FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Тик Ток
1. Как сделать видео с музыкой для Tik tok
2. Как сделать видео реакции TikTok
3. Как запустить прямой эфир на TikTok
4. Как обратить вспять видео TikTok
5. Как клонировать себя в TikTok
6. Как удалить учетную запись TikTok навсегда
7. Как сделать дуэт в TikTok
8. Как использовать хэштеги TikTok
9. TikTok идеи, чтобы сделать ваши видео становятся вирусными
10. Как сохранить видео TikTok в галерее
11. Как пользоваться TikTok на Mac и на ПК
12. Как редактировать видео для TikTok на Mac
13. Часто задаваемые вопросы, которые вы должны знать при использовании TikTok на iPhone/Mac
14. Как скачать видео TikTok без водяного знака на iPhone/Mac
• Получить популярность в Тик Ток
1. Как получить больше просмотров и лайков на Tik Tok
2. Как получить бесплатных подписчиков на TikTok
3. Как выделиться из различных тик ток влиятельных людей
• Другая Информация о Тик Ток
1. Лайки против Тик-ток
2. Топ-5 альтернатив TikTok
3. Лучшие приложения для редактирования видео TikTok
4. 8 обязательных инструментов TikTok для ускорения вашего роста
5. 8 Бесплатных Онлайн Загрузчиков Видео TikTok - Без Водяных Знаков!
6. 10 бесплатных приложений для редактирования видео TikTok / веб-сайт на Mac
7. Лучшие Бесплатные Приложения Для Редактирования Видео TikTok / Веб-Сайт

Лучшие приложения для редактирования видео для TikTok

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Стать онлайн-знаменитостью с миллионами подписчиков еще никогда не было так просто. Эта тенденция, зародившаяся на YouTube распространилась и на другие социальные сети, такие как TikTok и Instagram. TikTok уже завоевал азиатский рынок, при этом в последние годы это приложение для обмена видео и социальных сетей набирает популярности во всем мире.

Выделиться в TikTok не так просто, как вы думали, потому что вам предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией. Поэтому вам придется сделать все возможное, чтобы улучшить качество контента, которым вы делитесь в TikTok. Итак, в этой статье мы рассмотрим лучшие приложения для редактирования видео для TikTok, которые позволят вам создавать контент, который привлечет миллионы зрителей.

Как пользоваться встроенными инструментами редактирования видео в TikTok

Помимо просмотра контента, размещенного другими пользователями TikTok, приложение также позволяет вам записывать и редактировать видео самостоятельно. Инструменты для редактирования видео, которые находятся в вашем распоряжении, являются базовыми, но все же достаточно мощными, чтобы вы могли улучшать 15- и 60-секундные видеоролики, снятые с помощью TikTok.

Чтобы начать создание нового видео, вам просто нужно нажать на значок +, который находится в нижней части главного экрана приложения, а затем нажать на красную кнопку видео на странице съемки приложения. Перед тем, как начать запись, вы можете нажать на опцию "Добавить звук", если вы хотите выбрать песню или звуковой эффект, который хотите добавить к создаваемому вами видео.

Добавление текстов в видео TikTok с помощью TikTok: Автор Rhia

Кроме того, приложение позволяет вам контролировать скорость воспроизведения видео, применять фильтры и эффекты или активировать режим красоты перед началом съемки. Как мы уже отмечали, видео, которое вы записываете с помощью TikTok, не может быть длиннее 60 секунд. Таким образом, после создания комедийного наброска или музыкального видео вы сможете применить стикеры, голосовые или звуковые эффекты, фильтры и визуальные эффекты или добавить текстовые слои.

Каждое видео, которое вы создаете с помощью TikTok, отличается, а это означает, что вам нужно опробовать разные варианты, чтобы максимально использовать кадры, которые вы записываете с помощью этого приложения. Кроме того, вы можете обрезать видео продолжительностью более 15 секунд и отрегулировать громкость исходного звука видео или его звуковой дорожки.

