Как Легко Добавить Музыку (Фоновую Музыку) к Видео

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Музыкальный фон играет важную роль в подправке видео. Если вы хотите, чтобы ваше видео выглядело лучше и круто, нет сомнений, что добавление к нему музыки будет лучшим способом. На самом деле, с помощью правильного видеоредактора очень легко добавить музыку к видео. В этой статье вы узнаете, как добавить музыку к видео с помощью многофункционального приложения для редактирования видео: Wondershare Filmora, а также мы предложим онлайн- и мобильное решение для добавления музыкального фона к видео. В конце этой статьи вы узнаете, где можно найти музыку без лицензионных отчислений легко. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.


Если вы хотите в спешке добавить музыкальный фон к видеозаписи, вы можете посмотреть видеоурок ниже о том, как добавлять фоновую музыку и редактировать аудиофайлы с помощью Filmora. Этот простой в использовании инструмент для редактирования видео позволяет легко добавить вашу любимую фоновую музыку или звуковую дорожку к видео (удаление исходного звука также возможно). Кроме того, вы можете обрезать длину, регулировать скорость воспроизведения, громкость, высоту тона, добавлять постепенное появление/исчезновение, чтобы сделать музыку идеальной для вашего видео. Просто следуйте пошаговому руководству ниже, чтобы с легкостью добавить аудио или музыку к вашему видео. Более того, вы также можете добавлять видео в файлы MP3.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 1: Как Добавить Фоновую Музыку к Видео [Бесплатная пробная версия]

Ниже мы подробно расскажем, как добавить фоновую музыку или звуковой эффект с помощью Filmora. Помимо добавления музыки, пользователи также могут легко вырезать и редактировать аудио с Filmora.

Шаг 1: Импортируйте ваши оригинальные видео

Нажмите кнопку "Импорт", чтобы загрузить видеофайлы с жесткого диска вашего компьютера в Альбом пользователя. Как альтернатива, можно просто перетащить это видео со своего компьютера в главное окно. Все добавленные видеоклипы будут отображаться на левой панели мультимедиа. Обратите внимание, что при необходимости вы можете добавить файлы неподвижных изображений.

add music to youtube video

Шаг 2: Добавьте фоновую музыку к видео

Перетащите импортированные видеофайлы из альбома на дорожки на временной шкале один за другим. Убедитесь, что они расположены в соответствии с порядком воспроизведения и не перекрываются. Затем перетащите музыкальные файлы на дорожку над видеодорожкой. Теперь вы можете обрезать их и отрегулировать положение, чтобы они соответствовали длине вашего видео. Когда вы установите положение, вы можете в режиме реального времени проверить окно предварительного просмотра и точно настроить его.

Одним из преимуществ использования фоновой музыки с Filmora является то, что существует бесплатная аудио библиотека, которая предоставляет различные жанры фоновой музыки и звуковых эффектов. Поэтому, если вы не хотите находить и скачивать музыку с веб-сайтов, просто проверьте аудиотеку в Filmora. Щелкните миниатюру музыки на панели мультимедиа, а затем перетащите ее на дорожку на панели шкалы времени.

add background music to video

Советы по редактированию аудио: Дважды щелкните музыкальный файл в дорожке, чтобы открыть панель редактирования аудио. Здесь вы можете выполнять больше редактирования звука, например добавлять эффект постепенного появления/затухания, регулировать громкость, настраивать высоту звука, настраивать звуковой эквалайзер и так далее. С Filmora вы также можете изменять скорость звука отдельно, чтобы сделать эффект быстрого или медленного движения вперед или применить обратную скорость для воспроизведения звука в обратном направлении.

add background music to video

Шаг 3: Экспортируйте видео с музыкальным файлом

Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите "Экспорт", чтобы экспортировать видео. В появившемся всплывающем окне выберите для сохранения любой желаемый формат файла.

