filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Музыкальные треки без лицензионных отчислений для редактирования видео

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Для редактирования простого и модного видео необходимо несколько основных элементов, таких как оригинальные видеоролики, вступление/титры, переходы, тексты, эффекты. Кроме того, есть еще один элемент, который используется для передачи настроения вашего видео. Угадайте, что это? Это фоновая музыка! Однако, похоже, это большая проблема найти сладкий и подходящий вариант, который соответствует теме вашего видео. Это похоже на поиск иголки в океане. Сначала вам нужно найти загрузку, чтобы понять, совпадает ли она с вашим видео. Что еще более иронично, вам даже не нужно использовать их все после того, как вы поймете, что заплатили за них большую сумму денег. Какая трата времени и денег.

Теперь это больше не проблема. Наслаждайся 76 музыкальными треками без лицензионных отчислений для различных тем, таких как «Молодые и яркие», «Нежные и сентиментальные», «Рок», «Фолк», «Электронный рок» и «Хипстерский фолк», все на выбор.

Filmora9 audio library interface

Кроме того, вам понадобится всего одна программа, которая называется Wondershare Filmora , вы можете воспользоваться ей бесплатно. Вам не нужно искать файлы фоновой музыки, как иголку в стоге сена. Программа разложила музыкальные темы по 6 папкам. Вы не только сможете применить его к своему видео, но также сможете выполнять расширенное редактирование, такое как разделение, обрезка, регулировка скорости воспроизведения, высоты тона, громкости. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы насладиться этими 25 бесплатными музыкальными треками для редактирования видео. Надеюсь, тебе понравится.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

1. Импорт медиафайлов в Filmora

Сначала нажмите кнопку Импорт кнопку, чтобы загрузить исходное видео в медиатеку, одновременно перетащите видео на временную шкалу

2. Отключить звук от видео (необязательно)

Во-вторых, если вам нужно заменить звук в видео фоновой музыкой, щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Аудио отсоединение . После этого аудио и видео будут разделены.

 audio-detach

3. Бесплатная музыка и звуковой эффект

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по разделенному аудиофайлу и удалить его. Затем перейдите на вкладку Аудио , найдите подходящую тему и перетащите бесплатные музыкальные треки из библиотеки на шкалу времени. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Примените , чтобы сбросить на временную шкалу.

 apply-royalty-free-music

4. Измените скорость музыкальной дорожки, громкость и многое другое (необязательно)

Наконец, вы можете перетащить его в то место, где вам нужно совместить с вашим видео. Есть возможность поддержки использования только части музыки. Если вы беспокоитесь о замене исходного звука фоновой музыкой, пожалуйста, дважды щелкните музыкальный файл, и это позволит вам настроить скорость воспроизведения, громкость, высоту тона.

 advanced-edit-to-music

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

5. Экспорт музыкального видео

После предварительного просмотра результатов редактирования вы можете экспортировать видео в любые популярные форматы, либо напрямую загружать на YouTube и Vimeo, либо записывать его на DVD.

Заключение

Помимо изначально включенных музыкальных треков и звуковых эффектов в Filmora, вы также можете найти другие аудиофайлы в магазине эффектов Filmora. Filmstock, и даже получить бесплатную музыку и звук.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Easily edit your music with advanced editing suite.
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Over 50 audio effects and royalty free music
  • Unleash creativity with Hollywood effects

Royalty-Free Music Tracks for Video Editing

Feb 11,2020• Proven solutions

To edit a simple and trendy video, it requires several key elements, such as original videos, intro/credits, transitions, texts, effects….etc. And there is one more element, which is used to capture the mood of your video. Guess what? It is the background music! But it seems to be a problem finding a sweet and suitable one to match with the theme of your video. It was like fishing for a needle in the ocean. You have to go searching downloading to see if it matches with your video first. More ironically, you do not even have to use all of them after realizing you have paid a large amount of money for them. What a waste of time and money.

Now, it is not a problem at all. You can enjoy 76 royalty-free music tracks for different themes, such as Young and Bright, Tender and Sentimental, Rock, Folk, Electronic Rock and Hipster Folk, for selection.

Filmora9 audio library interface

Furthermore you just need one program, which called Wondershare Filmora9 to take advantage of them for free. You do not have to search the background music files like a needle in a haystack. The program has sorted out the music themes into 6 different folders. You are not only be able to apply it for your video, but also be able to make advanced editing, such as split, trim, adjust the playback speed, pitch, volume…etc. You can follow below steps to enjoy these 25 royalty-free music tracks for video editing. Hope you would enjoy it.

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Import Media Files to Filmora9

Firstly press the Import button to load the source video to the media library, meanwhile drag and drop the video to timeline

2. Detach Audio from Video (Optional)

Secondly if you want to replace the audio of the video with the background music, please right click the video and select Audio Detach . Then the audio and video will be separated.

 audio-detach

3. Add Royalty Free Music and Sound Effect

You can right click the separated audio file and remove it. Then go to Audio tab , find the theme that fits you, and drag the royalty-free music tracks from the library to timeline. Or you can right click and select Apply to drop it to timeline.

 apply-royalty-free-music

4. Change Music Track Speed, Volume and More (Optional)

Lastly, you can drag it to the position where you need to match with your video. It is also supported to use part of the music only. If you have the concerned about overriding the original audio by the background music, please double click the music file and it will allow you to adjust the playback speed, volume, pitch…etc.

 advanced-edit-to-music

Download Win VersionDownload Mac Version

5. Export the Music Video

After previewing the editing results, you can now export the video to any popular formats, or upload to YouTube and Vimeo directly, or burn it to DVD.

Conclusion

Besides the originally included music tracks and sound effects in Filmora9, you can also find more audio file from Filmora effects store Filmstocks, and even get some free music and sound as well.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Try It Free Try It Free
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Try It Free Try It Free
You May Also Like