Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+

Топ-10 самых просматриваемых видео на YouTube за все время

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Создание невероятно успешного видео на YouTube - это Святой Грааль для любого цифрового маркетолога. Завоевание места в списке самых просматриваемых видео на YouTube-это большая амбиция, но вы столкнетесь с жесткой конкуренцией. Ниже давайте посмотрим на самые популярные музыкальные клипы YouTube по всему миру в 2018 году и посмотрим, в чем секрет их успеха.

Интересуетесь самыми богатыми ютуберами? Проверьте наш выбор топ-10 самых богатых YouTuber в 2018 году

Топ-10 самых просматриваемых видео на YouTube в 2018 году

Возможно, вы ожидали этого, но большинство самых популярных видео на YouTube на самом деле являются музыкальными клипами. Большинство, но не все. Вот наш список, основанный на последней статистике о самых просматриваемых видео youtube, когда-либо доступных прямо сейчас. Если вы хотите узнать больше о каналах или ютуберах, вы можете использовать InflueNex чтобы получить подробную информацию о них.

1. Despacito - Luis Fonsi ft. Папа Янки

Просмотров:5.4 B

Despacito, испанское слово, означающее "медленно", побило все рекорды по количеству самых просматриваемых видео на YouTube, достигнув рубежа в два миллиарда просмотров быстрее, чем любое другое видео когда-либо. Он достиг 2,5 миллиарда просмотров быстрее, чем любой другой, и теперь может похвастаться более чем пятью миллиардами просмотров, что делает его самым просматриваемым видео на YouTube за все время.

Как песня, которая почти полностью спета на испанском языке, огромная популярность этого видео удивила всех. Несмотря на огромную популярность в испаноязычных странах, Despacito также возглавлял чарты в 45 различных странах, от Уругвая до Японии и Италии, так что же сделало его таким популярным? Эксперты предположили, что это сочетание Карибского, латинского, поп-музыки и рэпа придало ему широкую привлекательность. Его ушастая природа, танцевальный ритм и совершенно летняя атмосфера подняли это довольно посредственное видео на высоту славы YouTube, о которой остальные из нас могут только мечтать.

2.  Увидимся снова-Wiz Khalifa ft. Чарли Пут

Просмотров:3.7 B

See You Again-довольно крутая песня, но действительно ли она достаточно крута, чтобы быть номером два в самых популярных видео на YouTube? Конечно, мелодия запоминающаяся, и производство видео, вероятно, лучше, чем у Despacito, но его быстрый взлет к славе YouTube все еще был довольно неожиданным. За 800 дней после релиза видео набрало почти три миллиарда просмотров, опередив действующего чемпиона просмотров YouTube, Psy и его шедевр K-Pop, Gangnam Style, и сегодня оно удобно сидит на втором месте с 3,6 миллиардами часов.

Так почему же эта мелодия стала такой вирусной? Была ли это лояльная фан-база Fast and the Furious, жаждущая больше времени с саундтреком Furious 7 или это был даннический характер видео, отдающего дань уважения покойному Полу Уокеру, который приносил просмотры? По правде говоря, вероятно, это было и то, и другое, и ни то, ни другое. Главным фактором влияния здесь было просто то, что гораздо больше людей использовали YouTube. В период с 2015 по 2016 год на YouTube наблюдалось 17-процентное увеличение числа зрителей музыкальных клипов и в общей сложности 25-процентное увеличение количества видеопотоков. Увидимся снова, просто я оказался в нужном месте в нужное время.

3.  Форма тебя - Эд Ширан

Просмотров:3.7 B

Если и есть артист, который за последние годы потряс музыкальную сцену больше, чем кто-либо другой, то это мистер Ширан. Его двойной ведущий сингл с его последнего альбома ÷ (divide) был самым успешным на сегодняшний день, набрав 3,5 миллиарда просмотров на YouTube на сегодняшний день с миллионами добавляемых каждый день. Это самая популярная песня Spotify с 1,5 миллиардами потоков и в настоящее время удерживает рекорд по количеству недель, проведенных в топ-10 Billboard. Он был номинирован на лучший сингл на Brit Awards 2018, но был снят на посту Rag'n'Bone Man with Human.

