FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как добавить звук в видео файлы QuickTime

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Иногда вам может потребоваться заменить исходный звук в видео QuickTime или добавить свой собственный аудиофайл. Вместо того, чтобы снова сжимать видео,Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor) позволяет сделать это очень легко всего за несколько шагов. Теперь следуйте подробному руководству ниже, чтобы узнать, как легко добавить звук в видеофайлы QuickTime. Вы можете сначала загрузить это программное обеспечение:

Как добавить звук в видео файлы QuickTime

Download Win VersionDownload Mac Version

1 Импортируйте ваши видео файлы QuickTime в программу

После установки этого видеоредактора щелкните ярлык на рабочем столе, чтобы запустить его. Затем появится окно, позволяющее выбрать соотношение сторон от 16: 9 до 4: 3. Сделав свой выбор, нажмите кнопку «Импорт» или перетащите видео QuickTime. & аудиофайлы в эту программу. Поскольку эта программа поддерживает широкий спектр форматов, вам не нужно конвертировать исходный видеоформат для его редактирования.

add audio to quicktime

2 Добавить аудио в видеофайлы QuickTime

После этого поместите видео и аудио файлы на соответствующие дорожки шкалы времени. Следите, чтобы длина у них была примерно одинаковой. В противном случае вам потребуется отредактировать видео- и / или аудиопотоки (например, удалить ненужные фрагменты), чтобы уравнять их длину. Вы можете щелкнуть значок «Разделить» над временной шкалой, чтобы разделить и вырезать ненужные части файлов. После идеальной синхронизации видео и аудио файлов вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и настроить аудиофайл на панели редактирования, например, изменить скорость воспроизведения, громкость, высоту тона и т.д.

Совет: Вы также можете заменить исходную звуковую дорожку видеофайла QuickTime. Для этого просто щелкните видеофайл правой кнопкой мыши и выберите «Отключить аудио». Тогда аудиофайл появится на звуковой дорожке. Затем щелкните аудиофайл правой кнопкой мыши и выберите «Удалить», чтобы удалить звук.

add audio track to quicktime

3 Экспорт нового видеофайла

После добавления звука к видео QuickTime нажмите «Создать», чтобы экспортировать видеофайл. Вы можете перейти на вкладку «Формат», чтобы сохранить новый видеофайл в разных форматах. Или перейдите на вкладку «Устройство», если вы хотите просмотреть новый файл на своем портативном мультимедийном устройстве, таком как iPod, iPhone. Существуют десятки предустановленных профилей вывода для преобразования вашего видеофайла практически на все типы мультимедийных устройств, например iPod , iPhone, Xbox 360, мобильные телефоны и разные плееры. Вы также можете напрямую поделиться своим видео на YouTube или Facebook во вкладке «YouTube» или записать на DVD, если хотите.

add audio to quicktime

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как редактировать видео с помощью видеоредактора Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Add Audio to QuickTime Video Files

By Mar 11,2017 20:17 pm

Sometimes you may want to replace the original audio of a QuickTime video or add your own audio file. Instead of compressing the video again, Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) makes it really easy to do this in just a few steps. Now follow the detailed guide below to learn how to easily add audio to QuickTime video files. You can download this software first:

Download Win Version Download Mac Version

How to Add Audio to QuickTime Video Files

1 Import your QuickTime video files to the program

After you install this video editor, click the shortcut on the desktop to launch it. Then a window will pop up to let your select the aspect ratio between 16:9 and 4:3. After making your choice, click the “Import” button or drag and drop your QuickTime video & audio files to this program. Since this program supports a vast range of formats, you don't have to convert the original video format to edit it.

add audio to quicktime

2 Add audio to QuickTime video files

After that, place both of the video and audio files to the corresponding tracks of the timeline. Make sure that the lengths of them are approximately the same. If not, you would need to edit the video and or audio streams (for example, deleting unnecessary fragments) in order to make their lengths equal. You can click the “Split” icon above the Timeline to split and cut the unwanted part of the files. After syncing the video and audio files perfectly, you can right click and further adjust the audio file in the editing panel, like changing the playing speed, volume, pitch, etc.

Tip: You can also replace the original soundtrack of the QuickTime video file. To do this, just right click the video file and choose “Audio Detach”. Then the audio file will appear on the audio track. Then right click the audio file and choose “Delete” to delete the audio.

add audio track to quicktime

3 Export the new video file

After adding audio to the QuickTime video, hit the “Create” to export your video file. You can go to the “Format” tab to save the new video file in different formats. Or go to the “Device” tab if you want to watch the new file on your portable media device like iPod, iPhone, etc. There will be dozens of preset output profiles for converting your video file to almost every kind of media devices like iPod, iPhone, Xbox 360, mobile phones and different players. You can also directly share your video on YouTube or Facebook in the “YouTube” tab or burn to a DVD if you like.

add audio to quicktime

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

•Quicktime video editing guide
1.1 Top 10 Free QuickTime Movie Editors
1.2 How to Resize Quicktime MOV Files
1.3 How to Add Audio to QuickTime Video Files