FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучшие Создатели Фильмов для Windows 10 [Бесплатные и Платные]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Лучшие Создатели Фильмов для Windows 10 [Бесплатные и Платные]

Смартфоны, компактные камеры или камеры GoPro могут снимать видео высокого качества, но вам также понадобится программное обеспечение для редактирования видео, чтобы обрабатывать записанные вами кадры. Выпуск Windows Movie Maker был прекращен в 2017 году, и на данный момент поиск программного обеспечения для редактирования видео для операционной системы Windows 10, которое предлагает только базовые инструменты, может оказаться сложной задачей.

Тем не менее, нет недостатка в приложениях для редактирования видео, которые вы можете использовать в последней версии Windows, и в этой статье мы собираемся изучить некоторые из лучших бесплатных и платных вариантов, которые помогут вам улучшить свои видео на компьютере с Windows 10 перед публикацией их онлайн.

Лучшие Бесплатные и Платные Создатели Фильмов для Windows 10

Список вещей, которые следует учитывать перед тем, как выбрать программное обеспечение для редактирования видео для Windows 10, достаточно длинный. Нет причин тратить много денег на приложение, которое предлагает профессиональные инструменты для редактирования видео, если вы только начинаете, поскольку есть более доступные варианты, которые помогут вам создавать захватывающие видео. Давайте посмотрим на некоторых из лучших бесплатных и платных производителей фильмов для Windows 10.

1. Microsoft Photos: Лучший Бесплатный Производитель Фильмов для Windows10

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows 10, версия 15063.0 или выше

На смену Windows Movie Maker пришли обновления приложения Microsoft Photos, которое теперь предлагает варианты редактирования видео. Не ожидайте слишком многого, поскольку инструменты редактирования видео в программе ограничены основными. Вы можете легко выполнять такие задачи, как обрезка клипов, добавление музыки или применение визуальных эффектов. Функция Remix позволяет мгновенно объединять фотографии и видео в один файл, и она может быть весьма полезной, если вы ищете способ быстро создать видео. Несмотря на некоторые привлекательные инструменты для редактирования видео, приложение Microsoft Photos по-прежнему лучше всего подходит для новичков.

Советы: Хотите узнать, как редактировать видео с помощью функции функции ремиксов Windows 10 Photos? Ознакомьтесь с этой статьей о редактировании видео в Windows10 Photos.

2. Wondershare Filmora: Лучшая Программа для Редактирования Видео для Windows 10 [Бесплатная Загрузка]

Цена: Доступна бесплатная версия, $39.99 при подписке на 1 год

Совместимость: Window 10/8/8.1/7

Download Win VersionDownload Mac Version

Независимо от версии Windows, установленной на вашем компьютере, вы можете использовать Wondershare Filmora для редактирования видео в Windows10/Windows8/Windows7. Программное обеспечение предлагает прекрасно сбалансированную комбинацию базовых и расширенных опций, которая позволяет создавать забавные фильмы в профессиональном стиле. Все нежелательные части видеоклипов можно удалить несколькими простыми щелчками мыши, а также выполнить цветокоррекцию, создать эффект PIP или выполнить аналогичные сложные действия по редактированию видео. Вы можете экспортировать видео из Filmora прямо в свои учетные записи в социальных сетях, таких как YouTube и Vimeo, или сохранить их на жесткий диск. Если вы выберете бесплатную версию программного обеспечения, экспортируемые видео будут содержать водяные знаки.

Команда Filmora создала множество руководств о советах и ​​приемах редактирования Filmora на своем канале YouTube, , а также полное руководство для начинающих о том, Как Редактировать Видео в Filmora.

3. Ezvid для Windows

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows 10/8/8.1/7/Vista/XP SP3/

Ezvid for Windows interface

Изображение из Интернета

Ezvid - это, прежде всего, программа для захвата экрана, которая также предлагает приличное количество опций для редактирования видео. Это отличный выбор, если вы хотите записывать видеоигры, в которые вы играете, или создавать учебные пособия, поскольку вы можете легко определить область экрана, которую хотите захватывать, и записывать все движения на экране. Функция Синтеза Голоса позволяет быстро создавать повествование, а параметры наложения текста или рисования на экране могут помочь выделить наиболее важные части видео. Ezvid не поддерживает множество различных форматов видеофайлов, что может ограничивать ваш выбор в процессе редактирования видео.

