FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 Лучших Альтернатив Приложению YouTube для iPhone и Android

avatar

Feb 19, 2021• Проверенные решения

Теперь YouTube становится второй по величине поисковой системой в мире, более 1 миллиарда часов видео на YouTube просматривается ежедневно. Люди будут использовать приложения Google для доступа к видео на YouTube. Но, к сожалению, существуют проблемы при использовании официального приложения, такие как остановка воспроизведения при сворачивании приложения и количество раздражающей рекламы, отображаемой в приложении YouTube. Если вы хотите избавиться от этих проблем, вы можете выбрать альтернативы приложению YouTube для iPhone и Android.

5 Лучших Альтернатив Приложению YouTube для iPhone

Вам также может понравиться: Как Редактировать Ваши YouTube Видео на iPhone >>

Вот некоторые из лучших альтернативных приложений YouTube для пользователей Apple. Мы проанализировали их главные особенности и поэтому решили включить их в этот список пяти.

1. Tube Master

Цена:Бесплатно

Обилие функций, которые предоставляет это приложение, делает его одной из лучших альтернатив приложению YouTube. Tubeextreme позволяет вам смотреть видео, просматривая миллионы видео, которые доступны на крупнейшей в мире платформе для обмена видео. Это приложение для iOS позволяет искать или воспроизводить видео без входа в свою учетную запись, а также позволяет изменять скорость воспроизведения видео, чтобы вы могли смотреть видео в замедленном темпе. Приложение Tube Master позволяет создавать неограниченное количество плейлистов и мгновенно отвечать на комментарии или сообщения чата.

Tube Master - Free Music Video Player for YouTube

Преимущества:

  • Пользователи могут воспроизводить видео в ускоренном режиме вперед или назад
  • Легко использовать
  • Богатый выбор функций

Недостатки:

  • Медленная скорость

2. YouTube ++

Цена:Бесплатно

Приложение YouTube ++ разработано, чтобы сделать просмотр и загрузку видео с YouTube на ваше устройство увлекательным и простым процессом. Более того, оно блокирует рекламу, поэтому вам не придется ждать, пока она закончится, чтобы продолжить просмотр видео. Изменение скорости воспроизведения видео, управление перемоткой вперед и назад или автоответчик - это лишь некоторые из многих полезных функций, которые приложение YouTube ++ предлагает своим пользователям. Кроме того, приложение позволяет отключить возрастные ограничения, но воспроизводит видео только с качеством воспроизведения по умолчанию.

Преимущества:

  • Аудиоплеер доступен для загруженных видео
  • Позволяет воспроизводить видео и аудио файлы при использовании других приложений
  • Удаляет рекламу из видео, которые вы смотрите

Недостатки:

  • Приложение недоступно в AppStore
  • Ограниченные возможности качества воспроизведения

3. MyTube

Цена:Бесплатно

Ютуберам, которые увлечены музыкой, понравится это приложение, потому что оно предлагает превосходные инструменты поиска, которые позволяют им находить свои любимые песни за считанные секунды. Вы можете искать песни по названию, альбому или исполнителю. Пользователи MyTube могут создавать свои списки воспроизведения, которые можно воспроизводить непрерывно, в то время как приложение также предоставляет возможность делиться видео на Facebook или по электронной почте. Вы можете сохранить понравившуюся песню в своей учетной записи YouTube и слушать ее, когда захотите, всего несколькими простыми нажатиями в приложении MyTube.

YouTube Alternative app for iPhone MyTube

Преимущества:

  • Мощные инструменты поиска
  • Приложение предлагает простой способ создавать списки воспроизведения и упорядочивать видео или музыку
  • Параметры повтора и перемешивания

Недостатки:

  • MyTube не позволяет скачивать видео с YouTube
  • Нет опций быстрой перемотки вперед или назад

4. VideoTube

Цена:Бесплатно

Если вы хотите управлять своими учетными записями YouTube, Vimeo и DailyMotion из одного приложения на своем iPhone или iPad, то правильный выбор для вас - это приложение VideoTube. Просто войдите в свою учетную запись YouTube и начните просматривать бесконечную коллекцию видео на платформе. Приложение предоставляет единственный в своем роде виджет, который позволяет открывать видео, которые вы хотите посмотреть, из Центра уведомлений. Просмотр каналов YouTube, комментирование видео или подписка на понравившиеся каналы - это одни из многочисленных функций, которые это приложение предлагает своим пользователям.

