filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как отразить видео в Windows Movie Maker

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Вопрос: Кто-нибудь знает какое-либо простое в использовании программное обеспечение или веб-сайт, который позволяет быстро зеркально отображать полное видео, так что левое изображение отображается справа, а правое - слева? Приветствуется программное обеспечение как для Windows, так и для Mac. У меня есть какие-то видеоматериалы, снятые в зеркале с какими-то письмами, и я хочу отобразить их. - Mango The Fruitarian

Если у вас такая же ситуация, как у Mango, и вы хотите отразить или перевернуть отснятый материал, или вы по ошибке приняли неправильную ориентацию видео. Даже если ваше видео было снято сбоку или в вертикальной ориентации, вам не нужно напрягаться, просматривая видео в таком положении. Вы можете отразить его и, в конце концов, добиться правильной ориентации. Более того, вы можете просто использовать программное обеспечение для редактирования видео от Microsoft (для пользователей Windows) или iMovie (для пользователей Mac), чтобы отразить/перевернуть или повернуть видео. В этой статье я покажу вам, как отразить видео для достижения данной цели. Читайте далее, и мы дадим вам несколько советов, как это легко можно сделать.


Часть 1: Простой способ отразить видео - Wondershare Filmora [Windows & Mac]

Ищете простое решение, как отразить видео? Wondershare Filmora может оказаться отличным выбором. Это не только удобный, но и универсальный инструмент, так как он может отображать видео практически всех типов файлов, включая MP4, MOV, MTS, MKV и WMV среди прочих. Более того, вы также можете объединить несколько зеркальных видео в одно. Вот простые шаги, как отразить видео с помощью Wondershare Filmora:

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Шаг 1. Импортируйте видеоклипы

Импортируйте видео, которое нужно повернуть. Нажмите кнопку "Импорт" и выберите видео на своем компьютере. Вы также можете просто перетащить его.

mirror video

Шаг 2. Выберите часть видео, которая будет отражена

Это нужно сделать, если вы не собираетесь отзеркаливать все видео. Поместите Playheader (красный маркер) в начало видео, которое будет отображаться. Щелкните значок "Разделить" и перетащите красный маркер до конца видео, которое вы хотите повернуть.

how to mirror a video

Шаг 3. Переверните видеоклипы

Дважды щелкните по временной шкале видео, и появится панель с функциями редактирования. Вы можете повернуть видео на 90 градусов по часовой стрелке и против часовой стрелки или перевернуть его по вертикали и горизонтали. Выберите один из желаемых эффектов поворота в зависимости от ваших потребностей: повернуть на 90 градусов по часовой стрелке, повернуть на 90 градусов против часовой стрелки, перевернуть по горизонтали или перевернуть по вертикали , а затем нажмите OK , чтобы продолжить.

rotate video

Шаг 4. Сохраните преобразованное видео

Предварительно просмотрите видеозапись в соответствующем окне. Экспортируйте видео после того, как оно уже зеркально отражено по вашему желанию. Нажмите "Экспорт", чтобы сохранить файл. Вы также можете выбрать "Формат", чтобы сохранить его в любом предпочитаемом типе файла.

mirror video easily

На самом деле, Wondershare Filmora - отличный выбор для тех, кто хочет отразить видео. Помимо возможности поворачивать или переворачивать видео одним щелчком мыши, вы можете делать и другие вещи. Вы также можете использовать функции обрезки, разделения и кадрирования. При желании вы даже можете изменить скорость и замедлить воспроизведение видео. Наконец, вы можете поделиться своими видео в Facebook и YouTube.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Для получения дополнительных сведений см. Как перевернуть видео


Часть 2: Как отразить видео с помощью Windows Movie Maker

Многие люди предпочитают Windows Movie Maker, потому что он бесплатный. Пока он у вас установлен, вы можете редактировать видео и добиваться желаемой ориентации. Тем не менее, в целом, для отзеркаливания видео с помощью Windows Movie Maker вам следует сделать следующее:

Однако, как вы, возможно, знаете, Microsoft удалила приложение-установщик со своего официального сайта в 2017 году. А если вы используете систему Windows 10, Windows Movie Maker для вас недоступен. Но, если вы хотите легко отразить отснятый материал, то загрузите Filmora и следуйте инструкциям выше.

Шаг 1: Запустите Windows Movie Maker и импортируйте видео, которое хотите отредактировать. Вы можете просто перетащить видеоклипы напрямую в Windows Movie Maker.

Шаг 2: Если вы не хотите переворачивать весь видеоматериал, вы можете предварительно просмотреть его целиком и соответствующим образом разделить. Как только вы уже выбрали ту часть видео, которую нужно отредактировать, приостановите видео.

Windows Movie Maker Split Video

Шаг 3: Перейдите на вкладку "Визуальные эффекты" и щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы найти эффекты зеркального отражения. Выберите "Зеркальное отражение по горизонтали" или "Зеркальное отражение по вертикали" в зависимости от ваших потребностей, и тогда видео будет отображаться на другой стороне по горизонтали или вертикали.

Windows Movie Maker Mirror

Шаг 4: Сохраните видео, когда оно уже будет в правильной ориентации. Щелкните вкладку "Сохранить видео" и выберите "Рекомендовано для этого проекта". Сохраните видео как новый файл. Таким образом, старая копия по-прежнему будет существовать, и вы сможете использовать ее в исходной версии, если это необходимо.

