FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео в Instagram с помощью мощных функций.
  • Создавайте видео с соотношением сторон 1: 1 для Instagram
  • Различные фильтры и эффекты наложения
  • Современный и простой в использовании

8 Лучших Приложений для Получения Лайков для Instagram

avatar

Sep 07, 2021• Проверенные решения

Нам нравится получать лайки в Instagram для раскрутки, будь то видео или фотография. Личный или деловой аккаунт, все мы хотим получать лайки в приложении Instagram. Многочисленные приложения в Интернете утверждают, что они могут помочь Вам повысить количество лайков в Instagram, что, конечно, не соответствует действительности. Некоторые из них уже недоступны, либо даже перестали обновляться. Но не волнуйтесь! Мы Вам поможем. В этой статье мы собрали 8 приложений, которые помогут Вам получить лайки в Instagram. Посмотрите сами!

Если у Вас есть хорошие идеи, то IG - отличное место для продвижения Ваших маркетинговых видео. Вот 10 лучших идей и советов по маркетингу.


Исследование показывает, что чем лучше Ваше видео в Instagram, тем больше лайков Вы получите. Если Вы хотите отредактировать видео для Instagram, мы рекомендуем использовать Wondershare Filmora. Вы можете использовать его, чтобы удалить черную полосу или создать видео с соотношением сторон 1: 1, 16: 9 одним щелчком мыши. Вы также можете сделать видео для Instagram на своем телефоне. Кроме того, также доступны бесплатные видеоэффекты, которые придадут изюминку Вашему видео. Загрузите приложение, чтобы попробовать сделать интересное видео!

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 1: Получайте лайки в Instagram на iPhone

1. Magic Liker для получения лайков через теги

С Magic Liker для тегов, получать лайки в Instagram стало гораздо проще! Он гарантирует, что Вы получите максимальное количество подписчиков в Instagram. Ваша публикация в Instagram охватит подписчиков по всему миру. Приложение позволяет Вам искать несколько популярных подписей и тегов одновременно. Так Вы сможете найти самые популярные теги для Вашего поста в Instagram. Вы получите множество предложений и выберите нужные теги. Вы также можете искать интересные посты в Instagram, используя это приложение.

Особенности:

  • Вы получите цитаты, которые помогут выразить Ваши чувства
  • Вы можете искать несколько тегов, чтобы найти самые популярные
  • Вы можете поделиться комментариями со своими друзьями.

majic liker

15 Лучших Анализаторов Facebook>>

2. EasyTags - Лайки в Instagram

Если Вы хотите получать больше лайков в Instagram для своего профиля, Вам не следует пропускать приложение EasyTags. Вы можете создавать группы тегов и использовать их в своих постах в Instagram для получения большего охвата через лайки, репосты, подписчиков и реакции. Как Вы знаете, хэштеги помогают Вам набирать популярность и делают Ваши посты доступными для поиска в Instagram, а это приложение предлагает Вам множество хэштегов на выбор.

Особенности:

  • Помимо получения лайков в Instagram, приложение помогает сэкономить время, используя встроенные группы. Вы также можете создать свой собственный набор тегов.
  • Категории хэштегов, предлагаемые этим приложением, - селфи, цитаты, Америка, природа, Европа, Азия, Рождество, Ближний Восток, Юмор, Хэллоуин, Новый год и т.д.
  • Популярные теги, которые могут привлечь больше внимания в Instagram: likeforlike, love, tags4like, Instagood, like4like, cute и т. Д.

easytags

Вам также может понравиться

12 лайфхаков по маркетингу на Facebook>>

3. Magic Likes Meter

Это приложение явно пригодится всем: будь то обычный пользователь Instagram, влиятельный человек или менеджер по маркетингу в социальных сетях. Когда дело доходит до отслеживания аналитики в Instagram, оно обладает силой, которую никто не может игнорировать. Вы получите ряд метрик, которые позволят Вам получить полное представление о Вашей учетной записи Instagram. Оно также уведомит Вас о новых подписчиках и отписавшихся.

Особенности:

  • Помимо отображения количества лайков, которые Вы получаете в Instagram, оно также показывает наиболее активных пользователей.
  • Вы узнаете о подписчиках, которые больше всего Вами интересуются, ставят лайки, комментируют Ваши посты в Instagram.
  • Оно также показывает наиболее понравившиеся посты, посты с большим количеством комментариев и Ваши последние комментарии.

magic likes meter

4. StarLiker - Получите лайки в Instagram

StarLiker действительно может стать для Вас большим преимуществом в погоне за лайками, если Вы беспокоитесь о том, как получать их в приложении Instagram. Он поможет Вам получить больше информации об Instagram и популяризирует Ваши сообщения. Вы получите не только предложения по хэштегам, но и широкий спектр фотофильтров. Вы можете использовать эффекты и предлагаемые теги, прежде чем экспортировать их в свою учетную запись Instagram, чтобы привлечь внимание своих подписчиков.

