FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+
Wondershare Filmora
Помогите вам с легкостью создать лучшее видео для блога.
  • Дайте волю творчеству с помощью голливудских эффектов
  • Несколько стилей перехода на ваш выбор
  • Легко изучить и использовать для новичков

10 Простых идей Влога для Вас, чтобы начать

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Выбрав хорошую камеру для влога, вы можете начать влогинг прямо сейчас. Мы знаем, что всегда трудно генерировать контент, который становится вирусным. Некоторые из влоггеров обладают сверхъестественной способностью привлекать трафик на свой канал; честно говоря, их контент превосходен. Один из способов достижения этой цели-загрузка видео. Видео помогают вам установить контакт с вашей аудиторией и увеличить вашу аудиторию. Поэтому, если вы подумываете о том, чтобы включить видео в свой блог или разместить свой собственный видеоблог, наши 10 простых идей помогут вам начать работу.

Если вы хотите привлечь лояльную аудиторию и получить больше подписчиков, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать Как найти Свою нишу и стиль.


Ищете хороший видеоредактор для редактирования вашего видеоблога? Wondershare Filmora должен быть лучшим программным обеспечением для редактирования видео для ютуберов. Он прост в использовании и поддерживает практически все популярные видеоформаты. Он предлагает вам более 300 предустановленных эффектов в различных темах, таких как Красота, Путешествия, Игры, образование и т.д., чтобы помочь вам с легкостью сделать отличное видео!

Download Win Version Download Mac Version


1.Создать виньетку 5Х5

Вы можете объединить 5 клипов длиной 5 секунд, чтобы создать виньетку 5Х5. Эти виньетки обычно имеют определенную тему и поэтому вы можете настроить их в соответствии с вашим блогом.

Вы можете создать свою виньетку 5X5 – как показано ниже - с помощью канала Vimeo 5X5. Это видео на YouTube показывает, что девушка играет в снукер.

2.Интервью

С помощью этого типа видео и вы, и ваш собеседник можете извлечь выгоду из увеличения аудитории и привлечения ссылок. Видео особенно выгодно для улучшения вашего рейтинга в поисковых системах. Только одно предостережение: убедитесь, что вы выбрали тему, которая имеет отношение как к вашим зрителям, так и к аудитории вашего собеседника.

Надеюсь, вам понравится и вы узнаете из видео ниже, где Мари Форлео берет интервью у Рэйчел Ханфлинг о том, как упростить любое сообщение. Как и Мари, вы можете позвонить экспертам из определенных областей и взять у них интервью, чтобы получить их советы по вопросам, заданным вашими зрителями.

3.Учите с помощью видео "Как это сделать"

Демонстрация почти всего, что угодно, с помощью видео “Как это сделать”-отличный способ научить процессу, разбив его на пошаговый протокол. В идеале видео имеет крупный план, в то время как человек выполняет определенную задачу для своих зрителей.

BBC Good Food прибивает гвоздями концепцию видео “how-to”. Он посвятил целую вкладку учебным пособиям "how-to", в которых есть целый ряд видео – от покупки сырья – лучшего мяса на рынке- до приготовления вкусных рецептов.

4.Снимайте откровенный видео пранки

Допустим, сегодня день дурака. Вы можете загрузить видео-пранк. Все, что вам нужно, - это жертва и камера, которая снимает все события откровенно. Если вы являетесь командой, которая ведет блог, вы можете устроить розыгрыш над другим членом команды. Такое видео улучшает коэффициент удовольствия, а также развлекает вашу аудиторию. Пусть ваши зрители насладятся хорошим смехом.

Посмотрите на этих очаровательных детей, когда они выполняют видео–пранк - просто для смеха!

5.Репетитор с скринкастом

Вы также можете загрузить модифицированную версию "how-to" учебника под названием screencast. По сути, скринкаст проецирует экран вашего компьютера в виде видео, чтобы вы могли обучить свою аудиторию приобретению определенного навыка – например, вы можете научить людей редактировать фотографии с помощью Photoshop.

В следующем видео Тайлер Мур демонстрирует "как начать свой собственный блог", выполняя упражнение на экране.

6.Снять документальный фильм

Съемка документального фильма-это, пожалуй, лучший вариант для туристического блога или гастрономического путешествия. Ваш зритель действительно может представить себе культуру, еду, людей и местность; таким образом, вы получите представление о новом месте назначения.