YouTube Watch Alternative: Video Tube

Преимущества:

  • Вы можете пролистать историю поиска и снова посмотреть любимые видео
  • Добавить видео в список просмотра
  • Приложение не подвержено сбоям

Недостатки:

  • Несмотря на то, что приложение бесплатное, оно содержит покупки в приложении
  • Относительно плохая поддержка кодеков

5. Tubex - Видео и музыкальный проигрыватель

Цена:Бесплатно

С Tubex легко оставаться в курсе последних тенденций в музыкальной индустрии или открывать для себя новую любимую песню. Приложение для iOS показывает самые горячие музыкальные тенденции для страны, из которой происходит доступ, а его интуитивно понятный интерфейс делает поиск новых песен увлекательным процессом. Вы можете добавить каждую понравившуюся песню в список желаний или включить ее в список воспроизведения, созданный с помощью Tubex. Приложение позволяет создавать столько плейлистов, сколько вы хотите, чтобы вы могли легко сортировать всю найденную музыку. Tubex также имеет видеоплеер, который можно активировать одним нажатием на видео, которое вы хотите посмотреть.

Tubex Tobidy Music iPlay Video

Преимущества:

  • Элегантный и функциональный интерфейс
  • Пользователи могут создавать неограниченное количество плейлистов
  • Упрощает управление большим количеством видеофайлов

Недостатки:

  • Чтобы разблокировать все функции приложения, необходимы покупки в приложении
  • Turbex не предлагает вариант загрузки видео

5 Лучших Альтернатив Приложению YouTube для Телефона Android

Вам также может понравиться: Как Редактировать Видео с YouTube на Смартфоне Android >>

Мы не оставим позади наши устройства для чтения Android. Вот наш лучший выбор в этом году для лучших альтернатив приложению YouTube и их гаджетов.

1. NewPipe

Цена:Бесплатно

Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, по сути, является облегченной версией приложения YouTube, для бесперебойной работы которого не требуются какие-либо службы Google Play. NewPipe собирает источник URL с YouTube и отображает собранную информацию в приложении, которое полностью не зависит от этой платформы. Пользователи приложения могут искать видео, просматривать информацию о видео или выбирать потоковый проигрыватель, который они собираются использовать для просмотра видео. Приложение предлагает поддержку видео с разрешением 1080p, 2K или 4K. Это означает, что вы можете смотреть видео высокого качества со своего телефона. Приложение NewPipe - отличный выбор для пользователей YouTube, у которых нет мощных телефонов Android, но они все же хотят пользоваться преимуществами просмотра крупнейшей в мире платформы для обмена видео.

NewPipe YouTube Alternative

Преимущества:

  • Отличные возможности просмотра и поиска
  • Позволяет загружать видео на ваше устройство
  • Предлагает поддержку видео с высоким разрешением

Недостатки:

  • Приложение недоступно в магазине Google Play
  • Ограниченные инструменты для создания плейлистов

2. OGYouTube

Цена:Бесплатно

Как и большинство клиентских приложений YouTube, OGYouTube позволяет просматривать платформу, слушать музыку и смотреть видео в разных разрешениях. Фактически, это приложение представляет собой просто старую версию клиентского приложения YouTube, которая по-прежнему предоставляет возможность загружать видео. Однако, если вы войдете в свою учетную запись на YouTube, с приложением OGYouTube вы не сможете загружать видео. Интерфейс приложения идентичен интерфейсу YouTube, а это означает, что вам не придется тратить много времени, пытаясь понять, как использовать OGYouTube.

OGYouTube YouTube Alternative

Преимущества:

  • Отличный вариант для людей, у которых нет мощных телефонов Android
  • Позволяет воспроизводить видео при использовании других приложений
  • В приложении нет рекламы

Недостатки:

  • Не официальное клиентское приложение YouTube
  • Недоступно в магазине Google Play

3. YouTube GO

Цена:Бесплатно

Официальное приложение YouTube может быть довольно взыскательным, так как требует быстрого подключения к Интернету. По этой причине компания запустила более легкую версию своего официального приложения, которое в настоящее время доступно в 130 странах по всему миру. Одним из самых больших преимуществ приложения YouTube Go является то, что оно позволяет вам выбирать, сколько МБ вы тратите на видео. Кроме того, приложение создано для бесперебойной работы даже при низкой скорости Интернета, поэтому его пользователи могут слушать музыку или загружать видео, даже если у них нет доступа к сверхбыстрому Wi-Fi-соединению.

