FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

8 Лучших Программ для Редактирования YouTube для Linux

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Правда в том, что количество программного обеспечения, доступного для Mac и Windows, намного превышает количество программного обеспечения, доступного для Linux. Хотя Linux все еще развивается, всегда сложно найти конкретное программное обеспечение, например, для редактирования видео на YouTube. Для пользователей Linux иногда возникает необходимость вернуться к Windows, когда им нужно отредактировать видео. Здесь представлены 8 лучших программ для редактирования YouTube для Linux, чтобы вы избежали метаний вперед и назад, когда захотите работать над своими видео для YouTube:


Если вы ищете простой, но мощный видеоредактор, я рекомендую простую в использовании программу для редактирования видео - Wondershare Filmora (для Win и Mac), которая не только позволяет вырезать, кадрировать, поворачивать и разделять видео за считанные минуты, но и упрощает расширенное редактирование видео, например эффект Зеленого экрана и PIP. Вы также можете найти более 300 видеоэффектов, таких как Свадьба, Игры, Образование, Красота, Мода и так далее.

Download Win VersionDownload Mac Version


1. Open Shot

Open Shot - многофункциональный мультиплатформенный видеоредактор, один из лучших, которые вы когда-либо найдете для Linux, Mac и Windows. Программа написана на Python и поддерживает множество различных видео- и аудиоформатов, а также имеет функцию перетаскивания, чтобы облегчить и упростить процесс редактирования. Ниже приведены некоторые из функций, которые вы можете ожидать от этого видеоредактора YouTube:

  • Нарезка, обрезка, масштабирование и изменение размера видео
  • 3D анимированные заголовки
  • Видео эффекты и изменение скорости
  • Цифровое масштабирование и видеопереходы
  • Простая интеграция с Gnome, а также возможность перетаскивания

2. Pitivi

Pitivi - отличное программное обеспечение для редактирования видео YouTube с открытым исходным кодом для Linux. Оно использует структуру Gstreamer для импорта и экспорта, а также воспроизведения мультимедиа. С помощью Pitive вы можете выполнять простые задачи редактирования видео, такие как обрезка, разделение, вырезание, привязка и микширование. Это программа также позволяет связывать аудио- и видеоклипы в один клип. Еще одна замечательная вещь в этом программном обеспечении - это то, что оно доступно на нескольких языках и имеет исчерпывающую документацию, которую легко читать, понимать и следовать ей.

3. Lightworks

Это профессиональный инструмент для редактирования видео, разработанный для Linux, и его может использовать каждый благодаря своим богатым функциям и интуитивно понятному интерфейсу. Как бесплатная, так и платная версии имеют все функции, необходимые для достойного редактирования видео. Однако он не только ограничен Linux, но также может использоваться в Windows и Mac. Некоторые из основных моментов программного обеспечения включают следующее:

  • Обрезка и широкий выбор эффектов
  • Инструмент для точного захвата кадров
  • Функция перетаскивания
  • Широкая поддержка контейнеров и экспорт в Vimeo
  • Функции экспорта и импорта
  • Расширенное многокамерное редактирование в реальном времени

4. Blender

Blender - это продвинутое и профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, обладающее захватывающими функциями, что делает его незаменимым для профессионального редактирования видео на YouTube. Некоторые из функций, которые он имеет, включают: 3D-моделирование, поддержку N-Gon, набор инструментов для анимации, автоматическое создание скинов и скульптуры, физически точные шейдеры, открытый язык шейдеров, помогающий пользователям настраивать шейдеры, заливку сетки и моста среди прочего.

5. KDEnlive

Это еще одно программное обеспечение для редактирования видео с открытым исходным кодом, которое настоятельно рекомендуется тем, кто интересуется программным обеспечением для редактирования видео YouTube для Linux. Его функционирование зависит от нескольких других проектов, таких как видео-фреймворки MLT и FFmpeg. Дизайн подходит для удовлетворения основных потребностей редактирования видео и полупрофессиональных нужд. Некоторые из функций этого программного обеспечения включают в себя:

  • Создание собственных профилей
  • Настраиваемые сочетания клавиш
  • Смешивание видео, аудио и изображений
  • Возможность экспорта в стандартные форматы
  • Многодорожечная версия с указанием таймфрейма
  • Поддержка широкого спектра видеокамер

6. Cinelerra

С момента своего выпуска в 2002 году Cinelerra была загружена миллионы раз, что сделало ее одной из лучших программ для редактирования видео YouTube для Linux. Она идеально подходит как для новичков, так и для профессионалов, и в ней есть множество функций, необходимых для достойного редактирования видео. Эти функции включают, но не ограничиваются следующим:

  • Профессионально разработанный интерфейс
  • Deck Control
  • Различные спецэффекты
  • Редактирование аудио с неограниченным количеством слоев
  • Двойная ссылка
  • Встроенный рендер кадров

7. Shotcut

Shotcut - еще одно программное обеспечение для редактирования видео YouTube для Linux, и оно интересно тем, что его пользовательский интерфейс больше похож на медиаплеер, а не на редактор. Это программное обеспечение делает редактирование видео, благодаря простым набором замечательных функций, которые оно имеет. Для базового использования программа будет работать нормально, но если вам нужны более мощные опции, особенно для продвинутой или профессиональной записи видео, то она может быть не лучшей. Однако с учетом имеющихся у нее функций эта программа может считаться достойным видеоредактором YouTube для Linux.

