Лучшие Бесплатные Приложения для Редактирования Видео YouTube

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

iPhone и iPad могут снимать кадры с высоким разрешением, однако видеоклипы, которые вы записываете на iPhone или iPad, иногда могут содержать дефекты. Удаление частей видеоклипа, которые вы не хотите публиковать, или стабилизация дрожащих кадров - это лишь несколько способов улучшить качество создаваемых видеороликов.

Хорошей новостью является то, что iPhone и iPad поддерживают широкий спектр приложений для редактирования видео, которые позволяют редактировать все видео, которые вы записываете на этих устройствах, прежде чем размещать их на YouTube или других платформах социальных сетей.

Есть сотни приложений для редактирования видео, которые можно выбрать в App Store, но такой широкий спектр опций может усложнить процесс выбора приложения для редактирования видео, которое вы собираетесь использовать.

Итак, в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших приложений для редактирования видео с YouTube на iPhone и iPad и поможем определить, какое из этих приложений вам подходит.


Прежде чем мы начнем, я хочу порекомендовать лучшее программное обеспечение для редактирования видео для ютуберов - видеоредактор Wondershare Filmora, простой в использовании, но мощный видеоредактор, который позволяет не только вырезать, разделять, кадрировать, изменять размер, переворачивать видео, но также предлагает вам несколько доступных видеоэффектов, специально разработанных для Моды, Красоты, Игр, Путешествий, Образования и так далее. Посмотрите видео, чтобы узнать о других его фантастических функциях:

Download Win Version Download Mac Version

  • Кросс-платформенная совместимость с Windows и Mac
  • Различные Шаблоны, Эффекты, Элементы, Переходы, Фильтры для легкого создания фильма по типу голливудского
  • Практические Инструменты Редактирования Аудио и Функция Цветокоррекции

Часть 1: Лучшие Бесплатные Приложения для Редактирования Видео на YouTube для iPhone, о Которых вы Должны Знать

Прежде чем вы выберете одно из приложений, представленных в нашем топ-листе, вы должны сначала убедиться, что интересующее вас приложение предлагает все инструменты для редактирования видео, необходимые для обработки отснятого вами материала для вашего канала YouTube. Учитывая количество аудио- и видеодорожек, поддерживаемых приложением, количество визуальных эффектов, предлагаемых им, или его возможности обмена файлами могут упростить вам решение, какое приложение вы собираетесь установить на свое устройство. Однако ваш выбор в конечном итоге зависит от того, как часто и насколько профессионально вы хотите редактировать свои видео на YouTube. Вот 5 лучших приложений для редактирования видео для iPhone и iPad.

1. FilmoraGo

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: Требуется iOS 9.0 или новее. Совместим с iPhone, iPad и iPod touch.

Download filmoraGo  Download filmoraGo

Это простое и удобное приложение для редактирования видео, которое позволит вам превратить обычные видео в художественные исполнения, которые будут выглядеть так, как если бы они были оценены для индустрии. Все, что вам нужно сделать, это выбрать видео и выбрать для него общую тему, а также дизайн и музыку. Кроме того, приложение предоставляет фантастические визуальные эффекты, такие как наложения, фильтры, элементы и переходы, основные функции. Оно также позволяет обрезать и разделять видеоклипы, вращать и кадрировать отснятый материал, изменять скорость видео, воспроизводить видео в обратном направлении или добавлять свой собственный голос за кадром. Еще одна особенность заключается в том, что вы можете автоматизировать видео, выбирая лучшие части и позволяя приложению обрабатывать все остальное.

Преимущества:

  • Множество заголовков, наложений, фильтров, элементов, переходов, тем для создания художественного видео
  • Достаточно инструментов редактирования для обрезки, разделения, поворота и кадрирования видео на iPhone и iPad

Недостатки:

  • НЕТ дополнительных функций, таких как создание видео на Зеленом Экране
  • Не подключен к настольному видеоредактору Filmora

2. iMovie

Цена: Бесплатно

Совместимость: Требуется iOS 11.4 или новее.

Это комплексное приложение для редактирования видео и эталонный выпуск для Apple. Оно очень похоже на версию iMovie для настольных ПК, и его обязательно стоит разместить на вашем устройстве, если вы ищете бесплатное приложение для редактирования видео YouTube для iOS. Вы можете использовать его для добавления голоса, музыки, заголовков, а также фотографий к своей работе. Существует множество шаблонов, тем и фильтров для трейлеров фильмов, которыми вы можете воспользоваться, если хотите сделать видео еще лучше. Вы можете улучшить видео с помощью замедленного движения и ускоренной перемотки вперед, изменив скорость видео, а также добавив собственное повествование.