YouTube Go YouTube Alternative

Преимущества:

  • Передача видео не использует дата-трафик
  • Замечательные возможности обмена видео
  • Совместимость со старыми версиями ОС Android

Недостатки:

  • Пользователи не могут создавать плейлисты
  • Приложение содержит рекламу

4. FlyTube APK

Цена:Бесплатно

Несмотря на то, что FlyTube APK не предлагает много вариантов, он по-прежнему остается одной из лучших альтернатив приложениям YouTube, поскольку позволяет смотреть видео прямо с YouTube, сохраняя при этом ваш трафик. Чтобы иметь возможность установить его на свое устройство, вы должны убедиться, что на вашем телефоне установлена ​​операционная система Android 4.0 или более поздняя версия. FlyTube APK позволяет слушать музыку с YouTube во время чата или использования других приложений на телефоне. Небольшое окно приложения полностью настраивается, и вы можете поместить его в фоновый режим, пока вы занимаетесь другими делами.

FlyTube APK   YouTube Alternative

Преимущества:

  • Облегченное приложение, позволяющее получить доступ к богатой музыкальной коллекции YouTube
  • FlyTube не содержит рекламы или опросов
  • Большой потенциал многозадачности

Недостатки:

  • Легко разряжает аккумулятор телефона
  • Приложение недоступно в магазине Google Play

5. iTube

Цена:Бесплатно

Если вы ищете приложение, которое позволит вам слушать музыку с YouTube на своем телефоне, пока вы используете такие приложения, как Facebook или WhatsApp, то iTube - один из лучших выборов, которые вы можете сделать. Приложение специально разработано для экономии заряда батареи и предоставления пользователям доступа к музыке, когда они находятся в местах, где нет доступа в Интернет. Более того, если вы не хотите тратить все свой ежемесячный дата-трафик на видеоролики YouTube, iTube предлагает отличное решение для планов с ограниченной пропускной способностью, поскольку для воспроизведения видео используется минимальный объем трафика.

iTube   YouTube Alternative

Преимущества:

  • Приложение работает без интернета
  • Нет рекламы до или во время видео
  • Отличный источник музыки для длительных перелетов
  • Экономит батарею

Недостатки:

  • Пользователи приложения не могут комментировать видео на YouTube
  • Ограниченные возможности обмена

Вывод

В последние годы становятся популярными короткие видео и мгновенные музыкальные клипы. Instagram даже запустил приложение под названием IGTV для обмена видео, не говоря уже о приложении для обмена музыкальными видео с синхронизацией губ Musical.ly (сейчас Tik Tok) , у которого более 500 миллионов активных пользователей по всему миру. Итак, если вы хотите создавать и смотреть короткие видеоролики в социальных сетях, вы также можете попробовать эти два приложения.

Всякий раз, когда вы хотите получить больше подписчиков и заработать на видео, вам действительно нужно обращать внимание на видеоконтент, поскольку контент является королем в видеомаркетинге. Помимо креативных идей, мощное программное обеспечение для редактирования видео для ютубера поможет вам перейти на новый уровень. Вот несколько интересных видеоэффектов, которые могут вас заинтересовать. Не сомневайтесь, скачайте Filmora и отредактируйте свое видео с помощью классных визуальных эффектов уже сегодня.

Хотели бы сами сделать видео на YouTube и поделиться им со своей аудиторией? Проверьте этот простой в использовании и мощный видеоредактор для YouTube- Wondershare Filmora9 (Последняя версия 9) и зажигайте свое видео кликами. Filmora9 позволяет создавать видео в формате 9:16, 1:1 для вашего телефона. Более того, с помощью Filmora вы можете экспортировать свою работу прямо с компьютера на YouTube.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Wondershare Filmora9
Edit YouTube Videos Easily and Quickly in Filmora
  • Over 300 stunning effects designed for Gamer, Beauty, Educators, etc.
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos
  • Save the edited video directly to the mobile device.

Top 10 YouTube App Alternatives for iPhone and Android

Now, YouTube becomes the second largest search engine in the world, over 1 billion hours of YouTube video are watched per day. People will be using the Google apps to access the videos on YouTube. Unfortunately, there are existing issues in using the official application such as the stopping of the playback when you minimize the app and the amount of annoying ads displayed on the YouTube application. If you want to get rid of these issues, then you might want to choose YouTube App Alternatives for iPhone and Android.