Особенности:

  • Вы получите фотофильтры с эффектами, которые украсят Ваши фотографии.
  • Приложение очень простое в использовании, хотя и содержит классные фотоэффекты.
  • Вы также можете одновременно добавить несколько эффектов к Вашей фотографии.

starliker

Часть 2: Получайте лайки в Instagram на Android

1. Turbo Like for Instagram

Это приложение для Android единственное в своем роде, когда дело доходит до получения лайков в Instagram. Оно гарантирует, что Вы тысячами получите реальные лайки через Instagram. Лайки будут получены искренне от людей, которым интересны Ваши посты. Все, что Вам нужно сделать, это изучить и лайкнуть фотографии других пользователей.

Особенности:

  • Реальные лайки бесплатно принесут настоящих подписчиков в Instagram.
  • Оно простое в использовании и настраивается всего за 3 простых шага.
  • Если Вам нравятся посты других людей, Вы можете заработать монеты и потратить их, чтобы получить лайки от других.

turbo like

2. Get Instant Likes

Get Instant Likes - приложение для Android, которое является отличным средством для получения лайков в Instagram. С помощью этого приложения Вы получаете больше лайков, комментариев и просмотров для своих постов и увеличиваете число подписчиков.

Это приложение собирает топовые и популярные хэштеги, которые Вы можете включить в свои посты, чтобы повысить свою узнаваемость в Instagram. Вы можете скопировать и вставить предложенные и собранные в категории теги прямо в Instagram.

Вам просто нужно отредактировать, добавлять и удалять категории вместе с Вашими собственными хэштегами и использовать их в своих постах. Еда, мода, популярность, праздники и фитнес - главные категории в хэштегах этого приложения.

Особенности:

  • Это приложение содержит широкую базу популярных хэштегов.
  • Это быстрое и простое в использовании приложение.
  • Вы можете напрямую скопировать и вставить хэштеги в свои посты в Instagram.

get instant likes

3. Likes plus

Чтобы получить лайки в Instagram, Вы можете использовать приложение Likes plus для Instagram. Это приложение поможет Вам получить больше возможностей для Instagram. Ваши посты увеличат свой охват, если Вы будете использовать это приложение. Тем не менее, его загрузка может занять много времени.

Особенности:

  • Вы можете увеличить количество лайков на своих постах в Instagram используя это приложение.

likes plus

4. IstLike

IstLike создан для получения лайков в Instagram, а также для привлечения подписчиков. Основной рекламный раздел этого приложения включает бонусы, лайки и подписчиков. Отдельная функция лайков этого приложения поможет Вам получить лайки на Ваши посты в Instagram. Примите во внимание, что раздел бонусов - это приглашение друзей для получения почасового бонуса. Используя раздел подписчиков, Вы получаете фолловеров для своей учетной записи в Instagram.

Особенности:

  • Это приложение имеет ряд интересных особенностей, таких как бонусы и фолловеры.

istlike

Заключение

Хотим верить, что эта статья оказалась очень полезное и увеличила количество лайков в Вашем Instagram. Попробуйте все приложения и выберите то, которое будет отвечать всем Вашим требованиям. Приятного Инстаграмминга!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit Instagram video with powerful features.
  • Create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Various filter and overlay effects
  • Modern and easy to use

8 Best Apps to Get Likes on Instagram (Free and Safe)

Nov 18, 2020• Proven solutions

We love getting likes on Instagram to be famous whether it is on a video or photograph. Be it a personal or business account, all of us want to get likes on the Instagram app. Numerous apps float on the internet claiming that they can assist you in enhancing likes on Instagram, which of course is not really reliable. Few of them are either not found anymore, or some apps even stopped updating. Don't worry! We have got you covered. In this article, we have collected 8 apps that would help you get more Instagram likes. Stay tuned!


The study shows that the better your video on Instagram is, the more likes you will get. If you want to edit the Instagram video, we recommend using Wondershare Filmora. You can use it to remove the black bar and create a 1:1 or 16:9 aspect ratio video with just one click. You can also make Instagram videos on your phone. Besides, free video effects are also available to touch up your video. Download it to have a try!