Преимущества:

  • Абсолютно Бесплатно для Пользователей iPhone и iPad
  • Доступны Шаблоны Трейлеров, Темы, Фильтры
  • Проекты Можно Редактировать на Mac с помощью iMovie или Final Cut Pro X

Недостатки:

  • Нет элементов
  • Ускорение ограничено до 2X

Узнайте больше о том, Как Редактировать Видео YouTube с помощью iMovie >>

3. Adobe Premiere Rush

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: Требуется iOS 11.0 или новее

Программные продукты Adobe были в центре мира редактирования видео в течение нескольких десятилетий, но большинство продуктов компании для редактирования видео и аудио нацелены на профессиональных пользователей высокого класса.

Adobe Premiere Rush имеет встроенную функцию камеры, которая позволяет вам снимать видео с высоким разрешением из приложения и редактировать его, как только вы прекращаете запись. Создание саундтрека для видео, организация видеоклипов любым удобным для вас способом или настройка шаблона заголовка - это лишь некоторые из бесчисленных опций редактирования видео, которые предлагает Adobe Premiere Rush.

Его возможности обмена файлами также впечатляют, поскольку вы можете делиться своими видео со всеми основными платформами социальных сетей прямо из приложения или редактировать файл на рабочем столе с помощью Premiere Pro CC. Это делает Adobe Premiere Rush отличным выбором для пользователей YouTube, влогеров и всех других создателей видеоконтента, которые часто снимают свои видеоролики в разных местах.

Преимущества:

  • Позвольте пользователям легко изменять соотношение сторон видео
  • Записывает кадры высокой четкости
  • Богатая библиотека шаблонов заголовков
  • Мультитрековая шкала времени

Недостатки:

  • Ограниченный выбор видеоэффектов
  • Процесс рендеринга может быть медленным
  • Предлагает только базовый набор переходов

4. LumaFusion

Цена: $29,00 – предлагает покупки в приложении

Совместимость: Требуется iOS 11 или новее

Приложение LumaFusion оснащено широким спектром профессиональных инструментов для редактирования видео, которые позволяют создателям видеоконтента с легкостью редактировать свои отснятые материалы. Вы можете выбрать частоту кадров проекта или его соотношение сторон, чтобы соответствовать требованиям к содержанию социальной сети, в которой вы хотите публиковать свои видео.

На шкале времени приложения есть шесть отдельных видеодорожек, а также шесть аудиодорожек , что означает, что вы можете использовать в своих проектах мультимедийные файлы, такие как фотографии, видео и анимированную графику, или создавать потрясающие саундтреки.

Набор визуальных эффектов LumaFusion включает такие эффекты, как Chroma Key или LUT, и вы также можете использовать инструменты цветокоррекции для создания собственных эффектов. Этот видеоредактор на базе iOS поддерживает эффекты быстрого и замедленного движения, поэтому вы можете создавать плавные замедленные видеоролики со скоростью 120 или 240 кадров в секунду.

Преимущества:

  • Обширная мультимедийная библиотека с бесплатными видео, звуками и фонами
  • Позволяет пользователям анимировать эффекты с помощью ключевых кадров
  • Инструмент для создания заголовков в приложении предоставляет пользователям полный творческий контроль над процессом создания названий для видео
  • Отличные возможности обмена файлами

Недостатки:

  • Нет функций записи видео
  • Требуется предыдущий опыт редактирования видео

Проверьте подробное сравнение между LumaFusion и Premiere Rush

5. KineMaster

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: Требуется iOS 10.3 или новее

Этот видеоредактор для iPhone и iPad предоставляет вам доступ ко всем инструментам, которые вам понадобятся для создания видеороликов, привлекающих много внимания на YouTube. Фактически, многие создатели контента, которые делятся своими видео в TikTok, Instagram и YouTube, уже используют KineMaster для редактирования своих материалов.

Добавлять текстовые слои, наклейки или накладывать несколько видео или фотографий с помощью KineMaster легко, при этом вы также можете выбирать из множества режимов наложения, которые позволяют вам решить, как изображения будут объединены.