Want to make a YouTube videos by yourself and share it to your audiences? Check this easy to use and powerful video editor for YouTube- Wondershare Filmora , and ignite your video by clicks.

Download Win Version Download Mac Version

Check out more powerful video editing software for YouTube


5 Best YouTube App Alternatives for iPhone

You may also like: How to edit your YouTube videos on iPhone >>

For the Apple users, here are some of the best YouTube App Alternatives. We analyzed their top feature and why we decided to include them in this top 5 list.

1. Tubeextreme

Price: $2.99

The abundance of features this app provides makes it one of the best alternatives for the YouTube app. Tubeextreme lets you watch videos while browsing through the millions of videos that are available on the world' largest video sharing platform. This iOS-based app enables you to search or play videos without having to sign in to your account, and it allows you to change the video playback speed so you can watch videos in slow motion. The Tubeextreme app lets you create an unlimited amount of playlists and allows you to answer to comments or chat messages instantly.

Pros:

  • Users can watch videos while using other apps
  • Easy to use
  • A rich selection of features
  • Free trial available

Cons:

  • Only available on the latest versions of iOS
  • Unlike the YouTube app, Tubeextreme is not free

2. YouTube ++

Price: Free

The YouTube++ app is designed to make watching and downloading YouTube videos to your device a fun and easy process. What's more, it blocks ads, so you won't have to wait for the ad to finish in order to be able to continue watching a video. Changing the video playback speed, forward and rewind controls or the auto-reply options are just a few among the many useful features the YouTube++ app offers to its users. Furthermore, the app lets you disable age restrictions, but it only plays videos in default playback quality.

Pros:

  • Audio player available for downloaded videos
  • Allows you to play video and audio files while using other apps
  • Removes ads from the videos you watch

Cons:

  • The app isn't available at the AppStore
  • Limited playback quality capabilities

3. MyTube

Price: Free

YouTubers who are passionate about music are going to love using this app because it offers superb search tools that enable them to find their favorite songs within seconds. You can either search songs by name, album or artist. MyTube's users can create their playlists that can continuously play, while the app also provides the options to share videos to Facebook or via email. You can save a song you like on your YouTube account and listen to it whenever you want in just a few simple taps in the MyTube app.

Pros:

  • Powerful search tools
  • The app offers a simple way to create playlists and organize videos or music
  • Repeat and Shuffle options

Cons:

  • MyTube doesn't allow you to download videos from YouTube
  • No fast forward or rewind options

4. VideoTube

Price: Free

If you would like to manage your YouTube, Vimeo and DailyMotion accounts from a single app on your iPhone or iPad, then the right choice for you is the VideoTube app. Simply log in to your YouTube account and start browsing through the platform's endless collection of videos. The app provides a one of the kind widget that lets you open videos you want to watch from the Notification Center. Browsing through YouTube channels, commenting on videos or subscribing to channels you like are among the numerous features this app offers to its users.

Pros:

  • You can browse through your search history and watch your favorite videos again
  • Add videos to watch list
  • The app is not prone to crashing

Cons:

  • Even though it is free, it contains in-app purchases
  • Relatively poor codec support

5. Tubex - Video & Music Player

Price: Free

Keeping in touch with the latest trends in the music industry or discovering your new favorite song is easy with Tubex. The iOS-based app shows the hottest music trends for the country from which it is accessed, while its intuitive interface makes searching for new songs a fun process. You can add each song you like to a wishlist or include it in the playlist you created with Tubex. The app lets you create as many playlists as you want so you can easily sort all music you discover. Tubex also features a video player that can be activated by a single tap on the video you'd like to watch.

Pros:

  • Elegant and functionally designed interface
  • Users can create an unlimited number of playlists
  • Makes managing large quantities of video files look easy

Cons:

  • In-app purchases are required to unlock all of the app's features
  • Turbex doesn't offer a video download option

5 Best YouTube App Alternatives for Android Phone

You may also like: How to edit your YouTube videos on Android smart phone >>

We will not be leaving our Android phone readers behind. For the best YouTube App for their gadgets, here are our top picks for this year.