Но почему все так любят тебя? Это довольно простая песня, с четырьмя основными аккордами и довольно скучными романтическими текстами; что делает ее такой особенной? Некоторые из его успехов сводятся к физическому построению самой музыки, с пентатонической гаммой, предлагающей испытанную и проверенную броскость, перед которой невозможно устоять. Даже если вы не поклонник Ширана, экспозиция сделала эту песню знакомой вам, будучи популярной в клубах, пабах, ресторанах и с уличными музыкантами на углах улиц (не говоря уже о некоторых рождественских рекламных объявлениях, верно?). Добавьте ко всему этому рост общей популярности музыкальных клипов, и вы увидите, как они стали одним из самых просматриваемых видео на YouTube за все время.

4.  Gangnam Style - Psy

Просмотров:3.2 B

Мы были бы удивлены, если бы вы могли честно сказать, что никогда не слышали о Gangnam Style (и, возможно, тайно попробовали несколько танцевальных движений лошади сами), и сам пси, несомненно, тоже был очень удивлен, когда он взлетел к интернет-славе в 2013 году. На своем пике эта легенда K-Pop набирала 72 просмотра в секунду и в среднем 33 просмотра в секунду в течение целых двух лет. Сегодня он занимает четвертое место в списке с общим количеством просмотров 3,2 миллиарда (и да, люди все еще смотрят).

Хотя может показаться, что Psy по природе своей повезло, когда его песня стала таким огромным хитом, на самом деле то, что он сделал, было очень умно. Помимо сочетания запоминающейся мелодии с нелепо смешным видео, он намеренно оставил авторские права на само видео, почти приглашая других создавать свои собственные пародии на видео, что они и делали толпами. Танец, который он создал, был не чем иным, как гениальным, легко воспроизводимым другими во всем мире. Несмотря на то, что это "к-поп", собственный образ Psy находится в мире, далеком от полированного образа симпатичного мальчика других художников в этом жанре, предлагая больше анти-поп-образа от парня, который явно чувствует себя комфортно в своей собственной коже. Результатом является полный комплекс мер, и заслуженно помещает Gangnam Style в топ-10 самых просматриваемых видео на YouTube всех времен.

5.  Маша и Медведь: рецепт катастрофы-смотреть фильм

Просмотров:3.2 B

Довольно необычная запись для нашего слота номер пять "Маша и Медведь", как вы уже могли догадаться, вовсе не является музыкальным клипом. Это даже не официальное видео, и в довершение всего оно на русском языке! Маша и Медведь невероятно популярны в России, будучи основаны свободно на старой русской народной истории, и поскольку все 68 эпизодов были загружены на YouTube, три из них превысили отметку в миллиард просмотров.

Этот конкретный эпизод является венцом славы, набрав за эти годы 3,1 миллиарда просмотров. Причина невероятной популярности этого конкретного эпизода не совсем ясна, хотя считается, что, возможно, то, как изображена сама Маша, помогло ее успеху. Одетый в народный костюм в мультфильме и головной платок делает видео приемлемым для мусульманской аудитории по всему миру, что, возможно, помогло распространить его популярность.

6.  Uptown Funk-Mark Ronson ft. Бруно Марс

Просмотров:3.2 B

Кроме того, с 3,1 миллиарда просмотров неподражаемо броский Uptown Funk Марка Ронсона стал его самым большим хитом на сегодняшний день. Обладая успехом в чартах США, Австралии, Новой Зеландии, Канады и многих других стран мира, сингл выиграл две Грэмми, рекорд года и провел 14 недель на первом месте в США. Итак, что же заставило людей смотреть, петь и танцевать вместе с Ронсоном и Марсом?

