FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор для начинающих в Windows 10, чтобы редактировать видео с удовольствием.
  • Удобный и современный интерфейс для быстрого начала редактирования видео
  • Множество заголовков и текстовых шаблонов
  • Различные фильтры, переходы, эффекты и элементы

Краткий обзор новых возможностей Windows 10

avatar

Mar 26, 2021• Проверенные решения

Действительно ли Windows 10 изменит правила игры, как обещает Microsoft? Последняя редакция семейства Windows была выпущена 29 июля, и те, кто смог выполнить обновление, сказали о нем несколько приятных слов. Время в конечном итоге покажет, действительно ли Windows 10 станет хитом, но первые признаки указывают на это.

Если вы все еще ждете разрешения от Microsoft на бесплатную загрузку Windows 10, то у вас, по крайней мере, есть время, чтобы ознакомиться с некоторыми функциями Windows 10.

1. Основные функции Windows 10

В Windows 10 могло показаться, что Microsoft действительно прислушивается к людям. Улучшения в Windows 10 огромны, если сравнить их с Windows 8 или Windows 8.1. К настоящему времени мы все знаем, насколько непопулярными были Windows 8 и 8.1. Некоторые люди даже решили использовать Windows 7.

Microsoft явно стремится привлечь внимание всего мира к Windows 10. С этой целью они предложили ряд интересных функций:

Виртуальный помощник Cortana

Cortana - одна из важнейших функций, которые Microsoft внедряет для Windows 10. Если вы использовали Windows Phone, то уже имеете представление о том, чего ожидать от версии для планшета / ПК. Этот цифровой помощник значительно превосходит Siri или Google Now. Вы найдете Cortana рядом с кнопкой запуска рабочего стола, но вы также можете сказать «Привет, Cortana», чтобы оживить ее. Вы по-прежнему полностью контролируете, насколько Cortana знает о вас, но вам определенно понравится то, как Cortana может мгновенно отображать запрошенную информацию. Первые пользователи также отметили, что Cortana более чем способна поддерживать полный, почти естественный разговор.

Веб-браузер Edge

Попрощайтесь с Internet Explorer. Долгое время нелюбимый браузер наконец-то был отброшен в сторону в пользу чего-то, что будет стремиться к тому, чтобы быть решительно другим. Хотя IE по-прежнему будет поддерживать устаревшее программное обеспечение, Edge явно занимает центральное место в качестве браузера по умолчанию для Windows 10. Функции будут включать инструмент захвата экрана, который предлагает возможности создания эскизов на сенсорном экране, режим чтения и даже блокнот. Результаты поиска будут основаны на ваших предпочтениях, и у вас также будет возможность мгновенно получить информацию о ресторане или маршрут до вас.

Меню Пуск Windows 10

Макет меню «Пуск» в Windows 8 и Windows 8.1 никому не понравился. Windows 10 предлагает фантастические улучшения в этом отношении. Если меню «Пуск» выглядит довольно знакомым, это потому, что Microsoft сделала ставку на то, чтобы вернуть стиль, который предпочитают практически все из нас. Тем не менее, в Windows 10 будут существенные отличия. Меню «Пуск» позволит вам просматривать часто используемые приложения, использовать универсальный поиск, не проводя пальцем по экрану, и да, плитки тоже будут там. Однако вы сможете контролировать, насколько они заметны.

Это всего лишь три новые функции Windows 10. Готовы узнать о некоторых других?

2. Дополнительные возможности Windows 10

Вышеупомянутые три функции являются хорошими примерами того, что предлагает Windows 10, но это далеко не все:

Xbox App и Streaming

Windows 10 будет включать в себя захватывающее приложение Xbox с множеством возможностей. Приложение Xbox даст вам возможность управлять своим Xbox One, но вы также сможете использовать видеорегистратор для своих игр для Windows. Еще более захватывающим является то, как у вас будет возможность играть в многопользовательские игры между Xbox One и ПК. Что касается потоковой передачи, Windows 10 позволит вам транслировать заголовки с вашего Xbox Box. Также будет поддержка DirectX 12.

Универсальные приложения

Если вы собираетесь использовать Windows 10 на нескольких разных устройствах, вам понравится этот аспект. Фотографии, музыка, видео, карта, люди и другие приложения будут доступны на всех ваших устройствах. Кроме того, Windows 10 гарантирует, что ваши приложения будут выглядеть и работать одинаково, независимо от того, какое приложение вы используете.

Улучшения дизайна и интерфейса

Все, что делает Windows 10 очень приятным для большинства людей, является связным и последовательным. Вы обнаружите, что с точки зрения дизайна и пользовательского интерфейса Windows 10 представляет собой сочетание современных функций, немногих хороших особенностей Windows 8 и Windows 8.1, а также элементов из прошлых выпусков, от которых мы никогда не хотели избавляться.

