Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+

10 Самых Популярных Гуру Красоты на YouTube

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

До эры YouTube было намного сложнее изучить приемы макияжа или найти полезные советы по уходу за кожей. Сегодня вам достаточно выполнить быстрый поиск на крупнейшей в мире платформе для обмена видео, и вы сможете мгновенно получить результат.

Вам нужно не только знать, к кому обратиться за советом по красоте, но и доверять источнику информации. Вместо того, чтобы просматривать тысячи видеороликов о красоте на YouTube, вам следует послушать, что лучшие гуру красоты на YouTube говорят по интересующей вас теме. Бьюти-влогеры, о которых мы рассказали в этой статье, имеют миллионы подписчиков по особой причине.

Давайте посмотрим на некоторых из самых влиятельных гуру красоты YouTube.


Download Win VersionDownload Mac Version

Хотите сделать видео о красоте и макияже более привлекательным и получить больше просмотров? Попробуйте использовать классные эффекты красоты в видеоредакторе Filmora и добавить несколько стильных фильтров и наложений, изменить скорость видео, чтобы перемотать вперед некоторые неважные кадры, а также замедлить клип, чтобы показать больше деталей.

Download Win VersionDownload Mac Version


Тор 10 Гуру Красоты на YouTube в 2018-2019 годах, о Которых Следует Знать.

1. Bethany Mota - Бетани Мота

 Popular Beauty Gurus

Американский влогер запустила свой канал на YouTube, который в 2009 году насчитывает более 15 миллионов подписчиков. Бетани - больше, чем просто гуру красоты, потому что в последние годы она начала выпускать видеоролики, охватывающие широкий круг тем, хотя сначала она прославилась своими видеороликами о макияже и моде.

Одиннадцать месяцев назад она выпустила видео с участием Логана Пола, которое набрало 4,6 миллиона просмотров, что показывает, насколько популярной стала 22-летняя красотка-влогер. Помимо того, что Бетани является отмеченной наградами звездой YouTube, она также является опытной певицей и начинающей актрисой.

2. Zoe Elizabeth Sugg - Зои Элизабет Сагг

Зои более известна своим онлайн-псевдонимом Zoella. Она начала карьеру блогера в 2009 году. К концу того же года у ее блога были тысячи подписчиков, что натолкнуло Зои на мысль создать собственный канал на YouTube. Чуть менее десяти лет спустя у канала Zoella 12 миллионов подписчиков, и она считается одним из самых высочайших интернет-авторитетов в сфере красоты и моды.

Помимо создания информативных и увлекательных уроков по красоте, она также часто загружает видео о еде, образе жизни, моде и путешествиях. Тем не менее, Зои более известна своими обзорами средств по уходу за кожей и косметикой.

3. Rachel Levin - Рэйчел Левин

Канал Рэйчел на YouTube Rclbeauty101 имеет более 13 миллионов подписчиков, а несколько лет назад она заняла первое место в списке лидеров среди инфлюенсеров в социальных сетях до 21 года от Zefr. Сегодня эта 23-летняя жительница Филадельфии специализируется на уроках красоты своими руками, хотя видео на ее канале часто охватывают самые разные темы.

Левин начала свою карьеру с видео под названием "Как скрыть круги под глазами" в 2010 году, и в следующие несколько лет ее канал на YouTube стал одним из самых быстрорастущих каналов в мире. В самых просматриваемых видео Рэйчел юмор сочетается с красотой и модой, поэтому их приятно смотреть.

4. Nikkie De Jager - Никки Де Ягер

Гуру красоты из Нидерландов, получившая всемирное признание после того, как ее видео "The Power Makeup" разнеслось в 2015 году. YouTube-канал Nikkie Tutorials имеет более 10 миллионов подписчиков и 820 миллионов просмотров. Самое приятное то, что быстрый рост канала Nikki, вероятно, продолжится в обозримом будущем.

