FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для YouTube
  • Современный и простой в использовании.
  • Более 300 эффектов для видеоблогеров.
  • 20+ бесплатных музыкальных произведений на ваш выбор.
  • Отредактируйте аудио отдельно, отсоединив его от видео.

Как редактировать загруженные / опубликованные видео на YouTube

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

YouTube Video Editor дает вам возможность редактировать видео прямо с платформы YouTube; к ним относятся видео, которые уже были опубликованы или переданы. В первой части мы научим вас редактировать опубликованные видео на YouTube без потери идентификатора и URL-адреса видео, а во второй части мы предлагаем расширенные советы по редактированию видео для редактирования опубликованных видео.

Замечание: С 20 сентября 2017 года пользователи больше не смогут использовать бесплатный набор для редактирования. Проверить лучшее Альтернативы видеоредактору YouTube из этого полного руководства.

Если вы хотите скрыть или удалить некоторые видео вашего или чужого канала YouTube, вы можете проверить в данной статье.

Дополнительные советы по редактированию загруженных / опубликованных видео на YouTube

Это правда, что редактор YouTube предоставляет нам удобную платформу, которая позволяет нам эффективно редактировать существующие видео на YouTube. Однако инструменты, которые они предоставляют, слишком просты. Если вы хотите выполнить более сложное редактирование, вам понадобится автономный редактор, такой как Windows Movie Maker, iMovei или Adobe Premiere. Но если вы ищете простой, но мощный инструмент, мы настоятельно рекомендуем Wondershare Filmora. Он хорошо совместим с различными форматами изображений, аудио и видео. Это так же просто, как импортировать видео и редактировать их.

С другой стороны, , вы потеряете исходный идентификатор видео. Это может стать проблемой, если вы уже поделились видео раньше, поскольку просмотры могут исчезнуть. Хорошее решение этой проблемы - разместить аннотацию к старому видео, говорящую вашим подписчикам, что вы создали видео лучшего качества, а затем направить их по ссылке.

Посмотрите, как заинтересовать свою аудиторию, чтобы следить за обновлениями, из этого видео ниже:

Download Win VersionDownload Mac Version

Редактировать существующие видео на YouTube

Позвольте мне провести вас через знакомую ситуацию: вы проводите всю ночь, пытаясь сделать свое видео идеальным, загружаете его на свой канал YouTube и размещаете в своих учетных записях в социальных сетях. Потом вы заметили, что нужно что-то отремонтировать (изменить). Обычным подходом тогда было удалить видео, отредактировать его с помощью автономных инструментов и затем повторно загрузить его. Понятно, что этот процесс занимает слишком много времени. Кроме того, он изменяет идентификатор вашего видео, что означает, что предыдущее встраивание больше не будет работать.

Замечание: В этой ситуации вы не можете добавить дополнительные кадры или эффекты к существующим видео.

1. Войти в систему

Первое, что вам нужно сделать для редактирования загруженных / опубликованных видеороликов YouTube, - это войти в свою учетную запись Google.

login to youtube

2. Найдите видео, которое хотите отредактировать

После входа в систему у вас теперь есть возможность просматривать все загруженные вами видео. Перейти на мой канал > Выберите YouTube Studio (сейчас это бета-версия).

locate-youtube-videos 1

Нажмите кнопку «Видео», и вы увидите здесь все загруженные вами видео. Выберите то, которое вы хотите отредактировать

locate-youtube-videos

3. Редактировать видео на YouTube

Нажмите на видео, которое хотите отредактировать, и вы увидите всю информацию об этом видео, включая название, описание. Выберите «Редактор» в левой части интерфейса, и вы попадете к видео YouTube. интерфейса редактора, теперь вы можете обрезать существующее видео YouTube, перетаскивая ползунки на шкале времени.

edit-existing-youtube-videos

4. Сохранить

После того, как вы довольны своим отредактированным видео, вы можете нажать «Сохранить».

Примечание. Если вас не устраивает отредактированное видео, вы всегда можете вернуться к исходному видео. Видео с более чем 1000 просмотров после редактирования будут сохранены как новое видео. Вы также можете добавлять примечания и аннотации к своим видео. Эта аннотация может отображаться вместе с видео в зависимости от времени, в которое вы хотите, чтобы оно появилось.

Статья по теме: Как добавить аннотацию к вашему видео на YouTube

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Video Editing Software for YouTube
  • Modern & Easy to Use.
  • Over 300 effects for Vloggers.
  • 20+ royalty free music at your choice.
  • Edit audio separately by detaching it from video.

How to Edit Uploaded/ Published YouTube Videos

YouTube Video Editor gives you the capacity to edit your video straight from the YouTube platform; these include videos that has already been published or shared. In the first part, we're going to teach you how to edit your published YouTube videos without losing video ID and URL, in the second part, we offer an advanced video editing tips for edit published videos.

Note: From 20th September 2017 users will no longer be able to use the complimentary editing suite. Check the best YouTube video editor alternatives from this complete guide.

If you want to hide or remove some videos of your or other people's YouTube channel, you can check this article.

Advanced Tips to Edit Uploaded/ Published YouTube Videos

It is true that YouTube Editor provides us a handy platform that allows us to edit existing YouTube videos in an efficient ways. However, the tools they provide are too basic. If you want to perform a more complex editing, you will need an offline editor such as Windows Movie Maker, iMovei or Adobe Premiere. But if you are looking for an simple while powerful tool, we highly recommend Wondershare Filmora. It is highly compatible with different image, audio, and video format. It is just as simple as importing the video and editing them.

The downside, however, is that you will lose the original ID of the video. This may serve as a problem if you have already shared the video before since the views may disappear. A good solution to this problem is to place an annotation to the old video telling your followers that you have created a better quality of the video then direct them to the link.

Check how to engage your audience to stay tuned from this video below:

Download Win VersionDownload Mac Version

Edit Existing YouTube Videos

Let me walk you through a familiar situation, you spend all night trying to make your video perfect, uploaded it on your YouTube channel and shred it to your social media accounts. Then you noticed that you need to repair something. The normal approach back then is to delete the video, re-edit using offline tools and then re-upload it again. Clearly, this process takes too much time. Furthermore, it changes the ID of your video which means that the previous embed will no longer work.

Note: Under this situation, you can't add more footage or effects to the existing videos.

1. Sigin in

The first thing you need to do to edit uploaded/published YouTube videos is to sign-in with your Google account.

login to youtube

2. Locate the video you want to edit

After signing-in, you now have the option to view all your uploaded videos. Go My Channel > Choose YouTube Studio (it's a beta version right now).

locate-youtube-videos 1

Click the "Videos" button, and you will see all your uploaded videos here. Choose the one you want to edit

locate-youtube-videos

3. Edit YouTube videos

Click on the video you want to edit, and you can see all the info about this video, including title, description, visibility, etc. Choose "Editor" at the left side of the interface, and you will be led to the YouTube video editor's interface, You can now trim the existing YouTube video by dragging the sliders on the timeline.

edit-existing-youtube-videos

4. Save

After you are happy with your edited video, you can now click save.

Note: In case you are not happy with the video that you edited, you can always revert back to your original video. Videos with more than 1,000 views will be saved as a new video after the editing. You may also add notes and annotation to your Videos. This annotation may appear alongside with the video depending on the time that you want it to appear.

Related article: How to add annotation to your YouTube video

Aug 31,2018 12:01 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download