FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как Объединить Несколько Клипов в Один в Windows Movie Maker

avatar

Feb 19, 2021• Проверенные решения

Вы сняли несколько видеоклипов на свой iPhone или камеру и теперь пора объединить несколько видеороликов в один? Но как? Для пользователей Windows 7 вы можете полностью использовать встроенное бесплатное приложение для объединения видео под названием Windows Movie Maker, и позже я покажу вам, как объединить два или более видео в одно, шаг за шагом. Однако, если вы используете Windows10 и там нет встроенного Windows Movie Maker, как вы собираете видео на своем ПК с Windows?

Windows Movie Maker позволяет вырезать, обрезать, вращать, комбинировать видеоклипы и так далее. В этой статье мы сосредоточимся на том, чтобы показать вам, как объединить два или более клипов в одно видео в Windows Movie Maker, а также в Filmora9, одним из лучших видеоредакторов для начинающих , а также одной из лучших альтернатив Windows Movie Maker


Часть 1: Комбинирование/Объединение видеоклипов в Windows 7/8/10, Используя Wondershare Filmora9

Download Win VersionDownload Mac Version

Объединить несколько видеоклипов в один с помощью Filmora9 так же легко, как в Windows Movie Maker, просто перетащите видеоклипы на временную шкалу в порядке последовательности, а затем экспортируйте. Готово! Но с Filmora9 вы можете выполнять больше редактирования, кроме как объединение или слияния. Wondershare Filmora9 обладает многими из тех же преимуществ, что и Windows Movie Maker, включая один из лучших аспектов обоих продуктов - он прост в использовании и интуитивно понятен для тех, кто работает над своим первым проектом. Но с Filmora9 будет больше творческих путей и возможностей.

Новичок в мире редактирования видео? Ознакомьтесь с полным руководством как редактировать видео , чтобы научиться редактировать видео шаг за шагом.

Вдохновитесь: Креативные способы объединения нескольких видео в одно

Вы всегда можете расширить свою историю с Filmora. Просто для объединения видео вы можете использовать описанный выше способ, чтобы объединить несколько видео в одно и воспроизводить их одно за другим, однако, подождите. Вы можете сделать видео с разделенным экраном для одновременного отображения клипов илипоместить два видео рядом в одном кадре. Не знаете, о чем я говорю? Просто посмотрите видео ниже о том, как сделать видео с разделенным экраном.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora9 также содержит множество расширенных функций редактирования, таких как зеленый экран, сдвиг наклона и функции Face Off. Все это сочетается с базовыми элементами, которые можно ожидать от программного обеспечения для редактирования видео, такими как возможность обрезать, разделять и комбинировать ваши кадры, а также множество эффектов и переходов. В настоящее время встроено более 300 эффектов, которые сделают ваши видеоклипы великолепными.


Часть 2: Как Комбинировать Клипы в Windows Movie Maker

Хотя Microsoft заявила, что перестанет поддерживать Windows 7 14 января 2020 года на ноутбуках и настольных компьютерах, вы по-прежнему можете использовать бесплатную программу Windows Movie Maker для объединения нескольких видео в одно, независимо от того, снято ли оно на ваш iPhone или телефон Android, с помощью экшн-камеры или видеокамеры. Below are a step by step guide about how to combine clips in Windows Movie Maker.

1. Добавьте ваши клипы

Нажмите "Добавить видео и фото" кнопку на вкладке "Главная", а затем выберите видеоклипы, которые вы хотите объединить в WMM. Windows Movie Makers поддерживает такие типы видео, как WMV, asf, m2ts, mov, avi, mp4, vob и m1v. В большинстве случаев проблем с импортом файлов мультимедиа в Windows Movie Maker не возникнет. Вы также можете перетащить файл прямо в панель раскадровки Windows Movie Maker.

Add Your Clips

2. Расставьте клипы

Чтобы объединить клипы в одно большое видео, вам нужно расположить их в правильном порядке. Каждый из ваших клипов будет разделен на шкале времени Windows Movie Maker тонким разрывом в правой части экрана. Вы можете выбрать порядок этих клипов, щелкнув по ним и перетащив в нужное положение на временной шкале.

