FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как Редактировать Видео YouTube в Adobe Premiere

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Вы только что сняли несколько видео и хотите отредактировать их перед загрузкой на YouTube. Правда в том, что редактирование может показаться вам немного сложнее по сравнению с загрузкой. Однако теперь есть такие инструменты, как Adobe Premiere, которые могут помочь упростить процесс редактирования. Прочтите и узнайте, как редактировать видео YouTube с помощью Adobe Premier, чтобы создавать потрясающие видео.

Связанная статья:Руководство Пользователя Adobe Premiere


Adobe Premiere в значительной степени ориентирован на профессиональных пользователей, и лучшая альтернатива, которую вы можете использовать сегодня, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным пользователем или просто обычным пользователем YouTube, - это Wondershare Filmora. Это не только очень эффективная программа для редактирования видео, но также удобная и простая в использовании программа.

Download Win VersionDownload Mac Version


Adobe хорошо известен своими ведущими в отрасли инструментами для создания видео. Фактически, большинство их инструментов, от Premier Pro и Photoshop до Audition и многих других, использовались во многих видео и фильмах, в том числе в некоторых популярных театральных выпусках нашего времени. Их последний профессиональный видеоредактор Adobe Premier можно охарактеризовать как один из лучших редакторов с универсальностью, глубиной и мощностью для высококачественного редактирования видео.

Как Редактировать Видео YouTube в Adobe Premiere

Шаг 1: Импортируйте видеоклипы

Первый шаг в том, как редактировать видео YouTube с помощью Adobe Premier, - это в основном импортировать видеоклипы, которые вы хотите редактировать. Это достигается простым нажатием кнопки "Импорт" в раскрывающемся меню "Файл". По завершении импорта фотографий или видеофайлов их можно перетащить с боковой панели в область редактирования.

Обратите внимание:
    • Если видео, которые вы хотите импортировать, уже опубликованы в Интернете, вы можете начать процесс, сначала загрузив их непосредственно с YouTube, убедившись, что сохранили их как файлы MP4.
    • Лучший способ импортировать видео с YouTube - использовать инновационный видео конвертер, такой как Wondershare Video Converter Ultimate. Эта программа поможет в загрузке и преобразовании файлов в формат, поддерживаемый Adobe Premier.

Шаг 2: Отредактируйте

Следующим шагом в редактировании видео на YouTube с помощью Adobe Premiere является изменение видеофайлов или фотографий так, как вы хотите. Для этого нажмите "Управление эффектами" и примените желаемые эффекты. Если вы хотите вставить текст или слова в свое видео, выберите "заголовок", а затем нажмите "новый заголовок". Теперь выберите, как должны вести себя слова, например, "Default Roll" заставляет текст катиться вверх по странице.

Теперь перетащите текст, который вы создали, в область редактора. Если вы хотите отредактировать текст, просто дважды щелкните его, чтобы его выбрать, и откроется отдельная страница, где вы сможете внести дальнейшие изменения. Затем вы можете изменить текст, шрифт и расположение. На этой странице также можно указать, будет ли текст ползти или прокручиваться.

Заключительная часть процесса - импортировать выбранный вами аудиофайл. Это может быть выбранный саундтрек для вашей презентации. Просто перетащите аудиофайл в свой редактор. Затем вы можете изменить длину ваших видео или фотографий, выбрав и перетащив конкретную фотографию или видео. Наконец, нажмите Enter, и ваше видео начнет рендеринг.

Шаг 3: Сохраните Отредактированный Файл и Загрузите на YouTube

Важно отметить, что даже когда вы редактируете видео YouTube с помощью Adobe Premier, программное обеспечение не разрешает прямую загрузку на YouTube. Это означает, что вам нужно сначала сохранить отредактированный файл на вашем компьютере и убедиться, что вы используете формат, поддерживаемый YouTube. Наиболее эффективный вариант - использовать кодек H.264, который затем сохранит ваш файл в формате MPEG-4. Это предпочтительный формат для YouTube и загрузок видео.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Edit YouTube Videos in Adobe Premiere

By Jul 26,2017 20:51 pm

You just made a few videos, and you want to edit them first before uploading to YouTube. The truth is that you may find the editing part a bit more challenging compared to uploading. However, there are now tools like Adobe Premiere that can help make the editing process easier. Read on and learn how to edit YouTube videos with Adobe Premier so that you can create amazing videos.

Related article:Adobe Premiere User Guide


Adobe Premiere is largely targeted towards professional users, and the best alternative you can use today, whether you are a professional user or just a casual YouTube user, is Wondershare Filmora. This is not only a highly effective video editing program, but it is also user-friendly and very easy to use.

Download Win Version Download Mac Version


Adobe is well known for having some of the leading video production tools in the industry. In fact, most of their tools ranging from the Premier Pro and Photoshop to Audition and many others have been used in many video and movie productions, including some of the popular theatrical releases of our times. Their latest professional video editor, Adobe Premier can be summarized as one of the best editors with versatility, depth, and power for high-quality video editing.

How to edit YouTube Videos with Adobe Premier

Step 1: Import the Video Clips

The first step in how to edit YouTube videos with Adobe Premier is to basically import the video clips you want to edit. This is achieved using a simple process of clicking "import" from the "file" drop-down menu. Once you have finished importing your photos or video files, you can then drag them from the sidebar and into the editing area.

Note:
  • If the videos you want to import are already published online, you can start the process by first downloading them directly from YouTube first, making sure to save them as MP4 files.
  • The best way of importing videos from YouTube is by using an innovative video converter like Wondershare Video Converter Ultimate. This program will help in downloading and converting files to a format that is supported by Adobe Premier.
  • Step 2: Editing

    The next step in how edit YouTube videos with Adobe Premiere is to start modifying the video files or photos the way you want. To achieve this, click on "Effects Control" and apply the desired effects. If you want to insert some text or words into your video, select "title" and then click "new title." Now choose how you would like the words to behave, for instance, "Default Roll" makes the text roll upwards in the page.

    Now drag the text that you have created into the editor area. If you want to edit the text, simply double-click to select it, and it will bring up a separate page where you can make further edits. You can then modify the text, font, and the positioning as well. This page also allows you to set whether the text will crawl or roll.

    The final part of the process is to import your chosen audio file. This could be the chosen soundtrack for your presentation. Simply drag the audio file onto your editor. You can then modify how the length of your videos or photos by selecting and dragging the specific photo or video. Finally, press enter and your video will start rendering.

    Step 3: Save the Edited File and Upload to YouTube

    It is important to note that even as you edit YouTube videos with Adobe Premier, the software does not allow direct uploads to YouTube. This means you will need to save the edited file first on your computer and ensure you use a YouTube supported format. The most effective option is to use the H.264 codec, which will then save your file in the MPEG-4 format. This is the preferred format for YouTube and Video uploads.

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• How to Edit Videos for YouTube
1. Overview of YouTube Video Editor
2. YouTube Video Editor Guide
3. Best YouTube Video Editing Tools
4. Editing in Hot Editors+
5. Tools for Customizing YouTube Channel
6. Editing on Different Devices
7. Advanced Editing Tips