8 лучших приложений для накрутки лайков на Facebook (Android и iPhone)

avatar

Aug 30, 2021• Проверенные решения

Facebook - одна из наиболее часто используемых соцсетей. Ее ежемесячная аудитория активных пользователей по всему миру составляет 2,23 миллиарда человек. Какими бы ни были цели вашего бизнеса - от генерации лидов до повышения узнаваемости бренда - Facebook уже занимает и обязательно займет место в вашей маркетинговой стратегии в следующем году.

Благодаря такой популярности Facebook, получение новых лайков на вашей странице в Facebook - незаменимый фактор, для брендов, которые ищут сотрудничество с влиятельными блогерами. В данной статье вы сможете ознакомиться с лучшими приложениями для Android и iPhone для получения лайков на Facebook.

Вы также можете выделиться и начать получать больше лайков на Facebook, верифицировав свой аккаунт, ведь плюс ко всему подтверждение страниц на Facebook бесплатно.

Filmora - рекомендуемый видеоредактор для Facebook

Хотите создавать видео и публиковать их на Facebook для увеличения количества лайков? Filmora - одна из лучших программ для создания видео, позволяющая быстро и эффективно создавать короткие или длинные видео. Данная программа позволяет удалять черные полосы и менять соотношение сторон на 16:9, 1:1 одним щелчком мыши. В этой программе также есть множество встроенных бесплатные аудио для расширения возможностей создаваемых видео. Кроме того, данная программа поддерживает импорт видео с iPhone. С помощью Filmora Business вы можете с легкостью создавать видеоролики о брендах и продуктах. Если вы хотите с легкостью создавать видео для Facebook, загрузите эту программу прямо сейчас (бесплатно)!

Скачать версию для Windows Скачать версию для Mac

Часть 1: Лучшее приложение для накрутки лайков на Facebook в Android

1. FB Liker

FB Liker - одно из лучших приложений для получения лайков на Facebook для смартфонов Android. С помощью FB Liker вы сможете увеличивать количество лайков для ваших статусов, фотографий и даже получать комментарии для ваших статусов FB. Для добавления лайков или комментирования ваших фотографий и статусов в Facebook используются токены предыдущих пользователей автолайкеров. Особенности:

Вам также может понравиться: Facebook Video Maker: 20 бесплатных видеоредакторов для FB Video

  • Автоматически генерируемые лайки из надежных источников
  • Простая загрузка приложения
  • Автоматически сгенерированные лайки не содержат спама
  • Получайте мгновенные лайки в реальном времени всего в один клик
  • Отсутствие рекламы
  • Удобный интерфейс
  • Нужно только предоставить ссылку на ваш пост для накручивания лайков (идентификатор или пароль Facebook не нужен)

FB Liker

2. Metal для Facebook и Twitter

Легкое и функциональное приложение, предоставляющее молниеносные результаты. Самое приятное, что Metal доступен где бы вы ни находились, и теперь Twitter также доступен из этого приложения. Metal - энергоэффективная замена приложения Facebook. Особенности приложения Metal включают в себя:

  • Беспрепятственный доступ к уведомлениям, новостным лентам и сообщениям
  • Приятная работа без рекламы позволяет снизить потребление данных
  • Полный экран с фиксированной панелью инструментов
  • Выбор темы и цвета: белый, темный или синий по умолчанию

Metal для Facebook

3. Apental

Apental - отличное приложение для накрутки лайков на Facebook. С помощью Apental вы также можете получить неограниченное количество авто комментариев, лайков страниц и подписчиков. Все это поможет увеличить ваше присутствие в Интернете и к тому же это приложение - один из лучших авто-лайкеров за последнее время. Особенности:

  • Неограниченные комментарии и лайки на FB
  • Удобный интерфейс
  • Неограниченное количество репостов для ваших изображений
  • Полностью бесплатная программа
  • Компактное, легкое и удобное приложение

Apental

4. Apental Calc

Попробуйте Apental Calc, если вам нужно добавить небольшое количество лайков и комментариев для своего аккаунта Facebook. Это простое в использовании приложение для быстрого получения лайков на Facebook. Особенности Apental Calc:

  • Бесконечные лайки и комментарии к фотографиям
  • Получение органических репостов и впечатлений на странице профиля
  • Реклама на бизнес-страницах для привлечения потенциальных клиентов
  • Бесплатная загрузка
  • Стильный дизайн и удобный интерфейс