1. NewPipe

Price: Free

This Freeware, open source app is basically a lighter version of the YouTube app that doesn't require any Google Play services to run smoothly. NewPipe collects the URL source from YouTube and displays the information it gathers in the app that is completely independent from this platform. The app's users can search videos, view the video's info or choose which streaming player they are going to use to watch the video. The app offers support for videos in 1080p, 2K or 4K resolution, which means that you watch high-quality videos from your phone. The NewPipe app is a great choice for YouTubers who don't have powerful Android phones, but they still want to enjoy the benefits of browsing the world's largest video sharing platform.

Pros:

  • Great browsing and search features
  • Lets you download videos to your device
  • Offers support for high-resolution videos

Cons:

  • The app is not available on Google Play store
  • Limited tools for creating playlists

2. OGYouTube

Price: Free

Like most YouTube client apps, OGYouTube lets you browse the platform, listen to music or watch videos in different resolutions. As a matter of fact, this app is just an older version of the YouTube client app, that still provides the option to download videos. However, if you log into your account on YouTube, with OGYouTube app you won't be able to download videos. The app's interface is identical to the YouTube's interface, which means that you won't have to waste a lot of time trying to figure out how to use OGYouTube.

Pros:

  • Great option for people who don't have powerful Android phones
  • Lets you play videos while using other apps
  • The app doesn't contain ads

Cons:

  • Not an official YouTube client app
  • Not available on Google Play Store

3. YouTube GO

Price: Free

YouTube's official app can be quite demanding since it requires a fast Internet connection. That's the reason why the complany launched a lighter version of their official app, that is currently available in 130 countries around the world. One of the greatest advantages of the YouTube Go app is the fact that it lets you choose how many MB you spend on videos. Furthermore, the app is built to work seamlessly even at low Internet speeds, so its users can listen to music or download videos even if they don't have access to an ultra-fast WiFi connection.

Pros:

  • Video transfers don't use data
  • Remarkable video sharing capabilities
  • Compatible with older versions of Android OS

Cons:

  • Users can't create playlists
  • The app contains ads

4. FlyTube APK

Price: Free

Despite the fact that FlyTube APK doesn't offer many options, it is still one of the best YouTube app alternatives, because it lets you watch videos directly from YouTube while preserving your data. In order to be able to install it on your device, you must make sure that the OS you have on your phone is at least Android 4.0 or later. FlyTube APK enables you to listen to music from YouTube while chatting or using other apps on your phone. The app's small window is fully adjustable and you can place it in the background while doing other things.

Pros:

  • A lightweight app that allows you to gain access to YouTube's rich music collection
  • FlyTube doesn't contain ads or surveys
  • Great multitasking potential

Cons:

  • It easily drains the phone's battery
  • The app's not available on Google Play store

5. iTube

Price: Free

If you are looking for an app that will let you listen to music from YouTube on your phone while you are using apps such as Facebook or WhatsApp, then iTube is one of the best choices you can make. The app is specifically designed to save battery and to enable its users to have access to music while they are in areas with no Internet reception. What's more, if you don't want to spend all your monthly data on YouTube videos, iTube offers a great solution for limited bandwidth plans, because it uses a minimum amount of data to play videos.

Pros:

  • The app works without Internet
  • No ads before or during a video
  • Great source of music on long flights
  • Saves battery

Cons:

  • The app's users can't comment on YouTube videos
  • Limited sharing capabilities

Conclusion

In recent years, the short videos and instant music videos are getting popular, Instagram even launched an app Called IGTV for people to sharing videos, let alone the hot lip-sync music video sharing app Musical.ly (now Tik Tok) which has 500+ million active users globally. So, if you are eager to create and watch short social media videos, you can try these two apps as well.

Whenever you want to get more subscribers and make money with videos, you really need to pay attention to the video content as content is the king in video marketing. Besides the creative ideas, a powerful video editing software will help you to step into next level. Here are some cool video effects that you may interest. Do not hesitate the download Filmora and edit with some cool visual effects to your video today.

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 29,2018 11:59 am
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_aneRO47LZx
Unable to find a YouTube player for iOS to my liking (simple, Ad-free, skip forward & backwards) I have written one myself. It also allows remote control playback onto a large screen (Mac computer). I would be most grateful if you would consider it for your next YouTube App reviews: https://itunes.apple.com/us/app/remote-for-youtube/id1367333584?ls=1&mt=8
APKMIRRORAPP
By paying $10/month you can play YouTube videos in background? What is this YouTube Red APK
thecrazythinkers
I have used turbogoutube and it's a wonderful experience for me. Thanks bro.
fernandovieiracostajnior
Agree
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download