Часть успеха, несомненно, связана с удивительными текстами песни. От повторения того, как он горяч, до проверки имен Мишель Пфайффер и Сен-Лорана-это лирика Feel Good power в самом лучшем виде. Простая структура из четырех аккордов и легкий фанковый ритм помогают его привлекательности соединить поколения, а само видео просто кричит весело, весело, весело! Не верьте нам, просто посмотрите (видео на YouTube, конечно)!

7.  Извините-Джастин Бибер

Просмотров:3 B

Неудивительно, что сенсация молодого человека, то есть Джастин Бибер, должна была появиться в нашем ТОП-10 самых просматриваемых видео на YouTube. В конце концов, он является воплощением поколения YouTube, и в его архивах есть много других хорошо просматриваемых видео. Продав 10 миллионов копий только в 2016 году и возглавив чарты в 13 странах, Sorry набрал на сегодняшний день 2,9 миллиарда просмотров на YouTube, что делает его самым успешным музыкальным видео в истории. Итак, в чем же был секрет успеха этого хита?

На самом деле, мы думаем, что причина успеха этого конкретного творения Бибера отчасти связана с несоответствием между визуальными и звуковыми эффектами. Томное видео, требующее искупления от любовника, как правило, снимается в грубых черно-белых тонах и показывает певца, хандрящего о том, что он жалеет себя. Вместо этого Бибер решил нанять оживленных танцоров из новозеландской команды ReQuest Dance Crew и снабдить их сногсшибательными нарядами и живыми танцевальными движениями, чтобы компенсировать потенциально депрессивные тексты песен.

8.  Sugar - Maroon 5

Просмотров:2.7 B

Maroon 5 наслаждались несколько бурной карьерой, достигнув славы в нулевых, исчезнув на некоторое время, а затем вернувшись с выдающимися хитами, такими как "moves like Jagger" и "One more night". Но эта песня, Sugar, стала их самым большим видео-хитом на сегодняшний день. Почему? Ну, доказательство, как говорится, в пудинге.

Это было совершенно новое концептуальное видео, снятое в самых разных местах Лос-Анджелеса и показывающее Maroon 5, разбивающую многочисленные свадьбы. Дело в том, что оркестр действительно кое-что устроил с женихом, хотя невеста и ее гости об этом не догадывались. Получившееся видео приятно смотреть, так как собравшиеся свадебные гости выражают свой шок, удивление, страх и даже гнев, когда Левин и его команда поднимаются и начинают петь.

Ищете лучшие свадебные видео песни? Проверьте наши топ-списки лучших песен для вашего свадебного видео.

9.  Shake It Off - Taylor Swift

Просмотров:2.6 B

После почти годичной песенной засухи преданным поклонникам Тейлор Свифт до смерти надоело слушать по радио "I Knew you were Trouble" по пятьсот раз в день, так что Shake it Off почти гарантированно стал большим хитом. Попав прямо на первое место в чартах и оставаясь в Hot 100 в течение 50 недель подряд, он добился еще большего успеха на YouTube, похваставшись 2,5 миллиардами просмотров на сегодняшний день и сделав его 9-м самым просматриваемым видео на YouTube.Но как это сделать?

Swift-мастер генерирования интернет-внимания. Имея более 100 миллионов подписчиков в Instagram, Тейлор принялась взбивать своих "маленьких монстров" до исступления по поводу предстоящего выпуска ее нового сингла. В результате Shake it Off был в значительной степени всем, о чем заботился интернет в течение полных 24 часов. Текст песни проходит тонкую грань между игривой насмешкой над Свифтом и самосознанием, но также очень легко запоминается и подпевается. Хорошо сыграно, мадам, хорошо сыграно.

10.  Roar - Katy Perry

Просмотров:2.6 B

В 2013 году Кэти Перри сделала короткий перерыв в том, чтобы целовать девушек и любить их, а также вышла замуж (и развелась) за Рассела Брэнда, чтобы выпустить этот новый сингл. К концу года Roar разошелся тиражом почти в 10 миллионов экземпляров и возглавил чарты в 12 разных странах. Его успех на радио был превзойден только успехом красочного музыкального клипа на YouTube, где он на сегодняшний день набрал 2,5 миллиарда просмотров.