Итак, вы считаете, что этот тип видео подходит для вашего блога; посмотрите следующее видео, в котором представлен сам туристический влоггер - Brain Cox. Он объездил 30 стран и с удовольствием снимает видео о своих впечатлениях, путешествуя по миру.

7.Загрузка редких событий

Видеосъемка редких природных явлений может быть опубликована, если у вас есть удобная камера в этот момент. Например, если ваш блог финансирует благотворительную организацию, которая поддерживает людей, пострадавших от стихийного бедствия; вы можете публиковать видео, чтобы показать интенсивность причиненного ущерба, чтобы филантропы поняли необходимость этого часа и пожертвовали деньги.

Например, на видео ниже показаны клипы, которые снимают приближающееся цунами. National geographic извлекла выгоду из этих видео, потому что кому-то посчастливилось иметь камеру, когда она ударила, подумал о том, чтобы записать ее и дожил до того, чтобы рассказать эту историю.

8.Просто Поговорить

Это, безусловно, самый распространенный тип видео, которое загружают блогеры. Вам просто нужна ваша веб-камера, время и тема, о которой у вас есть представление. Этот тип видеоблога в шутку называют “видео – тирадой” - блогер, похоже, вымещает свое разочарование, излагая свои идеи по этому вопросу.

Вот пример такого рода видео. Чарльз Ривз приобрел популярность благодаря своему блогу “Father Apprentice”, где он делится своим опытом с новыми папами, чтобы они могли наслаждаться родительством в полной мере. Посмотрите это видео, чтобы посмотреть, как он дает советы своим зрителям, когда ведет машину.

9.Освещение события

Если происходящее событие имеет отношение к вашему блогу, вы можете запечатлеть его в прямом эфире и загрузить для своей аудитории, чтобы они могли смотреть его, не выходя из дома - в удобное для них время. В этом блоге публикуются видеозаписи Билла Мюррея, снятые на камеру. Посмотрите, как он исполняет караоке в ресторане Murray Bros Caddyshack во Флориде в видео ниже.

10.Создание караоке-видео

У YouTube есть огромный список бесплатных караоке-видео для своей аудитории. Точно так же вы можете создавать караоке-видео бестселлеров и группировать их по разным жанрам. Это позволяет вам занять более высокое место среди поисковых систем, потому что люди, ищущие песни, могут попасть на ваш сайт. Кроме того, он позволит вашему зрителю просматривать список, звонить друзьям и веселиться!

Вот пример караоке видео опубликованного на сайте Dailymotion.

Теперь у вас есть это - 10 простых видео-идей. Счастливый влога!

Вам понравились наши идеи? Они сработали на ваш блог? Если да, то мы хотели бы услышать ваш опыт.

Кроме того, если вы все еще думаете, стоит ли загружать эти видео, дайте нам знать, какая, по вашему мнению, лучшая идея для вашего блога и почему. Мы просим вас оставить свои комментарии ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

10 Simple Vlog Ideas for You to Try Out

Wondershare Editor By Apr 13,2017 10:57 am

After choosing a good vlogging camera, you can start vlogging right now. We know that it is always difficult to generate content that goes viral. Some of the bloggers have an uncanny ability of attracting traffic to their website; frankly, their content is par excellence. One way they achieve this task is by uploading videos. Videos help you to connect with your audience and boost your viewership. So if you are thinking of including videos to your blog or hosting your very own vlog; our 10 simple ideas will help you get started.

1String a 5X5 Vignette

You can join 5 clips that are 5 seconds long to create a 5X5 vignette. These vignettes generally have a theme and therefore you can customize them to match your blog.

You can design your 5X5 Vignette – like the one below - using the 5X5 Vimeo Channel. This you tube video shows a girl is playing snooker.

2Interview

With this type of video, both you and your interviewee can benefit from increased viewership and attract links. The video is particularly advantageous in improving your rankings on search engines. Just one caveat; make sure you choose a topic that is relevant to your viewers as well as your interviewee’s audiences.

Hope you enjoy and learn from the video below where Marie Forleo interviews Rachel Hanfling on how to simplify any message. Like Marie, you can call experts from specific fields and interview them to get their advice to the queries posed by your viewers.

