FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший ротатор для поворота видео в сторону
  • Позволяет вращать, обрезать, вырезать, разделять и объединять фотографии в несколько кликов.
  • Автоматическое кадрирование или панорамирование и масштабирование фотографий в соответствии с соотношением проекта.
  • Конвертирование видео в другие форматы с меньшим размером.

Как повернуть видео боком всего за один клик

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Одна из проблем, которую многие люди, любящие снимать видео, хотят найти решение, заключается в том, как они могли бы перевернуть видео вбок всего за один клик. Большинство видео, записанных смартфонами, расположены либо сбоку, либо вверх ногами. Поскольку теперь почти все используют камеры смартфонов с высоким разрешением, iPad и вкладки для захвата видео, а не обычные большие видеокамеры, многие люди расстраиваются всякий раз, когда понимают, что видео, которое они сняли, не имеет правильной ориентации. В результате оптимальное качество, которое зрители ожидают увидеть, не достигается.

Как повернуть видео боком с помощью видеоредакторов

Если фиксация угла неправильно ориентированного видео-ваша главная проблема, это хорошая новость для вас. Есть несколько цифровых инструментов, которые помогут вам изменить положение видео в его правильной ориентации. Некоторые из простых в использовании бесплатных видеоредакторов, которые вы можете использовать для переворачивания, поворота или поворота видео в сторону без каких-либо хлопот или стресса, представлены ниже.

Ну а здесь я очень рекомендую Wondershare Filmora (изначально Wondershare Video Editor), почему? Потому что это самый лучший видеоредактор, который позволяет поворачивать видео в любом направлении и превращать видеофайлы во все видеоформаты,такие как MP4, WMV, MKV, 3GP, всего за один клик.

Download Win Version Download Mac Version

Вот способы, представленные Wondershare Filmora о том, как легко повернуть видео боком.

Шаг 1: Выберите и импортируйте видеофайлы Для ротации

1) Нажмите кнопку "Импорт" в Windows, а затем выберите понравившиеся вам видеофайлы с компьютера или просто перетащите эти файлы в “Альбом пользователей”

2) Затем перетащите видеофайлы левой кнопкой мыши, а затем поместите их на дорожку временной шкалы видео, расположенную в нижней части окна.

turn video sideways

Шаг 2: Отдельные фрагментированные части, которые вы должны вращать (необязательно)

Если вы хотите повернуть только определенную часть вашего видео, то;

1) Просто поместите красный индикатор в начале неправильно снятой сцены.

2) Далее нажмите на значок “Разделить” над его временной шкалой. (Timeline Zoomer можно использовать, если вы хотите иметь более точное и точное местоположение.

how to turn video sideways

Шаг 3: Поворот Видео

1) Дважды щелкните видеофайл на временной шкале, чтобы открыть панель редактирования. (Варианты поворота находятся поверх него, который включает в себя 4 кнопки.

2) Продолжайте вращать видео на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы вы могли повернуть также видео на 180 градусов, 270 градусов и повернуть обратно в исходное или нормальное положение.

3) Поверните на 90 градусов против часовой стрелки, а затем аналогично поверните его на 90 градусов по часовой стрелке, но на этот раз в противоположном направлении.

4) Нажмите кнопку, чтобы перевернуть или повернуть видео, а затем проверьте результат в окне предварительного просмотра. Если вы уже удовлетворены результатом и его ориентацией, то нажмите кнопку “Return”, и ваш клип будет повернут так, как вы хотите, чтобы он появился.

5) Теперь вы можете сохранить видео или продолжить его редактирование, если хотите.

put video sideways

Шаг 4: Экспорт повернутого видео

1) Если вы считаете, что результат уже идеально подходит для вас, то нажмите сейчас на слово “Создать”, чтобы сохранить повернутое видео. 2) Если вы хотите изучить дополнительные форматы экспортированного видео, нажмите кнопку “Формат”.

3) Вы также можете воспроизвести video maker на iPad и iPhone, нажав кнопку “Устройство”, после чего вы уже можете выбрать его из списка.

how to rotate video

Видите ли, это всего лишь вопрос правильных прикосновений. Пусть эти советы по вращению видео помогут вам получить более удовлетворительное качество видео.

Download Win Version Download Mac Version

Другие вращатели видео для бокового поворота видео

1. Free Video Flip and Rotate

Это эффективный тип программного обеспечения, который позволит вам вращать видео под разными углами, которые вам нравятся. Таким образом, вы можете повернуть его на 90 градусов, на 180 градусов против часовой стрелки, а также на 180 градусов по часовой стрелке. Используя его, вы также можете повернуть видео горизонтально или вертикально, чтобы сделать его более точным.