3.Будьте готовы к Windows 10

Некоторые люди уже пользуются Windows 10. Microsoft медленно, но верно заботится о том, чтобы все получили Windows 10 вовремя. Если у вас Windows 8.1, Windows Phone 8.1 или даже Windows 7, то вы имеете право на бесплатное обновление до дивного нового мира Windows 10.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Windows 10 New Features at a Glance

By Nov 24,2016 19:59 pm

Is Windows 10 truly going to be the game-changer Microsoft promises it will be? The latest edition to the Windows family was rolled out on July 29th, and those who have been able to make the upgrade have had some pretty nice things to say about it. Time will ultimately tell if Windows 10 is really going to be a hit, but early indications point to that being the case.

If you're still waiting for the go-ahead from Microsoft to download Windows 10 free, then you at least have some time to look at some of the Windows 10 features.

1. Top Windows 10 Features

With Windows 10, it would seem as though Microsoft actually listened to people. The improvements to Windows 10 are vast, when you compare them to Windows 8 or Windows 8.1. We all know by now just how unpopular Windows 8 and 8.1 were. Some people even decided to stick with Windows 7 instead.

Microsoft is clearly looking to bring the world at large on board with Windows 10. To that end, they have brought a number of exciting features to the table:

Cortana Virtual Assistant

Cortana is one of the biggest features Microsoft is rolling out for the Windows 10. If you have been using the Windows Phone, then you already have an idea of what to expect from the tablet/PC version. This digital assistant is designed to be vastly superior to Siri or Google Now. You'll find Cortana next to your desktop's start button, but you can also say "Hey, Cortana" to bring it to life. You remain in complete control of how much Cortana knows about you, but you'll definitely love the way Cortana can bring up requested information instantly. Early users have also noted that Cortana is more than capable of maintaining a full, almost-natural conversational flow.

Edge Web Browser

Say goodbye to Internet Explorer. The long-disliked browser is finally being chucked aside, in favor of something that will strive to be decidedly different. Although IE will still support legacy software, Edge is clearly the one taking center stage as the default browser for Windows 10. Features will include a screen grabbing tool that offers touchscreen sketching capabilities, a reading mode, and even a notepad. Search results will be built around your preferences, and you will have the ability as well to get restaurant information or directions shot to you in an instant.

Windows 10 Start Menu

No one really liked the start menu layout for Windows 8 and Windows 8.1. Windows 10 offers a fantastic improvement to that end. If the start menu looks quite familiar, that's because Microsoft has made it a point to bring back the style virtually all of us prefer. Yet Windows 10 will have some decided differences. The start menu will allow you to look over frequently-used apps, use the universal search without swiping, and yes, the tiles will be there, as well. However, you will be able to control how prominent they are.

These are just three of the new features of Windows 10. Ready to learn about a few more?

2. More Windows 10 Features

The above three features are good examples of what Windows 10 will bring to the table, but that's not it by a long shot:

Xbox App and Streaming

Windows 10 will include an exciting Xbox app, which will come loaded with possibilities. The Xbox app will give you the ability to control your Xbox One, but you'll also be able to utilize your DVR capture for your Windows games. Even more exciting is the way you'll have the ability to play multiplayer titles across between your Xbox One and your PC. With the streaming side of things, Windows 10 will allow you to stream titles from your Xbox Box. There will also be DirectX 12 support.

Universal Apps

If you're going to use Windows 10 across several different devices, you're going to love this aspect. Photos, Music, Video, Map, People, and other apps will be available across all your devices. Furthermore, Windows 10 will ensure that your apps will look and function the same, regardless of the app you're using.

Design and Interface Improvements

There is a cohesiveness and consistency to everything that is going to make Windows 10 a highly pleasant experience for most of the people who use it. You'll find that in terms of design and user interface, Windows 10 is a combination of modern features, the few good things about Windows 8 and Windows 8.1., and elements from past editions that we never wanted to get rid of.

3.Get Ready For Windows 10

Some people are already enjoying Windows 10. Microsoft is slowly-but-surely making sure that everyone gets Windows 10 in good time. If you have Windows 8.1, Windows Phone 8.1, or even Windows 7, then you're entitled to a free upgrade to the brave new world of Windows 10.

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• Win 10 Must-know tips, apps and utilities
1.Windows 10 New Features
2.Windows 10 Upgrade Tips
3.Must-Know Windows 10 Tips&Tricks
4. Windows 10 Apps and Games to Explore
5. How to Edit Videos on Windows 10
6. Best Video Editing Software for Windows 10