Помимо экспорта видео на компьютер, вы также можете создавать видео для таких устройств, как iPhone, iPad, или напрямую загружать видео на YouTube и Vimeo, или записывать на DVD для воспроизведения на телевизоре. Всего этого можно достичь с помощью этого универсального видеоредактора, дополнительное программное обеспечение не требуется. Если вы хотите присоединить фоновую музыку, вам просто нужно перетащить клип фоновой музыки на ту же длину, что и клип видео. Так легко это сделать!

add music to a video

Поддерживаемые форматы Wondershare Filmora

Это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео поддерживает почти все видео и аудио форматы. Таким образом, вы обнаружите, что очень удобно добавлять музыкальный файл в видео без дополнительной конвертации и потери качества.

  • Форматы Видео: MOV, MPG, MPEG, MP4, WMV, AVI, FLV, MKV, M4V, DV, H264, 3GP, VOB, DIF, NUT, H261, NSV, DAT, EVO, RM, RMVB, TS, DVR-MS, TP, TRP, M2TS, ASF
  • Аудио Форматы: MP3, AAC, WAV, AC3, MKA, M4V, M4A, FLAC, APE, AIF, AIFF, APE, CUE, AU, AMR, OGG, DPE,MPA, MP2, RA, WMA
  • Форматы Фото: JPG, JPEG, PNG, BMP, JPE, TIFF, GIF, DIB, JFIF, TIF

Если вам нужно больше знать о том, как редактировать музыку и аудио в вашем видео с помощью Filmora, ознакомьтесь с этим коротким уроком на YouTube ниже.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 2: Как Добавить Фоновую Музыку к Видео Онлайн

Иногда вам может потребоваться добавить фоновую музыку к видео в Интернете, а не загружать программное обеспечение. Что ж, здесь мы рекомендуем использовать Add Audio to Video. Это онлайн-редактор, которым можно пользоваться совершенно бесплатно. Он безопасный, потому что через несколько часов загруженное вами видео будет удалено, так что вам не нужно беспокоиться о вашей конфиденциальности. Что еще более важно, добавить музыку к видео очень легко, не теряя времени. Посмотрите следующие шаги, чтобы узнать, как добавить фон к видео.

Шаг 1: Выберите видео, которое хотите использовать. Размер выбранного видео не должен превышать 500 МБ.

select video

Шаг 2: Выберите фоновый звук. Вы должны помнить одну вещь: этот онлайн-инструмент поддерживает только формат MP3. Затем нажмите Загрузить. Подождите несколько минут, чтобы загрузить готовое видео.

select music

Этот онлайн-инструмент очень прост. Почему бы вам не попробовать его прямо сейчас!

Часть 3: Как Добавить Фоновую Музыку к Видео на Телефоне

Многие люди постоянно спрашивают нас, как в последнее время добавить фоновую музыку к видео на телефоне. Похоже, нелегко найти приложение для завершения добавления музыки. Сегодня мы собираемся показать вам, как добавить музыку к видео с помощью одного удобного редактора, который называется Add Music To Video Editor. Используя этот редактор, вы можете записать свой собственный голос, а затем добавить его к желаемому видео. Вы также можете обрезать и вырезать звук по длине видео. Что еще более важно, вам также разрешено делиться своим творчеством с социальными платформами, такими как IG и Snapchat. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими шагами.

    • Сначала импортируйте видео, которое хотите отредактировать. Затем вы можете вставить слайд-линию видео, чтобы вырезать некоторые части, которые, по вашему мнению, излишни.
    • Воспользуйтесь вкладкой "НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ МУЗЫКУ", чтобы добавить музыку. Кроме того, вы можете добавлять песни или записи.
    • На этом этапе вам нужно изменить положение музыкальной дорожки в соответствии с вашими потребностями. Просто перетащите ее на шкалу времени.
    • Последний шаг: если вас устраивает то, что вы сделали, нажмите "Сохранить", чтобы экспортировать свою работу.