Arrange the Clips

3. Сохраните ваше видео

После того, как вы отсортировали все клипы по порядку, вы можете объединить клипы вместе, а затем нажать кнопку "Воспроизведение/предварительный просмотр", чтобы запустить быстрый предварительный просмотр своей работы. Как только вы будете довольны проделанной работой, нажмите вкладку Movie Maker, расположенную в верхнем левом углу, и сохраните файл. Помните, что в зависимости от того, как и для чего будет использоваться ваш проект, вам нужно будет сохранять видео в разных форматах и ​​разрешениях.

Save Your Video

Это простой способ использовать Windows Movie Maker для объединения видеоклипов. Чтобы улучшить видеоматериал, вы также можете добавить заголовок или подзаголовок к видео в Windows Movie Maker или добавить к видео фоновую музыку.


Надеюсь, теперь вы можете объединять видео в одно, воспроизводите ли вы их одно за другим или воспроизводите в одном кадре. К дополнительныи советам по редактированию Windows Movie Maker также смотрите как редактировать видео в Windows Live Movie Maker. Если вы пользователь Mac и хотите редактировать видео в видеоредакторе, похожем на Windows Movie Maker, ознакомьтесь с нашими подборками Лучших альтернатив Windows Movie Maker для Mac

Что нам нравится

Комбинировать видеоклипы в Windows7 с Movie Maker очень просто

Что нам не нравится

Ограниченные возможности, обработка видео 4K будет медленной

Недоступен в Windows 10

Обновление: объединение видеоклипов в программе создания фильмов для Windows 10 - приложение "Фотографии"

Если вы уже используете Windows 10, то способ объединения клипов в Windows Movie Maker не подходит. Вот краткое введение о том, как объединять клипы вместе с приложением "Фотографии" в Windows10.

После запуска приложения "Фото" в Windows10 добавьте организованные клипы в "Фото", нажмите Создать и выберите Настроить видео с музыкой опцию. Выберите видео, которые необходимо объединить, и приложение "Фото" откроет редактор видео.

Затем добавьте клипы в раскадровку и разместите видеоклипы в том же порядке, что и в Windows Movie Maker.

Обратите внимание: Приложение "Фото" создаст видео автоматически, но оно будет обрезано случайным образом. Таким образом, вам лучше удалить медиафайлы в раскадровке, а затем снова добавить их из библиотеки проекта.

Подробнее о редактировании читайте в нашем руководстве о том, Как создавать и редактировать видео в приложении "Фото" в Windows 10.

Нажмите опцию Экспортировать или поделиться для сохранения видео на компьютере или публикации в Интернете.

Вы можете посмотреть видеоинструкцию на канале YouTube. AddictiveTipsTV для получения подробной информации о том, как объединить видео в Windows 10.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Combine Multiple Videos into One with Wondershare Filmora9
A Creative way to combine clips together with photo, music, and other media files
  • A wide support for different formats.
  • Enables you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Facebook and Vimeo instantly.

How to combine multiple clips into one in Windows Movie Maker

Aug 28,2019• Proven solutions

You have shot several video clips with your iPhone or camera, and it’s time now to combine multiple videos into a single one? But how? For Windows 7 users, you can totally use the built-in free video joiner named Windows Movie Maker, and I will show you how to combine two or more videos into one step by step later with it later. However, if you're running Windows10 and there is no built-in Windows Movie Maker available, how do you put videos together on your Windows PC?

While Windows Movie Maker allows you to cut, trim, rotate and combine video clips etc. In this article, we will focus on showing you how to combine two or more multiple clips into one video within Windows Movie Maker, and with Filmora9, one of the best video editor for beginners and one of the best Windows Movie Maker alternatives as well.