Что не нравится в этом конкретном видео, спрашиваем мы? Текст песни очень вдохновляет, вы можете бежать к нему, танцевать под него или просто выплескивать свой собственный рев вместе с Кэти. Визуальные эффекты тоже потрясающие, в частности животные CGI и скудное бикини с леопардовым принтом, что, несомненно, способствовало его популярности. В год, который был тяжелым лично для Перри, она нанесла ответный удар и выпустила эту мощную песню, еще раз показав, что она действительно чемпион.

Вывод

Все видео, перечисленные выше, имеют миллиарды просмотров после того, как он находится на YouTube, однако Рим не был построен за один день. Если вы хотите получить больше просмотров на своих видео YouTube, не пропустите наше руководство о том, как получить больше просмотров на YouTube. Самые просматриваемые видео на YouTube постоянно меняются, и поскольку все больше и больше людей предпочитают потреблять свой визуальный контент таким образом, мы, несомненно, увидим больше побитых рекордов, больше изменений в этой топ-10 и более захватывающего контента, производимого. Вас удивил наш список? Кто, по-вашему, должен был войти в топ-10? Дайте нам знать!

Как расширить возможности вашего видео на YouTube? Независимо от того, нацелены ли вы на музыкальное видео YouTube, игровое видео, красоту & и моду, комедию, практическое видео, образовательное или развлекательное видео, вам всегда нужно хорошее программное обеспечение для редактирования видео на YouTube. Проверьте наши пикапы лучших программ для редактирования видео для YouTube в приведенном ниже видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

Хотите узнать больше статистики о YouTube Reds, проверьте нашу инфографику о YouTube Facts, Figures здесь.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Video Editor for YouTubers
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

Top 10 Most Viewed Videos on YouTube of All Time

Making an incredibly successful YouTube video is the holy grail for any digital marketer. Gaining a place in the most watched YouTube videos list is a great ambition to have, but you'll be up against some stiff competition. Below, let' take a look at the Most viewed YouTube music video worldwide in 2018 and see what the secret to their success is.

Interested in the richest YouTubers? Check our pick of Top 10 Richest YouTuber in 2018

Top 10 Most Watched YouTube Videos in 2018

You may have expected this, but the majority of the most popular YouTube videos are actually music videos. Most, but not all. Here's our list based on the latest statistics about most viewed youtube video ever available right now:

1. Despacito - Luis Fonsi ft. Daddy Yankee

Views:5.4B

Despacito, the Spanish word for 'slowly', has broken all records in terms of the most viewed YouTube videos, reaching the milestone of two billion views faster than any other video, ever. It went on to reach 2.5 billion views faster than any other, and now boasts more than five billion views, making it the most watched YouTube video of all time.

As a song that's almost completely sung in Spanish, the immense popularity of this video surprised everyone. Although hugely popular in Hispanic countries, Despacito was also top of the charts in 45 different countries, from Uruguay to Japan to Italy, so what made it so popular? Experts have speculated that it's mix of Caribbean, Latin, pop and rap gave it a broad appeal. It's earwormish nature, danceable beat and perfectly summery vibe have propelled this fairly mediocre video to the heights of YouTube stardom that the rest of us can only dream about.

2. See You Again - Wiz Khalifa ft. Charlie Puth

Views:3.7B

See You Again is a pretty cool song, but is it really cool enough to be number two of the most watched YouTube videos? Sure, the tune is catchy, and the video production is probably better than that of Despacito, but it's rapid rise to YouTube stardom was still rather unexpected. Over 800 days after release, the video had clocked up almost three billion views, unseating the reigning champion of YouTube views, Psy and his K-Pop masterpiece, Gangnam Style, and today it's sitting comfortably in the number two spot with 3.6 billion watches.

So, why did this tune go so viral? Was it the loyal Fast and the Furious fan base craving more time with the Furious 7 soundtrack, or was it the tributary nature of the video paying homage to the late Paul Walker that was bringing in the views? In truth, it was probably both and also neither. The main influencer here was simply that a lot more people were using YouTube. Between 2015 and 2016, YouTube experienced a 17 per cent increase in music video viewers and a total 25 per cent increase in video streams. See You Again was simply in the right place at the right time.