Набор инструментов для редактирования видео и аудио, которые предоставляет приложение TikTok, может ограничить ваши возможности во время процесса редактирования видео. Но вы можете с легкостью решить эту проблему, нажав на кнопку "Загрузить", расположенную в правом нижнем углу страницы съемки.

Эта опция позволяет вам использовать приложение для редактирования видео, которое предлагает более продвинутые инструменты редактирования видео, позволяющие улучшить ваши видео перед их загрузкой в TikTok. Когда вы закончите редактирование, вы можете перейти к добавлению описания видео и выбрать, хотите ли вы включить комментарии, реакции или дать своим подписчикам возможность создавать дуэты.

Лучшие приложения-видеоредакторы для создания видео для TikTok

Опции редактирования видео, которые предлагает TikTok, недостаточно универсальны, чтобы позволить вам выполнять сложные задачи редактирования видео. Вот почему все большее число пользователей TikTok выбирают сторонние приложения, оснащенные инструментами, которые они могут использовать для улучшения качества контента, которым они делятся в этой социальной сети. Вот некоторые из лучших приложений для редактирования видео, которые вы можете использовать на устройствах iOS или Android, а также на компьютерах Mac и ПК для создания видеороликов, которыми вы делитесь в TikTok.

1. iMovie

Доступно для: macOS, iOS

Что нам нравится:

  • Бесплатное и простое в использовании
  • Богатая библиотека музыки и звуковых эффектов
  • Полностью настраиваемые шаблоны и темы трейлеров

За последние два десятилетия iMovie стал одним из самых надежных приложений для редактирования видео для пользователей iPhone, iPad и Mac, не обладающих передовыми навыками редактирования видео. iMovie позволяет вам выбирать из 14 шаблонов трейлеров и 8 тем, чтобы вы могли с легкостью объединить несколько видеоклипов и создать для них саундтрек.

Кроме того, этот видеоредактор для устройств iOS и macOS предоставляет вам доступ ко всем инструментам, которые вам понадобятся для того, чтобы вырезать отснятый материал, создать эффект PIP (картинка в картинке) или эффект зеленого экрана, или же записать озвучку для каждого видео, которое вы редактируете с помощью iMovie. Все эти функции делают этот видеоредактор идеальным выбором в случае, если вы хотите создавать короткие видеоролики для TikTok.

Недостатки:

  • Недоступно добавление собственной музыки в проекты, создаваемые в iMovie
  • Отсутствуют расширенные возможности редактирования видео

2. Adobe Rush

Доступно для: Windows, macOS, Android, iOS

Что нам нравится:

  • Публикация видео в TikTok прямо из Adobe Rush
  • Кросс-платформенная доступность
  • Совместимость с профессиональными программными продуктами Adobe для редактирования видео

Вам не нужно бытьпрофессиональным редактором видео, чтобы записывать и редактировать видео с помощью Adobe Rush, поскольку это кроссплатформенное приложение упрощает создание коротких видеороликов для социальных сетей. Регулировка соотношения сторон видео, применение эффектов цветокоррекции или использование некоторых шаблонов анимированной графики приложения - вот лишь некоторые из множества вариантов, которые у вас будут, если вы решите установить это приложение.

Кроме того, вы можете настроить значения Экспозиции, Яркости или Теней во всех видеоклипах, которые вы импортируете в проект, созданный в Adobe Rush. Однако бесплатная версия приложения предлагает только ограниченные возможности. Поэтому, если вы хотите расширить пространство облачного хранилища или экспортировать неограниченное количество видео каждый месяц, вам придется выбрать модель ежемесячной или годовой подписки.

