FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор Windows 10 для начинающих
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD, загрузите на YouTube или перенесите на любые популярные портативные устройства.

Как создавать видео в Windows 10

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

После того, как Windows Movie Maker был официально прекращен 10 января 2017 года, встроенные возможности редактирования видео в ОС Windows 10 были сведены к нулю. Осеннее обновление Windows 10 изменило это, введя инструменты редактирования видео в приложение "Фотографии". Несмотря на то, что функции редактирования видео теперь доступны в Windows 10, владельцы ПК не должны возлагать слишком больших надежд, поскольку доступные инструменты предлагают поддержку ограниченного количества задач редактирования видео. Если вы ищете способ быстро создать увлекательное видео на Windows 10 без необходимости загружать 3- й party app, Вы пришли по адресу, потому что в этой статье мы покажем вам, как вы можете редактировать видео с помощью приложения Photos App.

Как создать видео с функцией Story Remix В приложении Photos App?

Функция Story Remix позволяет вам весело провести время с вашими кадрами, так как она упорядочивает ваши фотографии и видео случайным образом и автоматически добавляет музыку. Чтобы выбрать материалы для вашего следующего ремикса истории, вы должны нажать на кнопку Создать и выбрать опцию автоматическое видео с музыкой .

 Create videos with Story Remix on Windows10

Перейдите к выбору папки, содержащей видеоклипы или фотографии, которые вы хотите включить в свой ремикс истории, и вставьте название. Новое видео будет сгенерировано автоматически и начнет воспроизводиться через некоторое время. Нажмите кнопкуBlur Remix выше "Remix It For Me", если вам не нравятся результаты, чтобы попробовать другую случайную комбинацию видео и музыки.

 Create videos with Story Remix on Windows10

Изображение из интернета

Нажмите на кнопку Экспорт и общий доступ, чтобы завершить процесс создания ремикса истории, или нажмите кнопку редактировать видео Если вы хотите внести дополнительные коррективы в отснятый материал.

Быстрое исправление: почему я не могу увидеть функцию ремикса истории?

Инструменты редактирования видео в приложении Photos app доступны только в обновлении Fall Creator Update и более поздних версиях Windows 10. Если вы не видите параметры редактирования видео в меню Создать, вам необходимо обновить операционную систему, установленную на вашем компьютере. Кроме того, чтобы использовать приложение Photos app, ваш компьютер должен соответствовать минимальным техническим требованиям программного обеспечения. У вас должна быть установлена Windows 10 версии 15063.0 или выше, а архитектура должна быть либо ARM X64, либо X86.

Если вы все еще не можете получить доступ к функции Story Remix, даже несмотря на обновление операционной системы, возможно, вам следует попробовать использовать другое программное обеспечение для редактирования видео 3-й партии на вашем компьютере Windows10.

Как редактировать видео в Windows 10: Пошаговое Руководство

Нет ничего сложного в редактировании видео в приложении "Фотографии", так как вы можете быстро внести коррективы в отснятый материал и экспортировать файл в кратчайшие сроки. Вот шаги, которые вам нужно будет предпринять, чтобы отредактировать видео в Windows 10.

1. Импорт Медиафайлов

 Create videos with Story Remix on Windows10

Изображение из интернета

После запуска приложения Фотографии вы должны нажать на кнопку Импорт кнопка для добавления файлов, которые вы хотите отредактировать, в программное обеспечение. Вы можете выбрать между опциями "из папки" или "с USB", и как только вы выберете папку, которую хотите импортировать, просто нажмите на кнопку "Добавить эту папку в изображения". К сожалению, вы не можете добавлять файлы в приложение отдельно, так как вы должны указать папку, которую хотите импортировать. Вот почему это хорошая идея-поместить все видео и изображения, которые вы хотите включить в свое видео, в одну папку и импортировать их одновременно. Все файлы, добавленные в папку после импорта в программное обеспечение, будут автоматически добавлены в ваш проект. Нажмите на кнопку Создать и выберите опцию "пользовательское видео с музыкой" после того, как вы импортировали изображения и видео в программное обеспечение.