Итог

Теперь вы знаете, как отражать и переворачивать видео по вертикали или горизонтали в бесплатном приложении Windows Movie Maker, а также в Wondershare Filmora. С помощью бесплатного средства создания фильмов для Windows вы также можете перевернуть или увеличить/уменьшить масштаб клипа, чтобы создать более впечатляющие визуальные эффекты. Но с Filmora вы всегда можете перевести ваше видео на новый уровень. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как использовать Filmora для редактирования видео.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Mirror a video or clone an object easily with Filmora.
  • A wide support for different formats.
  • Advanced features like PIP, Green Screen, Tilt Shift, Face off.
  • Modern & Easy to Use.

How to Mirror a Video in Windows Movie Maker

Question: Does anyone know of any basic, easy to use software or website that allows one to quickly mirror image a full video, such that left appears right, and right appears left? Software for both Windows or Mac would be appreciated. I have some video footage filmed in a mirror of some writing, and I want to reverse it back. - by Mango The Fruitarian

If you have the same situation just like Mango and want to mirror or flip the footage, or you mistakenly took the wrong orientation of the video. Even, if your video has been captured sideways or in vertical orientation, you do not need to strain your head viewing the video in such direction. You can have it mirrored and in the end, achieve the right orientation. What's more, you can just use the video editing software from Microsoft (for Windows users) or iMovie (in case you have a Mac too) to mirror/flip or rotate the clips. In this article, I will show you how to mirror a video to achieve this goal, keep on reading, and we will provide you with some tips on how it can be done.


Part 1: An easier way to mirror a video – Wondershare Filmora [Windows & Mac]

Looking for an easier solution for how to mirror a video? Wondershare Filmora can prove to be an excellent choice. It is not only user-friendly, but it is also a versatile tool as it can mirror videos of almost all file types, including MP4, MOV, MTS, MKV, and WMV, among others. What's more, you can also combine several mirrored videos into a single one. Here are the easy steps on how to mirror a video with the use of Wondershare Filmora:

Download Win Version Download Mac Version

Step 1. Import video clips

Import the video that you need to rotate. Click on the Import button and select the video from your computer. You can also have it simply dragged and dropped.

mirror video

Step 2. Select the part of the video that will be mirrored

This should be done if you do not intend to mirror the entire video. Place the Playheader (red marker) on the beginning of the video that will be mirrored. Click on the Split icon and drag the red mark until the end of the video that you wish to rotate.

how to mirror a video

Step 3. Flip you video clips

Double click on the timeline of the video and a panel with editing features will appear. You can rotate the video 90 degrees clockwise and anti-clockwise or flip it vertically and horizontally. Select one of the desired rotation effects based on your needs: rotate 90-degree clockwise, rotate 90-degree anticlockwise, flip horizontal, or flip vertical,and then click the OK button to continue.

rotate video

Step 4.Save the transformed video

Preview the video footage on the preview window. Export the video once it has already been mirrored as desired. Click on Export to save the file. You can also choose Format to have it saved based on any type of file that is preferred.

mirror video easily

Indeed, Wondershare Filmora is an excellent choice for anyone who is thinking of how to mirror a video. Aside from being able to rotate or flip the video within a single click, there are other things that you can do. You can also use the trim, split, and crop features. You can even change the speed and make the video slow motion if desired. Lastly, you can have your videos shared in Facebook and YouTube.

Download Win Version Download Mac Version

For more details about how to mirror a video in Filmora, check How to Flip a video

Part 2: How to mirror a video by using Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is preferred by many people because it is free. As long as you have it installed, you can edit a video and achieve the orientation that you want. However, Generally speaking, the following are some of the things that you should do on how to mirror a video with the use of Windows Movie Maker:

However, as you may know, Microsoft has removed the installer application from its official website in 2017. And if you are using a Windows 10 system, Windows Movie Maker is not available for you. So, if you want to mirror your video footage easily, download Filmora and follow the steps above.

Step 1: Launch Windows Movie Maker and import the video that you wish to edit. You can just drag and drop the video clips to Windows Movie Maker directly.

Step 2: If you do not want to flip the entire video footage, you can preview the whole video and split the video footage accordingly. Once you are already on the part of the video that needs to be edited, pause the video.

Windows Movie Maker Split Video

Step 3: Go to Visual Effects tab and click the drop-down arrow to find the Mirror Effects. Select Mirror horizontal or Mirror vertical based on your needs and then the video will be mirrored to the other side horizontally or vertically.

Windows Movie Maker Mirror

Step 4: Once the video is already in its proper orientation, have it saved. Click Save Movie tab and then select “Recommended for this Project.” Save your movie as a new file. This way, the old copy will still be existent, and you can still use it in its original state if needed.

Conclusion

Now you know how to mirror and flip a video vertically or horizontally on the free Windows Movie Maker as well as on Wondershare Filmora. With the free windows movie maker, you can also reverse or zoom in and zoom out the clip to create more dramatic visual effects. But with Filmora, you can always to empower your video into next level. Check the video below to learn how to use Filmora to edit your video.

Download Win VersionDownload Mac Version

Sep 17,2018 15:10 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download