Приложение имеет богатые фильтры, библиотеки музыки, визуальных и звуковых эффектов, а также поддерживает редактирование видео 4K. Однако каждое видео, которое вы создаете с помощью бесплатной версии KineMaster, будет помечено водяными знаками, и вам необходимо приобрести ежемесячную или годовую подписку, чтобы удалить водяной знак и получить доступ ко всем функциям приложения.

Преимущества:

  • Отличные инструменты для редактирования видео в режиме покадровой и замедленной съемки
  • Предлагает широкий спектр накладываемых изображений и текста
  • Позволяет пользователям анимировать слои с помощью ключевых кадров
  • В Asset Store приложения есть сотни бесплатных стикеров, переходов и музыки

Недостатки:

  • Чтобы удалить водяной знак, необходимо совершить покупку в приложении
  • Нет возможности записи видео
  • Ограниченные возможности цветокоррекции

6. Magisto

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: Требуется iOS 11.0 или новее

Создание нового видео с Magisto не займет у вас много времени. Вам просто нужно выбрать один из доступных шаблонов, например День рождения или Свадьба, импортировать отснятый материал из фотопленки вашего телефона и добавить музыку в свой проект. Сверхразумный редактор на базе искусственного интеллекта сделает все остальное за вас.

Такой быстрый и простой процесс редактирования видео делает этот видеоредактор для iPhone и iPad отличным выбором для цифровых маркетологов, которые хотят создавать учебные пособия или рекламные видеоролики, которыми они могут поделиться в социальных сетях.

Приобретая бизнес-план Magisto, вы получите доступ к десяткам бизнес-шаблонов, которые помогут расширить вашу онлайн-аудиторию и повысить узнаваемость вашего бренда. Помните, что покупка одной из доступных моделей подписки необходима, если вы хотите использовать Magisto в профессиональных целях.

Преимущества:

  • Простой трехэтапный процесс создания видео
  • Огромная библиотека бесплатных песен
  • Предлагает широкий спектр тем и шаблонов
  • Позволяет пользователям создавать видеоколлажи и видео из фотографий

Недостатки:

  • Нет поддержки редактирования видео 4K
  • Бесплатная версия приложения имеет ограниченные возможности
  • Дороже, чем у конкурентов

7. Видеоредактор Filmmaker Pro

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: Требуется iOS 11.0 или новее

Видеоредактор Filmmaker Pro оснащен универсальным набором инструментов для редактирования видео, которые позволяют пользователям создавать привлекающий внимание видеоконтент со своих iPhone и iPad. Приложение позволяет создавать столько аудио- и видеодорожек, сколько требуется вашему проекту, а также поддерживает редактирование в формате 4K, но только на iPad Pro, iPhone SE и более поздних моделях iPhone.

Видеоредактор Filmmaker Pro предоставляет более тридцати фильтров, а также инструменты цветокоррекции, которые позволяют настраивать контрастность, экспозицию или яркость видео. Кроме того, приложение предоставляет вам доступ к эффектам Зеленого Экрана и эффектам Кена Бернса, которые можно использовать, чтобы сделать ваши видео более динамичными.

Если вы редактируете видео с помощью редактора Filmmaker Pro Video Editor с iPad, вы можете использовать Apple Pen, чтобы рисовать поверх редактируемого материала. Единственным недостатком является то, что вы должны совершить покупку в приложении, чтобы удалить водяной знак с видео , которые вы экспортируете из этого приложения. 

Преимущества:

  • Отличный выбор шрифтов
  • Встроенные звуковые эффекты нарастания и затухания
  • Предлагает поддержку редактирования видео 4K
  • Приложение не ограничивает количество проектов, которые вы можете создать

Недостатки:

  • Дорого
  • Ограниченные возможности обмена файлами
  • Требуется предыдущий опыт редактирования видео

8. QUIK

Это приложение, которое изначально было разработано для пользователей Instagram, но быстро превратилось в одно из лучших приложений для редактирования видео на iPhone. Вы можете вносить различные изменения в свои видео, такие как шрифты, заголовки, фильтры, стили и темп видео и обрезки. Пользоваться им легко и удобно.

9. SPLICE

Это еще один удобный вариант, которым вы можете воспользоваться. Вам будет предоставлена ​​возможность добавлять переходы, фильтры и текст. Вы можете регулировать скорость, а также обрезать видео по своему усмотрению. Видео предоставляет большую гибкость, что довольно удобно.