4. CyberLink PowerDirector 365

Цена: $19.99/Ежемесячно

Совместимость: Windows 10

Владельцы ПК, которые часто работают с материалами HD и 4K, и даже с видео в формате 360 градусов, полюбят редактирование в CyberLink PowerDirector. Доступны десятки визуальных эффектов, а также инструменты для коррекции линз и функция отслеживания движения, которая позволяет размывать лица или добавлять движущийся текст к вашим видео. Мультикамерный редактор упрощает объединение и редактирование отснятого материала из нескольких источников и позволяет быстро переключаться между снимками, записанными разными камерами. Возможности программного обеспечения для редактирования аудио так же впечатляют, как и его инструменты для редактирования видео, а это означает, что вы можете создавать идеальные саундтреки для всех видео, редактируемых с помощью PowerDirector.

5. Adobe Premiere Pro CC

Цена: $20.99 за ежемесячную подписку

Совместимость: Windows 10 (64-bit версия)

Adobe Premiere - один из самых мощных создателей видео из когда-либо созданных, поскольку он предлагает практически неограниченные возможности редактирования видео. Однако изучение этого легендарного программного обеспечения может занять некоторое время, поскольку большинство его функций предназначены для профессиональных кинематографистов. Кроме того, нет причин платить за ежемесячную подписку в размере 20 долларов, если вы не собираетесь когда-либо использовать большинство возможностей, предлагаемых программой. Adobe Premiere Pro CC - хороший вариант только для пользователей Windows 10, которым постоянно нужен доступ к мощному видеоредактору, который позволяет им редактировать свои видео как профессионалы.

Premiere Pro имеет 30-дневную ограниченную пробную версию (с водяным знаком), поэтому вы можете бесплатно загрузить ее на свой компьютер с Windows10. Я провел небольшое исследование и нашел пособие YouTube для начинающих, чтобы изучить основы Premiere Pro CC на канале YouTube Organge83. Посмотрите ниже:

Вывод

Несмотря на то, что Windows 10 предлагает ограниченное количество опций программного обеспечения для редактирования видео, не так уж сложно найти создателя видео, который удовлетворит все ваши потребности. Ряд доступных и универсальных создателей видео , таких как Wondershare Filmora9 или Corel VideoStudio Pro, доступен для владельцев ПК, которые не хотят использовать профессиональное приложение для редактирования видео, такое как Adobe Premiere Pro CC, но им по-прежнему требуется программное обеспечение, достаточно мощное для создания качественное видео. Какой ваш любимый создатель видео для Windows 10? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Windows 10 Video Editor for Beginners
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

Best Movie Makers for Windows 10 [Free and Paid]

Jul 01,2019• Proven solutions

Smartphones, compact or GoPro cameras can all capture high-quality videos, but you also need video editing software to process the footage you record. The Windows Movie Maker was discontinued on 2017 and at the moment, finding a video editing software for the Windows 10 operating system that offers only basic tools can prove to be a challenging task.

However, there is no shortage of video editing apps you can use on the latest version of Windows, and in this article we are going to explore some of the best free and paid options that can help you polish your videos on Windows 10 computer before posting them online.

Best Free and Paid Movie Makers for Windows 10

The list of things you should consider before you choose a video editing software for Windows10 is a lengthy one. There is no reason to spend a lot of money on an app that offers professional video editing tools if you ’re just starting out since there are more affordable options that can help you create captivating videos. Let's take a look at some of the best free and paid movie makers for Windows 10.