Add Music To Video Editor

Часть 4: 3 Лучших Сайта для Поиска Фоновой Музыки

Рекомендуемый онлайн-ресурс с бесплатной музыкой: Filmstock

Filmstock - это универсальный магазин бесплатных видеоэффектов, музыки и звуковых эффектов, видеоматериалов и других материалов. Вы можете бесплатно скачать музыку разных жанров в формате MP3 или WAV. Кроме того, вы также можете найти звуковые эффекты в аудиотеке. Посетите Музыкальную библиотеку Filmstock и найдите больше песен и музыки для своего видео.

 Filmstock Stock Media Library

1. SoundCloud

Вы хотите скачать песни бесплатно? Попробуйте SoundCloud. Это один из популярных музыкальных сайтов, где вы можете бесплатно скачивать неограниченное количество раз. Он считается лучшей заменой Spotify, позволяющей скачивать музыку без денег.

Независимые артисты или музыканты загружают музыку в это онлайн-сообщество потоковой передачи музыки. Вы можете просматривать и искать предпочитаемые группы, исполнителей, песни, вводя имена в строке поиска.

SoundCloud - один из лучших сервисов потоковой передачи музыки в Индии. Хотя часть музыки может понадобиться вам, чтобы лайкнуть страницу в Facebook, а не бесплатно, обычно ее скачивают бесплатно.

Особенности:

      • Вы можете загружать свою музыку, чтобы найти музыкальное сообщество
      • Вы можете выбирать из более чем 20 музыкальных жанров

soundcloud

2. SoundClick

Артисты предлагают бесплатную музыку в Soundclick, и вы можете загружать ее напрямую с веб-сайта исполнителя и добавлять музыку в видео. Независимо от того, покупаете ли вы лицензионные песни для добавления музыки в видео или скачиваете их бесплатно, Soundclick является законной платформой для приобретения музыки.

Доступно несколько жанров песен, которые вы можете либо транслировать, либо загружать в соответствии с вашими требованиями. Вам просто нужно зарегистрироваться, и вы также можете пользоваться функцией, которая позволяет пользователям отправлять различные персонализированные тематические электронные открытки с фоновой музыкой. Вы можете создавать собственные радиостанции, а также взаимодействовать со слушателями в Soundclick.

Особенности:

      • Здесь вы можете найти уникальную независимую музыкальную форму
      • Миллионы песен доступны для скачивания или покупки

soundclick

3. NoiseTrade

NoiseTrade предлагает отличную коллекцию исполнителей и альбомов. Вы можете ознакомиться с творениями артистов и поддержать их благотворительностью, если вам понравится какая-либо из их песен. Вы можете скачивать или транслировать музыку в Noisetrade совершенно бесплатно и легально.

Но если вы хотите добавить музыку к видео, транслировать полные песни и получить доступ к альбомам, вам необходимо сообщить свой адрес электронной почты и почтовый индекс. Пользовательский интерфейс прост и удобен, поэтому поиск песен становится простым.

Особенности:

      • Тысячи исполнителей предлагают бесплатную фоновую музыку
      • Вы можете найти самую популярную музыку из того, что сейчас в тренде

noisetrade

Вывод

Добавить фоновую музыку к видео из предложенных выше решений очень просто. Вы можете свободно выбирать, добавлять ли музыку, скачав Wondershare Filmora или просто онлайн, чтобы сделать это с ограниченными возможностями. Если вы серьезно ищете подходящую песню для добавления музыки в видео, не сталкиваясь с большими проблемами и путаницей, попробуйте указанные выше сайты, чтобы облегчить все ваши проблемы и легко добавить музыку в видео. Если вы хотите легко добавить фоновую музыку в видео, попробуйте Wondershare Filmora, чтобы быстро добавлять музыку в видео с обширными возможностями.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily add music to video with powerful features.
  • Make good use of your music with audio mixer
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Optimized audio fade in & fade out algorithm

How to Add Music (Background Music) to Video without Hassle

author avatar

Jul 14, 2021• Proven solutions

Music Background plays an important role in touching up videos. If you want to make your video look stunning, it is no doubt that adding music to it would be the best way. Some people may think it is difficult to do so, however, adding music to a video is pretty easy only if you have an excellent video editor.