3. Shape of You - Ed Sheeran

Views:3.7B

If there's one artist who has rocked the music scene more than any other in recent years, Mr. Sheeran is it. His double lead single from his latest album ÷ (divide) has been his most successful to date, racking up 3.5 billion views on YouTube to date with millions more added each day. It is Spotify's most popular song ever with 1.5 billion streams and currently holds the record for the most number of weeks spent in the Billboard top 10. It's was nominated for best single at the Brit Awards 2018 but was pipped at the post by Rag'n'Bone Man with Human.

But why does everyone love Shape of You so much? It's a pretty simple song, with four basic chords and fairly boring romantic lyrics; what makes it so special? Some of it's success is down to the physical construction of the music itself, with a pentatonic scale offering a tried and tested catchiness that's impossible to resist. Even if you're not a Sheeran fan, exposure has made this song familiar to you, being popular in clubs, pubs, restaurants and with buskers on street corners (not to mention certain Christmas adverts, right?). Add to all this the rise in general popularity of music videos, it's clear to see how it's become one of the most viewed YouTube videos of all time.

4. Gangnam Style - Psy

Views:3.2B

We'd be surprised if you could honestly say you'd never heard of Gangnam Style (and perhaps secretly tried a few horse dance moves yourself), and Psy himself was undoubtedly pretty surprised too when he rocketed to internet fame in 2013. At it's peak, this K-Pop legend was racking up 72 views per second and averaged 33 views a second for two whole years. Today, he's fourth in the list with a total of 3.2 billion views (and yes, people are still watching).

Although it might seem Psy was inherently lucky when his song became such a huge hit, actually what he did was very clever. As well as combining a catchy tune with a ridiculously funny video, he intentionally left copyright off the video itself, almost inviting others to create their own parodies of the video, which they did in their droves. The dance he created was nothing short of genius, easily replicable by others all over the world. Despite being 'K-Pop', Psy's own look is a world away from the polished pretty boy image of other artists in this genre, offering more of an anti-pop image from a guy who is clearly comfortable in his own skin. The result is the full package of measures, and deservedly places Gangnam Style in the top 10 most watched YouTube videos of all time.

5. Masha and the Bear: Recipe for Disaster - Get Movies

Views:3.2B

A rather unusual entry for our number five slot, Masha and the Bear, as you might have guessed, is not a music video at all. It's not even an official video, and to top it off it's in Russian! Masha and the Bear is incredibly popular in Russia, being based loosely on an old Russian folk story, and since all 68 episodes have been uploaded to YouTube, three have surpassed the one billion view mark.

This particular episode is the crowning glory, having racked up 3.1 billion views over the years. The reason for this particular episode's incredibly popularity is not entirely clear, although it is thought that perhaps the way Masha herself is portrayed have helped its success. Dressed in a folk costume with no legs on show and a headscarf makes the video acceptable to Muslim audiences around the world, which may have helped to spread its popularity.

6. Uptown Funk - Mark Ronson ft. Bruno Mars

Views:3.2B

Also with 3.1 billion views, the inimitably catchy Uptown Funk by Mark Ronson has been his biggest hit to date. Boasting chart topping success in the US, Australia, New Zealand, Canada and many other locations around the world, the single won two Grammys, record of the year and spent 14 weeks at number one in the US. So, what was it that got people watching, singing and dancing along with Ronson and Mars?

Part of the success is undoubtedly down to the amazing lyrics of the song. From repeating how hot he is to namechecking Michelle Pfeiffer and Saint Laurent, this is feelgood power lyrics at their very best. The simple four chord structure and effortlessly funky beat helps its appeal bridge the generations, and the video itself just screams fun, fun, fun! Don't believe us, just watch (the YouTube video, of course)!

