С учетом этого ниже приведены шаги по уменьшению размера видеофайла в приложении Windows Movie Maker.


Часть 1: Уменьшить размер видеофайла на Windows 10/8/7 с лучшей альтернативой Windows Movie Maker

Как вы, возможно, знаете, Windows Movie Maker сейчас недоступен для загрузки в Microsoft, так как был прекращен в январе 2017 года. Таким образом, если вы являетесь пользователем Windows 10 или на вашем компьютере нет Windows Movie Maker, вам необходимо загрузить его откуда-нибудь еще. И лучшая копия, которую вы можете получить, - это Windows Movie Maker 2.6.

Мы рекомендуем вам попробовать Wondershare Filmora, чтобы уменьшить видеофайл, потому что он доступен как для Windows 7, Windows 8 и Windows 10 систем, а также Mac OS. Фильмора может выполнить аналогичную задачу и некоторые другие расширенные задачи редактирования, особенно для пользователей Mac, которые не имеют доступа к этому Windows программное обеспечение для редактирования видео. С Filmora, вы можете уменьшить размер видео, чтобы изменить видео выглядеть визуально или изменить фактический размер видео файла с точки зрения мегабайт или гигабайт.

Download Win Version Download Mac Version

Чтобы изменить размер видеофайла в Filmora, достаточно импортировать видеофайлы на временную шкалу, а затем изменить настройки Экспорта. Вот как уменьшить размер видеофайла с помощью программы Filmora movie maker под Windows.

Шаг 1: Импорт видео в медиатеку

Сначала импортируйте видео в медиатеку, а затем проверьте Свойства оригинального видео, включая размер видеофайла, формат видео и аудио. Разрешение видео и битрейт являются двумя наиболее важными показателями для изменения размера видеофайла.

Шаг 2: Загрузка видео в расписание и сделать основное редактирование

Перетащите видео на временную шкалу и просмотрите его. Вы можете удалить ненужные части из видео, или добавить тексты к видео и сделать некоторые основные редактирования, а также поворот и обрезку.

Шаг 3: Экспорт и изменение настроек

Для входа в окно Экспорт нажмите вкладку Export на панели инструментов. В то же время вы можете увидеть размер видео.

Поскольку сохранение видео в различные видеоформаты будет иметь разный размер, вы можете выбрать формат, в котором видео будет сохранено в меньшем размере. Тем не менее, наиболее распространенным форматом видео является MP4.

 reducing video size

Чтобы еще больше изменить размер видео, необходимо изменить разрешение, битрейт видео и битрейт аудио также в окнах Настройки экспорта.

 reducing video size

Для уменьшения размера видеофайла можно уменьшить разрешение и скорость передачи данных. Понижение разрешения приведет к уменьшению количества пикселей в видео, а установка более низкой скорости передачи битов может привести к потере качества видео.

Нажмите OK, чтобы применить эти изменения и перейти к экспорту видео.

Кроме уменьшения размера видео, вы можете редактировать видео с некоторыми более продвинутыми функциями, такими как композиция chroma ключевые видео и стабилизация трясущихся видео. Некоторые из преимуществ, связанных с использованием этого программного обеспечения, включают в себя:

  • Он универсален и в то же время прост в использовании.
  • Вы можете выполнять несколько наложений и переходов.
  • У вас есть доступ к встроенному аудиомикшеру, а также эквалайзеру.
  • Доступность эффектов "зеленого экрана" и PIP
  • Функции коррекции цвета, такие как Баланс белого, 3D LUT, Виньетка.
  • Поддержка всех распространенных форматов видео, аудио, изображений.
  • Совместим с пользователями Mac и Windows

Download Win Version Download Mac Version

Узнать окончательное руководство Как редактировать видео с Filmora.

Часть 2: Как уменьшить размер видео файла в Windows Movie Maker

Перед тем, как приступить к сокращению видеофайлов в программе Windows Movie Maker, пожалуйста, проверьте размер и формат вашего видео. Windows Movie Maker не поддерживает все типы видеофайлов. Если ваш файл не поддерживается, вам может понадобиться конвертировать его сначала.