Часть 2: Как Редактировать Видео YouTube на iPhone с Помощью Приложения YouTube Studio

Возможность редактировать видео на iPhone, загруженные на YouTube, без сомнения, очень полезна. Приложение YouTube для iOS - YouTube Studio - мощный мини-инструмент для редактирования видео. Вы можете легко обрезать свое видео, добавлять различные эффекты и фильтры, чтобы заметно улучшить внешний вид вашего видео, а также добавить музыку в качестве фона и многое другое.

Чтобы редактировать видео с помощью YouTube Studio, вам необходимо сначала загрузить видеоролик. Чтобы загрузить видео, перейдите в верхний угол главного экрана и щелкните значок в виде камеры. Теперь, когда вы можете разрешить доступ к камере, просмотреть и выбрать видео, вы можете легко воспользоваться тремя удобными инструментами.

Вы можете быстро обрезать начало и конец видео, а также выбрать новые начальные и конечные точки. Однако вы не сможете разделить клип на два разных. Как только вы закончите с этим, вы можете легко добавить различные эффекты фильтра с помощью опции фильтра - есть шесть из них, которыми вы можете воспользоваться. Кроме того, вы можете легко добавить фоновую музыку, нажав значок музыки, расположенный в правом нижнем углу экрана.

Приложение YouTube Studio может быть хорошей идеей, но оно не предоставляет вам все необходимые возможности, поскольку довольно ограничено.

Как видите, существует довольно много разных способов редактирования видео YouTube на iPhone, и все, что вам нужно сделать, это загрузить определенное приложение или использовать то, которое встроено в YouTube. Нет необходимости в каких-либо предварительных знаниях или навыках в редактировании видео, поскольку они предоставляют довольно обширные функции.

Download Win VersionDownload Mac Version

Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих о том, Как Редактировать Видео на YouTube с Помощью Filmora.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
One of the Best Video Editing App for YouTube on Windows and Mac
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones.
  • Exclusive filters and overlays for beauty, travel, cooking videos, etc.
  • 20+ royalty free music at your choice.
  • Export to local disk or any popular portable devices.

Top 10 Best Free YouTube Video Editing Apps for iPhone & iPad [2019 Updates]

Sep 18,2019• Proven solutions

iPhones and iPads can capture footage in high resolution, however, video clips you record with an iPhone or an iPad may contain imperfections sometimes. Removing parts of a video clip you don’t want to share publicly, or stabilizing the shaky footage are just a few ways in which you can improve the quality of the videos you’re creating.

The good news is that the iPhone and iPad support a broad range of video editing apps, which enables you to edit all videos you record on these devices before you post them on YouTube or other social media platforms.

There are hundreds of video editing apps to choose from at the App Store, but such a wide range of options can make the process of choosing a video editing app you are going to use to edit your videos, more complicated.

So, in this article, we are going to take you through the top 10 video editing apps for YouTube videos on iPhones and iPads and help you determine which of these apps is the right choice for you.


Before we get started, I want to recommend the best video editing software for YouTubers - Wondershare Filmora9 video editor, an easy to use while powerful video editor that allows you not only cut, split, crop, resize, reverse your videos, but also offers you multiple video effects specially designed for Fashion, Beauty, Gaming, Travel, Education, etc. Check the video to know more fantastic features:

Download Win Version Download Mac Version

  • Windows & Mac Cross-Platform compatible
  • Various Templates, Effects, Elements, Transitions, Filters for making Hollywood like movie easily
  • Practical Audio Editing Tools and Color Grading Feature

In the following part, I will share top 10 best free video editing apps on your iPhone or iPad device before uploading videos on YouTube, as well as the information about How to edit video after uploading video to YouTube.

Part 1: Top 10 Best Free Video Editing Apps for iPhone to Edit YouTube Videos

Before you opt for one of the apps we’ve featured in our top list, you must first make sure that the app you’re interested in offers all the video editing tools you need to process the footage you recorded for your YouTube channel. Considering the number of audio and video tracks an app supports, the number of visual effects it offers or its file-sharing capabilities can make it easier for you to decide which app you are going to install on your device. However, your choice ultimately depends on how frequently and how professionally you want to edit your YouTube videos. Here are the top 5 video editing apps for iPhones and iPads.

1. FilmoraGo

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: Requires iOS 9.0 or later. Compatible with iPhone, iPad, and iPod touch.