7. Sorry - Justin Bieber

Views:3 B

It's no surprise that the young person's sensation that is Justin Bieber had to make an appearance in our top 10 most watched YouTube videos. He is, after all, the epitome of the YouTube generation, and has plenty of other well watched videos in his archives. Selling 10 million copies in 2016 alone and topping the charts in 13 countries, Sorry has racked up, to date, 2.9 billion hits on YouTube, making it his most successful music video ever. So, what was the secret to this hits success?

Actually, we think that the reason for success of this particular Bieber creation is due in part to the mismatch between the visuals and the audio. A languishing video requesting redemption from a lover would typically be shot in gritty black and white and feature the singer moping about feeling sorry for themselves. Instead, Bieber opted to recruit lively dancers from New Zealand's ReQuest Dance Crew and furnish them with eye popping outfits and lively dance moves to make up for the potentially depressing lyrics.

8. Sugar - Maroon 5

Views:2.7B

Maroon 5 have enjoyed a somewhat tumultuous career, achieving fame in the noughties, disappearing for a while and then returning with outstanding hits such as 'moves like Jagger' and 'One more night'. But this song, Sugar, has been their biggest video hit to date. Why? Well, the proof is in the pudding as they say.

This was a completely new concept video, shot in a variety of locations around Los Angeles and featuring Maroon 5 crashing numerous weddings. The reality is that the band did arrange things somewhat with the groom, although the bride and her guests had no idea. The resulting video is a joy to watch, as the assembled wedding parties express their shock, surprise, fear and even anger as Levine and his crew pitch up and start singing.

Looking for the best wedding video songs? Check our top lists of the best songs for your wedding video.

9. Shake It Off - Taylor Swift

Views:2.6B

After a song drought of almost a year, devoted fans of Taylor Swift were sick to death of hearing 'I Knew you were Trouble' on the radio five hundred times a day, so Shake it Off was almost guaranteed to be a big hit. Going straight into number one at the charts and staying in the Hot 100 for 50 consecutive weeks, it's success on YouTube was even greater, boasting 2.5 billion views to date and making it the 9th most watched video on YouTube. But how?

Swift is a master of generating internet attention. With over 100 million Instagram followers, Taylor set about whipping her 'Little Monsters' into a frenzy about the forthcoming release of her new single. As a result, Shake it Off was pretty much all the internet cared about for a full 24 hours. The lyrics tread a thin line between playful mockery of Swift and self-aware empowerment but are also super easy to memories and sing along with. Well played madam, well played.

10. Roar - Katy Perry

Views:2.6B

In 2013, Katy Perry took a short break out of kissing girls and liking it, as well as marrying (and divorcing) Russell Brand in order to release this banging new single. By the end of the year, Roar had sold almost 10 million copies and had topped the charts in 12 different countries. It's success on the radio was only surpassed by the success of the colorful music video on YouTube, where it has secured 2.5 billion views to date.

What's not to love about this particular video, we ask? The lyrics are super empowering, you can run to it, dance to it or just belt out your own roar alongside Katy. The visuals are awesome too, in particular the CGI animals and skimpy leopard print bikini, which undoubtedly helped its popularity. In a year which was tough personally for Perry, she hit back and produced this powerful song, showing once again that she is indeed a champion.

Conclusion

All the videos listed above have billions of views after it is on YouTube, however Rome wasn’t built in a day. If you want to get more views on your YouTube videos, do not miss our guide about How to get more views on YouTube. The most viewed videos on YouTube are constantly changing, and as more and more people choose to consume their visual content in this way, we'll undoubtedly see more records broken, more changes to this top 10 and more exciting content being produced. Were you surprised by our list? Who did you think should have made the top 10? Let us know!

How to empower your YouTube video? Whether you are targeted in YouTube music video, gameplay video, beauty & fashion, comedy, how-to video, education or entertainment video, you always need a good video editing software to edit the YouTube video. Check our pickups of the best video editing software for YouTube in the below video.

Download Win VersionDownload Mac Version

Want to know more statistics about YouTube Reds, check our Infographic about YouTube Facts, Figures here.

Sep 03,2018 12:13 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download