Part 1: Combine/Merge Video Clips on Windows 7/8/10 - Using Wondershare Filmora9

Download Win VersionDownload Mac Version

To combine several video clips into one with Filmora9 is as easy as that in Windows Movie Maker, just drag-n-drop your video clips to the timeline in sequence order and then export. Done! But with Filmora9, you can do more editing other than combining or merging. Wondershare Filmora9 shares many of the same benefits as Windows Movie Maker including the one of the best aspects of both products: It is easy to use, and very intuitive for those who are working on their first project. But with Filmora9, there will be more creative ways and possibilities.

New to video editing world? Check this how to edit video ultimate guide to learn video editing step by step.

Get Inspired: Creative ways of combining serval videos into one

You can always empower your story with Filmora. Just for combining videos, you can follow the above way to combine multiple videos into one and playback them one after another, but wait. You can make a split-screen video to display the clips simultaneously or put two videos side by side in the same frame. Not sure what I’m talking about? Just check the video below about how to make a split-screen video.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora9 is also loaded with many advanced editing features such as green screen, tilt shift and face off features. All of which go along with the basic elements one would expect from a video editing software, such as the ability to crop, trim, split and combine your footage, as well as loads of effects and transitions. Currently, there are more than 300 effects built-in, which will make your video clips great.


Part 2: How to Combine Clips in Windows Movie Maker

Though Microsoft said that it will stop supporting Windows 7 on laptops and desktops on Jan. 14, 2020, you can now still use the free Windows Movie Maker to combine multiple videos into one, whether it is shot with your iPhone or Android phone or with action camera or camcorder. Below are a step by step guide about how to combine clips in Windows Movie Maker.

1. Add Your Clips

Click the Add Videos and Photos button under the Home tab, and then select the video clips you wish to combine to the WMM. Windows Movie Makers supports video types such as WMV, asf, m2ts, mov, avi, mp4, vob, and m1v. In most cases, there'll be no problem in importing media files to Windows Movie Maker. You can also drag the file directly into Windows Movie Maker's Storyboard Pane.

Add Your Clips

2. Arrange the Clips

To put clips together into one large video, you need to put them in right order. Each of your clips will be separated within the Windows Movie Maker timeline by a thin break on the right side of the display. You can pick and choose the order of these clips by clicking on them and dragging them into the proper position within the timeline.

Arrange the Clips

3. Save Your Video

Once you have all of your clips sorted in order, you can merger the clips together then click on the Play/Preview button to run a quick preview of your work. Once you are pleased with the work you have done, click on the Movie Maker tab - located in the top left corner - and save your file. Remember, depending on how and what your project will be used for you will need to save your video in different formats or resolutions.

Save Your Video

This is the simple way to use Windows Movie Maker to combine video clips. To polish your video footage, you can also add title or subtitle to videos in Windows Movie Maker or add background music to video.


Hope you can now join videos into one whether play it one after another or play them at the same frame. For more Windows Movie Maker editing tips, check How to Edit Videos in Windows Live Movie Maker. If you are a Mac user and want to edit videos in a video editor similar to Windows Movie Maker, check our picks of Best Windows Movie Maker Alternatives for Mac

What We Like

Combining Video Clips in Windows7 with Movie Maker is easy

What we Don't Like

Limited Features, handling 4K footage will be laggy

Not Available on Windows 10

Update: Combine Video Clips in Windows 10 movie maker: Photos App

If you have already running Windows10, then the Windows Movie Maker way of combining clips will be not suitable. Here is a brief introduction about how to combine clips together with Windows10 Photos app.

After launching Photos app on Windows10, add your organized clips to Photos and then click Create and select Custom video with music option. Select videos that need to be combined and the Photos app will open the video editor.

Then add clips to the storyboard and place video clips in order like what we’ve done in Windows Movie Maker.

Note: Photos app will create a video automatically but the videos will be trimmed randomly. So, you’d better delete the media in storyboard and then add them again from the Project library.

For more editing details, you can check our guide about How to create and edit videos in Windows 10 Photos.

Click the Export or share option to save videos on computer or share on Internet.

You can watch the video tutorial from YouTube Channel AddictiveTipsTV for the detailed information about How to Merge Videos on Windows 10.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.