2. Freemake Video Converter

Если вам нужен универсальный видеоредактор и конвертер, то вот вам Freemake Video Converter. Он включает в себя базовый видеоредактор, который позволяет легко переворачивать, поворачивать или поворачивать видео со смартфона, iPhone, видеокамеры или ПК под углом -90, 90 и 180 градусов. Этот видеоредактор просто бесплатный, но качественный видеоредактор.

3. Video Rotate

Если вы предпочитаете иметь онлайн видео ротатор, то это идеально подходит для вас. Как и другой видеоредактор, это также бесплатный веб-сервис, который позволяет переворачивать или вращать видео на компьютере. Он может поддерживать видеоформаты, такие как AVI, WMV, MPG, M4 И FLV. Таким образом, поворачивать видео под углом 90 градусов по часовой стрелке и против часовой стрелки слишком просто, но, конечно, как и любое другое программное обеспечение для онлайн-видео или редакторы, ваши видеофайлы должны иметь только максимальный размер 5 МБ.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best rotator to turn your video sideways
  • Enables you to rotate, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Convert videos to other formats with smaller size.

How to Turn a Video Sideways in Just a Click

One issue that a lot of people who are fond of taking videos want to find solution is on how they could to turn a video sideways in just one click. Most videos recorded by smartphones are either positioned sideways or upside-down. Since almost everyone now uses high resolution smartphone cameras, iPad and tabs to capture videos, rather than using the conventional large video cameras, a lot of people get frustrated whenever they realize that the video they have taken does not the proper orientation. As a result, the optimum quality that viewers expect to experience is not achieved.

How to turn a video sideways with video editors

If fixing the angle of improperly oriented videos is your main problem, this is good news for you. There are several digital tools that will help you re-position a video into its proper orientation. Some of the easy-to-use free video editor that you can use to flip, rotate, or turn your videos sideways without any hassle or stress are as follows.

Well, here I highly recommend Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor), why? Because it is the top most video editor that allows you to rotate the video in any direction and turn video files in all video format like MP4, WMV,MKV, 3GP, in just a click.

Download Win Version Download Mac Version

Here are the ways presented by Wondershare Filmora on how to turn a video sideways easily.

Step 1: Choose and Import the Video files For Rotation

1) Click "Import" on the windows and then choose the video files that you like from the computer, or just simply drag and drop that files to the “Users Album”

2) Next, drag the video files using the left button of your mouse, then, drop it onto the video timeline track located in the lower part of the window.


turn video sideways


Step 2: Separate fragmented portions you have to rotate (optional)

In case you only want to rotate a specific part of your video, then;

1) Just place the red indicator at the start of the improperly-shot scene.

2) Next, click the “Split” icon above its timeline. (Timeline Zoomer can be used if you want to have a more precise and accurate location.


how to turn video sideways


Step 3: Rotate Video

1) Double click the video file on the timeline to show up the editing panel. (Rotation options are found on top of it, which includes 4 buttons.

2) Continue rotating the video at 90 degrees clockwise for you to be able to rotate also the video at 180 degrees, 270 degrees and rotate back to its original or normal position.

3) Rotate 90 degrees anticlockwise, and then similarly rotate it at 90 degrees clockwise but this time, in anti-direction.

4) Click the button to flip or rotate the video, afterwards check the result in its preview window. If you are satisfied already with the result and its orientation, then click, “Return” and your clip will be rotated the way you want it to appear.

5) You can now save the video or continue to edit it if you want.


put video sideways


Step4: Export the Rotated Video

1) If you think that the result is already perfect for you, then click now, the word “Create” to save the rotated video. 2) If you want to explore more formats for the video you exported then, click “Format”.

3) You can also play video maker on iPad, and IPhone by clicking “Device”, then, you can already choose among the list.


how to rotate video


See, it’s just a matter of right touches. Let this video rotation tips guide you into a more satisfying video quality.


Download Win Version Download Mac Version

Other video rotators to flip video sideway

1. Free Video Flip and Rotate

This is an efficient type of software which will allow you to rotate a video in different angles that you like. Thus you can rotate it by 90 degrees, 180 degrees in anti – clockwise and also 180 degrees in clockwise direction. By using it, you can also turn the video whether it’s in horizontal or vertical manner to make the video more accurate.

2. Freemake Video Converter

If you need an all in one video editor and converter then here’s the Freemake Video Converter. It includes a basic video editor that enables you to flip, turn or rotate video easily from your smartphone, iPhone, camcorder or PC at an angle of -90, 90 and 180 degrees. This video editor is just free yet of high-quality video editor.

3. Rotate Video

If you prefer to have an online video rotator then this is perfect for you. Like the other video editor it is also a free web service that allows you to flip or rotate videos on the computer. It can support video formats like AVI, WMV, MPG, and M4 AND FLV. Thus, through this, turning videos at a 90 degree angles with clockwise and anti-clockwise direction is just too easy, but of course like any other online video software or editors your video files must only have a maximum size limit of 5 MB.

Nov 08,2017 15:54 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download