Недостатки

  • Приложение доступно не во всех частях мира
  • В бесплатной версии приложения вы можете экспортировать только 3 видео в месяц

3. Видеоредактор InShot

Доступно для: Android, iOS

Что нам нравится:

  • Отличные возможности обмена видео в социальных сетях
  • Предлагает универсальный набор инструментов для редактирования видео
  • Легкий процесс синхронизации аудио и видео

Как редактировать видео с помощью InShot: автор Джеймс

Если вы ищете приложение для редактирования видео, которое позволяет обрабатывать отснятый материал и делиться им в TikTok или любой другой социальной сети, то InShot - один из лучших вариантов. Вы можете выполнять все основные задачи редактирования видео с помощью этого приложения для устройств iOS и Android. Так, с его помощью вы можете с легкостью вырезать или обрезать видеоклип, изменять скорость его воспроизведения или объединять несколько видео.

Приложение также позволяет выбирать из широкого спектра визуальных и звуковых эффектов, а также позволяет импортировать собственную музыку. Однако в нем нет встроенной библиотеки бесплатных песен, что может ограничить ваши возможности в случае, если у вас нет прав на использовние в своем видео определенной песни.

  • Все видео, созданные с помощью бесплатной версии видеоредактора InShot, имеют водяные знаки
  • Чтобы избавиться от рекламы, необходимо совершить покупку в приложении

4. Timbre

Доступно для: Android

Что нам нравится:

  • Поддерживает все распространенные форматы аудио- и видеофайлов
  • Имеет аудио- и видеоконвертеры
  • Регулировать скорость воспроизведения видео и аудио очень просто

 Timbre: Cut, Join TikTok Videos

Обрезка или преобразование аудио- и видеофайлов - это то, для чего был разработан Timbre. Создатели TikTok-контента, которым тнеобходимо приложение, которое позволит им создавать GIFки или удалять любую часть аудио- или видеоклипа, должны рассмотреть возможность установки этого приложения для телефонов Android.

Помимо изменения формата ваших аудио- и видеофайлов, Timbre также позволяет вам настраивать битрейт этих файлов и уменьшать их размер. Тем не менее, с помощью Timbre вы не можете ничего, кроме слияния, обрезки, вырезания или сжатия видео- и аудиоклипов, поскольку пиложение не позволяет применять визуальные эффекты, добавлять текстовые слои или регулировать значения яркости и контрастности вашего видеоряда.

Недостатки

  • Отсутствует встроенная библиотека аудио
  • Недоступен предварительный просмотр видео перед экспортом

5. FUNIMATE

Доступно для: iOS, Android

Что нам нравится:

  • Предлагает широкий спектр визуальных эффектов
  • Позволяет пользователям выбирать из множества переходов
  • Публиковать видео в TikTok, Instagram или Facebook напрямую из приложения очень просто

Создавать плавные короткие видеоролики для TikTok намного проще, если вы можете применять переходы между двумя клипами или добавлять к ним музыкальные видеоэффекты в режиме реального времени. FUNIMATE - это одно из лучших приложений для редактирования видео, которое вы можете использовать для создания видеороликов, которыми вы делитесь в TikTok, поскольку оно предлагает более сотни визуальных эффектов и позволяет создавать эффекты самостоятельно.

Кроме того, вы можете участвовать в ежедневных испытаниях FUNIMATE, получить признание сообщества музыкальных видеоклипов и публиковать свои видео в TikTok или в любой другой социальной сети по вашему желанию. Если вы хотите иметь доступ ко всем функциям приложения, придется совершать покупки внутри приложения.

Недостатки

  • В бесплатной версии FUNIMATE на видео накладываются водяные знаки
  • Нет параметров цветокоррекции

6. VIZMATO

Доступно для: Android, iOS

Что нам нравится:

  • Забавные функции голосовой модуляции
  • Легко настраиваемые темы видео
  • Отличные возможности синхронизации движения губ со звуком

Vizmato: Video Editor & Filter for TikTok

Если вы решите установить это приложение на свое устройство Android или iOS, вы получите гораздо больше, чем простой видеоредактор, потому что станете частью сообщества создателей видеоконтента VIZMATO.

