filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Видеоредактор Filmora
Повышение эффективности процесса редактирования видео
  • Достигайте профессиональных результатов с помощью нескольких кликов
  • Ярлыки для быстрого редактирования
  • Предварительный просмотр прокси-сервера и рендеринга для более быстрого редактирования
  • Доступны стильные переходы, заголовки, фильтры, элементы, наложения

Как отделить аудио от видео

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Хотите разделить звуковую и видеодорожку в видеоклипе, чтобы получить только музыкальный файл? Или нужно добавить еще один аудиофайл к исходному кадру видео? В этой статье вы узнаете, как легко отделить звук от видео, чтобы создать свои собственные MP3-файлы. Будь то музыкальное видео, телешоу или концертное видео, вы можете создать свой собственный MP3-файл с фантастическим музыкальным произведением. Ознакомьтесь с пошаговым руководством ниже, чтобы отделить звук от видео.

Часть 1: Как отделить аудио от видео с помощью Filmora

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

1. Загрузите ваши медиафайлы

Запустите этот звуковой сепаратор, выберите соотношение 16:9 или 4:3 в соответствии с вашими потребностями, чтобы войти в режим редактирования. Затем нажмите "Импорт", чтобы добавить видео, аудио и фотографии из папки с файлами на компьютере. Обратите внимание, что эта программа хорошо совместима с различными форматами, поэтому вы можете сохранить исходное качество при их покадровом редактировании.

После импорта видео перетащите их на временную шкалу. По умолчанию все файлы на временной шкале видео будут объединены без каких-либо промежутков.

import-food-video

2. Отделите аудио от видео в один клик

Теперь щелкните правой кнопкой мыши видеофайл, из которого вы хотите извлечь звуковую дорожку, и выберите "Отключить аудио". Вы сразу же заметите, что на аудиодорожке появится аудиофайл. Да, это исходный аудиофайл из исходного видео.

filmora9-detach-audio

Теперь вы успешно отделили звуковую дорожку от видеофайла. Хотите добавить к нему еще один аудиофайл? Да, очень часто к записанному видео добавляют какие-то инструкции или комментарии, чтобы сделать более понятным, или создать забавные вещи, которыми можно поделиться с семьей или друзьями. Для этого вы можете обратиться к более подробному руководству: Как добавить музыку/фоновую музыку к видео

3. Сохраните отделенное видео или аудио

Поскольку звук был отделен от видеодорожки, вы можете просто удалить ненужную звуковую или видеодорожку и добавить новый звук, который вам нужен. Затем нажмите "Экспорт", чтобы сохранить звуковую дорожку в новый файл MP3, или напрямую выберите предустановку "iPod" для воспроизведения на ходу.

Советы: Если вы хотите сохранить отделенный видеокадр или звуковую дорожку в новом файле, вам необходимо сначала сохранить его в файл проекта на жестком диске. Когда вы завершите экспорт звуковой дорожки, перезагрузите файл проекта, содержащий видеокадр, затем экспортируйте его в новый видеофайл.

filmora9-export-panel

Бонусные советы:
Wondershare Filmora (изначально Wondershare Video Editor), в своем последнем обновлении добавил набор специальных забавных функций редактирования, которые не поддерживаются даже самыми дорогими программами редактирования. Примеры включают выполнение Jump Cut при смене сцены, создание замороженного кадра для выделения наиболее захватывающего момента истории, применение Tilt-shift для создания миниатюры & создания своего собственного маленького видео-мира! Загрузите бесплатную пробную версию, чтобы создать свой собственный шедевр прямо сейчас!

Часть 2: Как онлайн удалить аудио из видео

Если вы не хотите загружать программное обеспечение, у нас также есть решение для вас: вы можете использовать AudioRemover для удаления звука онлайн. Вы можете удалить аудио из популярных форматов, включая AVI, MP4, MOV. Без регистрации и скачивания. Просто нажмите AudioRemover, чтобы начать удаление.