3Teach using a "How to" Video

Demonstrating, almost anything, using a “How to” video is a great way to teach a process by breaking it into a step-by-step protocol. The video ideally, has close-up shots while person performs a particular task for his viewers.

BBC Good Food nails the “how to” video concept. It has devoted an entire tab for "how to" tutorials that has a range of videos from buying raw materials – the best meat in the market – to making delicious recipes.

4Shoot a candid video prank

Let’s say today is April fool’s day. You can choose to upload a video prank. All you need is a victim and a camera that shoots all the events candidly. If you are a team that is hosting the blog, you can plot a prank on a fellow crew member. Such a video improves the fun quotient as well as entertains your audience. Let your viewers enjoy a good laugh.

Check out these adorable kids as they perform a video prank – Just for laughs!

5Tutor with the screencast

You can also upload a modified version of the "how to" tutorial called the screencast. Essentially, a screencast projects your computer screen in the form of a video so that you can train your audience to acquire a particular skill – for example you may teach people how to edit photos using Photoshop.

In the following video, Tyler Moore demonstrates ‘how to start your own blog’ by performing the exercise on screen.

6Shoot a documentary

Shooting a documentary is perhaps the best option for a travel blog or a foodie, road trip. Your viewer can actually picture the culture, food, people and terrain; thus, get a feel of a new destination.

So you think this type of video is suitable for your blog; watch the following video that features the travel vlogger himself - Brain Cox. He has traveled across 30 countries and enjoys shooting videos of his experiences as he travels the world.

7Upload rare events

Video coverage of rare natural events can be posted if you have a handy camera at that moment. For example, if your blog funds a charity that supports people affected by a disaster; you can post videos to show the intensity of damage caused so that philanthropists understand the need of the hour and donate.

For example, the video below shows clips that film an approaching tsunami. National geographic has benefited from these videos because someone was fortunate enough to have a camera while it struck, thought of recording it and lived to tell the tale.

8Just Talk

This is by far the most common type of video that bloggers upload. You just need your webcam, the time and a topic that you have insights about. This type of vlog is jokingly referred to as the “video rant” – the blogger appears to vent out his frustrations while delivering his insights on the subject.

Here’s an example of this kind of video. Charles Reeves gained popularity for his blog “Father Apprentice”, where he shares his experiences with new dads so they can enjoy parenthood to the fullest. Check this video, to watch him cater advice to his viewers as he drives.

9Cover an event

If an event that is happening is relevant to your blog, you can capture it live and upload it for your audience, so they can watch it from the comfort of their home - at their convenience. This blog posts videos of Bill Murray caught on camera. Watch him performing karaoke at Murray Bros Caddyshack restaurant in Florida in the video below.

10Create a karaoke video

Dailymotion has a huge list of free karaoke videos for their audience. Likewise, you can create karaoke videos of bestsellers and group them according to different genres. This lets you ranks higher among search engines, because people searching for the songs may land on your website. Also, it will let your viewer’s browse from the list, call friends over and party!

Here’s an example of a karaoke video published on the Dailymotion website.

Now, you have it - 10 simple video ideas. Happy vlogging!

Did you like our ideas? Did they work for your blog? If so, we would love to hear your experience.

Also, if you are still thinking whether to upload those videos, let us know which do you think is the best idea that will click for your blog and why. We request you to leave your comments below. If you need a video editing tool to robust your video, check out this article >>

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_elrJkzKCpa
You can switch back and frond cameras withing one video recording using this app - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.reali.camera please check and help me to improve it
disqus_pCfepx7KBR
https://www.youtube.com/channel/UCFwmhpr0658-tC6hmxyqHyw
walidpaul
https://www.youtube.com/channel/UCSUGPdAWZjcwcl3gZPi2Wrg

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

•Vlogging tips
1.1 How to Start a Vlog
1.2 Equipment and Basic Software Tools
1.3 Top 10 Best Cameras for Vlogging
1.4 12 recommended tools for vlogging
1.5 10 Simple Vlog Ideas
1.6 Turn everyday video into stunning home movie
1.7 How to Create Funny Videos
1.8 How to Add Logo to Video Quickly and Easily
1.9 How to Watermark a Video with Video or Photo