Помимо более чем двадцати видеотем, вы также получите доступ к более чем сотне мелодий, которые можно использовать во всех проектах, создаваемых с помощью VIZMATO. Приложение также оснащено инструментом записи видео PRO HD, который позволяет вам применять живые визуальные эффекты и воспроизводить музыку, тем временем пока идет запись видео, что делает VIZMATO идеальным выбором для видео с синхронизацией движения губ со звуком.

Недостатки

  • Чтобы избавиться от водяных знаков, вам приедтся обновиться до версии pro
  • Дороже, чем аналогичные приложения для редактирования видео

7. YouCut

Доступно для: Android

Что нам нравится:

  • Простой и функциональный интерфейс
  • Позволяет пользователям создавать саундтреки для своих видео и слайд-шоу
  • Не накладывает на видео водяной знак

YouCut - Video Editor & Video Maker  for TikTok

Объединение нескольких видеоклипов с помощью YouCut не займет у вас много времени. Более того, вы можете удалить любой сегмент видеоклипа, который не хотите включать в окончательный вариант вашего видео, применить визуальные эффекты или добавить в проект понравившуюся песню из музыкальной библиотеки приложения.

YouCut также позволяет улучшать цвета на фотографиях и видео, выбирать их соотношение сторон и изменять фон видео. Закончив редактирование видео, вы можете сохранить его на своем устройстве или в Instagram, Facebook или TikTok.

Недостатки

  • Нет параметров записи голоса
  • Отображается реклама и предлагаются покупки в приложении

8. Splice

Доступно для: iOS

Что нам нравится:

  • Обладает мощными инструментами редактирования аудио
  • Автоматически синхронизирует видео с музыкой
  • Встроенные функции записи голоса

Выполнение любого из основных действий по редактированию видео, таких как вырезание или обрезка видеоклипов, с помощью этого приложения - это весьма простой процесс. Помимо возможности управлять отснятым материалом практически любым способом, Splice также может автоматически синхронизировать ваши видеоклипы с битами песни.

Приложение поддерживает редактирование многодорожечного звука, что позволяет создавать идеальные саундтреки для видео, которыми вы делитесь в TikTok или любой другой социальной сети. Установка Splice на ваше устройство iOS предоставит вам доступ к диктофону и позволит вам создавать озвучку для всех видео, которые вы создаете с помощью этого приложения.

Недостатки

  • Бесплатная версия Splice предлагает только ограниченные возможности редактирования аудио и видео
  • Публикация видео в TikTok напрямую из Splice невозможна

9. Filmmaker Pro Video Editor

Доступно для: iOS

Что нам нравится:

  • Поддержка 4K-видео
  • Предлагает 72 аудиотрека
  • Богатый выбор текстовых наложений, наклеек и иллюстраций

Если вы ищете видеоредактор, который позволяет создавать профессионально выглядящие видеоролики, которыми можно поделиться в TikTok, Filmmaker Pro, вероятно, является одним из лучших доступных на рынке вариантов. Приложение не ограничивает количество проектов, которые вы можете создать, что делает его идеальным для всех пользователей TikTok, которые хотят ежедневно делиться новыми видео на этой платформе.

Применять переходы, изменять скорость воспроизведения видео или добавлять затухание или наростание звука легко, даже если вы никогда раньше не редактировали видео. Однако некоторые функции приложения могут быть весьма сложными и пугающими для начинающих видеоредакторов.

Недостатки

  • Чтобы начать использовать коллекцию звуковых эффектов приложения, придется сделать покупку внутри приложения
  • К видео, созданным с помощью бесплатной версии Filmmaker Pro, добавляются водяные знаки.

10. FilmoraGo

Доступно для: Android, iOS

Что нам нравится:

  • Поддерживает редактирование многодорожечного аудио и видео
  • Предоставляет возможности записи голоса
  • Предлагает широкий спектр визуальных и звуковых эффектов

FilmoraGo video editor

Вывести свои видео в TikTok на новый уровень не составит труда, если вы решите редактировать их с помощью FilmoraGo. Этот видеоредактор для устройств iOS и Android имеет все инструменты, которые вам понадобятся при обработке аудио- и видеофайлов.