Download filmoraGo  Download filmoraGo

This is an easy and convenient video editing app that is going to allow you to turn regular videos into artistic renditions that are going to look as if they were production-valued. All you need to do is choose the video and select the overall theme for it as well as the design and music. Furthermore, the app delivers some fantastic visual effects such as overlays, filters, elements and transitions, basic function. It also allows you to trim and split video clips, rotate and crop the footage, change the video speed, play the video backwards or add your own voiceover. Another special feature is that you can automate the video by selecting the best parts and letting the application handle everything else.

Pros

  • Lots of titles, overlays, filters, elements, transitions, themes for making artistic video
  • Enough editing tools to trim, split, rotate, crop videos on iPhone and iPad

Cons

  • NO advanced features such as Green Screen video compositing
  • Not connected to Filmora9 desktop video editor

2. iMovie

Price: Free

Compatibility: Requires iOS 11.4 or later.

This is a very comprehensive video editing app and a benchmark release for Apple. It is very similar to the desktop iMovie version, and it should definitely be featured on your device if you're looking for a free YouTube video editing app for iOS. You can use it to add voiceovers, music, titles as well as photos to your work. There are a lot of templates, themes as well as filters for movie trailers that you can take advantage of if you want to make the video even better. You can enhance the video with slow motion and fast forward by changing video speed and add your own narration as well.

Pros

  • Totally Free for iPhone and iPad Users
  • Trailer Templates, Themes, Filters Available
  • Projects can edit on Mac with iMovie or Final Cut Pro X

Cons

  • No elements
  • Speed up limited to 2X

Learn more details about How to Edit YouTube videos with iMovie >>

3. Adobe Premiere Rush

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: Requires iOS 11.0 or later

Adobe’s software products have been at the center of the video editing world for several decades, but most of the company’s video and audio editing products are aimed at high-end professional users.

Adobe Premiere Rush has a built-in camera feature, which allows you to capture high-resolution footage from the app and edit it as soon as you stop recording. Creating a soundtrack for a video, arranging video clips in any way you want or customizing a title template are just a few among countless video editing options Adobe Premiere Rush offers.

Its file-sharing capabilities are also impressive since you can share your videos to all major social media platforms directly from the app or edit the file on desktop with Premiere Pro CC. This makes Adobe Premiere Rush an excellent choice for YouTubers, vloggers and all other video content creators who often shoot their videos on different locations.

Pros:

  • Let users change a video’s aspect ratio effortlessly
  • Records high-definition footage
  • Rich title template library
  • Multitrack timeline

Cons:

  • A limited selection of video effects
  • The rendering process can be slow
  • Offers only a basic set of transitions

4. LumaFusion

Price: $29,00 – offers in-app purchases

Compatibility: Requires iOS 11 or later

The LumaFusion app is equipped with a wide spectrum of professional video editing tools, that enable video content creators to edit their footage with ease. You can choose a project’s frame rate or its aspect ratio in order to meet the content specifications of the social network on which you want to share your videos.

There are six separate video tracks as well as six audio tracks on the app’s timeline, which means that you can use media files like photos, videos and motion graphics in your projects or create stunning soundtracks.

LumaFusion’s selection of visual effects includes effects like Chroma Key or LUTs and you can also utilize the app’s color correction tools to make your own effects. This iOS-based video editor supports fast and slow-motion effects so that you can create smooth slow-motion videos at 120fps or 240fps.

Pros

  • Rich media library that contains free videos, sounds, and backgrounds
  • Lets users animate effects with keyframes
  • The app’s titler grants users full creative control over the process of creating titles for a video
  • Excellent file-sharing capabilities

Cons:

  • No video recording features
  • Requires previous video editing experience

Check the detailed comparison between LumaFusion and Premiere Rush

5. KineMaster

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: Requires iOS 10.3 or later

This video editor for iPhones and iPads grants you access to all the tools you are going to need to create videos that attract a lot of attention on YouTube. In fact, a lot of content creators who share their videos on TikTok, Instagram and YouTube are already using KineMaster to edit their footage.

Adding text layers, stickers or overlaying several videos or photos is easy with KineMaster, while you can also choose from a variety of blending modes that let you decide how the images are going to be combined.

The app features rich filters, music, visual and audio effect libraries and it supports 4K video editing. However, each video you create with the free version of KineMaster is going to be watermarked, and you must purchase the monthly or the annual subscription in order to remove the watermark and gain access to all of the app’s features.