Шаги и скриншоты, приведенные ниже, взяты из Windows Movie Maker 2012. Если вы используете другую версию, например Windows Movie Maker 2.6, вы можете обнаружить, что у них разные пользовательские интерфейсы. Но функция уменьшения видеофайлов практически идентична.

Шаг 1 Импорт видеофайлов

Запустите программу Windows Movie Maker с компьютера. Как только программное обеспечение откроется, найдите значок Добавить видео и фото на левой панели и выберите его, чтобы выбрать видео, размер которого вы хотите изменить. Оно будет автоматически загружено в программу Windows Movie Maker.

 Import video

Шаг 2 Редактируйте видео.

Здесь вы можете редактировать видео, например, обрезать, разделить, добавляя музыку, переходы и т.д.".

Связанная статья: Как редактировать видео в приложении Windows Movie Maker.

Шаг 3 Сохранить видео.

После того, как вы закончите с правками - если они есть, в верхней левой панели выберите опцию Файл, а затем в выпадающем меню выберите опцию Сохранить видео-файл, а затем Создать пользовательскую настройку.

 Choose Custom Setting ".

Шаг 4 Настроить свойства размера видеосигнала

Во всплывающем окне вы можете настроить параметры для уменьшения размера видео. Возьмите мой видеофайл в качестве примера: если я выберу For email, то видеофайл будет 11.42MB:

Resize video clip

Если выбрать опцию "Для отображения в высоком разрешении", то видеофайл будет 173.03MB:

Reduce video clip

Или вы можете напрямую регулировать скорость передачи в настройках видео для уменьшения размера видео. В окне Создать пользовательские настройки введите новое имя для Настройки, и оно будет сохранено в формате .wlvs.

Resize video clip in Windows Movie Maker

Затем снова перейдите к опции Сохранить фильм и нажмите на файл в Пользовательские настройки. В моем случае я просто назвал его "Уменьшенный размер". Нажмите его и сохранить видео в MP4.

 Reduced video size

Нажмите Сохранить, чтобы начать сжатие видеофайла. Сжатие и сохранение видеофайла займет некоторое время.

Включение

Выше приведены два производителя фильмов, которые вы можете использовать на Windows для уменьшения размера видео путем сохранения с различными значениями битрейта или разрешения. Если вы еще не знакомы с Windows Movie Maker, вы можете проверить наше руководство Как редактировать видео в Windows Movie Maker такие как зум в видео или скомбинировать два или более клипа в один. Для людей, которые хотят придать вашему видео больше креативности, я рекомендую использовать Filmora, которая обеспечивает потрясающие фильтры, наложение, элементы и переходы, а также звук безвозмездной музыки. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как редактировать видео с помощью Filmora на следующем уровне.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Wondershare Filmora
Best Alternative to Reduce/Resize Video File Size without Quality Loss
  • Modern & Easy to Use.
  • Convert videos to other formats with smaller size.
  • Customize video resolution, bit rate, frame rate.

How to Reduce Video File Size in Windows Movie Maker

There are many reasons behind video compression, but arguably the best possible reason is the need to be able to share these videos with friends and family. For example, you have shot some videos and want to share the video file with your friends on YouTube Instagram, Twitter, Facebook or any other social media platform, however, the videos are large and you will need a resize video file software to handle the compression.

Compressing a video is important if you want it to be easily viewed by people on the internet. Of course, some professional video editor such as Adobe Premiere can compression videos with ease, but you can also reduce the video size with the free Windows Movie Maker. The best thing about how to reduce video file size in Windows Movie Maker is the fact that anyone can do it – even theultimate beginner , and do it for free. With that said, here are steps of how to reduce video file size in Windows Movie Maker.


Part 1: Reduce Video File Size on Windows 10/8/7 with Best Alternative to Windows Movie Maker

As you may know that Windows Movie Maker is not available to download from Microsoft now since it has been discontinued in January 2017. So, if you are a Windows 10 user or there is no Windows Movie Maker on your computer, you need to download it from somewhere else. And the best copy that you can get is Windows Movie Maker 2.6.

We recommend you to try Wondershare Filmora to reduce video file because it is available for both Windows 7, Windows 8 and Windows 10 systems, as well as Mac OS. Filmora can perform the similar task and some other advanced editing tasks, especially for Mac users who do not have access to this Windows video editing software. With Filmora, you can reduce the video size to change the video look visually or change the actual video file size in terms of megabytes or gigabytes.