В дополнение к сотням эффектов, стикеров и фильтров FilmoraGo также оснащена музыкальной библиотекой, которая содержит популярные песни и звуковые эффекты. Временная шкала приложения позволяет добавлять новые аудиодорожки, что упрощает синхронизацию аудио- и видеоресурсов, которые вы хотите использовать в своих проектах. Более того, регулировка громкости аудиофайлов, которые вы помещаете на шкалу времени FilmoraGo, - это весьма простой процесс, который занимает всего несколько минут вашего времени.

Недостатки:

  • Для удаления водяного знака придется выбрать модель подписки
  • Нет параметров записи видео

После ознакомления с 10 лучшими приложениями для редактирования TikTok-видео на вашем телефоне, пришло время изучить универсальный видеоредактор TikTok для вашего ПК.

Редактирование видео для TikTok с помощью видеоредактора Filmora

Доступен для: macOS, Windows

Что нам нравится:

  • Поддерживает редактирование в 4K
  • Обеспечивает сотни визуальных и звуковых эффектов
  • Мощные инструменты для редактирования звука и видео

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Filmora предоставляет вам доступ к инструментам для редактирования видео, которые вам понадобятся для создания музыкальных или комедийных видеороликов, которыми вы сможете поделиться в TikTok. Это программное обеспечение для редактирования видео для компьютеров Mac и ПК позволяет редактировать отснятый материал, записанный с помощью экшн-камер, смартфонов, зеркальных фотокамер и всех других типов цифровых камер.

Обрезка или разрезка видеоклипов, создание звуковой дорожки для видео или выбор разрешения и соотношения сторон проекта - это лишь некоторые из бесчисленных действий, которые вы можете совершить в Filmora. Функции экспорта видеоредактора одинаково впечатляют, поскольку вы можете выбрать устройство, на котором будет воспроизводиться видео, или решить, хотите ли вы сохранить видео локально или загрузить его на свой канал Vimeo или YouTube.

Недостатки

  • Экспорт видео в TikTok из Filmora невозможен
  • Требуются хотя бы базовые навыки редактирования видео

Вывод

TikTok уже привлекат миллионы создателей контента, и в обозримом будущем популярность приложения будет только расти. Итак, если вы хотите присоединиться к одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире, вы должны убедиться, что видео, которыми вы делитесь, выделяются из толпы. Каждое из приложений для редактирования видео, которые мы рассмотрели в этой статье, может помочь вам улучшить качество видео, которые вы публикуете в TikTok. Какое из лучших приложений для редактирования видео в TikTok вы выберете? Оставьте комментарий и поделитесь с нами своим мнением.


Часто задаваемые вопросы: узнайте больше о приложениях для редактирования видео в TikTok

1. Какое приложение для редактирования видео для TikTok является наилучшим?

Помимо встроенного в TikTok инструмента для редактирования видео, для TikTok есть и другие невероятные приложения для редактирования, такие как ViaMaker, FilmoraGo, InShot и так далее.

2. Как сделать хорошее видео в TikTok?

Если вы являетесь новичком в TikTok, вот несколько советов, которые помогут вам сделать хорошее видео в TikTok. Следите за трендами и выбирайте популярную музыку. Кроме того, вы можете присоединиться к вирусной идее или испытанию по хэштегам.

3. Можно ли редактировать видео в TikTok после публикации?

К сожалению, вы не можете сильно изменить видео в TikTok после того, как опубликуете его. Тем не менее, вы все равно можете немного настроить его и загрузить повторно.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
A Better Way to Edit TikTok Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

Best TikTok Video Editing Apps

Aug 31, 2020• Proven solutions

Becoming an instant online celebrity with millions of followers has never been easier. This trend started on YouTube has spread on other social media like TikTok or Instagram. TikTok has already conquered the Asian market, but in recent years this video-sharing and social networking app is becoming popular across the globe.