Apental Calc

5. Get Instant Likes

Получайте мгновенных подписчиков, лайки, комментарии и просмотры ваших записей совершенно бесплатно с помощью приложения Get Instant Likes. Данная программа также позволяет получать трендовые теги для использования в ваших публикациях, помогая получать лайки в Facebook в режиме реального времени. Особенности:

  • Быстрое и эффективное приложение
  • Популярная база хэштегов
  • Получайте неограниченное количество лайков и комментариев

Получение мгновенных лайков

Часть 2: Лучшее приложение для накрутки лайков на Facebook в iPhone

6. Swipa

Swipa - это приложение для получения лайков в Facebook. Все что вам нужно - это загружать видео и фотографии в Swipa и весь мир сможет просматривать и лайкать ваши сообщения в Swipa. Загружайте больше и видео и фото через Swipa и становитесь популярнее. Загружая фото или видео, вы попадаете в таблицу, где показывается ваш рейтинг и рейтинг других пользователей. Особенности Swipa:

  • Бесплатное приложение для iPhone
  • Загружайте больше контента, чтобы повышать свой рейтинг
  • Получайте больше лайков, загружая больше видео и фотографий
  • Прокачивайте свой профиль и получайте больше лайков

Swipa

7. MyFbliker

MyFBLiker - это инструмент для получения м автоматичесикх лайков от пользователей Facebook. Это супер быстрое, понятное и простое в использовании приложение для увеличения количества лайков на Facebook. Данное приложение имеет простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Особенности данного приложения:

  • Авто лайкер Facebook, который на 100% не содержит спама
  • Простой интерфейс
  • Отличный инструмент для моментального получения лайков и комментариев

MyFbliker

8. FBoost

С помощью приложения FBoost легко и просто получать доступ к новым аудиториям пользователей благодаря тому, что с этим приложением вы будете получать все больше и больше лайков на ваших страницах, постах, видео и фотографиях. Особенности FBoost:

  • Инструмент для увеличения количества лайков, комментариев, репостов и просмотров
  • Простой и удобный интерфейс
  • Бесплатное приложение для получения лайков на Facebook

FBoost

Выводы

Вам не о чем беспокоиться, если у вас есть такие замечательные приложения для получения лайков на Facebook. Просто разместите нужный контент, и пусть эти приложения для Android и iPhone работают над тем, чтобы вы получали больше лайков и просмотров. А самое приятное - то, что все вышеперечисленные приложения бесплатны, просты в использовании и позволяют без особых усилий увеличивать охват ваших публикаций. Если вам нужно сделать видео для быстрого получения лайков - скачайте Filmora прямо сейчас!

Скачать версию для Windows Скачать версию для Mac

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit business videos with powerful features.
  • Remove black bar with just one click
  • Create 1:1 square videos instantly
  • Modern and easy to use

8 Best Apps to Get Likes on Facebook (Android and iPhone)

Jun 29, 2020• Proven solutions

Facebook is one of the most used social platforms in recent times due to its 2.23 billion monthly active users worldwide. Whatever be the goals of your business – from lead generation to brand awareness—Facebook has and will definitely make up a substantial fragment of your business marketing strategies in the upcoming year.

With so much happening on Facebook, acquiring more likes on your Facebook page is an indispensable factor when brands look for corporates with influencers. This article will help you to learn the best Android and iPhone app to get likes on Facebook.

You can also stand out and get more likes on Facebook by getting page verified as Facebook verification is free to apply.

Recommended Facebook Video Editor - Filmora9

Do you want to make videos and post them on Facebook to get more likes? Well, Filmora9 is the best video maker that you can create a short or long video quickly. You can remove the black bar and make 16:9, 1:1 aspect ratio with just one click. There are various built-in free to use audio to empower your video. Besides, it supports importing videos from iPhone. Filmora Business is also here for you to make brand and product videos easily. If you want to make a video on Facebook easily, download it now (free)!