1. Microsoft Photos: Best Free Movie Maker for Windows10

Price: Free

Compatibility: Windows 10, version 15063.0 or higher

The replacement of the Windows Movie Maker came in the form of updates to the Microsoft Photos app that now offers video editing options. Don’t expect too much, as the software’s video editing tools are limited to the essentials. You can easily perform tasks such trimming the clips, adding music or applying visual effects. The Remix feature lets you combine photos and videos into a single file instantly, and it can be quite useful if you’re just looking for a way to quickly make a video. Despite some attractive video editing tools, the Microsoft Photos app remains an option best suited for beginners.

Tips: Want to know how to edit videos with the Windows 10 Photos movie maker and Remix feature? Check out this article about Windows10 Photos video editing.

2. Wondershare Filmora9 : Best Video Editing Software for Windows 10 [Free Download]

Price: Free version available, $39 for a 1-year subscription

Compatibility: Window 10/8/7/

Download Win VersionDownload Mac Version

Regardless of the version of the Windows, you have installed on your PC, you can use Wondershare Filmora9 to edit your videos on both Windows10/Windows8/Windows7. The software offers a finely balanced combination of basic and advanced options which allows you to create a movie with fun in a professional look. All unwanted parts of video clips can be removed in a few simple clicks, while you can also perform color correction, create a PIP effect or perform similarly complex video editing actions. You can export videos from Filmora9 directly to your accounts on social media such as YouTube and Vimeo, or save them to your hard drive. If you choose the free version of the software, videos you export will contain watermarks.

The Filmora team has created many tutorials about Filmora9 editing tips and tricks on their YouTube channel, and also a complete guide for beginners about How to Edit Videos in Filmora9.

3. Ezvid for Windows

Price: Free

Compatibility: Windows 10/8/8.1/7/Vista/XP SP3/

Ezvid for Windows interface

Image from Internet

Ezvid is primarily a screen capturing software that also offers a decent amount of video editing options. It is a great choice if you want to record video games you play or create tutorials, as you can easily define the area of the screen you’d like to capture and record all on-screen movement. The Voice Synthesis feature lets you create narration quickly, while text overlays or screen drawing options can help you highlight the most important parts of the video. Ezvid doesn’t support a lot of different video file formats, which can limit your choices during the video editing process.

4. Corel VideoStudio Pro

Price: $60

Compatibility: Windows 10

Corel VideoStudio for Windows interface

PC owners who often work with HD and 4K footage, and even 360-degree videos are going to love editing in Corel VideoStudio Pro. There are more than 1500 visual effects available as well as lens correction tools and a Motion Tracking feature that lets you blur faces or add moving text to your videos. The Multi-Camera Editor makes combining and editing footage from several sources simple and enables you to quickly switch between shots recorded by different cameras. The software’s audio editing capabilities are as impressive as its video editing tools, which means that you can create perfect soundtracks for all videos you edit with Corel VideoStudio Pro.

5. Adobe Premiere Pro CC

Price: $20.99 for a monthly subscription

Compatibility: Windows 10 (64-bit version)

Adobe Premiere is one of the most powerful video makers ever created, as it offers virtually unlimited video editing possibilities. However, learning how to use this iconic software may take some time, since most of its features are aimed at professional filmmakers. In addition, there is no reason to pay for a $20 monthly subscription if you have no intention of ever using the majority of options the software offers. Adobe Premiere Pro CC is only a good option for Windows 10 users who constantly need access to a powerful video maker that enables them to edit their videos like professionals.

Premiere Pro has a 30-day limited trial version (with watermark included), so you can download it free on your Windows10 computer. I've done some research and found a YouTube tutorial for beginners to learn Premiere Pro CC Basics from YouTube channel Organge83. Check it below:

Conclusion

Despite the fact that Windows 10 offers a limited amount of video editing software options, it isn’t too difficult to find a video maker that meets all your needs. A number of affordable and versatile video makers like Wondershare Filmora9 or Corel VideoStudio Pro is available to PC owners who don’t want to use a professional video editing app like Adobe Premiere Pro CC, but they still need a software that is powerful enough to create a high-quality video. What is your favorite video maker for Windows 10? Leave a comment and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.