Руководство По YouTube
1. Зарабатывайте деньги на YouTube+
2. Редактирование видео для YouTube+
3. Советы По Редактированию Видео На YouTube +
4. Как редактировать видео на YouTube +
5. YouTube SEO & Маркетинг +
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Final Cut Pro для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощная функция редактирования видео
  • Прикрепляйте клипарты, такие как изображения, элементы, текст или видеоклипы, к объектам для отслеживания
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, мозаика, Jump Cut
  • Улучшайте видео с помощью более чем 300 потрясающих эффектов

Как добавить аннотации и карточки YouTube?

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Обновление: YouTube заменил аннотацию конечной заставкой. Вы можете найти самую свежую информацию о YouTube screen и YouTube cards здесь.

Подсказки и аннотации YouTube очень полезны, если вы хотите побудить своих зрителей совершить действие, например подписаться, перейти на другое видео или связанный веб-сайт. Сегодня мы собираемся показать вам различия между карточками и аннотациями и то, как добавить их в видео на YouTube.


Вы хотите сделать свое видео на YouTube более привлекательным?Wondershare Filmora - такое программное обеспечение для редактирования видео, разработанное для создателя YouTube. Оно не только позволяет вырезать, обрезать, кадрировать, масштабировать, переворачивать, вращать видеоклипы, но также упрощает такие расширенные функции, как зеленый экран, PIP, наклон-сдвиг и мозаику, как кусок торта. С Wondershare Filmora вы можете зажечь свои видеоролики на YouTube с помощью более 300 эффектов, таких как Fashion, Beauty, Block Buster, Travel.

Download Win VersionDownload Mac Version


Основное отличие аннотации от карточек - их внешний вид. Карточки более графичны, тогда как аннотации основаны на тексте. Карточки сдвигаются, как только вы нажимаете маленькую кнопку «i» на видео, где есть аннотация, основанная на времени, установленном пользователем. Более того, основные различия между ними:

1. Карты YouTube маленькие и ненавязчивые, если только зритель не щелкнет по ним, поэтому они являются лучшим вариантом, когда вы пытаетесь получить просмотры других видео. Раздражение нескольких людей большой аннотацией может стоить того, если вы также привлекаете внимание других людей к своему делу или веб-сайту, но это не лучший способ расположить к себе людей, от которых вы пытаетесь получить просмотры и подписку. При щелчке по карточке появится миниатюра со ссылкой на дополнительный контент. Подсказки YouTube часто лучше, чем аннотации, для добавления ссылок на ваши видео, потому что они выглядят намного аккуратнее. Кроме того, в отличие от аннотаций, карточки будут видны людям, которые смотрят ваши видео на своих мобильных устройствах.

2 Однако вы не можете использовать карты только для вставки заметок в свои видео, и вы не можете регулировать их размер, как с аннотациями. Так что, если вам действительно нужно, чтобы ссылка была большой и очень заметной, аннотации все равно могут быть вашим лучшим вариантом. Карточки и аннотации иногда можно использовать даже в комбинации.

Как добавить карты YouTube:

YouTube Cards похожи на аннотации, но более интерактивны. Они позволяют владельцу видео добавлять изображения и другие ссылки. Появится небольшое окно, нажатие на которое активирует карты.

    • Перейдите на вкладку «Менеджер видео».

    • Перейдите на вкладку «Изменить» под снимком экрана с видео, на котором вы хотите добавить карточку.
    • Перейдите на вкладку «Карты».

    • На правой панели нажмите раскрывающееся меню «Добавить карту» и выберите тип карты, которую вы хотите добавить.
    • Нажмите на кнопку создания, чтобы открыть соответствующее видео.
    • После того, как вы закончите следующую необходимую информацию, нажмите кнопку создать карточку
    • Выберите шкалу времени для отображения ползунка, ведущего к слайду карточки

  • Применить изменения и выйти

Как добавить аннотации YouTube:

Аннотация YouTube - это добавление текстового слоя, ссылки или горячих точек поверх вашего видео. Они добавляют интерактивные блоки, которые ссылаются на другие веб-сайты или видео (любую ссылку, которую вы хотите).

    • Перейдите на вкладку диспетчера видео.
    • Щелкните вкладку редактирования под снимком экрана видео, к которому вы хотите добавить аннотацию.
    • Щелкните «Конечный экран» & «Аннотации»

    • На правой панели нажмите «+ Добавить элемент» и выберите тип аннотации, которую хотите добавить.
    • Отрегулируйте положение аннотации, вы можете перетащить прямоугольник, чтобы разместить его в любом месте видео, переместите слайд, чтобы установить время начала и окончания аннотации

  • Применять изменения

Типы аннотаций YouTube:

1. Speech Bubbles

Речевые пузыри: выглядят как диалоговое окно в комиксе. Есть хвост, который вы можете настроить так, чтобы казалось, что кто-то из людей в вашем видео говорит то, что написано в аннотации. Речевые пузыри отлично подходят для добавления в забавные комментарии.