Download Win VersionDownload Mac Version

Part 1: Get likes on Instagram for iPhone

1. Magic Liker for Like tags

With Magic Liker for Like tags, getting likes on Instagram is no longer a tough job. It ensures you get maximum exposure to followers over Instagram. Your exposure on Instagram would include followers worldwide. It enables you to search for multiple popular captions and tags at once. This in turn helps you find the most popular ones for your Instagram post. You get numerous suggestions for tags to pick from. You can also search for interesting posts on Instagram, using this app.

Features:

  • You get quotes to express your feelings
  • You can search for multiple tags to find the most popular one.
  • You can share post comments with your friends.

majic liker

2. EasyTags - Likes on Instagram

When it comes to getting likes on Instagram for your profile, EasyTags – Likes on Instagram shouldn’t be overlooked. You can create tag groups and use them in your Instagram posts for accumulating better visibility through likes, reposts, followers, and reactions. As you know, hashtags help you gain more popularity and makes your post searchable on Instagram, this app offers a galore of hashtags to you.

Features:

  • Apart from getting likes on Instagram, it helps you save time by allowing you to use built-in groups. You can also custom-create your own set of tags.
  • The categories of hashtags offered by this app are – selfies, quotes, America, nature, Europe, Asia, Christmas, Middle East, Funny, Halloween, New Year, etc.
  • The popular tags which can bring you more exposure over Instagram are like-for-like, love, tags4like, Instagood, like4like, cute, etc.

easytags

12 Facebook Marketing Tips>>

3. Magic Likes Meter

Be it a regular Instagram user, an influencer, or a social media marketing manager this tool is an amazing one. When it comes to tracking Instagram analytics, it has the power that no one can ignore. You get a range of metrics to enable you to get a thorough look at your Instagram account. It also notifies you about the new followers and unfollowers.

Features:

  • Apart from showing how many likes you’re getting on Instagram, it also shows the most active users.
  • You get to know the followers who like most, comment most on your Instagram posts.
  • It also shows the most liked posts, posts with more comments, and your recent commenters.

magic likes meter

4. StarLiker - Get Instagram Likes

When you worry about getting likes on the Instagram app for your posts, StarLiker can be an added advantage. It helps you get more exposure on Instagram and popularizes your posts. You not only get hashtag suggestions but also a varied range of photo filters to use. You can use the effects and suggested tags before exporting them to your Instagram account to grab your followers’ attention.

Features:

  • You get photo filters with start effects and various other filters to beautify your photos.
  • Having these cool photo effects, it is very easy to use.
  • You also get to add multiple effects to your photo simultaneously.

starliker

Part 2: Get likes on Instagram for Android

1. Turbo Like for Instagram

When it comes to getting likes on Instagram, this Android app is one of its kind. It ensures you get actual likes over Instagram in thousands of numbers. Genuinely people who are interested in your posts like them. All that you need to do is explore and like other users’ photos.

Features:

  • More real likes bring genuine Instagram followers free for you.
  • It is easy to use with just 3 simple steps.
  • You like other posts and earn coins, and spend the coins to gain likes from others.

turbo like

2. Get Instant Likes

Get Instant Likes app for Android is an apt vehicle for you to get more Instagram likes. You garner more likes, comments, and views for your posts and increase the number of followers, using this app.

This app collects top and trending hashtags, which you can incorporate on your posts for enhanced exposure over Instagram. You can copy and paste the suggested tags directly on Instagram, which are categorically fetched by this app.

You just need to edit, add, remove categories along with your custom hashtags and use them on your posts. Food, fashion, popularity, holidays, and fitness are the top categories in this app’s hashtags.

Features:

  • This app has a wide database of popular hashtags.
  • Fast and easy-to-use
  • You can directly copy and paste the hashtags to your Instagram posts.

get instant likes

3. Likes plus

To get more likes on Instagram, you can anytime look for Likes plus Instagram app. This app assists you in getting more exposure on Instagram. Your post likes are increased when you use this app. Though, it takes a little longer to load.

Features

  • Using this app, you can improve your Instagram post likes.

likes plus

4. IstLike

IstLike is crafted for getting likes on Instagram, as well as followers. The major promotional section of this app involves bonuses, likes, and followers. The likes segment of this app helps you in getting likes for your posts on Instagram. Whereas, the gifts section is all about inviting friends for an hourly time bonus. Using the follower section, you get fans for your account on Instagram.

Features

  • This app consists of interesting features like bonus and followers.

istlike

Final Comments

We believe this article has been an added advantage for enhancing your likes on Instagram. Try the apps and go with the one that best meets your requirements. Happy Instagramming!

Download Win VersionDownload Mac Version

You may also like

10 best holiday marketing ideas and tips

15 Best Facebook Analyzers

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.