2. Переупорядочивание и обрезка клипов

 Create videos with Story Remix on Windows10

Изображение из интернета

Приложение Photos app автоматически сгенерирует видео, которое вы можете просмотреть в правом верхнем углу окна. Видео-и аудиодорожки будут синхронизированы, но если вам не нравятся результаты, вы можете легко изменить положение каждого видеоклипа, просто перетащив его в новое место в раскадровке, расположенной в нижней части экрана.

Если вы хотите удалить части видеоклипа, вам просто нужно выбрать его в разделе раскадровки и нажать на значок обрезки. Затем вы можете установить новые начальную и конечную точки этого клипа, перетаскивая маркеры. Нажмите кнопку Готово и перейдите к просмотру результатов, нажав на кнопку воспроизведения, расположенную под окном предварительного просмотра.

3. Применение текста, фильтров и 3D-эффектов

Чтобы получить доступ к текстовым функциям приложения, вам сначала нужно выбрать клип в раскадровке, а затем нажать на значок Текста. В правом верхнем углу окна вы увидите поле "Введите свой текст здесь", так что вы можете просто ввести текст, который хотите добавить в выбранный вами клип. По мере ввода текст будет автоматически изменяться в соответствии с имеющимся пространством на экране. Если клип длится дольше двух секунд, текст будет анимирован, и вы можете выбрать стиль анимации из меню в правой части экрана. Нажмите на один из вариантов в разделе "Выбор макета", чтобы изменить положение текста, и нажмите кнопку Готово, чтобы подтвердить изменения.

 Create videos with Story Remix on Windows10

Изображение из интернета

Вам также может понравиться:

Как добавить текст в видео YouTube>>

5 лучших бесплатных видео компрессоров для Windows 10>>

Меню над раскадровкой предлагает функцию движения, которая позволяет добавлять эффекты панорамирования и масштабирования к вашим кадрам. Эта опция лучше работает с неподвижными изображениями, но вы также можете попробовать ее на видео, если хотите добавить дополнительное движение к кадру.

 Create videos with Story Remix on Windows10

Изображение из интернета

Опции, доступные в меню темы, придадут вашему видео особый вид, а также добавят к нему музыку и названия. Однако использование определенной темы означает, что продолжительность клипов будет изменена, чтобы их можно было синхронизировать с музыкой. Это может изменить то, как вы изначально расположили клипы, поэтому убедитесь, что вам понравились сделанные настройки, прежде чем нажимать кнопку Готово.

Приложение "Фотографии" предлагает широкий спектр фото-и видеофильтров, которые можно использовать для улучшения цветов в ваших видео. Большинство фильтров имеют винтажный вид, но, к сожалению, вы не можете точно настроить их свойства. Нажмите на значок фильтров после выбора клипа в раскадровке и просмотрите коллекцию пресетов программного обеспечения. Когда вы найдете фильтр, который вам нравится, просто нажмите на него, чтобы выбрать его, а затем нажмите на кнопку Готово, чтобы применить его к выбранному клипу.

Нажав на значок 3D-эффектов, вы получите доступ к богатому выбору 3D-эффектов приложения, которые помогут вам выделить важный момент в вашем видео. В отличие от фильтров, 3D-эффекты полностью настраиваемы, поэтому вы можете выбрать, какая часть эффекта будет применена к видео. Используйте зеленый ползунок в окне предварительного просмотра, чтобы установить начальную и конечную точки для эффекта, и нажмите на значок стрелки, чтобы точно настроить направление и угол эффекта.

4. Изменение музыки

 Create videos with Story Remix on Windows10

Изображение из интернета

Саундтрек к вашему видео будет автоматически сгенерирован сразу же после того, как вы начнете редактировать отснятый материал, но если вам не нравится песня, вы можете заменить ее другим треком, включенным в музыкальную библиотеку приложения "фотографии", или вы можете импортировать песню с вашего жесткого диска. Исходный звук клипа иногда может быть слишком громким или слишком тихим, но вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши на клипе в раскадровке и выбрать опцию громкости, чтобы настроить его уровень громкости.