2. Примечания

Примечания - доступный ограниченный набор цветов, они могут быть настроены так, чтобы занимать максимум 30% экрана вашего плеера. Иногда вам нужна огромная аннотация, чтобы донести важную мысль, но слишком частое использование огромных аннотаций к заметкам - особенно в начале ваших видео - будет раздражать зрителей. Если вам нужна большая аннотация к заметке, обязательно разместите ее позже в своем видео, когда зритель уже будет увлечен тем, что он смотрит, и с меньшей вероятностью щелкнет.

3. Заголовки

Заголовки: большие фрагменты текста, которые идут либо в начале вашего видео, либо между различными темами в вашем видео. Заголовки YouTube не очень приятные на вид, но они - достойный вариант, если у вас нет доступа к программному обеспечению для редактирования видео.

4. Spotlights

Spotlights (прожекторы): имеют тонкую границу и полностью прозрачны внутри. Ваш текст появляется только тогда, когда пользователь наводит курсор на центр внимания. Прожекторы отлично подходят для превращения элементов вашего видео в ссылки.

5. Ярлыки

Ярлыки: полностью прозрачны, как прожекторы, но пользователю не нужно наводить на них курсор, чтобы текст был виден.

6. Паузы

Паузы: больше не доступны для добавления к вашим видео, хотя аннотации паузы, добавленные до их удаления, по-прежнему работают. Приостановить аннотации, чтобы остановить ваше видео на определенный период времени, когда ваша аннотация появилась.

Если кто-то посмотрит ваше видео и дойдет до конца, это означает, что оно им понравилось, и, вероятно, они будут готовы проверить больше вашего контента. Вместо того, чтобы надеяться, что другие ваши видео появятся в разделе «Рекомендуемые видео» YouTube, после того, как вы закончите воспроизведение, вам всегда следует добавлять заключительную или конечную заставку после вашего видео, чтобы рекомендовать вашу собственную работу. Аннотации используются во многих успешных финальных картах YouTube.

Одна из форм этого - небольшие аннотации к заметкам в нижних углах экрана, одна ссылка на ваше предыдущее видео, а другая - на следующее. Однако иногда вашим зрителям не обязательно получать максимум удовольствия от ваших видео, просматривая их по порядку. Иногда вы хотите связать зрителей с видео, которые больше всего связаны с тем, которое они только что посмотрели.

Лучшие заставки также включают кнопку подписки, которую можно создать с помощью аннотаций. Эти аннотации работают лучше всего в сочетании со словесным призывом к действию. Убедитесь, что ваше финальное видео длится достаточно долго, чтобы люди приняли решение подписаться или щелкнуть другое видео.

Независимо от того, какие аннотации вы используете, вы никогда не должны использовать более двух из них одновременно где-либо, кроме вашего финала. Также никогда не следует размещать аннотации в самом верху экрана или посередине внизу. Если ваше видео встраивается на отдельный веб-сайт, проигрыватель будет закрывать аннотации в верхней части экрана, а реклама может закрывать аннотации, размещенные в нижней средней части экрана. Помните, что при использовании аннотаций они не будут видны пользователям, просматривающим ваши видео на мобильных устройствах. Если для вас очень важен мобильный трафик, подумайте об использовании YouTube Cards.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Video Editing Software for YouTube
  • Over 300 effects for YouTubers.
  • Exclusive filters and overlays for beauty, travel, cooking videos, etc.
  • 20+ royalty free music at your choice.

How to Add YouTube Annotations and Cards?

Update: YouTube has replaced annotation with end screen. You can find the latest informaiton about YouTube screen and YouTube cards here.

YouTube Cards and Annotations are very useful if you want to encourage your viewrs to take an action, like Subscribe, go to another video or associated website, etc. Today, we're going to show you the differences between cards and annotations, and how to add them in YouTube videos.


Do you want to make your YouTube video more attractive? Wondershare Filmora is a such video editing software designed for YouTube creator. It not only allows you cut, trim, crop, zoom, reverse, rotate the video clips, but also makes the advanced features like green screen, PIP, tilt-shift and mosaic easy like a piece of cake. With Wondershare Filmora, you can ignite your YouTube videos with over 300 effects like Fashion, Beauty, Block Buster, Travel, etc.