Download Win Version Download Mac Version

Part 1: Best App to Get Likes on Facebook in Android

1. FB Liker

FB Liker is one of the best auto liker apps to get likes on Facebook in Android phones. Increasing likes on your FB status, photos, and even publishing the comments on your FB status is possible with the FB Liker. The token of the previous users of AutoLikers is used to like or comment on your Facebook photos and statuses to increase likes. The features are-

You may also like: Facebook Video Maker: 20 Free Video Editors for FB Video

  • Automatically generated likes from reliable sources
  • Easy download of the app
  • Auto-generated likes are spam free
  • Get instant real-time likes in just one click
  • Advertisement free software
  • User-friendly interface
  • Give the link of your post and not Facebook id or password for generating likes

FB liker

2. Metal for Facebook & Twitter

This app is light and functional and works at a lightning-fast speed. The best part is Metal is accessible wherever you want, and now Twitter is also available from this app. Metal is a battery-efficient substitute for the Facebook app. The features of Metal include-

  • Effortless access to notifications, news feeds, and messages
  • Pleasurable ad-free experience keeps your data usage low
  • You get full screen with a fixed toolbar
  • White, dark, or default blue, choose any theme and color

Metal for Facebook

3. Apental

Apental is a great app to get likes on Facebook. You may also get boundless Apental auto comments, page likes, and followers. It helps to increase your online presence and one of the best auto-likers in recent times. The features are –

  • Unlimited comments and likes on FB
  • User–friendly interface
  • Get unlimited shares on your images
  • Completely free software
  • Compact, easy and smooth to work

Apental

4. Apental Calc

If you are looking for several likes and comments on your Facebook, try out Apental Calc. It is an easy to use the app to get likes on Facebook quickly. The features of Apental Calc are-

  • Infinite likes and comments on the photos
  • Acquire organic shares and impressions on the profile page
  • Business page promotions to generate leads
  • Free of charge download
  • Stylish design and smooth interface

Apental Calc

5. Get Instant Likes

Getting instant followers, likes, comments, and views on your posts completely free is possible with the Get Instant Likes app. It also helps to get the top tags to use it on your posts which help this app to get likes on Facebook real-time. The features are-

  • Speedy and lightning-fast app
  • Popular hashtag database
  • Get unlimited likes and comments

Get Instant Likes

Part 2: Best App to Get Likes on Facebook in iPhone

6. Swipa

Swipa is an app to get likes on Facebook so you need to upload the videos and the photos to Swipa and the entire world likes and views your posts on Swipa. You need to upload more and more videos and photos on Swipa to become popular. You are ranked on the scoreboard amongst all other users uploading photos and photos. The features of Swipa are-

  • Free iPhone app
  • Upload more to rank higher
  • Get more like with more upload of videos and photos
  • Boost your profile by getting more likes

Swipa

7. MyFbliker

MyFBLiker is an auto liking tool for Facebook users. It is super fast, simple, and easy to use Facebook like enhancing app. It has a simple user interface, which makes it easier for users to use the tool. The features of this app are-

  • 100% spam-free Facebook auto liker
  • Simple user interface
  • Superfast and instant likes and comments fetching tool

MyFbliker

8. FBoost

Reaching more and more people becomes easy with the FBoost app as it helps to fetch more and more likes on your pages, posts, videos, and photos. The features of FBoost are-

  • Like, comments, shares, views, enhancing tool
  • Simple and easy interface makes it easy for the users
  • Free app to get likes on Facebook

FBoost


FAQ: Learn More about Getting Likes on Facebook

1. Which is the best app for FB likes?

Actually, quite a lot of apps can help you gain more likes on Facebook. If you have an Android phone, we recommend Metal for Facebook & Twitter. If your device is iPhone, Swipa can satisfy your needs.

2. How can I get 1000 likes on Facebook?

It is quite simple. All you need is a FB auto liker and follow the instructions of using these apps.

3. Is it worth buying Facebook likes?

It the short term, your brand seems to be more popular after buying Facebook likes. However, fake likes will turn out to damage your brand in the long run because Facebook increased the crackdown on fake accounts. Besides, fake likes are nothing good for improving the engagement and the conversion of your account.


Conclusion

When you have such amazing apps to get likes on Facebook, you don't need to worry. Just post the right content and let these apps for Android and iPhone work its magic on your content to gain more likes and views. The best thing is all the above apps are free and easy to use, which increases the reach of your posts effortlessly. If you want to make a video to get likes quickly, try to use Filmora9 now!

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.