In this article, you’ll learn how to add music to video with a full-featured video editing application: Wondershare Filmora, and we also offer online solutions and mobile solutions to help you achieve your goal. In the end, you will learn where to find royalty-free music. Just keep on!.


Download Win Version Download Mac Version

Part 1: How to Add Background Music to Video

In the content below, we will show you the detailed steps of adding background music or sound effect with Filmora. Besides adding music, users can also cut and edit audio easily at the same time.

Step 1: Import your original videos

Click the "Import" option to load the video files from your computer hard disk to the User's album. Alternatively, simply drag and drop these videos from your computer to the primary window. All the added video clips will be displayed in the left media pane. Note that you can add still images files if needed.

add music to youtube video

Step 2: Add background music to the video

Drag the imported video files from the album to the tracks on the Timeline one by one. Make sure that they are arranged according to the play order and without overlapping. Then drag and drop the music files to the track above the video track. Now you can trim it and adjust the position to fit for your video length. When you set the position, you can check the previewing window and fine-tune it in real-time.

One of the benefits of using background music with Filmora is that there is a royalty-free Audio library that provides different genres of background music and sound effects. So, if you don’t want to find and download music from websites, just check the Audio Library in Filmora. Click the music thumbnail in the Media pane, and then drag and drop it to the track in the timeline pane.

add background music to video

Editing audio tips: Double click the music file in the track to pop up the audio editing panel. Here, you can do more audio edit like add fade-in/fade-out effect, adjust volume, tune the pitch, set up Audio Equalizer, etc. With Filmora, you can also change the audio speed separately to make a fast forward or slow-motion effect or apply reverse speed to playback the audio in reverse.

put music to video

Step 3: Export your video with a music file

When you're satisfied with the result, hit "Export" to export your video. In the pop-up window that appears, choose to save any file format you like.

Besides exporting video on your computer, you can also create a video for devices like the iPhone, iPad, or directly upload the video to YouTube and Vimeo, or burn to DVD for playing on TV. All can be achieved with this all-in-one video editor, no extra software required. If you want to loop background music, you just need to drag the background music clip to the same length of the video clip. So easy to do it!

add audio to a video

Supported formats by Wondershare Filmora

This professional video editing software supports almost any video and audio formats. So you'll find it very convenient to add a music file to a video without extra conversion and quality sacrifice.

  • Video Formats: MOV, MPG, MPEG, MP4, WMV, AVI, FLV, MKV, M4V, DV, H264, 3GP, VOB, DIF, NUT, H261, NSV, DAT, EVO, RM, RMVB, TS, DVR-MS, TP, TRP, M2TS, ASF
  • Audio Formats: MP3, AAC, WAV, AC3, MKA, M4V, M4A, FLAC, APE, AIF, AIFF, APE, CUE, AU, AMR, OGG, DPE, MPA, MP2, RA, WMA
  • Photo Formats: JPG, JPEG, PNG, BMP, JPE, TIFF, GIF, DIB, JFIF, TIF

If you need more tutorials about how to edit music and audio in your video with Filmora, check this short YouTube tutorial below.

Download Win Version Download Mac Version


Part 2: How to Add Background Music to Video Online

Sometimes, you may want to add background music to video online, rather than downloading software. Well, here we recommend using Add Audio to Video. It is an online editor that is totally free to use. It is safe to use because after a few hours the video you uploaded will be removed, so no need to worry about your privacy. More important, it is so easy to add audio to video without wasting time. Check the steps below to find out how to add background to a video.

Step 1: Select a video that you want to use. The size of the selected video must be under 500M.

select video

Step 2: Select background audio. One thing you need to remember is that this online tool only supports MP3 format. Then click Upload. Please wait a few minutes to download the completed video.

select music

This online tool is so easy. Why don't you give it a try now!