Pros:

  • Excellent time-lapse and slow-motion video editing tools
  • Offers a broad range of image and text overlays
  • Allows users to animate layers with keyframes
  • The app’s Asset Store contains hundreds of free stickers, transitions, and music

Cons

  • You must make an in-app purchase to remove the watermark
  • No video recording capability
  • Limited color correction options

6. Magisto

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: Requires iOS 11.0 or later

Creating a new video with Magisto won’t take much more than a few moments of your time. You just have to select one of the available templates such as Birthday or Wedding, import the footage from your phone’s camera roll and add music to your project. Magisto’s AI-powered super-smart editor will do the rest for you.

Such a quick and simple video editing process makes this video editor for iPhones and iPads an excellent choice for digital marketers who want to create tutorials or promotional videos they can share on social media.

Purchasing the Magisto’s Business Plan will grant you access to dozens of business-based templates that can help you grow your online audience and improve your brand’s visibility. Keep in mind that purchasing one of the available subscription models is necessary if you want to use Magisto for professional purposes.

Pros:

  • A simple 3-step video creation process
  • Huge library of royalty-free songs
  • Offers a wide range of themes and templates
  • Lets users create video collages and videos from photos

Cons:

  • No 4K video editing support
  • The free version of the app has limited capabilities
  • More expensive than the competition

7. Filmmaker Pro Video Editor

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: Requires iOS 11.0 or later

Filmmaker Pro Video Editor is equipped with a versatile set of video editing tools that allow users to create attention-grabbing video content from their iPhones and iPads. The app lets you create as many audio and video tracks as your project demands, while it also supports 4K editing, although only on iPad Pro, iPhone SE and later iPhone models.

The Filmmaker Pro Video Editor provides more than thirty filters, as well as color grading tools that enable you to adjust a video’s contrast, exposure or brightness. Moreover, the app grants you access to Green Screen and Ken Burns effects that can be used to make your videos more visually dynamic.

In case you’re editing videos with the Filmmaker Pro Video Editor from an iPad you can use Apple Pen to draw over the footage you’re editing. The only downside is that you must make an in-app purchase to remove the watermark from the videos you export from this app. 

Pros

  • Excellent font selection
  • Built-in fade-in and fade-out audio effects
  • Offers support for 4K video editing
  • The app doesn’t limit the number of projects you can create

Cons

  • Pricy
  • Limited file-sharing capabilities
  • Requires previous video editing experience

8. QUIK

This is an app which was initially designed for Instagram users, but it quickly transitioned to being one of the best apps for video editing on iPhone. You can make a variety of tweaks to your videos such as fonts, titles, filters, styles and pace of the video and trims. It is easy and convenient for usage.

9. SPLICE

This is another convenient option that you can take advantage of. You would be provided with the chance to add transitions, filters, and text. You can adjust the speed as well as trim the video as you see fit. There is a lot of flexibility delivered by the video which is quite convenient.

10. Pinnacle Studio Pro

Pinnacle Studio Pro is also a great iPhone video editing app that’s going to do you a lot of good. It has quite a lot of different applications as well as a desktop version for convenience. The editing is fast as well as intuitive, and you have a lot of control over the transitions, speed, titles and the zoom features.


Part 2: How to Edit YouTube Videos on iPhone with the YouTube Studio Application

Being able to edit the videos you’ve uploaded to YouTube on your iPhone is without a doubt something very beneficial. The YouTube iOS application - YouTube Studio is a powerful mini video-editing tool. You can easily trim your video, add different effects and filters in order to prominently enhance the way that your video looks as well as to add music as a background and many more.

To edit videos with YouTube Studio, you need to upload the video footge first. To upload the video, navigate to the upper corner of your home screen, and click on the icon like a camera. Now that you can allow access to camera and go through and select your videos, you can easily take advantage of the three convenient tools.

You can trim the beginning as well as the ending of the video quickly, and you can select new start as well as end points. However, you wouldn’t be able to separate the clip in two different ones. Once you are through with that, you can easily add different filter effects through the filter option – there are six of them that you can take advantage of. Furthermore, you can easily add background music by tapping on the music icon which is located in the lower-right part of your screen.

The YouTube Studio app might be a good idea, but it doesn’t provide you with all the necessary capabilities as it is rather limited.

As you can see, there are quite a lot of different ways to edit YouTube videos on iPhone and all you need to do is download a specific application or use the one which YouTube has built-in. There is no need for any previous specific knowledge or skills in video editing as they provide quite comprehensive features.

Download Win VersionDownload Mac Version

Check our guide for beginners about How to Edit YouTube videos with Filmora9.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.