Download Win Version Download Mac Version


The main difference between annotation and cards is their outlook. Cards are more graphical whereas annotations are text based. The cards slide in once you click the small "i" button on the video where as the annotation is there based on the timings set by the user. Moreover the main differences between the two are:

1. YouTube Cards are small and unobtrusive, unless a viewer chooses to click on them, which is why they are the better option when you are trying to get views on other videos. Irritating a few people with a big annotation might be worth it if you also draw other people’s attention to your cause or website, but it is not a good way to endear yourself to people you are trying to get views and subscriptions from. When a card is clicked a thumbnail will appear with a link to your additional content. YouTube Cards are often better than annotations for adding links to your videos because they look much tidier. Also, unlike annotations, cards will be visible to people watching your videos on their mobile devices.

2. You cannot use Cards just to insert notes into your videos, though, and you cannot adjust their size like you can with annotations. So, if you do need a link to be large and extremely noticeable, annotations might still be your best option. Cards and annotations can even be used in combination sometimes.

How to add YouTube Cards:

YouTube Cards are similar to annotations but more interactive. They allow the owner of the video to add images and other links. A small box appears, clicking on which will activate the cards.

  • Click on the "Video Manager" tab
  • Click "Edit" tab under the video screen shot you want to add the card on
  • Click on the "Cards" tab
  • On the right panel click on "Add Card" drop down menu and select the type of card you want to add
  • Click on the create button which will open the corresponding video
  • Once you finish the subsequent information required click create card
  • Select the timeline for the playhead to appear which leads to the card slide
  • Apply changes and exit

How to add YouTube annotations:

YouTube Annotation is addition of a text layer, link or hotspots over your video. They add interactive boxes which link to other websites or videos (any link you want).

  • Click on the video manager tab
  • Click edit tab under the video screen shot you want to add the annotation on
  • Click on the "End screen & Annotation" tab
  • On the right panel click on "+ Add Element" and select the kind of annotation you want to add
  • Adjust the position of Annotation, you can drag the rectangle to locate it at any position of the video, move the slide to set the start and end time of the annotation
  • Apply changes

The types of YouTube annotations:

1. Speech Bubbles

Speech Bubbles: look like the dialogue box in a comic strip. There is a tail which you can adjust so it looks like one of the people in your video is saying what is written in the annotation. Speech bubbles are great for adding in funny comments.

2. Notes

Notes: come in a limited selection of colors and can be adjusted to take up a maximum of 30% of your player screen. Sometimes you need a huge annotation to get an important point across, but using huge note annotations too often – especially near the beginnings of your videos – will annoy viewers. If you need a large note annotation make sure to place it later in your video, when a viewer will already be invested in what they are watching and less likely to click away.

3. Titles

Titles: are large pieces of text that go either at the beginning of your video or in-between different topics within your video. YouTube’s titles are not very nice to look at, but they are a decent option if you do not have access to video editing software.

4. Spotlights

Spotlights: have a subtle border and are completely clear inside. Your text only appears when a user hovers over the spotlight. Spotlights are great for turning elements within your video into links.

5. Labels

Labels: are completely transparent, like spotlights, but the user does not have to hover over them for your text to be visible.

6. Pauses

Pauses: are no longer available to add to your videos, although Pause Annotations added before they were removed still work. Pause Annotations used to stop your video for a set period of time when your annotation appeared.

If somebody watches your video and gets to the end then that means they enjoyed it and will probably be open to checking out more of your content. Rather than hoping that your other videos show up in the ‘Suggested Videos’ YouTube will show after yours has finished playing you should always include an outro, or ending card, after your video to recommend your own work. Annotations are used in a lot of successful YouTuber’s ending cards.

One form this takes is small Note annotations in the bottom corners of the screen, one linking to your previous video and one to the next. Sometimes your viewers might not necessarily get the most enjoyment out of your videos by watching them in order, though. Sometimes you want to link viewers to the videos that are most related to the one they just watched.

The best outros also include a subscribe button, which can be created using annotations. These annotations work best when combined with a verbal call to action. Make sure your outro lasts long enough for people to make the decision to subscribe or click another video.

No matter what kind of annotations you are using, you should never use more than two of them at a time anywhere except for your outro. You should also never place annotations at the very top of your screen, or in the middle at the bottom. If your video is embedding on a separate website then the player will cover annotations at the top of the screen, and ads might cover annotations placed in the bottom-middle of the screen. Keep in mind when using annotations that they will not be visible to users watching your videos on mobile devices. If mobile traffic is very important to you then consider using YouTube Cards.

Aug 23,2018 19:36 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download