Standing out from TikTok isn’t that easy as you thought, because you are going to be facing fierce competition, and you must do everything you can to improve the quality of the content you share on TikTok. So, in this article, we are going to take a look at the best TikTok video editing apps that are going to enable you to produce content that attracts millions of viewers.

How to Use the TikTok’s Built-in Video Editing Tools

In addition to viewing the content posted by other TikTok users, the app also lets you record and edit videos on your own. The video editing tools you are going to have at your disposal are basic but still powerful enough to enable you to enhance the 15 and 60-second videos you capture with TikTok.

To start making a new video, you just have to tap on the + icon that is located at the bottom of the app’s home screen and then tap on the red Video button on the app’s Shooting page. Before you start recording you can tap on the Add a Sound option if you would like to choose a song or an audio effect you would like to add to a video you’re creating.

Adding Texts in TikTok Video with TikTok: By Rhia

Moreover, the app lets you control the video’s playback speed, apply filters and effects or activate the Beauty mode before you start shooting. As we already noted, a video you record with TikTok cannot be longer than 60 seconds. Hence, after you capture your comedy sketch or create a music video, you’ll be able to apply stickers, voice or sound effects, filters, and visual effects or add text layers.

Each video you create with TikTok is different, which means that you have to try out different options in order to get the most out of the footage you record with this app. In addition, you can trim videos that are longer than 15 seconds and adjust the volume of a video’s original sound or the volume of its soundtrack.

The set of video and audio editing tools TikTok app provides can limit your options during the video editing process, but you can easily solve this issue by tapping on the Upload button that is located in the bottom right corner of the Shooting page.

This option enables you to use a video editing app that offers more advanced video editing tools to polish your videos before you upload them to TikTok. Once you are done editing, you can proceed to add the description of the video and choose if you want to enable comments, reactions, or give your followers the option to create duets.

Best Video Editing Apps for Creating TikTok Videos

The video editing options TikTok offers are not versatile enough to allow you to perform complex video editing tasks. That is why a growing number of TikTok’s users opt for third-party apps that are equipped with the tools they can use to improve the quality of the content they share on this social network. Here are some of the best video editing apps you can use on iOS or Android devices, as well as Mac and PC computers to create videos you share on TikTok.

1. iMovie

Available for: macOS, iOS

What we like:

  • Free and easy to use
  • Rich music and audio effect library
  • Fully customizable trailer templates and themes

Over the course of the last two decades, iMovie has become one of the most reliable video editing apps for iPhone, iPad and Mac users who don’t have advanced video editing skills. iMovie lets you choose from 14 trailer templates and 8 themes so that you can easily combine multiple video clips and create a soundtrack for them.

Additionally, this video editor for iOS and macOS devices grants you access to all the tools you are going to need to cut your footage, create PIP or green screen effects or record voiceovers for each video you edit with iMovie. All of these features make this video editor a perfect choice if you want to create short TikTok videos.

Cons:

  • Adding your own music to projects you create in iMovie is not possible
  • Lacks advanced video editing options

2. Adobe Rush

Available for: Windows, macOS, Android, iOS

What we like:

  • Sharing videos to TikTok directly from Adobe Rush
  • Cross-platform availability
  • Compatible with Adobe’s professional video editing software products

You don’t have to be a video editing professional to record and edit videos with Adobe Rush since this cross-platform app makes it easy to create short social media videos. Adjusting a video’s aspect ratio, applying color grading effects or using some of the app’s motion graphics templates are just a few among numerous options you’ll have if you decide to install this app.

Additionally, you can adjust the Exposure, Vibrance or Shadows values in all video clips you import into a project you created in Adobe Rush. However, the free version of the app offers only limited capabilities and you must opt for a monthly or annual subscription model if you would like to expand the cloud storage space or export an unlimited number of videos each month.

Cons

  • The app is not available in all parts of the world
  • You can only export 3 videos per month with the free version of the app

3. InShot Video Editor

Available for: Android, iOS

What we like:

  • Excellent social media sharing capabilities
  • Offers a versatile set of video editing tools
  • Effortless audio and video syncing process

How to Edit Videos with InShot: By James

If you are looking for a video editing app that enables you to process footage and share it on TikTok or any other social network, then InShot is one of your best options. You can perform all of the basic video editing tasks with this app for iOS and Android devices, as you can easily cut or trim a video clip, alter its playback speed or combine multiple videos.