В отличие от многих из гуру красоты на YouTube, Ягер - профессиональный визажист, который часто показывает заказанные работы в видеороликах, которые она загружает на свой канал. Юной голландской звезде всего 24 года, и она уже является одним из лучших источников советов и приемов красоты, которые вы можете найти в Интернете.

5. Eva Gutowski - Ева Гутовски

Канал MyLifeAsEva на YouTube был основан Гутовски в 2011 году, и за последние семь лет он неуклонно становился все более популярным. В июне 2018 года у канала Евы было 8,6 миллиона подписчиков, а ее уникальные видеоролики о красоте часто привлекают миллионы зрителей.

Гуру красоты из Калифорнии хвалят за ее развлекательные видео, охватывающие широкий круг тем, от советов по свиданию до пошаговых руководств по макияжу своими руками. Ева также сделала успешную актерскую карьеру, так как она снялась в ряде телешоу, и у нее есть шоу на YouTube Red под названием "Я и моя бабушка".

6. Marzia Bisognin - Марция Бизоньин

Книги, фильмы, видеоблоги, красота или макияж - вот лишь несколько тем, которые Марция или CutiePieMarzia освещает в своих видео. Итальянская суперзвезда YouTube встречается с Феликсом Кьельбергом или PewDiePie, владельцем канала с наибольшим количеством подписчиков на YouTube, с 2011 года.

Хотя ее парень может быть более известным, чем она, у канала Марции по-прежнему 7,5 миллиона подписчиков и почти полмиллиарда просмотров. Ее модный стиль нравится в основном молодому поколению, хотя ее советы по макияжу может применять любой, независимо от возраста. Марция создает одежду и обувь, которые можно купить в ее интернет-магазине.

7. Jeffree Star - Джеффри Стар

Джеффри Штайнингер - не только один из самых влиятельных гуру красоты на YouTube, но и автор песен, певец, модельер и модель. Впервые он стал известен благодаря публикации музыки на своей странице в MySpace, что вскоре привело к его первому сольному альбому "Beauty Killer".

Его стиль может быть неортодоксальным, поскольку он лучше находит отклик у более молодой и непредубежденной аудитории, но советы по макияжу, которые он дает в своих видео, могут быть использованы кем угодно, чтобы получить тот вид, который они всегда хотели. У канала Джеффри Стар на YouTube 7,4 миллиона подписчиков, что показывает, насколько на самом деле популярен этот калифорнийский гражданин. У Джеффри также есть собственная линия моды и косметики.

8. Carli Bybel - Карли Бибель

Большинство видеороликов, которые вы можете найти на каналах Карли на YouTube с самым большим количеством подписчиков, называется Carli Bybel. Он посвящен различным обзорам косметических продуктов, урокам макияжа и советам по моде. Она начала выпускать видео на YouTube в 2011 году и за эти годы рассмотрела некоторые из самых популярных линий макияжа, в том числе выпущенные Хлоей Кардашьян и Кайли Дженнер.

Некоторые из ее видео набрали более миллиона просмотров, в то время как одно из ее самых популярных видео "Как отрастить брови и ресницы" набрало более 7 миллионов просмотров. Карли ,несомненно, сегодня является одним из ведущих бьюти-блогеров, и ее популярность должна продолжать расти.

9. Mindy McKnight - Минди МакНайт

Трудно найти отличную идею для новой стрижки, что является одной из причин, по которой канал Mindy's Cute Girls Hairstyles так популярен. Идея создать видеоролики о прическах возникла в начале 2000-х, но только в 2008 году Минди осознала, что хочет создавать видеоблоги. Она выкладывает видео на YouTube с 2009 года, и в настоящее время у нее 5,5 миллионов подписчиков.

В ее видео представлены быстрые и креативные решения прически, которые сделают любую женщину потрясающей. Дочери-близнецы Минди, Бруклин и Бейли, имеют собственный канал на YouTube с большим количеством подписчиков.