Шаг 1: Импортируйте видео

После открытия веб-сайта нажмите "Загрузить видео", чтобы импортировать целевое видео. Время импорта зависит от размера файла. Он автоматически удалит звук.

import video audioremover

Шаг 2: Удалите звук сейчас

Как только процесс будет завершен, строка "Завершено" сообщит вам, что это сделано. Теперь просто скачиваем видео без звука.

remove audio

Советы: Размер видеофайла не должен превышать 500 Мб.

Итог

Вы можете выбрать два варианта, упомянутых выше. Мы признаем, что онлайн-решение удобнее в использовании. Однако, если размер видео превышает 500 МБ и вы хотите иметь больше функций редактирования, например, добавлять новый звук или редактировать звук с эффектами, мы настоятельно рекомендуем Filmora. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora9
Separate audio from video easily
  • Remove background noise with Audio Denoise function.
  • Edit audio separately by detaching it from video.
  • Over 50 audio effects and royalty free music.

How to Separate Audio from Video

Nov 20, 2020• Proven solutions

Want to separate the audio and video track in a video clip to get the music file only? Or need to add another audio file to the original video frame? In this article, you’ll find how easy it is to detach audio from video to make your own MP3s. No matter it’s a music video, TV show, or concert video, you can make your own MP3 file of the fantastic piece of music for enjoyment on the go. Check the step by step guide below to separate you audio from video.

Part 1: How to seperate audio from video with Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Load your media files

Run this audio separator, choose 16:9 or 4:3 ratio as per your needs to enter into the editing mode. Then click Import to add videos, audio and photos from your file folder on computer. Note that this program is highly compatible with various formats, so you can maintain the original quality when editing them frame by frame.

After you import videos, drag and drop them to the Timeline. By default, all files in Video Timeline will be merged together without any gap.

import-food-video

2. Separate audio from video in a click

Now right click the video file you want to extract audio track, and select "Detach Audio". Immediately, you'll notice an audio file appears on the audio track. Yes this is the original audio file from the source video. 

filmora9-detach-audio

Now you’ve separated the audio track from video file successfully. Want to add another audio file to it? Yes, it’s very common to add some instructions or narration to your recorded video to make yourself more clear, or create some funny things to share with family or friends. To do this, you can refer to more details from this tutorial: How to add music/background music to video

3. Save the separated video or audio

Since the audio was separated from the video track, you can simply delete the audio or video track you don't need and add the new audio you want. Then hit "Export" to save the audio track to a new MP3 file, or directly select "iPod" preset to play on the go.

Tips: If you want to keep the split video frame or audio track separately in a new file, you'll need to save it to a project file on your hard drive first. When you complete the audio track export, reload the project file that contains the video frame, then export it to a new video file.

filmora9-export-panel

Bonus tips:
Wondershare Filmora9 (originally Wondershare Video Editor), in its latest upgrade, adds a set of special and funny editing features that even the most expensive editing programs don't support. Examples include making Jump Cut at scene changes, creating a frozen frame to highlight the most exciting moment of the story, applying Tilt-shift to make a miniature & create your own little video world! Download below free trial to create your own masterpiece now!

Part 2: How to Remove Audio from Video Online

If you don't want to download software, we also have a solution for you, which is you can use AudioRemover to remove audio online. You can remove audio from popular formats, including AVI, MP4, MOV. No registration or downloading. Just click AudioRemover to start removing.

Step 1: Import video

After you open the website, click upload video to import your targeted video. The time of import depends on the file size. It will remove audio automatically.

import video audioremover

Step 2: Removing audio now

Once it is finished, a line of "Completed" will let you know it is done. Now, just downloading the muted video.

remove audio

Tips: The video file size should be less than 500 Mb.

Conclusion

You can choose the two options mentioned above. We admit that online solution is more convenient to use. However, if the video size is more than 500 Mb and you want to have more editing features, like adding new audio, or edit audio with effects, we would like to highly recommend Filmora. Check this video to learn more!

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.