The app also lets you choose from a broad spectrum of visual and audio effects, and allows you to import your own music. However, it doesn’t have a built-in library of royalty-free songs which can limit your options if you don’t have the right to use a particular song in your video.

  • All videos created with the free version of InShot Video editor are watermarked
  • You must make an in-app purchase to remove ads

4. Timbre

Available for: Android

What we like:

  • Supports all common audio and video file formats
  • Equipped with audio and video converters
  • Adjusting video and audio playback speed is easy

 Timbre: Cut, Join TikTok Videos

Cutting or converting audio and video files is what Timbre was designed for. TikTok content creators in need of an app that allows them to create GIFs or remove any part of an audio or video clip should consider installing this app for Android phones

Besides changing the format of your audio and video files Timbre also enables you to customize the bitrate of those files and reduce their size. However, there isn’t much more you can do with Timbre other than merge, trim, cut or compress video and audio clips, as applying visual effects, adding text layers or adjusting the brightness and contrast values of your footage is not possible with this app.

Cons

  • No built-in audio library
  • Previewing a video before exporting it is not an option

5. FUNIMATE

Available for: iOS, Android

What we like:

  • Offers a broad spectrum of visual effects
  • Allows users to choose from a variety of transitions
  • Sharing videos to TikTok, Instagram or Facebook directly from the app is easy

Creating smooth short videos for TikTok is much easier if you can apply transitions between two clips or add real-time music video effects to them. FUNIMATE is one of the best video editing apps you can use to create the videos you share on TikTok since it offers more than a hundred visual effects and it lets you create effects on your own.

Moreover, you can participate in FUNIMATE’s daily challenges, get recognized by the app’s music video community and post your videos to TikTok or any other social network you want. Making in-app purchases is necessary if you want to have access to all of the app’s features.

Cons

  • The free version of FUNIMATE watermarks videos
  • No color grading options

6. VIZMATO

Available for: Android, iOS

What we like:

  • Fun voice modulation features
  • Easily customizable video themes
  • Excellent lip-syncing options

Vizmato: Video Editor & Filter for TikTok

In case you decide to install this app on your Android or iOS device you’ll get much more than a simple video editor because you will become a part of the VIZMATO’s community of video content creators.

In addition to more than twenty video themes, you’ll also gain access to over a hundred tunes you can use in all projects you create with VIZMATO. The app is also equipped with a PRO HD Video Recorder that enables you to apply live visual effects and play music while the recording session is still in progress which makes VIZMATO a perfect choice for lip-syncing videos.

Cons

  • You must upgrade to the pro version of the app to remove the watermark
  • More expensive than similar video editing apps

7. YouCut

Available for: Android

What we like:

  • The simple and functional interface
  • Allows users to create soundtracks for their videos and slideshows
  • Doesn’t add watermark to videos

YouCut - Video Editor & Video Maker  for TikTok

Combining several video clips with YouCut won’t take much more than a few moments of your time. What’s more, you can remove any segment of a video clip you don’t want to include in the final cut of your video, apply visual effects to them or add a song you like from the app’s music library to your project.

YouCut also lets you enhance the colors in your photos and videos, select their aspect ratios and change a video’s background. Once you are done editing your video you can save it on your device or c like Instagram, Facebook or TikTok.

Cons

  • No voice recording options
  • Displays ads and offers in-app purchases

8. Splice

Available for: iOS

What we like:

  • Equipped with powerful audio editing tools
  • Syncs videos to music beat automatically
  • Built-in voice recording features

Performing any of the basic video editing actions like cutting or trimming video clips with this app is a straightforward process. Besides enabling you to manipulate your footage in virtually any way you want, Splice can also sync your video clips to the beats of a song automatically.