10. Promise Phan - Промис Фан

С 2009 года Промис ведет свой невероятно популярный канал dope2111 на YouTube, у которого более 5 миллионов подписчиков. Ее методы трансформации макияжа, которые она представляет в размещенных на ее канале видеороликах, ошеломили мир. Промис маскировалась под Джонни Деппа, Скарлетт Йоханссон, Майкла Джексона, Анджелину Джоли, если упомянуть лишь нескольких знаменитостей, под которых она трансформировалась.

Идея создания видеороликов о макияже пришла ей в голову после просмотра фильма "Аватар" и попытки воссоздать образ Наави. Видео стало вирусным и сделало Промис гуру красоты на YouTube и одним из самых уважаемых авторитетов в области макияжа в Интернете.

Читайте Больше, чтобы Узнать о: 5 Методов Покадрового Просмотра Видео на YouTube >>

Вывод

Придумывать идеи для нового образа не всегда легко. Поэтому, чтобы получить свежий взгляд, вы должны проверить лучших влогеров красоты, которых мы представили в этой статье, и найти полезные уроки по макияжу или советы по моде, которые помогут вам всегда чувствовать себя уверенно в том, как вы выглядите. Оставьте комментарий ниже и сообщите нам, кто ваш любимый гуру красоты на YouTube. 

Если вы являетесь владельцем бизнеса и хотите найти YouTube инфлюенсеров для сотрудничества, вы можете проверить InflueNex - полезной маркетинговой платформой для инфлюенсеров, где вы можете находить, управлять и связываться с инфлюенсерами в социальных сетях.

InflueNex YouTube Marketing Paltform

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Video Editor for YouTubers
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

10 Most Popular Beauty Gurus on YouTube

Before the YouTube era learning makeup tricks or finding out useful skincare tips has been much more difficult. Today, you only have to do a quick search on the world's largest video sharing platform and you can get the result instantly.

Besides knowing who to ask for a beauty advice, you also need to trust the source of information. Instead of browsing through thousands of beauty videos on YouTube, you should listen to what top beauty gurus on YouTube have to say about the topic you're interested in. The beauty vloggers we featured in this article have millions of subscribers for a good reason. Let's have a look at some of the YouTube's most influential beauty gurus.

Top 10 Beauty Gurus on YouTube You Should Know in 2018

1. Bethany Mota

 Popular Beauty Gurus

The American vlogger started her YouTube channel that currently has over 15 million subscribers in 2009. Bethany is more than just a beauty guru, even though she first became famous for her makeup and fashion videos because in the recent years she started producing videos that cover a wide range of topics.

Eleven months ago, she released a truth or dare video with Logan Paul that has 4,6 million views which shows how popular the 22-year old beauty vlogger has become. Besides being an award-winning YouTube star, Bethany is also an accomplished singer and an aspiring actress.

2. Zoe Elizabeth Sugg

Zoe is better known for her online pseudonym Zoella. She started her career as a blogger in 2009. By the end of the same year, her blog had thousands of follower,s which gave Zoe the idea to start her own YouTube channel. A little less than a decade later Zoella channel has 12 million subscribers and it is widely considered as one of the highest beauty and fashion authorities on the Internet.

Besides producing informative and captivating beauty tutorials, she also frequently uploads videos about food, lifestyle, fashion, and traveling. However, her skincare and makeup product reviews are what Zoe is famous for.

3. Rachel Levin

Rachel's YouTube channel Rclbeauty101 has over 13 million subscribers and a few years ago, she has landed on the number one spot on Zefr's Social Media Influencer Under 21 list. Today this 23-year old Philadelphian focuses on DIY beauty tutorials, although videos on her channel often cover a range of different topics.

Levin started her career with a video titled 'How to Conceal Under Eye Circles' in 2010 and in the next few years her YouTube channel was one of the fastest growing channels in the world. Rachel's most viewed videos combine humor with beauty and fashion which makes them a joy to watch.

4. Nikkie De Jager

A beauty guru from the Netherlands who gained worldwide recognition when her video 'The Power Makeup' went viral in 2015. The Nikkie Tutorials YouTube channel has over 10 million subscribers 820 million views. The best part is that the rapid growth of Nikki's channel is likely to continue in the foreseeable future.

