FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как создать эффект дрожания камеры

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Шаткие снимки камеры могут быть отличным дополнением к сценам погони за автомобилем или в любой другой сцене, которая пытается подчеркнуть движение. Съемка идеально неподвижного кадра и добавление эффекта дрожания камеры в постпродакшн-это, вероятно, лучший способ убедиться, что вы получите отличный финальный разрез вашего видео.

Если вы решили снимать со своего штатива и ищете способ добавить эффект дрожания камеры, вы находитесь в правильном месте, потому что в этом уроке мы предоставим вам всю информацию, необходимую для добавления эффекта дрожания камеры в ваше видео.

Как создать эффект дрожания камеры

Вам не нужны Adobe Premiere Pro или любые другие продвинутые программы для редактирования видео, чтобы создать эффект дрожания камеры , потому что программное обеспечение, такое как Wondershare Filmora9, позволяет вам выполнить эту задачу быстрее.

Download Win Version Download Mac Version

Wondershare Filmora9: Лучший Инструмент Для Дрожания Камеры

Выполнение всех необходимых действий по редактированию видео, таких как обрезка, резка или даже поворот видеоклипов, - это легкий процесс в Filmora. Wondershare Filmora также предоставляет ряд чрезвычайно полезных эффектов, таких как зеленый экран или PIP, и его пользователи могут выбрать один из 8 различных эффектов дрожания камеры.

Чтобы начать добавлять эффекты дрожания камеры к вашим видео, вы должны сначала загрузить и установить последнюю версию Wondershare Filmora9 на свой Mac или ПК (нажмите кнопку Загрузить выше).

1. Сначала импортируйте видео

После того как вы успешно установили Filmora на свой компьютер, вы должны открыть редактор в полнофункциональном режиме. Нажмите на меню импорт и выберите опцию импорт медиафайлов, чтобы добавить видеоклипы на медиапанель редактора, а затем перетащите файлы, которые вы хотите отредактировать, на временную шкалу.

import video

2. Редактирование видео (необязательно)

Удалите все части видеоклипов, которые вы не хотите включать в окончательную версию вашего видео, с помощью инструментов вырезать и обрезать. Объедините клипы, чтобы создать грубый срез вашего видео. Вы также можете добавить титры, переходы, оверлеи или музыку, чтобы сделать проект, над которым вы работаете, более полным.

edit video

3. Применяйте эффекты прямо сейчас

Применение визуальных эффектов является одним из последних шагов каждого процесса редактирования видео, поэтому после завершения всех других действий редактирования нажмите на значок эффектов и найдите категорию Shake.

Примечание: пожалуйста, скачайте последнюю версию Filmora, чтобы применить эффекты встряхивания.

use effects

Вы сможете выбрать один из эффектов Chaos, Mild, Extreme, Up-Down или Sideways camera shake, и если вы хотите просмотреть эффект, дважды щелкните по нему. Выберите тот, который вы хотите добавить в свой видеоклип, и перетащите его на PIP-трек Filmora.

choose effects

Чтобы настроить длительность эффекта, вы можете перетащить его сторону влево или вправо, и если вы хотите настроить частоту или интенсивность эффекта, дважды щелкните по нему и отрегулируйте эти значения с помощью ползунков, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить внесенные изменения.

adjust the effects

4. Экспорт видео

Нажмите на кнопку Экспорт, если вы считаете, что ваш проект завершен, и выберите выходной формат, разрешение видео и место на жестком диске, куда будет экспортирован видеоклип. Вы также можете экспортировать свое видео непосредственно в ouTube или Vimeo из Filmora.

export video

Вывод

Создание видео-это творческий процесс, прежде всего, и визуальные эффекты, такие как дрожание камеры, могут быть использованы для выражения вашего творчества. Wondershare Filmora9 это программное обеспечение для редактирования, которое позволит вам раскрыть свой творческий потенциал и создать удивительные видео. Проверьте, что еще Filmora9 может сделать для вас.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Video Editor for Creating Stunning Videos
  • Camera-shake/earthquake effects..
  • Multiple transition styles at your choice.
  • Large collection of great Title & Text overlays.

How to Create Camera Shake Effect

Shaky camera shots can be a great addition to car chase scenes or in any other scene that tries to highlight movement. Filming a perfectly still shot, and adding the camera shake effect in post-production is probably the best way to make sure you'll end up with a great final cut of your video.

If you decided to shoot from your tripod and you are looking for a way to add camera shake effect, you are at the right place, because in this tutorial we'll provide you with all the information you'll need to add camera shake effect to your video.

How to Create Camera Shake Effect

You don't need the Adobe Premiere Pro or any other advanced video editing programs to create the camera shake effect, because of a software like Wondershare Filmora, enables you to accomplish this task faster.

Download Win Version Download Mac Version

Wondershare Filmora: The Best Camera Shake Effect Tool

Performing all of the essential video editing actions like trimming, cutting or even rotating video clips is an effortless process in Filmora. The Wondershare Filmora also provides a number of extremely useful effects, such as Green Screen or PIP and its users can choose from 8 different camera shake effects.

In order to start adding camera shake effects to your videos, you must first download and install Filmora on your Mac or your PC.

Step 1: Import video first

Once you've successfully installed Filmora on your computer, you should open the editor in the Full Feature Mode. Click on the Import menu, and select the Import Media Files option to add your video clips to the editor's media panel and then drag and drop the files you want to edit to the timeline.

import video

Step 2: Edit video (optional)

Remove all the parts of the video clips you don't want to include in the final version of your video, by using the Cut and Trim tools. Combine the clips to create a rough cut of your video. You can also add titles, transitions, overlays or music to make the project you are working on more complete.

edit video

Step 3: Apply effects right now

Applying the visual effects is one of the last steps of each video editing process, so after you've completed all other editing actions, click on the Effects icon and locate the Shake category.

Note: Please download the latest version of Filmora to apply shake effects.

use effects

You'll be able to choose from Extreme, Up-Down or Sideways camera shake effects, and if you would like to preview the effect, double-click on it. Select the one you'd like to add to your video clip and drag and drop it onto Filmora's PIP track.

choose effects

In order to adjust the duration of the effect, you can drag its side left or right and if you would like to adjust the frequency or the intensity of the effect double-click on it, and adjust these values by using sliders and then click OK to save the changes you've made.

adjust the effects

Step 4: Export video

Click on the Export button if you think that your project is complete, and select the output format, resolution of the video and the location on your hard drive where the video clip will be exported. You can also export your video directly to ouTube or Vimeo from Filmora.

export video

Conclusion

Making videos is a creative process, above anything else and the visual effects such as Camera Shake can be used to express your creativity. Wondershare Filmora is an editing software that will enable you to unleash your creativity and create amazing videos.

Sep 20,2018 14:02 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

lakshya_sahu
There is no shake in filter tab
lakshya_sahu
Yeh in mine too
akshitajit
there is no sahke in the filter tab ?
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download