5. Экспорт и общий доступ к видео

 Create videos with Story Remix on Windows10

Изображение из интернета

Нажмите на кнопку Экспорт и общий доступ, расположенную в верхнем меню, если вы больше ничего не хотите изменить в своем видео. После нажатия этой кнопки вам будет предложено выбрать один из малых, средних и больших размеров видео. Даже если вы можете выбрать качество изображения, вы не можете изменить частоту кадров или разрешение видео вручную, так как они определяются автоматически. После завершения процесса рендеринга ваше видео будет экспортировано в папку Pictures, и вы можете нажать на опцию Share В приложении Photos, если хотите опубликовать видео на YouTube или отправить его другу по Skype.

Вывод

Даже если у вас нет никакого предыдущего опыта редактирования видео, вы можете создавать захватывающие видео на Windows 10. Инструменты редактирования видео, предлагаемые приложением "фотографии", позволяют быстро полировать отснятый материал, но если вы хотите иметь больше контроля над фильтрами или видеоэффектами, которые вы применяете к своим видео, вам следует попробовать использовать 3 сторонний видеоредактор, который позволяет вам манипулировать медиафайлами любым удобным вам способом. Я рекомендую вам попробовать Wondershare Filmora видеоредактор. Он указан как одно из лучших программ для редактирования видео для начинающих многими веб-сайтами, такими как toptenreviews.com. Это программное обеспечение для редактирования видео также можно использовать на Windows 7/8/10 и Mac. Он имеет интуитивно понятный интерфейс, так что пользователи могут редактировать и создавать видео в течение нескольких минут. Вы можете посмотреть видео-учебник ниже, чтобы узнать, как создавать и редактировать видео с помощью Filmora. Не забудьте скачать его и попробовать. Наслаждаться.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Windows 10 Video Editor for Beginners
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

How to Create Videos on Windows 10

After the Windows Movie Maker was officially discontinued on January 10, 2017, the built-in video editing capabilities of the Windows 10 OS were reduced to zero. The Windows 10 Fall Update changed that by introducing video editing tools to the Photos app. Even though the video editing features are now available on Windows 10, PC owners shouldn’t get their hopes too high as the available tools offer support for a limited amount of video editing tasks. If you’re looking for a way to quickly produce a captivating video on Windows 10 without having to download a 3rd party app, you’ve come to the right place, because in this article we are going to show you how you can edit videos with the Photos app.

How to Create Videos with Story Remix Feature in Photos App?

The Story Remix feature lets you have fun with your footage, as it arranges your photos and videos randomly and adds music automatically. In order to select the materials for your next Story Remix, you have to click on the Create button and select the Automatic Video With Music option.

 Create videos with Story Remix on Windows10

Proceed to choose the folder that contains video clips or pictures you’d like your Story Remix to feature and insert the title. The new video will be generated automatically and it will start playing after a short while. Hit the Blur Remix button above "Remix It For Me" if you don’t like the results to try another random combination of video and music.

 Create videos with Story Remix on Windows10

Image from Internet

Click on the Export and Share button to complete the process of making a Story Remix or hit the Edit Video button if you want to make further adjustments to the footage.

Quick Fix: Why Can’t I see the Story Remix Feature?

The video editing tools in the Photos app only available on Fall Creator Update, and later versions of Windows 10. If you can’t see the video editing options in the Create menu, you must update the OS you have on your PC. Furthermore, in order to use the Photos app, your computer must meet the software’s minimum technical requirements. You should have Windows 10 version 15063.0 or higher installed and the architecture should be either ARM X64 or X86.

If you still can’t access the Story Remix feature, even though you’ve updated the OS, maybe you should try using other 3rd party video editing software on your Windows10 computer.

How to Editing Videos on Windows 10: Step by Step Tutorial

There is nothing complicated about editing videos in the Photos app since you can quickly make the adjustments to the footage and export the file in no time. Here are the steps you’ll need to take in order to edit a video on Windows 10.

1. Import Media Files

 Create videos with Story Remix on Windows10

Image from Internet

After you launch the Photos app, you should click on the Import button to add the files you want to edit to the software. You can choose between ‘From a Folder’ or ‘From a USB’ options and once you select the folder you want to import just click on the ‘Add This Folder to Pictures’ button. Unfortunately, you can’t add files to the app separately, since you must specify the folder you’d like to import. That’s why it is a good idea to place all videos and images you want to include in your video in a single folder and import them at the same time. All files you add to the folder after you imported to the software will automatically be added to your project. Click on the Create button and choose the ‘Custom Video With Music’ option after you’ve imported the images and videos to the software.