Unlike many of her follow YouTube beauty gurus, Jager is a professional makeup artist who frequently features the commissioned work in the videos she uploads to her channel. The young Dutch star is only 24 years old, and she is already one of the best sources of beauty tips and tricks you can find on the Internet.

5. Eva Gutowski

The MyLifeAsEva YouTube channel was started by Gutowski in 2011 and for the last seven years, it has steadily grown more popular. In June 2018 Eva's channel had 8.6 million subscribers and her unique beauty videos frequently attract millions of viewers.

The California-based beauty guru is praised for her entertaining videos that cover a wide range of topics, from date tips to step by step DIY makeup tutorials. Eva also has a successful acting career as she has appeared in a number of TV shows and she has a YouTube Red show titled 'Me and My Grandma'.

6. Marzia Bisognin

Books, movies, vlogs, beauty or makeup are just a few topics Marzia or CutiePieMarzia covers in her videos. The Italian YouTube superstar has been dating Felix Kjellberg or PewDiePie, the owner of the most subscribed channel on YouTube, since 2011.

Although her boyfriend may be more famous than her, Marzia's channel still has 7.5 million subscribers and nearly half a billion views. Her fashion style is appealing mostly to younger generations, although her makeup tips can be applied by anyone regardless of their age. Marzia designs clothes and shoes that can be purchased at her online store.

7. Jeffree Star

Besides being one of the most influential beauty gurus on YouTube Jeffrey Steininger is also a songwriter, singer, fashion designer, and a model. He first rose to prominence by publishing music on his MySpace page, which soon resulted in his first solo album 'Beauty Killer'.

His style may be unorthodox since it resonates better within a younger, more open-minded audience, but the makeup tips he provides in his videos can be used anyone to get the look they always wanted. Jeffree Star's YouTube channel has 7.4 million subscribers which shows just how popular this Californian really is. Jeffry also has his own fashion and cosmetics line.

8. Carli Bybel

Most of the videos you can find on Carli's YouTube channels, the one with the most subscribers is named Carli Bybel, are centered around different cosmetics product reviews, makeup tutorials, and fashion tips. She started producing YouTube videos in 2011 and over the years she reviewed some of the most popular makeup lines, including those released by Khloe Kardashian and Kylie Jenner.

Some of her videos have over a million views while one of her most popular videos 'How to Grow Your Eyebrows and Eyelashes' has over 7 million views. Carli's is undoubtedly one of the top beauty vloggers today and her popularity should continue to grow.

9. Mindy McKnight

A great idea for a new haircut is hard to come by, which is one of the reasons why Mindy's Cute Girls Hairstyles channel is so popular. The idea to create hairstyle videos came in the early 2000's, but it wasn't until 2008 that Mindy realized she wanted to produce vlogs. She has been posting videos to YouTube since 2009, and she currently has 5.5 million subscribers.

Her videos offer quick and creative hairstyle solutions that will make any women look amazing. Mindy's twin daughters, Brooklyn and Baily have their own YouTube channel with a substantial amount of subscribers.

10. Promise Phan

Since 2009, Promise has run her incredibly popular dope2111 YouTube channel that has over 5 million subscribers. Her makeup transformation techniques which she presents in the videos posted on her channel have stunned the world. Promise has disguised herself as Johnny Depp, Scarlett Johansson, Michael Jackson or Angelina Jolie to mention just a few celebrities she covered.

She got the idea to create makeup videos after watching the movie Avatar and trying to recreate the Naa'vi looks. The video went viral and made Promise a YouTube beauty guru and one of the most respected makeup authorities on the Internet.

Conclusion

Coming up with ideas for a new look is not always easy. So in order to get a fresh perspective, you should check out the top beauty vloggers we featured in this article and discover useful makeup tutorials or fashion tips that will help you to always feel confident about the way you look. Leave a comment below and let us know who is your favorite YouTube beauty guru.

Jul 20,2018 19:23 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download