8. LiVES

LiVES - это мощное, но простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео YouTube для Linux. Но оно не только предназначен для использования в Linux, оно расширяется и может использоваться на других платформах через плагины RFX. Основные особенности этой платформы:

  • Множественная и динамическая загрузка эффектов
  • Поддерживает переменную и фиксированную частоту кадров
  • Плавное воспроизведение с переменной скоростью
  • Точная нарезка кадра
  • Загружает и редактирует практически все видеоформаты через mplayer

Установить программное обеспечение относительно просто, и его хватит для большинства ваших потребностей для редактирования видео YouTube.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best YouTube Video Editing Software for Beginners
  • Modern & Easy to Use.
  • Over 300 effects for Vloggers.
  • Make tutorial video easily with built-in recording tool.
  • Export to local disk or upload to YouTube.

Best 8 YouTube Editing Software for Linux

It is true that the number of software available for Mac and Windows by far outnumber those available for Linux. Though Linux is still growing, it is always a difficult task to find specific software such as those for YouTube video editing. For Linux users, sometimes it becomes necessary to switch back to Windows whenever you need to edit your videos. Presented here are the best 8 YouTube editing software for Linux so that you avoid the back and forth movement whenever you want to work on your videos for YouTube-:


If you looking for a video editor simple yet powerful, here I recommend an easy-to-use video editing software - Wondershare Filmora (for Win and Mac) which not only allows you cut, crop, rotate, and split your videos in minutes, but also simplify the advanced video editing like green screen effect and PIP. You can also find over 300 video effects like Wedding, Gaming, Education, Beauty, Fashion, etc.

Download Win VersionDownload Mac Version


1. Open Shot

Open Shot is a feature rich, multiplatform video editor and one of the best you will ever find for Linux, Mac and Windows. The program is written in Python and it has support for many different video and audio formats and also, it has a drag and drop feature to make the editing process simpler and easier. The following are some of the features you can expect to find in this YouTube video editor-:

  • Video cutting, trimming, scaling and resizing
  • 3D animated titles
  • Video effects and speed changes
  • Digital zooming and video transitions
  • Easy Gnome integration and also has a drag and drop feature.

2. Pitivi

Pitivi is great open source YouTube video editing software for Linux. The software uses the Gstreamer framework for the importation and exportation as well as the rendition of media. With Pitive, you can accomplish simple video editing tasks such as trimming, splitting, cutting, snapping and mixing. It also allows you to link audio and video clips into a single clip. One other thing admirable about this software is that it is available in multiple languages and it has a comprehensive documentation, easy to read, understand and follow.

3. Lightworks

This is a professional video editing tool designed for Linux and it can be used by everyone, thanks to its rich features and intuitive interface. Both its free and paid versions have all the features needed for a decent video editing experience. However, it is not only restricted to Linux, but it can also be used on Windows and Mac as well. Some of the highlights for the software include the following-:

  • Trimming and a wide variety of effects
  • Frame accurate capture tool
  • Drag and drop feature
  • Wide container support and Vimeo export
  • Export and import functionalities
  • Advanced multicam editing in realtime

4. Blender

Blender is advanced and professional video editing software packed with exciting features, which makes it admirable for professional YouTube video editing. Some of the features it has include-: 3D modeling, N-Gon support, animation toolset, automatic skinning and sculpting, physically accurate shaders, open shading language to help users custom shaders, grid and bridge fill among others.

5. KDEnlive

This is another open source video editing software highly recommended for those interested in YouTube video editing software for Linux. Its functioning relies on a few other projects such as MLT and FFmpeg video frameworks. The design is suited to cover the basic needs of video editing to semi professional needs. Some of the features of this software include-:

  • Creating custom profiles
  • Configurable keyboard shortcuts
  • Mixing video, audio and image files
  • Ability to export to standard formats
  • Multitrack edition which comes together with a timeframe
  • Supports a wide range of camcorders

6. Cinelerra

Ever since its release in 2002, Cinelerra has been downloaded millions of times making it one of the best YouTube video editing software for Linux. It is ideal for both beginners and professionals and it comes loaded with a variety of features needed for a decent video editing experience. They features include but are not limited to the following-:

  • Professionally designed UI
  • Deck Control
  • Different special effects
  • Audio editing with unlimited number of layers
  • Dual link
  • Built-in frame renderer

7. Shotcut

Shotcut is another YouTube video editing software for Linux and it is an interesting one because its UI looks more like a media player and not an editor. The software makes editing video very simple with the set of awesome features it has. For basic uses, it will work just fine, but if you need more powerful options, especially for advanced or professional video recording, then it may not be the best. However, with the features it has, it qualifies as a decent YouTube video editor for Linux.

8. LiVES

LiVES is a powerful yet simple to use YouTube video editing software for Linux. But it is not only designed to be used on Linux, it is expandable and can be used across other platforms via the RFX plugins. The main features of this platform include-:

  • Multiple and dynamic loading of effects
  • Supports variable and fixed frame rates
  • A smooth playback done on variable rates
  • Frame accurate cutting
  • Loads and edits almost every video format through the mplayer

Installing the software is relatively easy and it will suffice for most of your needs for a YouTube video editor.

Nov 20,2017 16:08 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download