The app supports multi-track audio editing which enables you to create perfect soundtracks for the videos you share on TikTok or any other social network. Installing Splice on your iOS device will grant you access to a voice recorder and enable you to create voiceovers for all videos you create with this app.

Cons

  • The free version of Splice offers only limited audio and video editing capabilities
  • Sharing videos to TikTok directly from Splice is not possible

9. Filmmaker Pro Video Editor

Available for: iOS

What we like:

  • Support for 4K videos
  • Offers 72 audio tracks
  • A rich selection of text overlays, stickers, and illustrations

In case you are looking for a video editor that lets you create professional-looking videos you can share on TikTok, Filmmaker Pro is probably one of the best options you have at your disposal. The app doesn’t limit the number of projects you can create, which makes it perfect for all TikTok users who want to share new videos on this platform on a daily basis.

Applying transitions, changing a video’s playback speed or fading in and fading out audio is easy even if you never edited a video before. However, some of the app’s features can be overwhelming for novice video editors.

Cons

  • You must make an in-app purchase in order to start using the app’s sound effect collection
  • Videos created with the free version of Filmmaker Pro are watermarked

10. FilmoraGO

Available for: Android, iOS

What we like:

  • Supports multi-track audio and video editing
  • Provides voice-recording options
  • Offers a broad spectrum of visual and audio effects

FilmoraGo video editor

Taking your TikTok videos to the next level won’t be difficult if you choose to edit them with FilmoraGO. This video editor for iOS and Android devices has all the tools you are going to need while processing audio and video files.

In addition to hundreds of effects, stickers, and filters FilmoraGO is also equipped with a music library that contains popular songs and sound effects. The app’s timeline lets you add new audio tracks which makes it easier to sync audio and video assets you want to use in your projects. What’s more, adjusting the volume of the audio files you place on the FilmoraGO’s timeline is a straightforward process that takes only a few moments of your time.

Cons:

  • You must opt for a subscription model in order to remove a watermark
  • No video recording options

After knowing the best 10 TikTok editing apps on your phone, it is time to explore versatile TikTok video editor on your PC.

Editing Video for TikTok with Filmora9 Video Editor

Available for: macOS, Windows

What we like:

  • Provides hundreds of visual and audio effects
  • Powerful sound and video editing tools

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Filmora9 grants you access to the video editing tools you are going to need to create music or comedy videos you would like to share on TikTok. This video editing software for Mac and PC computers lets you edit footage recorded with action cameras, smartphones, DSLRs and all other types of digital cameras.

Trimming or cutting video clips, creating a soundtrack for a video or choosing a project’s resolution and aspect ratio are just a few among countless things you can do in Filmora9. The video editor’s exporting features are equally impressive since you can choose the device on which the video is going to be played or decide if you want to save the video locally or upload it to your Vimeo or YouTube channel.

Cons

  • Exporting videos to TikTok from Filmora9 is not possible
  • Requires at least basic video editing skills

Conclusion

TikTok already attracts millions of content creators and the app’s popularity can only continue to grow in the foreseeable future. So, if you would like to join one of the fastest-growing social networks in the world, you must make sure that the videos you share stand out from the crowd. Each of the video editing apps we featured in this article can help you improve the quality of the videos you share on TikTok. Which of the best TikTok video editing apps are you going to choose? Leave a comment and share your opinions with us.


FAQ: Discover More about TikTok Video Editing Apps

1. What is the best editing app for Tik Tok?

Besides TikTok’s built-in video editing tool, there are other incredible editing apps for TikTok, such as ViaMaker, FilmoraGo, InShot, and so on.

2. How do you make a good Tik Tok video?

If you are new to TikTok, here are several tips to help you make a good TikTok video. Follow the trend and choose popular music are always helpful. Besides, you can join a viral craze or a hashtag challenge.

3. Can you edit a TikTok video after posting?

Unfortunately, you can’t change much about the TikTok videos after you posted them online. However, you can still tweak it a bit and reupload it.

Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.