Part 3: How to Add Background Music to Video on Phone

Many people keep asking us how to add background music to video on the Phone recently. Looks like it is not easy to find an app to complete adding music. Today, we are going to show you how to put music to video with one easy-to-use editor, which is called Add Music To Video Editor. By using this editor, you can record your own voice and then add it to the desired video. You can also trim and cut audio to fit the length of the video. More important, you are also allowed to share your creativity with the social platforms directly like IG and Snapchat. Please check the following steps.

    • First, import your video that you want to edit. Then you can tab video sideline to cut some parts that you feel like it is needless
    • Tab "TAP HERE TO ADD MUSIC" to add music. Besides, you are free to add song or recordings
    • In this step, you need to reposition the music track to meet your needs. Just drag it on the timeline.
    • In the last step, if you are satisfied with what you have done, tap Save to export your work.

Add Music To Video Editor


Part 4: 3 Best Sites to Find Background Music

Recommended Online Royalty Free Music Resource: Filmstock

Filmstock is a one-stop-shop for royalty-free video effects, music and sound effects, stock video footage, and more stock media. You can download royalty-free music from different genres in MP3 or WAV format. Besides, you can also find sound effects in the audio library. Visit the Music library of Filmstock and explore more songs and music for your video.

 Filmstock Stock Media Library

1. SoundCloud

Do you wish to download songs for free? Try SoundCloud. It is one of the popular music sites where you can download unlimited free music. It is counted as the best Spotify substitute that lets you download music without money.

Independent artists or musicians uploads music in this online music streaming community. You may browse and search for your preferred bands, artists, songs, by writing the names in the search bar.

SoundCloud is one of the best music streaming services in India. Although some of the music might need you to like the Facebook page and not free, it is usually downloaded free.

Features:

      • You can upload your own music to find a music community
      • More than 20 music genres you can choose from

soundcloud

2. SoundClick

The artists offer free music in Soundclick and you get to download from the website of the artist directly and add music to video. Whether buying the licensed songs to add music to video or downloading it for free, Soundclick is a legal platform to acquire music.

There are several genres of songs available which you can either stream or download as per your requirement. You just need to sign up and you can also enjoy a feature that allows the users to send various personalized themed e-cards with background music. You can create custom radio stations and also interact with the listeners in Soundclick.

Features:

      • You can find unique independent music form here
      • Millions of songs are available to download or purchase

soundclick

3. NoiseTrade

NoiseTrade offers a great collection of artists and albums. You can check out the creations of the artists and support them by donating when you like any of their songs. You may download or stream music in Noisetrade completely free and legally.

But, if you wish to add music to video, stream complete songs, and get access to the albums, your email ID and the postal code needs to be shared. The UI is simple and user-friendly so searching for the songs becomes easy.

Features:

      • Thousands of artists offer free background music
      • You can find the most popular music from what is trending now

noisetrade


Part 5: A Complete Video Guide of Editing Audios

In case you want to add music background to your video footage in a rush, you can watch the video tutorial below about how to add background music and edit audio files with Filmora. This easy-to-use video editing tool makes it hardly a bother to add your favorite background music or audio track to videos (removing the original sound is also possible).

Besides, you can trim the length, adjust the playing speed, volume, pitch, add fade in/fade out to make it perfect for your video. Just follow below step by step guide to add audio or music to your video with ease. What’s more, you can also add videos to MP3 files.

Download Win Version Download Mac Version

Conclusion

It is so easy to add background music to video from the solutions offered above. You are free to choose whether to add music by downloading Wondershare Filmora or just online to do it with limited features. If you are seriously looking for the right song to add music to a video without facing much trouble and confusion, try the above-mentioned sites to ease all your problems and easily add music to the video. If you want to add background music to a video easily, try Wondershare Filmora to put music over a video quickly with rich features.

author avatar
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.