2. Reordering and Trimming Clips

 Create videos with Story Remix on Windows10

Image from Internet

The Photos app will automatically generate a video you can preview in the top right corner of the window. The video and audio tracks are going to be synced, but if you don’t like the results you can easily change the position of each video clip by simply dragging it to a new location in the Storyboard that is located at bottom of the screen.

If you would like to remove parts of a video clip, you simply have to select it in the Storyboard section and click on the Trim icon. You can then set the new start and end points of that clip by dragging the markers. Hit Done and proceed to preview the results by clicking on the Play button located below the Preview window.

3. Applying Text, Filters and 3D Effects

To access to the app’s text features, you first have to select a clip in the Storyboard and then click on the Text icon. In the top right corner of the window you’ll be able to see the ’Enter your text here’ box, so you can just type in the text you want to add to the clip you selected. As you type the text will be automatically resized to fit the available space on the screen. If the clip lasts longer than two seconds the text will be animated, and you can choose the style of animation from the menu on the right side of the screen. Click on one of the options in the ‘Choose a Layout’ section to reposition the text and hit the Done button to confirm the changes.

 Create videos with Story Remix on Windows10

Image from Internet

You may also like: How to Add Text to YouTube video

The menu above the Storyboard offers the Motion feature that enables you to add Pan and Zoom effects to your footage. The option works better with still images, but you can also try it out on the videos if you want to add some extra movement to a shot.

 Create videos with Story Remix on Windows10

Image from Internet

The options available in the Themes menu will give your video a distinctive look as well as add some music and titles to it. However, using a particular theme means that the duration of the clips will be changed so they can be synced with the music. This can alter the way you originally arranged the clips, so make sure that you like the adjustments you’ve made before hitting the Done button.

The Photos app offers a wide range of photo and video filters that can be used to enhance the colors in your videos. Most of the filters have a vintage look, but unfortunately, you can’t fine-tune their properties. Click on the Filters icon after selecting a clip in the Storyboard and browse through the software’s collection of presets. When you find a filter you like, simply click on it to select it, and then click on the Done button to apply it to the selected clip.

Clicking on the 3D Effects icon will grant you the access to the app’s rich selection of 3D effects that can help you highlight an important point in your video. Unlike filters, the 3D effects are fully customizable, so you can choose how much of the effect is applied to the video. Use the green slider in the Preview Window to set the start and end points for the effect and click on the Arrow icon to fine-tune the direction and angle of the effect.

4. Changing the Music

 Create videos with Story Remix on Windows10

Image from Internet

A soundtrack for your video will be automatically generated immediately after you start editing the footage, but if you don’t like the song you can replace it by another track featured in the Photos app’s music library or you can import a song from your hard drive. The original sound of a clip can at times be too loud or too quiet, but you can just right-click on a clip in the Storyboard and select the Volume option to adjust its volume level.

5. Exporting and Sharing Videos

 Create videos with Story Remix on Windows10

Image from Internet

Click on the Export and Share button located in the top menu, if there is nothing else you’d like to change in your video. After clicking this button you’ll be asked to choose from Small, Medium and Large video sizes. Even though you can select the image quality, you can’t change the frame rate or the resolution of a video manually, since these are determined automatically. After the rendering process is completed, your video will be exported to the Pictures folder and you can click on the Share option in the Photos app if you want to post the video YouTube or send it to a friend on Skype.

Conclusion

Even if you have no previous video editing experience what so ever, you can create captivating videos on Windows 10. The video editing tools offered by the Photos app let you polish your footage quickly, but if you would like to have more control over the filters or video effects you apply to your videos, you should try using a 3rd party video editor that lets you manipulate media files in any way you want. I recommend you to try Wondershare Filmora video editor. It is listed as one of the best video editing software for beginners by many websites, such as toptenreviews.com. This video editing software can be used on Windows 7/8/10 and Mac as well. It has intuitive interface so users can edit and create video within a few minutes. You can check the video tutorial below to find out how to create and edit videos with Filmora. Don't forget to download it and have a try. Enjoy.

Download Win VersionDownload Mac Version

May 07,2019 20:06 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download