Download Win Version Download Mac Version

To resize the video file size in Filmora is easy, just Import the video files to the timeline and then change the Export settings. Here is the how to reduce video file size with Filmora movie maker on Windows.

Step 1: Import videos to Media Library

Import videos into the Media Library first and then check the Properties of the original video including video file size, video format, and audio format. Video resolution and bitrate are the two most important indicators to change the size of the video file.

Step 2: Loading Video to Timeline and Do Basic Editing

Drag and drop the video to timeline and preview it. You can remove unwanted parts from the video, or add texts to the video and do some basic editing as well as rotating and cropping.

Step 3: Export and Change Settings

Click Export tab in the toolbar to enter the Export window. While you can see the video size of the video.

Since saving videos to different video formats will have different video size, you can choose a format which will save the video in a smaller size, but the most common video format is MP4.

 reduce video size

To resize the video size further, you need to change the resolution, the video bitrate and the audio bitrate as well in the Export Settings windows.

 reduce video size

To reduce the video file size, you can lower the resolution and bit rate. Lowering resolution will decrease the number of pixels in the video, and setting bit rate lower may cause video quality loss.

Click OK to apply these changes and go ahead to export the video.

Beside reducing video size, you can edit the video with some more advanced features such as compositing chroma key videos and stabilizing shaky videos. Some of the benefits associated with using this software include:

  • It is powerful and yet easy to use.
  • You can perform multiple overlays and transitions.
  • You have access to a built-in audio mixer as well as an equalizer.
  • Availability of Green Screen Effects and PIP
  • Color correction features such as White Balance, 3D LUTs, Vignette.
  • Supports all common video, audio, image formats.
  • Compatible to Mac and Windows users

Download Win Version Download Mac Version

Learn the ultimate guide of How to Edit Videos with Filmora

Part 2: How to Reduce Video File Size in Windows Movie Maker

Before we get started to reducing video files in Windows Movie Maker, please check your video size and the format as well. Windows Movie Maker doesn’t support all video file type. If you file is not supported, you may need to convert it first.

The steps and screenshots below is taken from Windows Movie Maker 2012, if you are using a different version such as Windows Movie Maker 2.6, you may find they share different user interfaces. But, the function of reducing video files is virtually identical.

Step 1 Import Video Files

Launch the Windows Movie Maker software from your computer. Once the software opens, look for the Add Videos and Photos icon on the left pane and select it to select the video you want to resize, and it will be automatically uploaded onto the Windows Movie Maker.

Import video

Step 2 Edit the video

Here you can edit the video such as trimming, splitting, adding music, transitions etc.

Related article: How to edit videos in Windows Movie Maker

Step 3 Save the video

After you are done with the edits – if any, on the upper left pane, select the File option and then on the drop-down menu, select the Save Movie File option, then Create custom setting.

Choose Custom Setting

Step 4 Customize Video Size Properties

On the pop-up window, you can custom the setting to reduce video size. Take my video file as an example: if I choose For email, the video file will be 11.42MB:

Resize video clip

And if I choose For high-definition display, the video file will be 173.03MB:

Reduce video clip

Or you can directly adjust the bit rates in the Video settings to reduce video size. In the Create Custom Setting window, enter a new name for the Setting and it will be saved with .wlvs format.

Resize video clip in Windows Movie Maker

Then go to Save Movie option again and then click the file in Custom Settings. In my case, I just named it as Reduced Size. Click it and save the video into MP4.

 Reduced video size

Click Save to start the compression of the video file. It will take some time to compress and save the video file.

Conclusion

Above are the two movie makers that you can use on Windows to reduce the video size by saving with different bitrates or resolutions. If you are not familiar with Windows Movie Maker yet, you can check our guide of How to Edit Video in Windows Movie Maker such as zoom in videos or combine two or more clips into one. For people who want to empower your video with more creativity, I recommend you to use Filmora, which provides stunning filters, overlay, elements and transitions as well as royalty free music sound. Watch the video below to check how to edit video with Filmora into next level.

Download Win VersionDownload Mac Version

Sep 20,2018 11:55 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download